Часть 1. Новое путешествие
24 февраля 2025, 01:23Государство Цзяшан Де славилось обширными землями, которые всегда омывали солнечные лучи, проливая свет на великие владения императора Шан. Жить здесь было настоящей роскошью. Многие люди придерживались такого мнения. Благоприятный климат, плодородные земли, теплое лето и холодная зима – все это действительно располагало людей к своей родине, а также к величественному императору Шан, что исправно следил за порядком, разрешал большое количество проблем, помогал всем, чем мог. В действительности весьма благородный мужчина. Так продолжалось бы и дальше, государство расцветало бы, если бы на земли не опустилась жестокая война. Вражеские земли пытались пробиться через границы Цзяшан Де, поэтому императору пришлось потратить большое количество сил и отправить часть своего войска к границам государства. Так продолжалось уже почти год. Не сказать, что военные действия сильно повлияли на жизнь людей внутри величественной страны, но количество стражи в городах действительно поубавилось. Семьи и жены ждали возвращения своих воинов, молитвы в храмах возросли в несколько раз, а среди местных жителей часто ходили недобрые слухи. Вся страна как будто затаилась, выжидая новостей, да стараясь предугадать свою скорую судьбу.
Конец лета, в действительности, выдался довольно холодным. Люди надевали на себя меховые накидки из нескольких слоев ткани, на прилавках появилось больше грелок, свечей и сена, а урожай старались впихнуть каждому покупателю, чтобы распродать остатки перед новым сезоном. Жизнь продолжала кипеть. Лишь холодный ветер разносил алые листья клена по столице, пробирая до самых костей.
Декарабиан поморщился от боли в спине, продолжая отмывать оружейную стойку от грязи. По всей видимости, её не чистили с того самого момента, как собрали. Грязь въелась настолько сильно, что в данный факт было довольно легко поверить. Декарабиан и поверил, недовольно выдохнув, наконец закончив отмывать ту самую рухлядь. Поднявшись с земли, он принялся разминать шею, отряхивая капли воды с баньсю, слабо потянувшись к солнцу, попутно вслушиваясь в хруст позвонков. Ну-ну, не так давно за двадцать перевалило, а уже, казалось, рассыпется совсем скоро. Мужчина закончил свою разминку. Поморщившись от солнечных лучей, что забили в глаза, да прикрыв лицо ладонью, обернулся, когда услышал чужой раздражающий возглас.
— Все в грязи копаешься? — мужчина в возрасте усмехнулся, смотря на юношу, которого с самого его прибывания у хозяина не воспринимал всерьез. Так, посмеяться на досуге.
— Я же не ты, — Декарабиан закатил глаза, ловко закинув тряпку на оружейную стойку, смотря, как та зацепилась кончиком за острый выступ. Мужчина нахмурился, смотря на того. На самом деле, запоминать его имя не было надобности. Таких мерзких людей всегда будет предостаточно. Не легче ли просто пройти мимо, гордо задрав подбородок? Декарабиан издал тихий смешок, заправил за ухо черную прядь волос, насмешливо осматривая обидчика, — Вижу, тебе довольно сложно сформулировать свое недовольство. Пожалуй, я больше не буду тратить твоё время на свою малозначимую персону, — он откланялся в забавной манере, а после прошёл мимо, услышав, как из-за спины донеслось недовольное бурчание, что, мол, он лишь мелкий сопляк, а возомнил из себя черт пойми что. Мужчина почти покинул тренировочную площадку, вслушиваясь в то, как что-то разрезает воздух за его спиной. Он взмахнул рукой, резко развернувшись, пристально разглядывая ту самую грязную и насквозь мокрую тряпку, что замерла в воздухе, поддерживаемая слабыми потоками ветра. Декарабиан выдохнул, откинув ткань, из-за чего та упала в грязь безвольной куклой. Он бросил взгляд на нахмуренного старика, разворачиваясь, все же покидая площадку, проходя по территории особняка к казармам, где ему выделили небольшой клочок для ночлега. На самом деле он устал. Платили тут плохо, люди были вовсе неприветливы. Двух месяцев хватило, а теперь можно и отправиться дальше. Зачем зря просиживать тут свое время, правильно? Куда же теперь будет лежать его путь?
