Глава 29
19 марта 2021, 13:30Звонили из больницы. Мне. Из больницы. Услышав голос медсестры, я поняла, что что-что случилось.
Я быстро собралась и вышла из квартиры, снося все на своем пути. Прохожие обходили меня стороной, потому что боялись. Я выглядела, как фурия. До больницы добираться больше часа. Я не могла найти себе место. Меня трясло. Лишь бы все было хорошо.
— Здравствуйте. Алиса, — у меня сбилось дыхание. Я не могла разговаривать. Медсестра смотрела на меня, расширив глаза, пыталась понять, что я хочу. — Мне звонили. У вас моя подруга.
— А, вы — Милена? Это я вам звонила, — произнесла девушка. — Алиса находится у нас. Не волнуйтесь.
— Что с ней? Почему она у вас?
— Девушка попала в аварию. Очевидцы рассказывали, что она переходила дорогу и не заметила, как неслась машина в ее сторону.
— Она.. Она в порядке? — с надеждой спросила я. — Жива?
— Она без сознания. На данный момент находится в реанимации.
— Почему вы мне позвонили? — спросила я. — Как вы узнали, что я существую, если Лиса без сознания?
— Она звонила вам в момент, когда ее сбила машина. Ваш номер был последним, поэтому позвонили вам. У Алисы есть родственники? Мы также звонили родителям, но они недоступны.
— У нее только бабушка, — ответила я. — И я. Девушка, я могу ее увидеть? Пожалуйста! Дайте мне увидеть ее.
— Простите, я не могу вас провести к ней, — говорила медсестра. — Алиса все равно не узнает, что вы были у нее.
— Что мне делать?
— Ждать. Сообщите ее бабушке, хорошо?
— Конечно. Может, я могу ее увидеть? Прошу..
— Ну хорошо, всего на одну минуту, ладно? — спросила девушка. — Пройдем.
Медсестра провела меня к Алисе. Она оставила меня наедине с подругой. Алиса ужасно выглядела. Кажется, ее состояние очень плохое. В венах были иглы, на лице была кислородная маска. Она выглядела, как мертвец. По моим щекам покатились слезы. Я виновата в том, что она здесь. Лиса звонила мне, когда переходила дорогу, а я спала, не брала трубку. Черт возьми, ну почему? Почему именно этот человек попал в аварию? Чем она заслужила это? Я подошла ближе к подруге и взяла ее за руку. — Открой глаза, пожалуйста. Лис, я очень люблю тебя. Ты моя подруга. Ты одна из единственных людей, которой ничего от меня не нужно. Прошу тебя, не оставляй меня, ладно? Кто будет связывать нас с Кирой? Ты нужна нам. Всем нам.
Я глубоко вздохнула и вытерла слезы с щек.
— Лис, если с тобой что-то случится, то я никогда не прощу себе этого. Останься со мной.
Я провела рукой по лбу подруги, поправила ее волосы, а потом зашла медсестра и попросила выйти. Я еще раз взяла за руку Алису, а потом вышла. Девушка стала рассказывать, что в скором времени Лисе понадобится операция и на это нужны деньги. Нужно связаться с ее родителями. Срочно.
Я записала все, что нужно и вышла из больницы. Сразу пошла домой к подруге. Нужно предупредить ее бабушку. Дорога была долгой. Я успела надумать много всего.
Звонок. Шаги. Спустя пару минут дверь открыла пожилая женщина, которая очень медленно передвигалась.
— Милена? Здравствуй, — улыбалась бабушка. Она знает меня, а я ее нет. Как такое возможно? Что я за подруга такая? Когда Алиса поправится, ни на шаг от нее не отойду. Раз я решила меняться, то будут менять и отношение к близким людям. Никто не заслуживает того, чтобы с ними плохо обращались.
— Здравствуйте. — Я зашла в квартиру, помогла бабушке Алисы пройти к дивану. Она очень медленно ходила.
