Часть 6. Усидчивая модель
24 февраля 2025, 01:31— Молодой господин, а я Вас искала! — Сюи Цзинь улыбнулась, встретив Декарабиана в коридоре, что плутал по храму, не так давно покинув столовую. Обед прошел хорошо. Он так наелся, что хотелось лишь упасть на кровать, более не подавая признаков жизни. Все же, ученики тут действительно знали свое дело. Единственное, что бросалось в глаза заклинателя - это то, как с того дня, когда он виделся с СянЦзяном, помогая в конюшне, учеников как будто стало меньше. Многие завтракали в более позднее время, а кто-то и вовсе пропускал утренний прием пищи. СянЦзяна тоже было не видно, а Сюи Цзинь он встретил всего два раза, вечером того дня и сейчас. Мужчина повернулся к ней, чуть улыбнувшись в ответ, складывая руки на груди. Сейчас же в храме госпожи ветра Фэй Лянь вновь была суматоха. Жрица и заклинатель отошли к стене, чтобы не загораживать проход даосам.
— Искали? Меня? Неужели? — Декарабиан прислонился плечом к стене, лукаво щурясь, рассматривая девушку.
— Мне так неловко Вас просить, но боюсь, что без вашей помощи я не справлюсь. У нас совсем не хватает рук, молодой господин, вся надежда лишь на Вас, — Сюи Цзинь перестала улыбаться, складывая ладони в молитвенном жесте, продолжая смотреть на темноволосого заклинателя своими яркими фиолетовыми глазами.
— Неужели все столь плохо? — мужчина задумчиво хмыкнул, продолжая изучать взглядом фигуру напротив, — Что произошло? Чем все заняты?
— Идемте со мной, молодой господин. Я Вам расскажу по пути, — девушка поманила его пальцем за собой, разворачиваясь, последовав вперед по коридору.
Декарабиан следовал за чужой фигурой в фиолетовых одеяниях, изредка обходя учеников, что неслись вперед, надеясь, что те не врежутся в него. Такая суматоха действительно вызывала интерес. Мужчина выглянул в окно, бросив задумчивый взгляд на жриц, которые репетировали, кружась в изящном танце, разрезая воздух своими алыми веерами. Холодные потоки ветра трепали их волосы, заставляя пурпурные ханьфу развиваться от плавных движений. Завораживало. Мужчина оторвался от слежки, повораивая голову, смотря на Сюи Цзинь, что почти скрылась за углом. Мужчина выдохнул, быстрым шагом пройдя за жрицей, нагоняя ту, став следовать по правую сторону, складывая руки за спиной.
— Вы мне расскажете или так и продолжите хранить тайну? — с интересом спросил путешественник, встречаясь взглядом с глазами напротив, издав смешок, — Что происходит?
— Как Вы видите, все очень заняты подготовкой, молодой господин, — Сюи Цзинь поправила свою шпильку, заворачивая за угол, из-за чего Декарабиану пришлось резко отшатнуться, чтобы не врезаться в стену. Он вновь прибился сбоку, стараясь не отставать от чужого темпа.
— Подготовкой к чему? — стал расспрашивать заклинатель, заправляя за ухо прядь темных волос, аккуратным движением одергивая свою алую ленту на запястье.
— К празднику середины осени, молодой господин, — легко ответила девушка, улыбаясь ему, — В городе, что находится вблизи горы Бэй Фэнг, будет отмечаться большой праздник, на который приглашены последователи нашего храма, поэтому, сейчас мы готовим номера, с которыми мы будем выступать перед нашими соседями, — добродушно поведала жрица, замечая интерес в изумрудных глазах, — Я Вас заинтересовала?
— Признаю, Вы правы, — мужчина улыбнулся, проходя за ней в просторную комнату, где сидели две молодые жрицы, склонившись над работой. Увидев старшую жрицу и ее гостя, девушки поднялись, поклонившись в знак почтения. Декарабиан поздоровался с ними, обратив внимание на темноволосую девушку, что прошла вперед, остановившись около стола. Она рассматривала нежнейшие ткани, что лежали на деревянной поверхности. Мужчина выглянул из-за ее плеча, заинтересовано приподняв брови.
— К сожалению, вся работа сейчас стоит, госпожа, — девушка склонила голову, стоя недалеко от этого самого стола, выдохнув, — Половина моделей репетируют на заднем дворе, а оставшиеся подготавливают декорации, поэтому, закончить праздничные ханьфу сейчас не получается, ведь одной пары рук не хватит.