Заклинатель поднялся по скрипучей лестнице, проходя мимо измотанной и недовольной жизнью охраны особняка. Мужчины лишь кидали на того презрительные взгляды, переговариваясь, совсем не стыдясь своей грубости. Декарабиана здесь почти ни во что не ставили. Пришёл неизвестно откуда, ещё и работу дали. Вон, вдруг, украдёт что? За такими же только глаз да глаз. Вот заклинатель и ловил на себе косые взгляды чуть ли не каждый день. Они так заводились, как будто мужчина планировал забирать у стражи работу. Да ему и своей хватает.
Декарабиан прошел вперед, обходя те места, где доски совсем прогнили, забираясь в свой небольшой угол под крышей, смотря на сумку с вещами, что вальяжно валялась возле стены, оказавшись собранной лишь на половину. На самом деле, Декарабиан никогда не разбирал её до конца. Большинство добра, что он нажил, так и хранилось на самом дне, ведь никогда не знаешь, когда жизнь повернётся к тебе спиной и придётся судорожно покидать место, где ты только только обосновался. Заклинатель уселся на циновку, дотягиваясь до битибэна, раскрывая тот. Быстро перелистывая страницы, он пробежался взглядом по своим записям. Некоторые места он уже посетил в своём путешествии, но не то, чтобы нашёл что-то значимое. Хотелось отправиться в одно место.. да вот только Декарабиан чувствовал, что не готов к этому. Он ведь даже не знал, существует ли это место или нет. Все было слишком размыто, казалось, что его сны решили играть против него. Мужчина выдохнул, перелистывая несколько страниц, натыкаясь на зарисовки храма, которые он делал месяцами раннее, когда слушал легенду о храме северного ветра Бэй Фэнг. Тогда он сидел в небольшой таверне на окраине этого маленького городка, хлебал дешёвое вино и мутным взглядом посматривал на возрастного мужичка, который всеми силами пытался продать людям свои бредни сумасшедшего, чтобы заработать на кусок хлеба. Похвально. Декарабиан тогда даже дал ему несколько монет, выудив еще немного информации про тот самый храм. Узнал даже примерное местонахождение. А раз других вариантов больше не было, то почему бы не отправиться сразу туда? Это определённо хороший вариант.
Мужчина закрыл книгу, кидая ту в сумку, став натягивать на свое тело нижние одежды, параллельно ища взглядом свое красное ханьфу, которое оказалось жестоко закинуто в угол. Заклинатель дотянулся до того, закончив прихорашиваться, небрежным движением потрепав свои черные волосы, став складывать вещи в сумку. Он слышал ругань со стороны двора, но она его мало волновала, ведь до этих людей ему, в действительности, не было никакого дела.
Покончив со сборами, Декарабиан поднялся, закидывая сумку на плечо. Следующим же движением подхватывая оружие, что лежало около выхода. Меч был самым обычным, почти не привлекал внимания. Если долго вглядываться в тот, то можно было заметить, что он уже давно потрепан жизнью. Даже если он и мог казаться небрежным, Декарабиан очень любил свой шидзяо, это был его первый и единственный меч. Он очень долго собирал деньги, чтобы купить себе оружие, поэтому дорожил им, стараясь всегда ухаживать за вещицей. На улице уже начинало медленно холодать, было бы неплохо купить тёплых вещей, когда представится такая возможность. Заклинатель проходил по улочкам города, уже покинув особняк, справившись с тем, чтобы не привлечь к себе внимания. Это было отлично.
Мимо Декарабиана прошлась императорская стража, громко переговариваясь, да выкрикивая неприличные ругательства, из-за чего старики осуждающе смотрели на тех. Скорее всего, они недавно вернулись с поля боя. Мужчина почти не интересовался правлением их императора, поэтому ему не было дела до того, что происходило в государстве, но иногда он был не против послушать простой люд, выуживая сплетни самого разного характера. Вдруг и легенда какая попадется? Кого-нибудь изгнать, победить? Да пожалуйста. Вы уж, главное, заплатите за доброту, а то как бедным скитальцам-заклинателям выживать в это непростое время? Покидать этот город было не жаль.
