Глава 66
31 августа 2016, 20:25Мы шли очень быстрым шагом в сторону леса. Я всё смотрела на Флавию, что перелетала с одного дерева на другой, доверчиво следуя за мной, возможно и не понимания, что нас ждёт. Мне вдруг стало тоскливо от мысли, что если эксперимент пройдёт успешно, и мне удастся выжить, что же случится с этой милой совой, которая является для меня чем-то большим, чем просто птицей. Неужели я всю свою жизнь изо дня в день буду чувствовать гнетущую тоску. Это вполне сможет свести меня с ума.
Гвен и отец Джеймса заставили идти меня перед ними, чтобы быть у них на виду, а сами шли сзади и о чем-то переговаривались. Конечно же они говорили об этом эксперименте. Ева и Маркус правы, Одли промыл мозги своим девятерым приспешникам, что теперь готовы боготворить его лишь только за то, что благодаря его, возможно, врожденному сумасшествию у него в голове возникла такая необычная идея. И как он вообще собирался её воплощать? Он уже делал это, но как? Использовал новейшие технологии от лучших ученых-рогризов? Или в этом замешано волшебство? А может и всё вместе.
Когда до портала осталось пройти всего несколько метров, Гвен и отец Джеймса поравнялись со мной, встав с двух сторон. Конечно же они думают, что я вдруг решу сбежать в последний момент. На самом деле, такая мысль уже промелькнула у меня в голове, задержавшись всего на пару секунд, но мне удалось как можно быстрее от неё избавится, ведь рисковать мне смысла нет.
Я всё время шла с опущенной вниз головой, будто ища хоть намёк на спасение в свежей весенней траве. Землю до сих пор покрывали сухие листья, что опали ещё в прошлом году, но умудрились сохраниться до мая, прячась под слоем снега зимой и зарываясь в почву весной. Вскоре мы вышли на поляну, на которой и было расположено дерево. Я смогла понять это, не поднимая головы. Этот маленький и ничем непримечательный участок забытого леса успел стать мне каким-то родным. Это было так странно, но всё же это была правда. Неожиданно Гвен и отец Джеймса остановились, а я, не успев сориентироваться, прошла ещё два шага вперёд. Я остановилась и оглянулась назад на этих двоих. Они смотрели в мою сторону, но куда-то за мою спину. Немного испугавшись такой реакции, я повернулась в сторону дерева.
У расщелины в его стволе, прямо на земле, сложив локти на колени, спокойно и совсем непринуждённо сидел Джеймс. Я была удивленна, но, в то же время, рада видеть его. Мне захотелось бросится к нему, но пришлось сдержаться. Почему он вообще здесь? Он ведь, наверняка, должен был остаться дома. Как он здесь оказался?
- Джеймс? - его отец обошёл меня, хмуро смотря на своего сына. - Что ты здесь делаешь?
- Сижу, - простодушно ответил тот.
- Это я вижу, - произнёс Паркер старший. - Я спрашиваю ещё раз. Что ты здесь забыл?
- Наслаждаюсь природой, - Джеймс показательно провёл рукой над своей головой и снова положил её на колено.
- Да он же издевается над нами! - прорычала Гвен и, обойдя меня, встала рядом со Скоттом. - Объясняй немедленно!
- Решил повидаться со своей девушкой, - Джеймс кивнул в мою сторону и улыбнулся мне.
Я улыбнулась в ответ, так как меня тронуло то, что он так меня назвал.
- Ах, с девушкой, - протянул его отец и быстро оглянулся на меня. - Ну, это всё объясняет.
- Так, хватит! - воскликнула Гвен. - Джеймс, уйди с дороги!
- И не подумаю, - твёрдо ответил он. - Вы думаете, я ничего не знаю? А я знаю всё о рогризах, парсктимах, вашем тайном клубе, эксперименте и об Одли тоже.