— Я уже осведомлена, поэтому, сейчас мы решим эту проблему, — Сюи Цзинь довольно кивнула, бросив лукавый взгляд на своего гостя, который в ответ вопросительно посмотрел на девушку, нервно хмыкнув.
— Я боюсь спросить, что Вы задумали, — темноволосый заклинатель сложил руки на груди, чуть склонив голову, — Мне стоит напрячься?
— Молодой господин, что Вы, тут совсем ничего сложного, — Сюи Цзинь повернулась к тому, положив ему ладонь на плечо, растянув губы в усмешке, — От Вас лишь требуется поработать моделью, надеюсь, это не вызовет сложностей с Вашей стороны? — девушка сложила ладони вместе, невинно смотря на того, следом склонив голову вниз, — Боюсь, если Вы не протянете нам руку помощи, то мы не успеем закончить в срок. Это будет ужасно..
— Я.. — Декарабиан чуть насупился, недовольно выдохнув, прекрасно осознавая, что им манипулируют, — Хорошо?
— Молодой господин, Вы нас так выручили! — девушка довольно улыбнулась, сразу же растеряв весь свой бедный вид, совершенно не скрываясь, что заставило Декарабиана поджать губы, сдерживая недовольное фырканье, — Спасибо Вам большое, не волнуйтесь, ученицы хорошо о Вас позаботятся! — девушка заправила за ухо прядь волос, выпавшую из прически, направившись к выходу, на секунду замерев около выхода, оборачиваясь, — Тогда, я Вас оставлю, все же, у меня еще огромное количество дел. Продуктивного Вам дня! — старшая жрица скрылась за дверью, оставляя Декарабиана наедине с такими же растерянными девушками. Повисла неловкая тишина, которую решилась прервать одна из учениц, кашлянув в кулак, пока вторая приблизилась к столу, забирая с него ткани.
— Большое спасибо Вам за помощь, господин, — девушка сложила ладони вместе, поклонившись, оставаясь серьезной, что заставило по спине Декарабиана пробежаться мурашкам, — Боюсь, мы еще не знакомы.. Как я могу к Вам обращаться? — уточнила ученица, приблизившись к Декарабиану, чуть прищурившись, придирчиво осматривая чужой силуэт.
— Просто Декарабиан, не стоит формальностей, — он улыбнулся жрице, но та уже во всю ушла в работу, отходя, захватывая со стола свои рабочие бумаги, опустив взгляд в них, подозвав помощницу. Девушка приблизилась к ней, оказавшись совсем немногословной, лишь заглянув в записи, задумавшись. Подняв взгляд, та осмотрела Декарабиана, а после кивнула старшей и они принялись суетиться по комнате, собирая необходимые инструменты.
— Раздевайтесь, господин Декарабиан, сейчас мы будем подшивать на Вас ханьфу и заканчивать с основными праздничными деталями, — сказала молчаливая ученица, бросив на того мимолетный взгляд, скрываясь в другой комнате, где у них хранились все готовые ханьфу. Мужчина тяжело выдохнул, подойдя к стулу, задумчиво осмотрев тот, неохотно став развязывать пояс, стягивая верхнее одеяние, а после и нижнее, оставаясь в свем любимом черном баньсю, штанах и сапогах. Он задумчиво хмыкнул, следующим движением стягивая алую ленту с запястья, чтобы собрать волосы в высокий хвост, боясь, что они будут мешать. Ну, и не хотелось бы, чтобы эти молодые дамы в спешке случайно срезали ему несколько прядей. Это будет настоящая потеря, на которую заклинатель идти не хотел. Декарабиан сделал то, о чем его попросили, пройдя вперед. По коже пробежался мороз, заставив плечи мелко дернуться. Действительно, холодало с каждым днем. К нему подошла жрица, что ранее спрашивала его имя, пригласив пройти на деревянную поверхность, которая позволит ему занять более высокое положение. Молодой господин проследовал за ней, поднявшись на указанное место, задумчиво смотря на то, как девушки разворачивали изящное пурпурное ханьфу. А после, приблизившись к Декарабиану, стали одевать того, тщательно закрепляя все детали, иногда переговариваясь между собой, но их слова почти не долетали до мужчины, ведь мыслями он был совсем в другом месте. Старшая из жриц поднялась на деревянное сооружение, поравнявшись с заклинателем, аккуратным движением стягивая ленту с чужих волос, из-за чего те рассыпались по плечам. Декарабиан пришел в себя, переведя на ученицу удивленный взгляд, но та лишь кинула ему в руки ленту, которую путешественник поймал, чуть не выронив из-за неожиданности, хмыкнув. Он украдкой наблюдал за тем, как его волосы аккуратно поправляли, приводя в более приличный вид. Молчаливая девушка же стала подшивать нижние одежды, склонившись над ними, иногда закалывая ткань в необходимых местах, чтобы та не разошлась раньше времени. Работа шла полным ходом. Со временем у Декарабиана затекли ноги, ведь стоять в одном положении было довольно утомительно. Его волосы собрали в большой пучок, закрепляя тот праздничными шпильками, что, к сожалению, были женскими. В принципе, как и вся одежда, что сейчас была на нем. Признаться честно, до этого молодому господину не приходилось примерять на себе изящные платья, но все бывает впервые, правильно? Заклинатель чуть опустил голову, смотря, как подол расшивали красными нитями, с интересом наблюдая за процессом. Наряды действительно были красивые, эти ученицы точно знали свое дело.