Он ничем не смог зацепить Декарабиана, мужчина не был до конца уверен, что в мире будет тот клочок земли, который он назовёт домом. Где он останется навсегда.
Декарабиан вышел за пределы города и бросил мимолетный взгляд на стражу, что стояла на входе. Весело подмигнув одному из них, и игнорируя осуждающий взгляд, который бросили ему в спину, он двинулся дальше. Заклинатель шёл вперед по дороге, прикрывая ладонью лицо от яркого солнца, морщась, придерживая на плече сумку со своими вещами. Он направился в лес, не обернувшись на последок, все смотря вперед. Пусть прошлое остаётся в прошлом. Правильно? Заклинатель пробрался сквозь заросли, переступая высокую траву и поваленные ветви, иногда разрезая те шидзяо. Мужчина поднял голову, смотря на птиц, что сидели на ветвях деревьев, тихо усмехнувшись. Давно он не видел подобного пейзажа. Слишком уж погряз в работе, да в суматохе этого городка. Давно хотелось на свободу, ощутить ветер в волосах, и как захватывает душу от нового грандиозного приключения. Возможно, в этом плане он был романтиком. Декарабиан выдохнул, когда пение птиц стихло. Двинулся дальше, слушая шелест травы под сапогами. Казалось, он никогда не устанет рассматривать природу в её естественной среде. Всегда тяжело оторваться. Было бы кому показать эту красоту, наверное, никто бы не остался равнодушным.
Декарабиан шёл вперед, убрав шидзяо в ножны, преодолев половину от своего начального пути. Солнце медленно, но верно начинало опускаться. Через несколько часов уже стемнеет, а пока все ещё стояла тёплая погода, не позволяющая продрогнуть до костей. Мужчина достал флягу, проверяя её содержимое, но вода там уже закончилась. Декарабиан недовольно выдохнул, убирая ту обратно, задумчиво покрутив головой в разные стороны, направившись дальше по своему маршруту. Он вышел из-за деревьев, вслушиваясь в лёгкое течение, что донеслось до его ушей. Где-то недалеко был ручей. Мужчина вновь двинулся с места, ловко забираясь на поваленное дерево, проходясь по нему. Он расставил руки в стороны, стараясь сохранить равновесие. Ему это удалось. Декарабиан спрыгнул на другую сторону, нырнув в пышные кусты, ловко пробираясь через них, выходя к кристально чистому ручью, на ходу доставая листочек из смольных волос. Он опустился на колени, заглядывая в воду, рассматривая свое отражение. Изумрудный взгляд заинтересовался солнечным зайчиками, что прыгали в разные стороны, так и норовясь угодить в глаза. Декарабиан согнулся, зачерпнув холодной воды в ладони, умыв свое лицо, чувствуя, как по плечам побежали мурашки. Заклинатель выдохнул, прикрыв глаза на несколько мгновений, а после вновь зачерпнул воды, делая пару глотков, ощущая, как ледяная вода течет по запястьям, впитываясь в рукава алых одежд. Следующим движением руки он вытянул флягу из сумки, чтобы набрать свежей жидкости, наблюдая за потоком, продолжающим течь вперед. Когда дело было сделано, Декарабиан поднялся с травы, хмыкнув, думая о том, как бы ему обойти этот небольшой ручей. В итоге, поразмыслив, мужчина лишь закатил глаза. Приподнял подол своего ханьфу и ступил в ледяную воду, направившись вперед, забрызгивая сапоги водой. Теперь они, хотя бы, чистые.
