Глава 1
19 ноября 2019, 12:50Вечер. В большом загородном доме из кухни доносятся звуки разогревшегося на сковороде масла. Приятный аромат тянется из открытого окна, разжигая аппетит. Девушка с черными, длинными, волнистыми волосами то и дело перемещается по кухне от стола к плите и обратно. Ее тонкие руки ловко управляются с ножом, быстро нарезая овощи и мясо. С губ слетают звуки веселой мелодии, которую она напевает себе под нос. Лёгкое платье акцентирует внимание на тонкой талии, а его голубой цвет подчёркивает сияние небесно-голубых глаз. Белый, длинный фартук закрывает переднюю часть платья, защищая его от брызг сока и масла.
- Мясо нарезано и овощи тоже. Надеюсь, отцу понравится сегодняшний ужин, - не замечая, говорила сама с собой Илинн и попеременно сбрасывала все на сковороду. - Так, - протянула она, - хлеб уже готов. Иди сюда, мой дорогой. Какой ты румяный и как вкусно пахнешь. Так бы и съела тебя сейчас. Ой, - девушка положила хлеб на стол и рассеянно произнесла, - я снова говорю сама с собой. Кажется, отсутствие брата начинает сказываться, - продолжала с ноткой грусти в голосе говорить с собой девушка. - Нужно собраться или не успею закончить вовремя.
Сосредоточившись, она закончила готовку, накрыла на стол, сняла фартук, немного пригладила платье и волосы. Лёгкой походкой подошла к кабинету отца и, остановившись рядом с дверью, тихонько постучала. После отсутствия ответа, она подняла руку и постучала чуть громче. В голове Илинн проскользнуло: "Снова заработался, что даже не слышит стука в дверь". После этой мысли из кабинета четко раздался голос отца: "Войдите!"
Илинн приоткрыла дверь кабинета, и перед ней предстал мужчина лет пятидесяти с белыми, как снег, зачесанными назад волосами и густой седой бородой. В темно-зелёных глазах и сдвинутых к переносице густых бровях отражалась сосредоточенность. Несмотря на то, что отец рано поседел, он все ещё прекрасно выглядел, а седина не только не портила его, она украшала и придавала его чертам лица некую изюминку. Он был одет в белую сорочку и изумрудный жилет с золотой вышивкой. Верхние пуговицы сорочки были расстегнуты, а галстук ослаблен. Черные брюки с отглаженными стрелками подчеркивали его стройные ноги. Все внимание мужчины было приковано к книге в его руках. Илинн тихонько подошла к нему, взяла его под руку и положила голову на плечо. Мариус, так звали владельца поместья и по совместительству отца Илинн, посмотрел на дочь и, пригладив волосы на ее голове, поцеловал в макушку.
- Отец, ужин уже готов, и все накрыто, - сказала дочь с улыбкой на губах.
- Тогда пойдем ужинать.
Отец отложил книгу на стол страницами вниз и вышел из кабинета вместе с дочерью. Из столовой тянуло тонким ароматом приготовленной еды. Мариус почувствовал, как его желудок пробудился и звал его к столу. В последнее время пришло много работы, и он жил в своем кабинете, иногда забывая о еде и отдыхе. Посмотрев вперёд, он увидел перед собой прекрасную молодую девушку, которая должна сейчас развиваться, учиться, общаться со сверстниками, влюбляться, жить полной жизнью, но, несмотря на достаток, она здесь и занимается хозяйством. От этих мыслей у Мариуса заныло в груди. Ведь не такой жизни он хотел для нее, и не такой жизни наверняка хотела для нее ее мать.
В просторной столовой расположился крупный деревянный стол, вокруг которого стояли изящные стулья с мягкой, белой обивкой, украшенной серебряным узором. Напротив стола находилось большое окно с деревянной рамой, покрытой темным лаком. Стены были обклеены обоями цвета морской волны, украшенными белыми рисунками пионов. Пол, выстланный древесиной, также, как и рама окна, был покрыт темным лаком. У стены напротив окна был столик на высоких ножках. На нем стояла большая фарфоровая ваза с букетом из полевых цветов, которые Илинн специально для этого собирала. Благодаря своей простой и не загроможденной обстановке столовая выглядела очень уютно.
