История начинается со Storypad.ru

Часть 9. Молодой господин не ценит свою жизнь

24 февраля 2025, 01:34

Декарабиан устало выдохнул. Мужчина привалился спиной к стволу глицинии, прикрыв глаза. Он совсем не мог уснуть, хотя с утра был готов все отдать, лишь бы поваляться подольше в мягкой постели. Несправедливость. Заклинатель раскрыл свои изумрудные глаза, смотря на луну, что возвышалась над храмом госпожи Фэй Лянь, освещая ее владения серебристыми лучами. Красиво. Путешественник вытянул битибэн, осматривая его, проведя ладонью по шершавой обложке, следующим движением раскрывая книжку. Он перелистывал странички, ища свободную, желая зарисовать величественный пейзаж, что оказался перед его взором. Вот и она. Мужчина опустил голову чуть ниже, сосредоточенно выводя линии, с головой погрузившись в процесс. На листке бумаги вырисовывался упомянутый ранее храм. Декарабиан вновь поднял голову, надеясь лучше рассмотреть крышу, как вдруг изумрудные глаза расширились в изумлении, замечая силуэт, что кружился в легком танце. Снова. Прям как в его первую ночь на Бэй Фэнг.

Декарабиан поднялся с места, щурясь. Он двинулся вперед. Мечник быстро приблизился к стене храма, подпрыгнув, хватаясь за деревянный выступ, одним стремительным движением оказываясь на крыше. Там было пусто. Декарабиан вопросительно приподнял брови, покрутив головой в разные стороны, но он был здесь совсем один. Что за черт?

Темноволосый заклинатель прошелся вперед, слушая, как черепица звонко потрескивала под сапогами. Он выдохнул, когда в лицо подул поток холодного ветра, заправляя за ухо прядь волос. Путешественник внимательно оглядел пространство. Действительно, все выглядело так, как будто минуту назад здесь совсем никого не было. Неужели ему почудилось? Разве такое возможно? Декарабиан поджал губы, а после вновь тихо выдохнул, ощупывая шидзяо на поясе своих одежд. Он повернул голову, прищурившись, когда краем глаза уловил белоснежный вихрь, что пронесся по траве, ныряя в ближайшие кусты. С крыши в темноте было почти ничего не видно, но мужчина мог поклясться, что там точно что-то было. Кажется, он сходил с ума. Декарабиан невесело усмехнулся, следующим движением легко спрыгивая вниз, покидая крышу, решая, все же, вернуться в свою комнату и закончить набросок позже.

Декарабиан прошел в столовую, потирая глаза правой ладонью, стараясь не столкнуться с даосами, что вновь в своем привычном темпе сновали туда-сюда. Жизнь в этом храме не прерывалась ни на минуту. Интересно, могло ли хоть что-то оборвать этот ежедневный резвый поток любви к жизни и своему делу? Заклинатель первое время не мог заснуть, а когда сон все же захватил его, то он оказался столь крепким, что не выпускал мужчину из объятий несколько часов, из-за чего Декарабиан вновь проспал. Завтрак почти закончился, но Сюи Цзинь вновь сидела за столом, казалось, дожидаясь лишь одного молодого господина. Неужели ее настолько интересовала компания мечника, или девушка лишь искала повод подольше поотлынивать от своих обязанностей? Темноволосый заклинатель присел за стол, повернув голову к девушке, несколько секунд рассматривая ту, пока старшая жрица не оторвала свой задумчивый взгляд от созерцания глицинии за окном, переводя его на своего гостя.

— Молодой господин, — она привычно улыбнулась, складывая ладони на коленях, как будто оценивающе пройдясь по внешнему виду мужчины, — Сегодня Вы поздно. Завтрак почти подошел к концу.

— Да, я вижу.. — сонно пробурчал Декарабиан, неряшливым движением поправляя свою челку, что так и норовила залезть в глаза. Изумрудный взгляд пробежался по помещению, оглядывая учеников, которых как-то резко стало вдвое меньше. Уже разбежались? Жриц не было видно, возможно, у них сейчас были занятия. Место напротив него вновь пустовало. Возле него не было ни грязной посуды, ни каких-либо следов чужого присутствия. Уже ушел? Или не приходил вовсе?