— Ты к Алисе? Ее нет дома. Она с утра в школу ушла, — говорила бабушка. — Кстати, я Анна Геннадьевна, если ты забыла.
— У вас проблемы со здоровьем? — спросила я.
— Спину простудила, вот и не могу разогнуться, — ответила Анна Геннадьевна. — А так все хорошо.
— Я не просто так пришла, — заговорила я. — Вы можете связаться с родителями Алисы? Они должны вернуться.
— Что-то с внучкой? — заволновалась бабушка.
— Алиса в больнице, — как можно мягче произнесла я. — Сегодня утром ее сбила машина. Она находится в реанимации. Ей нужна будет операция, поэтому ее родители должны приехать.
Анна Геннадьевна настоящий герой. Она держалась и не показывала, что ей больно.
— Господи, моя девочка, — выдохнула Анна Геннадьевна. — Я сейчас наберу Риту и Олега.
Я кивнула и села на диван. Анна ушла в комнату, а я осталась одна, еле сдерживая слезы. Так непривычно. Моя подруга никогда не рассказывала о том, как она живет, а я никогда не интересовалась. Нас связывала только школа и.. и я очень жалею. Алисе ничего от меня не нужно было. Только дружба, а я, из-за своего недоверия, отталкивала людей. Как можно любить такую ледышку, как я? Господи, как же паршиво на душе.
Анна Геннадьевна дозвонилась до родителей Алисы, и они должны прилететь первым же рейсом. Я составила Анне Геннадьевне компанию, выпила с нею чаю, просто провела с ней немного времени, а потом вернулась домой. Домой к Ульяне. Не хочу бросать сестру. Каждый день дорог и проводить его без моей родственной души — я не хочу. Не хочу оставаться холодной и ненавидеть людей. Они не достойны такого отношения. Мама и дядя Витя были дома, они пили чай, когда я пришла домой. — Мила, наконец-то ты дома. Куда убежала с утра? — спрашивала мама. — Я жду тебя весь день. Поехали домой?!
— Нет, мам, — произнесла я. На кухню зашла Ульяна, подошла ко мне. — Я не хочу оставлять свою сестру. Мы только недавно нашли друг друга, поэтому я не хочу уходить. Не разлучайте нас.
— Милая, я все понимаю, но и ты пойми, что вы из разных семей. Вы не можете жить вместе, даже если захотите.
— Почему бы и нет? — заговорил дядя Витя. — Ты же сама рассказывала, что вы живете у твоей подруги. Почему бы вам не переехать к нам? И девочки будут вместе, и нам будет удобно следить за ними.
— Нет, это неудобно. Мы будем смущать вас, — мямлила мама.
— Подумайте о нас, теть Марин, — заговорила Ульяна. — Если вы с Милкой переедете к нам, то всем будет лучше. Мы же сестры, мы должны быть вместе, а вы наши родители и тоже должны быть вместе. Ну.. я в том смысле, что вместе должны следить за нами.
— Уля, я правда не могу, — говорила мама. — Это правда неудобно.
— Алиса в больнице, — заговорила я, смотря на маму. — Ее утром сбила машина и неизвестно, что с ней будет дальше. Только вчера она была в полном порядке, смотрела сериалы и общалась с Кирой, а сегодня уже лежит под аппаратами и не может самостоятельно дышать. Ей нужна операция. Она может не выжить, а все из-за дурацкой аварии. Мы живем и не знаем, что будет завтра. Почему я или Ульяна должны страдать только потому, что наши биологические родители — настоящие козлы, которые отдали нас в разные семьи? С каждым из нас может что-то случится. Я могу завтра попасть под машину и больше вас не увидеть, больше не увидеть свою близняшку. Мы должны жить одним днем, и я не хочу терять драгоценные минуты. Я хочу каждую минуту проводить с людьми, которых люблю. Я устала ненавидеть людей и сторониться их. Я встретила новых друзей, которых полюбила. Я нашла свою родную сестру. Я изменила свои взгляды на жизнь. Я боюсь завтра не проснуться и не увидеть тех, кого люблю. Почему ты не можешь отказаться от своих принципов и сделать что-то ради нас с Ульяной? Мне правда страшно. Я не хочу кого-то терять. Это больно.