Декарабиан вышел из леса, когда солнце почти село. Он поднял голову, рассматривая яркий закат, выдохнув. Все же, в городе такой вид ощущается совсем по другому. Не так. Он заправил прядь волос за ухо, устало разминая шею. Дорога его чуть утомила, кажется, он совсем обленился за то время, что выполнял грязную работу в особняке. Мужчина хмыкнул, повернув голову в сторону, рассматривая огни, что виднелись вдалеке. Где-то здесь жили люди? Заклинатель перевел свой взгляд на подножие горы, оценив, сколько он примерно будет подниматься. Да уж.. Сколько тут ступеней? На самом верху расположился храм богини ветра — Фэй Лянь. По древнему поверию, люди поднимались в этот храм, находясь в поисках лучшей жизни. На возвышенности находился колодец. Спутники бросали в него золотые монеты, молясь богине, а после теряли сознание, на следующий день оказываясь в своей постели. Улучшилась ли их жизнь после этого? У каждого было по разному. Глупцы ли они? Отчаявшиеся люди? Вполне возможно. Декарабиан считал, что жизнь может наладиться лишь тогда, когда ты сам проложишь к этому путь. Применишь все возможные усилия, прыгнешь выше головы, но сделаешь.
Заклинатель выдохнул, снимая алую ленту со своего запястья, двинувшись вперед, на ходу собирая волосы в высокий хвост, чтобы они не мешали. Декарабиан смахнул мешающуюся чёлку с лица, принявшись подниматься по бесконечным ступеням, задумавшись о тех легендах, которые он знал. В голову стали лезть навязчивые мысли о его снах. Ох, сны это отдельная головная боль. А если точнее, один конкретный сон, который преследовал его на протяжении нескольких лет, не собираясь оставлять в покое. Сколько бы Декарабиан не бежал от него, тот нагонял его, вновь затягивая в свою пучину отчаяния и ненависти. Когда же заклинатель пытался проникнуть в этот сон глубже, пытаясь докопаться до сути, тот сам начинал сбегать от него, не позволяя приблизиться к сокровенным тайнам. Это мучало его, он хотел знать, почему же этот кошмар прицепился к нему, но ответ каждый раз ускользал сквозь пальцы, ставя в тупик. Перед глазами всегда была одна картина. Огромное дерево с массивными корнями, которые выбивались из земли, стараясь приблизиться к солнечному свету, иссохшее озеро, и внизу, в грязи, кучи костей, что остались от давно разложившихся трупов. Вокруг пустошь, которая раньше могла быть чем-то особенным.. В голове туман. Очень сложно сложить все в единую картину. Декарабиан чувствовал, что это как-то связано с ним. С его происхождением на свет. Но память была безвозвратно утеряна. Первое его воспоминание с детства было о том, как он очнулся на куче мусора в возрасте семи лет, а вокруг бродили гуси, заинтересованно поглядывая на нарушителя их спокойствия. Скорее всего, они искали, чем поживиться. Хорошо, что Декарабиан не пришелся им по вкусу.
Мужчина прошел половину пути, устало выдохнув, рассматривая деревья глицинии, что усеивали дорогу по бокам от ступеней. Выглядело красиво.
В его сне, в нем.. Декарабиан всегда видит силуэт девушки. Она вызывает странные эмоции. Лицо ее никогда не удается разглядеть, но волосы, черные, словно смоль.. Точно такие же, как у него. Кто она и что забыла в его кошмарах? Хочет о чем-то предупредить? Или же запугать? Все это ставило в тупик. Декарабиан всегда записывал сны и мысли в свой битибэн, ведь боялся, что может их упустить. Иногда действительно были моменты, когда память просто ускользала от него. Он мог забыть что-то незначительное, например, что он ел с утра, а мог забыть как зовут того, кто протянул ему руку помощи или накормил горячим обедом, когда заклинатель валился с ног от усталости после очередного приключения. На самом деле, Декарабиан никогда не забывал доброту. Всегда старался отплатить в ответ, чтобы улучшить жизнь тех, кто был добр к нему. Такой он человек.
Мужчина окончил свой подъем, переводя дух и поднимая голову, обращая внимание на ворота из темного дерева, что встретили его на входе. За ними виднелись очертания того самого храма богини ветров. На небе уже давно красовалась луна, озаряя земли холодными серебристыми лучами. Декарабиан двинулся вперед, смотря в разные стороны, задерживая свой взгляд на дереве глицинии. Все же, действительно очень красивое.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!