— Интересуетесь где наш старейшина, молодой господин? — поддела его девушка, солнечно улыбнувшись, на что Декарабиан резко перевел взгляд на ее насмешливое лицо, после же чуть отворачиваясь, закатив глаза.

— С чего Вы взяли, пф.. — буркнул мужчина опуская изумрудный взгляд в свою чарку, потянувшись ладонью к чайничку, наливая себе травяного отвара. Отлично, нервы успокоить не помешало бы, особенно, если учесть то, что Декарабиану почудилось вчера. Он до сих пор размышлял о том, как ему целых два раза могло привидеться что-то весьма странное, но ведь это не могло быть правдой? Вряд ли бы наставница СянЦзяна стала убегать от него? На девушку это не походило. Что-то было в ней странное.. Неуловимое. Как будто за ее душой скрывался какой-то секрет. Еще эта змея, а глаза ее, словно маленькие голубые бусины, уж слишком они были осознанные для такого глупого питомца. Могли ли змеи знать больше, чем люди? Декарабиан никогда ранее не сталкивался со змеями, по крайней мере в те моменты, которые все еще были в его памяти.. Вряд ли бы он такое забыл? Хотя мог. И почему его мысли все еще витают вокруг этой странной темы?

— ..молодой господин, игнорировать девушек крайне невежливо, — скорее показательно возмутилась старшая жрица, чтобы, наконец, привлечь чужое внимание, — Неужели господин СянЦзян погружает Вас в такие глубокие раздумья? Видели бы Вы свое лицо.

— Извините, госпожа, — Декарабиан вновь посмотрел на нее, лукаво улыбнувшись. Он взял чарку в обе ладони, помедлив, а после сделал небольшой глоток, — Плохо спал. Мне кажется, что Вы преувеличиваете, не так уж и сильно я интересуюсь старейшиной СянЦзяном.

— Неужели? — девушка покачала головой, выдохнув, — Вы меня расстраиваете, молодой господин. А я уже успела обрадоваться, что у братца А-Цзяна наконец появится верный друг, — девушка выдохнула, невинно заправляя за ухо прядь волос.

— Не думаю, что "братец А-Цзян" желает со мной дружить, скорее уж нос откусить, когда подвернется удачный случай, — Декарабиан издал нервный смешок, пока старшая жрица лишь закатила глаза, вновь улыбнувшись.

— Вы слишком драматизируете, зачем братцу А-Цзяну откусывать Ваш утонченный нос?

— Кто его знает, не лучше ли перестраховаться? Вдруг меня спустят пинком прямиком с этой горы? Кто меня потом будет спасать? — мечник допил травяной чай, возвращая чарку на место, переводя взгляд на похлебку, которая за это время уже успела чуть остыть. Выглядела она не очень привлекательно, но на вкус, наверное, должна быть хороша. Декарабиану нравилась вся еда, что готовили на Бэй Фэнг.

— Молодой господин, Вам не стоит бояться такого исхода, старейшина СянЦзян один из самых добрых людей, которого я знаю, — Сюи Цзинь вновь улыбнулась ему, сложив ладони на груди.

— А мы точно говорим об одном и том же человеке? — мужчина хихикнул, прикрыв губы ладонью.

— У всех бывают тяжелые дни, — девушка снисходительно развела руками, на что Декарабиан издал новый смешок, что был чуть громче, чем предыдущий, даже не пытаясь скрыть зарождающийся смех.

— Но СянЦзян все же не приходил на завтрак? — со временем спросил заклинатель, перестав забавляться, с легким интересом посмотрев на Сюи Цзинь, что лишь кивнула, продолжая вежливо улыбаться. Далее поздняя трапеза прошла почти в тишине, лишь изредка прерываясь на короткие диалоги, где Сюи Цзинь рассказывала о последних новостях, интересуясь чужим мнением.