По моим щекам скатывались слезы. Я правда устала. Очень устала от своих масок. Я боюсь потерять маму, даже папу. Если он умрет, мне будет больно. Я боюсь потерять Ульяну или дядю Витю. Я боюсь потерять Артема.. Даже Никита, Толя и Влад стали чем-то важным для меня. Мне страшно, что кого-то из них может не стать. Я боюсь потерять Алису. Я была такой грубой и холодной, что мне противно становится. Не хочу быть такой. Хочу каждую минуту проводить с дорогими людьми, потому что если с ними что-то случится, у меня останутся воспоминания о них. Хорошие воспоминания, а не мысли о том, что я так и не сделала то, что хотела.
Мама подошла ко мне и обняла. Просто прижала к своей груди. Я чувствовала ее тепло и поддержку. Мои слезы полились рекой. Я не могла остановиться.
— По-моему, эта речь заслуживает похвалы, — заговорил дядя Витя. — Марин, переезжайте к нам. Не ради себя, а ради своей дочки. И моей тоже.
— Не плачь, — шептала мама. — Я сделаю все, чтобы ты была счастлива. Если вы с Ульяной хотите быть вместе, тогда я не буду против. Главное, чтобы на ваших лицах всегда были улыбки, а не эти слезы.
Я смогла улыбнуться и сильнее обнять маму. — Что с Алисой? — подала голос Ульяна.
— Ее машина сбила, — ответила я. — Я была у ее бабушки, рассказала ей. Скоро родители Лисы приедут и оплатят операцию.
— Она будет в порядке? — спросила сестра.
— Могу только молиться нашему отцу, который сидит на облачке и наблюдает за всеми, чтобы с Алисой все было хорошо, — ответила я.
— Ты должна быть благодарна ему за то, что он подарил тебе жизнь, — сказал дядя Витя.
— Лучше бы я не рождалась, — ответила я. — Что хорошего в моей жизни? Я полубог, который может разрушить все вокруг себя. Я могу начать войну в Вашей семье, разве это хорошо?
— Ты должна гордиться этим, — произнес дядя Витя. — Ты особенный ребенок. То, что происходит в твоей жизни — подарок судьбы. Ты не должна ненавидеть свой дар, ты должна гордиться им, даже если он может навредить. Гордись тем, кем ты являешься и поверь, жизнь станет проще. Научись принимать себя такой, какая ты есть. Тебе станет легче. В первую очередь — тебе.
Я улыбнулась и подошла к дяде Вите, обняла его.
— Спасибо, — прошептала я. — Спасибо за то, что уговорили маму пожить у вас.
— Я только буду рад, если ты будешь рядом со своей сестрой, — улыбался дядя Витя. — Будешь защищать ее от плохих людей.
— Всегда..
Я буду защищать ее не только от плохих людей, например, одноклассников. Я буду защищать ее от себя. Никто не пострадает из-за меня. Не смогу навредить близким людям. Просто не смогу.
Мы с Ульяной ушли в ее комнату, лежали на кровати и просто молчали. Сегодня день такой странный. Во мне что-то щелкнуло и все поменялось. Такое ощущение, будто все происходит из-за моего совершеннолетия. Я стала взрослой. С другими мыслями. Другими приоритетами.
* * *
В восемь вечером я вышла гулять. Артем не разрешил сидеть дома, поэтому вытащил на улицу. Мы гуляли по центру, просто общались и радовались жизни. Мое настроение стало лучше, потому что рядом был Он. Человек, которого я люблю. Знаю, что слишком громко сказано, но это правда. Я очень люблю Артема и готова даже умереть, чтобы спасти его.