После недолгого молчания, когда голод был немного утолен, Мариус решил начать разговор.
- Тебе очень идёт это платье, Илинн. Оно подчеркивает твои прекрасные, голубые глаза, - сказал он, ласково посмотрев на дочь.
- Спасибо, папа, - смущаясь и слегка краснея, ответила Илинн.
- Как прошел твой день?
- Как обычно. Сначала я приготовила нам завтрак, затем немного поработала в саду, потом приготовила нам обед и после обеда прибрала в доме. А! Ещё я приготовила ужин, за которым мы сейчас проводим время, - отчиталась, словно ребенок, дочь.
- Милая, тебе хотя бы иногда нужно отдыхать и отвлекаться на что-нибудь другое. Нельзя же все время проводить за хозяйством.
- Не переживай за меня, - улыбнувшись, сказала Илинн, - мне не трудно, правда. Благодаря тому, что ты провел в нашем доме водопровод и сделал в саду систему полива, мне намного легче со всем справляться. К тому же, дома других семейств не так близко к нам, поэтому, когда занимаюсь садом и домом, чувствую, как время идёт быстрее.
- С этим не поспоришь. Кстати говоря, у меня есть хорошая новость для тебя.
- Какая?
- Завтра на летние каникулы из академии возвращается Даймонд. Он приедет с другом, который учится вместе с ним. Его зовут Арне Грумо.
- Неужели это правда? - Не удержавшись от радости, подскочила Илинн. - А как надолго он приедет? Мы же не виделись с ним с прошлых летних каникул, потому что на зимние он не смог приехать, - забыв на мгновение про Арне Грумо, проговорила она.
- Насколько я понял из письма, он приедет на все лето, - сказал Мариус, наблюдая за просиявшим лицом дочери.
- Как же я рада! Я рада так, что не хочу больше есть, мне хочется петь и танцевать! Я так соскучилась по брату! - Говорила девушка, держась руками за щеки.
- Я решил нанять кухарку и прислугу, чтобы ты могла как можно лучше отдохнуть и провести время с братом. К тому же, раз он прибудет не один, ты должна быть внимательна к гостю.
- Большое спасибо, папочка! Я не дам им заскучать! - Илинн подскочила и, обняв отца, поцеловала его в щеку.
- Но, у меня к тебе есть ещё кое-что. Ты же понимаешь, чего тебе не следует делать? Пока в доме столько посторонних людей и твой брат, риск нужно снизить максимально. Я знаю, как тяжело тебе, но в нынешней обстановке нельзя совершать ошибки, иначе последствий не избежать, - лицо Мариуса выражало сосредоточенность и тревогу, брови сдвинулись к переносице, челюсть сжалась. Стало заметно, как все его тело напряглось.
- Да, отец, я понимаю, - такая же серьезность отразилась и на лице дочери.
- Сейчас очень опасное время для тебя, но, надеюсь, когда-нибудь это изменится, и ты почувствуешь свободу. Я искренне этого желаю, - на глазах мужчины выступили слезы, но он сразу же это скрыл. - А теперь давай закончим ужин и после посидим вместе на веранде.
- Хорошо, тогда я сделаю нам чай, - снова просияла Илинн несмотря на то, что где-то в душе ее кольнула грусть.
На просторной веранде прямо за домом, храня общую тайну, сидели два близких человека. В сумерках вечера слышался шум цикад и ветра, играющего листьями деревьев. Лёгкий вечерний воздух наполнялся ароматом приближающейся летней ночи. Наслаждаясь отдыхом после долгого дня, отец и дочь тихо разговаривали. Их голоса улетали в сумерки вечера, теряясь в них окончательно. В небе виднелась луна, которая спустя пару часов будет ярко освещать землю в ночи. Один из многих спокойных вечеров, которых с каждым днём становилось все меньше и меньше.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!