Декарабиан помог даосам убрать оставшуюся посуду, переглянувшись с Сюи Цзинь, что лишь помахала ему на прощание, покидая столовую. Мужчина выдохнул, пригладив свои волосы, вскоре выходя в коридор. Он повернул голову в сторону, решившись прогуляться по той части храма, где ему еще не удавалось побывать. Темноволосый заклинатель двинулся вперед, изредка посматривая на лица учеников, что проходили мимо него, следуя по своим делам. Мужчина завернул за угол, поднимаясь на второй этаж, задумавшись на некоторое время. Он остановился возле деревянного окна, созерцая вид за его пределами. Казалось, в той части сада, которая сейчас раскинулась пред его взором, он ни разу не был. Мужчина оперся ладонями о резную раму, чуть высунувшись вперед, смотря на потоки пара, что доходили до него откуда-то со стороны. Все же, Декарабиан не Декарабиан, если он не проверит. Любопытно же.

Мужчина решил вылезти в окно, ловко схватившись за карниз, аккуратным движением спрыгнув на траву, следом же поднимаясь на ноги. Заклинатель размял шею, прикрыв глаза на мгновение, ощущая, как на кожу попадают небольшие капельки влаги, заставляя мелко поежиться. Впереди виднелось большое облако белоснежного пара. Что там? Неужели на Бэй Фэнг есть своя баня? Мужчина прошел вперед, подходя к деревянному ограждению, с интересом заглядывая за него, ныряя в облако пара. Было совсем ничего не видно. Он приятно грел оголенную кожу, не позволяя промерзнуть из-за холодных потоков ветра, которые с каждым днем все чаще старались окутать жителей храма госпожи Фэй Лянь. Темноволосый заклинатель вновь двинулся вперед, прикрывая глаза ладонью, наконец преодолев большое облако теплых испарений. Он вышел к небольшому пространству на открытом воздухе, что было огорожено деревянными ширмами. На траве расположились деревянные доски, на которых можно было сидеть, поддавшись медитации. Всюду был горячий пар, но в этом месте он уже не препятствовал обзору. Тут было хорошо. Заклинатель прикрыл глаза на несколько мгновений, вдыхая воздух полной грудью, чувствуя, как внутри все расслабляется. Это были лечебные паровые источники? Выглядело волшебно. Изумрудные глаза раскрылись, несколько раз проморгавшись, чтобы вновь привыкнуть к дневному свету. Взгляд опустился чуть ниже, выловив чужую фигуру с белоснежными волосами, что расположилась на одной из досок, сидя спиной к мужчине, уйдя в медитацию. Пар тонкими порывами охватывал бледную спину, лаская ее. Декарабиан чуть прищурился, смотря, как кожу, словно змеи, окутывали черные потоки темной энергии, захватив почти всю левую руку уважаемого старейшины. Скверны было столь много, что она почти распространялась на спину, бушуя, как ветер перед ураганом. Удивительно. Наверное, это очень больно. Сколько же жизненных сил тратит СянЦзян, чтобы сдерживать эту болячку? Декарабиан приблизился к нему, присаживаясь с краю на жесткую доску, растянув губы в улыбке, когда светловолосый заклинатель мелко повел плечом, явно выходя из медитации, ощущая постороннее присутствие.

— Отдыхаешь? — ненавязчиво спросил мечник, уперевшись ладонью в траву, чуть отклонившись, заглядывая в лицо А-Цзяна.

— Что ты тут делаешь? — СянЦзян повернул к нему голову, раскрыв свои пурпурные глаза, хмурясь, — Есть хоть одно место на этой чертовой горе, куда ты не сунешь свой нос? — устало спросил старший даос, выдыхая.

— Мне все интересно, я же гость, — Декарабиан вернулся в изначальное положение, разводя руки в стороны, продолжая улыбаться.

— Гости, обычно, весьма скромны и вежливы, — строго сказал СянЦзян, вновь скосив взгляд на раздражающую фигуру рядом, — Чего не скажешь о тебе, бессовестный, — мужчина закатил глаза, поджав губы, на что Декарабиан издал новый смешок, прикрывая глаза.

