Глава 4
6 апреля 2018, 20:32// перед началом этой главы хочу извиниться перед вами. Когда копировала текст после проверки на орфографию, случайно выкинула кусок текста из конца прошлой главы. обязательно вернитесь и перечитайте, это важно для понимая следующей главы// а еще я вас всех люблю. спасибо за отзывы :)
~~~
Лидия все также обнимала меня, склонив голову на мое плечо. Эллисон бесцельно оправдывалась, Айзек не знал, куда себя деть. Я, честно признаться, тоже не знала. Слезы облегчения и страха одновременно продолжали литься их моих глаз, отчего мир вокруг затянуло мутной пеленой.
Мне никогда еще не хотелось так сильно очутиться дома, закутаться в плед и бесцельно смотреть в окно на прохожих. Мне хотелось рутины, обыденности. Вернуться домой и делать чертову математику, а потом заказать пиццу и читать книгу, забравшись на подоконник с ногами.
Но я здесь. В объятиях Лидии Мартин, которую совершенно не знаю. В компании Эллисон, чья стрела только что чуть не долетела до моей головы. Рядом с Айзеком, который чудесным образом спас меня. И я понятия не имею, что делать дальше.
- Таша! - крик Стайлза разрушил тишину, сгустившуюся между нами. - Боже, Таша!
Брат вбежал на поляну. Прямо за ним маячил Скотт, который только вчера напугал меня до чертиков. Я только что осознала, что с каждым из моих знакомых в этом городе связана какая-то мутная история. Вероятно, они все объединены общей тайной, которую одна часть меня хочет узнать, а другая - хочет оставить в покое.
- Ты в порядке? - Лидия, наконец, перестала меня обнимать. Точнее, Стайлз едва не снес ее. Брат тут же взял меня за предплечья и всмотрелся в лицо. Представляю, как я выгляжу сейчас: заплаканная, с расплывшимся макияжем, отблесками страха в глазах, все еще шмыгаю и всхлипываю время от времени. - Как ты?
Я молча покачала головой из стороны в сторону. Я в ужасе, Стайлз. Брат прижал меня к себе, и я лицом уткнулась в его плечо. В отличие от объятий Мартин, которые были неловкими, но искренними, объятия Стайлза - это маленькая крепость, где я в безопасности. Здесь тепло и уютно, нет места волнениям и переживаниям.
- Я просил вас, - Стайлз обратился к своим друзьям, и я буквально чувствовала, как его трясет от злости. - Я просил вас только об одном: не втягивать ее в это! Одна просьба! Держать ее подальше! Не подпускать ко всей этой херне! Так какого черта?!
Класс, теперь мне ещ неловко от того, что я негативно влияю на их дружбу. Я в этом городе всего третий день! Что будет дальше?
- Стайлз... - Скотт попытался было сказать что-то, но брат оборвал его в самом начале:
- Скотт, не надо. У меня была просьба. Вы дали обещание и не сдержали его. Я не знаю, как мы будем со всем этим разбираться, но мы будем делать это не сейчас. Не в таком месте и не в такое время. Пойдем, - уже тише обратился он к мне.
Уходя с поляны, я бросила взгляд на ребят. Они все выглядели разбито. МакКолл опустил взгляд, рассматривая покрытую сухими листьями землю. Лидия прикусила костяшки пальцев и смотрела так печально, словно она во всем виновата. На Эллисон было страшно смотреть: пустой взгляд, дорожки слез на щеках, сутулая спина. Лук она выронила. Айзек смотрел на меня. Обеспокоенно и ободряюще одновременно. Наверное, это то, что мне нужно было сейчас.
- Куда мы? - спросила я, когда мы уже сели в джип. Горло пересохло, и от этого голос стал хриплым и низким.
- В участок, - Стайлз откинулся на спинку и прикрыл глаза, успокаиваясь. - Папе нужна твоя помощь, он разбирает дела.
Работа. Именно. Взгляд Айзека и работа с бумагами. И все вернется в норму. Регрессия к среднему значению, как сказал бы мой друг из Лондона. Лондон... Это кажется таким далеким сейчас. Пожалуй, я уже привыкла к Бейкон Хиллс, насколько это вообще возможно.
- Стайлз?
- Да?
- Я не хочу, чтобы ты ссорился с ними из-за меня, - это последнее о чем стоит волноваться в эту минуту, но я волнуююсь. Они дороги друг другу.
- Мы не... - Стайлз вздохнул. - Мы помиримся. В любом случае помиримся. Но ты моя сестра, и я не могу допустить, чтобы с тобой случилось что-то. Как вот сейчас, например.
- Ты здесь вообще не при чем.
- Но они же мои друзья, - Стайлз барабанит пальцами по рулю, пока мы стоим у светофора. - Кажется, я плохая компания для тебя.