Следующий день.
В школе было скучно. Нина была в больнице, поэтому ее шайка никого не прессовала. Все могли спокойно выдохнуть. Только к концу дня, снова начались ссоры между одноклассниками. Они конкретно испортили мне настроение, а я его испортила другим.
Возле школы был Артем. Он приехал за нами с Ульяной, и я была ему благодарна, но настроение было испорчено.
— Как день прошел? — заулыбался Артем. Он обнял меня и поцеловал в щеку. — Надутые такие. Поссорились?
— Да нет, просто у кого-то настроения нет, — ответила Ульяна, косо смотря на меня.
— Просто кто-то мне его испортил, — проворчала я. — Одноклассники — полные идиоты. А ты зачем приехал? — спросила я, смотря на Артема. Парень даже в лице поменялся. — А ты не рада? — спросил Артем.
— Да нет, рада, просто не надо приезжать каждый день и забирать меня со школы. Такое ощущение, будто ты мой отец.
— Если тебе что-то не нравится, тогда могу не приезжать, — отвечал Артем. — Я просто думал, что тебе будет приятно.
— Меня сначала нужно спросить, а потом делать, — отвечала я.
— Ты чего завелась? — спросил Артем. — Кто-то настроение испортил? Тогда, пожалуйста, не порти его мне!
— Даже не собиралась, — огрызалась я.
— Господи, Милена, ты мне уже надоела, — на выдохе произнес Артем. — Только вчера все было хорошо, сегодня ты уже чем-то недовольна. Я долго терпел, правда, но мне уже надоело вечно мириться с тем, что ты решаешь показать свой характер. Научись сдерживаться, хорошо?
— Не нравится мой характер? — спросила я. Я завелась. Реально завелась. Без повода. — Тогда почему ты со мной? Найди себе другую. С хорошим характером.
— И найду. С тобой невозможно общаться. То ты добрая и пушистая, то колючая и холодная. Выбери уже один облик для себя, или хотя бы предупреждай, когда у тебя плохое настроение, чтобы я заранее готовился к твоим истерикам.
— Если тебя бесят мои истерики, тогда уходи, — сквозь зубы говорила я. — Я не держу тебя. Зачем связывался со мной?
— Потому что думал, что ты сможешь измениться, — ответил Артем. — Но ошибся. Ты никогда не изменишься. Всегда будешь такой. Я ничего с этим сделать не смогу. Зря надеялся, что ты станешь другой.
— Если я тебе не нравлюсь, тогда уходи. Я не собираюсь меняться только для того, чтобы ты оставался рядом, — говорила я. Что я несу? Я же наоборот хочу измениться, чтобы не отталкивать близких, а что в итоге? Я снова отталкиваю людей, которых люблю. Ну не могу я. Не могу измениться всего за день.
— Эй, ребят, вы чего? — подала голос Ульяна. — Не ссорьтесь.
— Да здесь бесполезно разговаривать, — выдохнул Артем. — Толку не будет, ты же упертая. Никогда не примешь то, что можешь быть не права. Я правда думал, что ты станешь другой, но мне уже надоело. Я живу, как на пороховой бочке. Не знаю, чего ожидать от следующего дня. Я устал. Слышишь? Устал от твоего переменчивого настроения.
— Мне повторить? Если что-то не нравится, тогда уходи. Я тебя не держу, — говорила я.
— Отлично! — прикрикнул Артем. — Уйду. Буду только счастлив и сэкономлю нервы.
Артем сел в свою машину, хлопнув дверью, завел машину и уехал. Просто уехал, оставив нас с сестрой.
— Что это было? — спросила Ульяна.
— Пойдем домой, — проворчала я. — Я замерзла.
Я зашагала в сторону дома, пытаясь не думать о том, что произошло. Не сейчас. Только не сейчас, иначе я взорвусь. Эмоционально взорвусь.. Кажется, мои беды только начинаются.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!