Прямо сейчас, вот так говоря всё это Гвен и своему отцу, Джеймс проявлял действительно невероятную смелость. От и правда так проникся моей жизнью, что знает обо всём, что со мной связано.
Гвен резко повернулась в мою сторону, её глаза злобно сверкнули.
- Ты ему всё рассказывала? - она подошла ко мне и больно схватила за руку.
- Не трогайте её! - Джеймс резко поднялся на ноги.
Гвен неохотно отпустила мою руку и, продолжая с презрением на меня смотреть, отошла на несколько шагов назад.
- Джеймс, не лезь, - проговорил его отец. - Тебя это не касается.
- Ещё как касается! - возразил тот.
Я поняла, что этот разговор ни к чему не приведёт. Да, Джеймс пытается меня защитить, но именно сейчас он не должен делать этого. Мне нужно срочно вмешаться, иначе всё пойдёт не в том русле, в котором стоило бы.
- Я с ним поговорю, - уверенно сказала я.
- По-твоему, это поможет? - съязвила Гвен.
- Может, хоть её он послушает, - ответил ей Скотт и обратился ко мне. - Давай.
Я подошла к Джеймсу, который смотрел на меня взглядом полным непонимания. Он явно понял, что раз уж я не оказываю сопротивления, значит, я не против того, чтобы быть подопытной, но он не понимал почему.
- Как ты здесь оказался? - спросила я, встав напротив него.
- Это неважно. Меня больше волнует, что ты здесь делаешь.
- Джеймс, понимаешь, твой отец прав. Это касается только меня и того клуба.
- Что ты такое говоришь, Эйп? Почему ты идёшь с ними?
- Потому что я должна.
- Ты не должна.
- Нет, это не так. Понимаешь, Гвен сказала, что если я добровольно не стану подопытной, то они используют Пейдж. Она тоже "молодой" рогриз. Не могу же я этого допустить.
- Эйп, ты не должна рисковать собой. Ни с тобой, ни с Пейдж ничего не случится. Мы что-нибудь...
- Уже поздно. Выбора нет.
- Выбор есть всегда.
- Но не сейчас.
- Быстрее там! - прикрикнула на нас Гвен. - Мы опаздываем.
- Джеймс, пропусти нас, - попросила я.
- Нет.
- Джеймс, это важно. Нельзя подвергать Пейдж опасности.
- А тебя, значит, можно?
- Она ещё совсем маленькая, как ты не понимаешь. Она не должна пострадать.
- Эйприл, дело не в том, кто должен пострадать, а кто не должен. Дело в том, что мы должны бороться против этого. Вместе. И тогда никто, слышишь, никто не пострадает.
- Так, с меня хватит! - Гвен сделала несколько шагов в нашу сторону. - Джеймс, отойди. Эйприл, пошли.
- Нет, - Джеймс завёл меня за спину. - Я никуда не уйду, а Эйприл с вами никуда не пойдёт.
- Не лезь не в своё дело, Джеймс, - его отец встал рядом с Гвен.
- Мне всё равно, что вы там говорите, - ответил тот и посмотрел на своего отца. - Уж не думал я, что ты будешь заниматься подобными вещами.
- Уж не думал я, что ты будешь лезть в чужие дела, - его отец старался выглядеть серьёзным, хотя у него это получалось плохо. Он довольно слабый человек, который легко прогибается под чужим давлением. Именно сейчас он явно не знал как поступить. Он, наверняка, не хочет бросать дело, связанное с экспериментом, но он и не хочет обидеть своего сына.
Все мы были одинаково настойчивы. Никто не намеревался сдаваться, и это усложняло ситуацию. Мы просто непросто застряли, не имея возможности сделать шаг вперёд или даже назад...
От автора:Крепитесь, господа, новый учебный год уже на носу. Надеюсь, что школьная загруженность не будет мешать мне писать дальше, а вам читать. Ну, это так... Учитесь хорошо, и пусть удача всегда будет с вами. Голодные игры начинаются...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!