- Ты мой брат, Стайлз. К такой "плохой компании" я уже привыкла, - я прислонилась лбом к холодному окну. - Они хорошие, - добавила я чуть погодя.
- Они замечательные, - кивнул брат, вдавливая педаль в пол. - Но они немного другие. И я действительно не хочу, чтобы ты вмешивалась в это. Однако, Таша, если с тобой произойдет что-то странное, если ты заметишь кого-то подозрительного на улицах, или тебе просто будет не по себе - скажи нам.
Я рассеянно кивнула. Мне нужны ответы. На все, что происходит вокруг. Но сейчас мы едем в участок, и я чувствую, что могу помочь. Не только дяде, но и моему уставшему сознанию.
Шерифа интересуют все дела связанные с полнолунием и/или загадочной пропажей тела. Внезапными исцелениями, нехваткой улик или еще чем-то подобным они интересуется во вторую очередь. Сказать, что меня это напрягает - ничего не сказать. Однако, выбора у меня нет, поэтому я уже третий час просматриваю отчеты.
- Кофе будешь?
Я вздрогнула и обернулась. Новый помощник шерифа - Джордан Пэрриш - не менее замучен, чем я.
- С сахаром, если не сложно, - я улыбнулась. Действительно стоит взбодриться. Со всем этим у меня уже глаза слипаются.
Постепенно произошедшее днем отошло на дальний план. Я вспомнила мелочи, на которые не обратила внимания сначала. О чем хотел поговорить Айзек? Почему Лидия совсем не удивилась мне, а после так спокойно обняла, будто мы давние друзья? И, главное, какого черта Лейхи тоже делал на поляне? Это, безусловно, спасло мне жизнь, и я ничего не имею против, но это странно. Очень. Мне нужно поговорить с ним.
Я перевела взгляд на электронные часы на столе одного из сотрудников: шесть часов. Я провела в участке почти весь день. Завтра мне, несомненно влетит за недоделанную домашку, если только я не решусь делать ее ночью. Затем я перевела взгляд на папку в моих руках. Малия Тейт - пропала без вести. Машину с ее мертвыми родственниками нашли спустя два дня после полнолуния. На них напали койоты.
Я с чистой совестью кинула папку на стол дяди, посчитав свое дело выполненным. А теперь, раз уж я настроилась узнать ответы, настало время прогуляться по городу. Заглянув в пару металлических ящиков, я обнаружила дела некоторых учеников старшей школы Бейкон Хиллс, среди которых был Скотт МакКолл. А Айзек говорил, что они живут вместе, а значит... Кросс-стрит, 29 Б. Туда я и направляюсь.
Дверь мне открыла приятная черноволосая женщина с приветливой улыбкой.
- Здравствуйте, я ищу Айзека Лейхи. Он же здесь живет? - на моих глазах улыбка женщина превратилась из просто приветливой в искреннюю.
- Да, проходи, - женщина открыла дверь пошире, обернувшись, крикнула в дом: - Эй, писатель! К тебе гости!
- Писатель? - недоуменно переспросила я.
- Он пытается домучать сочинение по литературе, - пояснила хозяйка дома. - Кстати, я не помню тебя среди друзей Скотта. Я Мелисса, - она протянула мне руку.
- Таша Стилински, - я улыбнулась.
- Ага, ясно, - Мелисса лукаво прищурилась. - Значит, вот о ком я уже наслышана от своих мальчиков.
Эта фраза была такой непринужденной, что я поразилась тому, как неловко я чувствую себя сейчас. Наслышана от Скотта или от Айзека? Если Стайлз тоже считается, тогда вообще кошмар. Лучше бы дело ограничилось только Айзеком.
Последний, кстати, соизволил наконец спуститься.
- Таша? - парень не выглядел особо удивленным, должно быть, увидел в окно.
- Надо поговорить, - я закусила губу от волнения. Да, я волнуюсь. От этого зависят все мои дальнейшие действия.
- Пойдем, - Лейхи кивнул головой в сторону лестницы на второй этаж и сам удалился в этом направлении. Я улыбнулась Мелиссе на прощание и последовала за ним.
Комната Айзека чем-то неуловимо напоминала мою в этом городе. Слегка неряшливая, немного необжитая, учебники горой свалены на столе. На спинке стула висит, по крайней мере, три шарфа.
- На какую тему сочинение? - поинтересовалась я.
- "Особенности французского фольклора". Садись, - Айзек устроился на широком подоконнике, окна которого выходили на противоположную улице сторону. Добавьте это в мой список мелких, странных и пугающих одновременно вещей. - Так о чем ты хотела поговорить?