— Я просто хочу с Вами подружиться, разве это грех? — лукаво поинтересовался мужчина, накрутив на палец прядку смольных волос, щурясь. СянЦзян тяжко выдохнул, зачесав волосы назад, явно не понимая, за что он так провинился перед всевышним. Старший даос вновь прикрыл глаза, ощущая, как теплый пар ласкал его кожу, уменьшая боль, что мучила его последние несколько дней. Это было невыносимо, казалось, что он сойдет с ума. Декарабиан продолжал сидеть рядом, явно не собираясь уходить, продолжая рассматривать изящную фигуру.

— Твоя одежда станет влажной из-за пара и промокнет, а после ты заболеешь, когда покинешь источник, идиот, — недовольно проговорил заклинатель, не раскрывая пурпурные глаза, пока гость рядом лишь улыбался на каждое слово, обращенное к нему. Вот же придурок! — Я сомневаюсь, что в таком обычном человеке, как ты, достаточно энергии, чтобы выстоять перед простудой, ты не настоящий заклинатель.

— Твои слова ранят меня в самое сердце, — пробурчал Декарабиан, заправляя за ухо прядку волос, переводя взгляд на деревянные ширмы, изучая узоры на тех, задумавшись о чем бы они могли поговорить, раз А-Цзян не прогоняет его.

— Сомневаюсь, что у бессовестных господ есть что-то по типу сердца, — в тон ответил ему самосовершенствующийся, даже не поворачивая головы. Как будто всем своим видом старался показать, что ему совершенно безразлично присутствие мужчины, пока сам же ловил абсолютно каждый шорох, чтобы понять, чем занят темноволосый мечник, что был подле него. Декарабиан с легким интересом уставился на скверну, что растекалась по всей руке. Выглядело так.. Маняще. Мужчина прошелся кончиками пальцев по чужому предплечью, не сильно надавливая на кожу в определенных местах, смотря, как черная субстанция как будто тянулась к нему, переливаясь под тонким слоем кожи. СянЦзян резко раскрыл свои пурпурные глаза, смахивая руку Декарабиана, в следующее мгновение вскакивая на ноги, ловким движением толкнув мужчину, из-за чего тот оказался на траве, успев лишь изумленно моргнуть.

— Совсем из ума выжил?! — возмутился старший даос, шипя на гостя, словно змея, — Бессовестный заклинатель, как тебе только в голову пришло! Неужели в твоей пустой шапке совсем нет мозгов, неужели ты не знаешь, как опасен контакт со скверной?! Кто тебе позволял меня трогать?! — продолжал возмущаться мужчина, принявшись наступать на темноволосого господина, который успел лишь подняться, сразу же отскакивая в сторону, когда на него кинулись с кулаками.

— Не думал, что мой жест так сильно обидит уважаемого старейшину! — попытался защититься Декарабиан, чуть проскользив по влажной траве, вновь уклоняясь от чужого выпада. Он сделал резкий рывок назад, блокируя чужой удар, пока СянЦзян, по всей видимости, решил общаться с ним лишь на языке кулаков. Это лишь действие заразы или он всегда такой вспыльчивый?! Молодой господин шикнул, когда ему прилетел удар по скуле, отталкивая от себя чужие руки, ловким движением делая подсечку, из-за которой его противник чуть не свалился, вновь нападая. Драка действительно была напряженной. Декарабиан пропустил несколько чужих выпадов, из-за чего сейчас на его скуле красовался не хилый такой синяк. Все же, этот старейшина действительно хорош в бою, а это он еще без оружия. Декарабиан резко оказался за спиной растерявшегося Линьсу, захватывая его сзади, прижимая чужие руки со всей силы, не давая и дернуться, тяжело дыша.

— Моя победа, — лукаво сказал мужчина, не оставляя попыток отдышаться. Ребра болели. И все из-за такой глупости, ну, подумать только. Возможно ли вообще подружиться с этим СянЦзяном? Декарабиан ушел в свои мысли, не заметив, что старший даос подозрительно притих в его захвате. Декарабиан хотел было заглянуть в чужое лицо, скрытое за светлыми волосами, но зашипел от боли в тот момент, когда вокруг его тела обмоталась фиолетовая плеть, парализуя. СянЦзян резко вырвался из его захвата, отпихивая от себя чужие руки, отходя на шаг, тяжело дыша. Он покачивался на месте, а взгляд уж очень затуманился.