СянЦзян недовольно выдохнул, удобнее перехватывая коробку с украшениями, которых, казалось, там было слишком много. Неужели они собираются все это повесить на праздничные наряды? С таким успехом танцовщицы просто свалятся с ног в середине танца и шоу закончится, не успев начаться. Старший даос закатил глаза, уже подходя к нужному залу, замирая возле приоткрытой двери, вслушиваясь в мужской голос.
— Расскажете мне что-нибудь о том, как отмечают здесь праздник середины осени? — донесся из комнаты голос бессовестного заклинателя.
— Господин Декарабиан, не шевелитесь, — раздраженно ответила девушка, сосредоточенно выполняя свою работу, явно не планируя отвечать на чужие расспросы. Мужчина тихо выдохнул, приподняв одну руку, когда его схватили за локоть, регулируя положение кисти. Старшая жрица вновь опустила голову, подшивая рукав, иногда бросая взгляды на свою помощницу, которая заканчивала с подолом. Светловолосый заклинатель хмыкнул, проходя в помещение, остановившись недалеко от двери, почти ничего не видя за большой коробкой с деталями для нарядов.
— Добрый день. Куда это поставить? — спокойно поинтересовался Линьсу, дождавшись ответа от немногословной ученицы, проходя по помещению, оставляя коробку на поверхности деревянного стола, чуть размяв шею. Он обернулся, замирая на месте. СянЦзян приподнял брови, смотря на Декарабиана в женском одеянии, встретившись своими пурпурными глазами с изумрудным взглядом, фыркнув себе под нос, стараясь сдержать смех. Декарабиан улыбнулся ему, собравшись помахать ладонью, как его прервали, перехватывая чужую руку.
— Господин Декарабиан! — вновь одернула его девушка, из-за чего молодой заклинатель страдальчески выдохнул, все же вызывая усмешку на лице СянЦзяна, который попытался скрыть ту рукавом, но черноволосый путешественник уже заметил ее, в ответ растянув губы в лукавой улыбке, с хитрым прищуром посматривая на старейшину храма.
— Вы времени зря в храме не теряете, я посмотрю, господин Декарабиан? — с иронией спросил СянЦзян, прислоняясь бедром к столу, на который ранее уже поставил огромную коробку, тихо выдохнув, опуская взгляд на подол одеяний, изучая красные узоры, которыми были расшиты пурпурные ткани.
— Как видите, господин СянЦзян, как я могу отказать в помощи милым дамам? — в тон ему ответил мужчина, продолжая улыбаться, радуясь, что можно хоть с кем-то поговорить, ведь он уже действительно почти умер от скуки.
— Вы действительно весьма любезны, — СянЦзян выдохнул, отворачивая голову в сторону, размышляя о том, почему он вновь ввязывается в дурацкие игры бессовестного заклинателя.
— Ох, Вы правда так считаете? Тогда мои труды точно оправданы, — Декарабиан продолжал улыбаться во весь рот, ойкнув, когда его ногу чем-то укололи, опуская голову, смотря на возмущенную жрицу, которая пилила неусидчивую модель недовольным взглядом, сохраняя безмолвие. СянЦзян засмеялся, прикрыв губы ладонью, с особым удовольствием рассматривая чужое обидчивое выражение лица.
— Не смею больше Вас задерживать, — весело сказал светловолосый даос, направившись к выходу, — Хорошего времяпрепровождения, господин Декарабиан, не усните, — мужчина плавно выскользнул за дверь, не увидев, как Декарабиан проводил его взглядом, стараясь сдерживать рвущуюся улыбку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!