- Я хотела поговорить о том, о чем ты хотел поговорить со мной тогда, - прозвучало глупо.
- Окей, давай поговорим об этом, - Лейхи тоже выглядит озадаченным. - Если честно, я не помню о том, о чем хотел поговорить.
Окей, звучит еще более глупо.
- Ты ведь не об этом хотела поговорить? - Лейхи вопросительно посмотрел на меня.
- Не об этом, - согласилась я. - Но я не знаю, как перейти к тому, о чем я хотела бы поговорить с тобой.
- Мы слишком часто говорим слово "говорим", - улыбнулся парень. Наступила неловкая тишина, в течение которой я раз сто успела пожалеть о том, что пришла. - Я не знаю, как объяснить тебе это.
Айзек устало облокотился на окно спиной.
- Попробуй объяснить, как есть на самом деле. Меня уже ничем не удивишь, - хмыкнула я.
- Поверь, у меня есть способ, - Лейхи вздохнул. - Ты ведь не поверишь в то, что я просто случайно шел мимо в нужное время в нужном месте? - я покачал головой. - Тогда я не знаю, с чего начать.
- Ладно, - я вновь закусила губу и на этот раз почувствовала металлический привкус во рту. - А знаешь, тогда я начну. - Лейхи удивленно покосился на меня. - Где здесь туалет?
- Справа по коридору, - недоуменно ответил парень.
- Пойдем, - я потянула его за рукав, и он покладисто встал.
Я не имею ни малейшего понятия, зачем делаю это. В лучшем случае, у меня просто ничего не получится, и меня посчитают сумасшедшей. В худшем - получится, и тогда я не хочу знать, что произойдет дальше. Так или иначе, я чувствую, что Айзеку можно доверять. Не знаю почему, но можно. Тем более, если он действительно замешан в чем-то странном.
Я повернула ручку крана. Холодная. Как дождь. Почти такая же обстановка: Айзек, его офигенный парфюм и вода, с той лишь разницей, что льется она отнюдь не с неба.
Я пошевелила пальцами левой руки и поймала взгляд Лейхи в зеркале над раковиной. Скорее заинтересованный, чем удивленный, что радует.
Я поднесла пальцы к струе воды, сделала вдох и решилась. Как оказалось, вода была не просто холодная, а ледяная, но я задержала в ней руку на пару секунд, а затем развернулась к Айзеку и осторжно дотронулась до его щеки. Вначале он даже не понял, что не так, потом нахмурился, и сам повторил тоже, что и я.
- Что за ...? - Лейхи вдруг взял ми руки в свои и вновь поднес к струе. - Сухие, - пробормотал он, так и не выпустив их.
- Все сухое, - добавила я. - Мы попали под дождь, а я не промокла. Только потом все нормально стало. И вот сейчас - снова.
- Что за ...? - еще раз спросил Айзек.
- Если бы я знала, непременно ответила бы, - я надавила ручку вниз, закрывая воду и вынуждая парня выпустить мои запястья. - А теперь объясни мне, что ты делал на поляне?
- Ты точно не хочешь поговорить о том, о чем я хотел с тобой поговорить?
- Айзек!
- Окей, - Лейхи закрыл веки. - Это тоже проще показать.
Я настороженно взглянула на него. Может, еще не поздно оставить секреты секретами? Но Айзек уже открыл глаза. Радужка светилась желтым цветом. Именно светилась, по-другому не скажешь. Лейхи открыл рот, демонстрируя ряды идеально белых зубов и удлиненных звериных клыков сверху и снизу. А еще у него были когти.
Я не закричала только потому, что впала в ступор. Обычное мое состояние, когда моя жизнь в потенциальной опасности.
- Таша? - окликнул меня Айзек, возвращая серый цвет глаз. - Все в порядке?
- Ты оборотень?!
Я нервно сглотнула. Лейхи, чуть погодя, кивнул.
Как бы я хотела, чтобы это был розыгрыш. Но, кажется, таких несмешных шуток не придумаешь специально. Ну вот какого черта я в это влезла?
Напряженную тишину (я была в шоке, Айзек - ждал от меня нормальной реакции) прервала обычная мелодия, что стояла у меня на звонке.
- Если ты не против, я доем пиццу, ладно? - брат звучал довольным жизнью. - Тут как раз куски с мясом остались.
С мясом. Куски. Черт.
- Если твой растущий волчий организм требует мяса, пусть лучше это будет мясо с пиццы, чем мое.
Я сбросила звонок прежде, чем Стайлз успел офигеть. Я и сама была в шоке от того, что ляпнула. Айзек как-то странно посмотрел на меня, а затем рассмеялся.
- Я думал, ты испугалась, - произнес он.
Я не испугалась, Айзек. Я просто ни черта не понимаю.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!