— Ты.. — пробормотал он, пытаясь отдышаться, из последних сил стискивая в руках свое оружие, пока Декарабиан лишь стоял на месте, не в состоянии пошевелиться, — Бессовестный.. — Линьсу почувствовал, как его рука слабеет, а пальцы разжимаются, из-за чего Юнхэн упал на землю, пока он сам следом свалился на колени, прикладывая ладонь к груди. Скверна расползалась по телу. Ему нельзя было позволять себе подобный выброс агрессии, это действительно пагубно сложилось на его состоянии. Декарабиан упал следом, когда кнут ослабил свою хватку, хмурясь. Оружие действительно знало свое дело. Изумрудные глаза широко раскрылись, когда СянЦзян упал на траву, пытаясь нормализовать дыхание и не потерять сознание. По персиковым губам потекла кровь, капая на траву.

— СянЦзян?! — Декарабиан подполз к мужчине на коленях, осматривая чужое бледное лицо, касаясь ладонями чужой груди, судорожно водя по ней, — Неужели ты решил вот так легко погибнуть?! Да не неси чепухи, СянЦзян!

Казалось, светловолосый заклинатель хотел нахмуриться и прошипеть что-то оскорбительное, но силы почти покинули его, из-за чего выходило лишь хвататься за спасительный кислород. Заклинатель со смольными волосами явно не хотел, чтобы его возможный друг закончил вот так. Мечник судорожно одернул руки, размышляя буквально несколько секунд, следующим движением касаясь правой ладонью чужой грудной клетки, прикрыв глаза. Он начал делиться своей духовной энергией. А-Цзян попытался пошатнуться, явно противясь подобным действиям, но Декарабиан придержал его второй рукой за оголенное плечо, ощущая, как горела кожа светловолосого даоса. Их окутали холодные потоки ветра, пробившись сквозь теплые скопления пара, заставляя молодого господина сильнее зажмурится, сосредоточившись на своем деле. Казалось, он не знал где находилась эта тонкая грань. Как передать столько энергии, чтобы помочь пострадавшему и не присоединиться к нему на этой траве, корчась в предсмертных конвульсиях. Лицо молодого господина побледнело, он стал реже дышать, ощущая, как силы покидали его тело. Декарабиан закончил передавать ци, с трудом раскрыв глаза, смотря на СянЦзяна несколько секунд. Он наблюдал за тем, как скверна, пораженная притоком сил, перебралась вновь на свое законное место, сокращаясь в размерах, все также обхватывая руку Линьсу. От нее нельзя было избавиться целиком, по крайней мере Декарабиан не знал такого способа, но он действительно ослабил ее, у него получилось. Мужчина тихо выдохнул, после же безвольной куклой падая на чужую грудь, прохрипев что-то на грани слышимости. Старейшина храма Фэй Лянь дернулся, как от удара, раскрывая свои пурпурные глаза, чувствуя жуткую слабость. Голова раскалывалась от боли. Какого черта?! СянЦзян с трудом приподнялся, опуская голову, смотря на почти труп, что расположился на его груди, потеряв слишком большое количество духовных сил. Вот идиот бессовестный, как можно отдавать столько ци, не заботясь о своем состоянии?! Решил поиграть в героя или себя не жалко, так он захотел с жизнью распрощаться?! Ох, ну нет, Линьсу его с того света достанет. Нужно же хоть немного думать своей пустой головой, неужели наставник не обучал его передаче жизненных сил? СянЦзян на секунду прикрыл глаза, стараясь собрать мысли в кучу и остыть. А был ли у него вообще наставник? Учитель?

Сюи СянЦзян поднялся на ноги, вновь покачнувшись на месте, подхватывая Декарабиана на руки, молясь всем небожителям, чтобы они не свалились тут вдвоем. Теперь он должен спасти этого бессовестного молодого господина, ведь если ничего не сделать, все может закончиться весьма плачевно. Даже если он и выживет, то всегда есть шанс, что при подобном истощении обычный человек не сможет более самосовершенствоваться. Кто знает, что потеряет заклинательский мир, если этот бессовестный, но, к сожалению, перспективный господин оставит свою душу в Диюе?

1220

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!