ГЛАВА 25. Трилистник Крайола.
20 мая 2022, 18:40Я проснулась от дурманящего аромата свежего кофе, заполнившего всю квартиру. Сегодняшняя ночь была прекрасной. Мы с Джексоном были вместе во всех смыслах, окончательно доверившись друг другу. Что странно, когда я проснулась посреди ночи, мучаясь от жажды, то увидела как Джексон крепко и сладко спит, что бывает поистине редко. На самом деле я ещё никогда не видела его таким умиротворённым, но даже спящее состояние не убрало вечную собранность мужского лица.
Последние события пробудили во мне улыбку и, быстро заправив постель, я вышла из комнаты. Джексон стоял на кухне в одних домашних штанах и задумчиво наливал сливки в кофе, даже не подозревая, что я исподтишка наблюдаю за ним. Ничего не мешало подать звук, чтобы как-то обозначить своё присутствие, но я продолжала молча стоять в стороне как крыса и любоваться широкой спиной покрытой татуировками и, разумеется, тем местом, что немного ниже. В груди появился трепет, а щёки тут же загорелись румянцем, оставалось лишь закатить глаза раздражающему приливу эмоций.
—Подумываю купить тебе тапочки с пищалками, или резиновые, чтобы ходила как персонажи из Спанч Боба. — Говоря это Джексон не поворачивался, тогда я спряталась за стену, вдруг удастся обмануть его. — Выходи из-за стены, Имоджен. Ты ходишь тихо, но не достаточно.
—И тебе доброе утро, Джексон.
—Кто-то сегодня не в духе?
—Напротив. — Я подошла ближе, заглядывая Джексону через плечо, «шагая» пальцами по мышцам. — Похоже, в тебе умер бариста.
—Я просто сварил кофе и налил сливки, никаких изысков. — Он придвинул одну кружку мне и развернулся. Теперь мы стояли лицом друг к другу.
—Ты только посмотри, какой красивый получился цвет, прямо-таки слоновая кость.
Джексон легко посмеялся, а пальцы убрали несколько прядок с моего лица, но влюблённое подсознание так и кричало: он сделал это только чтобы коснуться твоей кожи! Я наслаждалась ароматным кофе и яркими зелёными глазами.
— Я ухожу через час и вернусь поздно, сегодня состоится допрос Бенджемина, надеюсь, это как-то сдвинет дело с преследователями.
—Так странно, что от них больше ничего не слышно, после того случая с... — Я прервалась, после того вечера начала тщательно избегать даже намёков на содеянное, но вина никуда не ушла. В сердце будто вонзили нож, и я машинально по дожила руку к груди. — Ну, ты понял. — Чувство стыда вперемешку с виной заставили отвести глаза в правый нижний угол.
—Они к чему-то готовятся, это лишь затишье.
—Это предчувствие или чутьё детектива?
—Заядлый киноман. — Джексон фыркнул.
—Интересно как долго будет длиться это затишье.
—Чем дольше, тем лучше. Какие у тебя на сегодня планы?
—Хотела встретиться с Райли потом с Пирсом, а в самом конце полирнуть всё собеседованием.
—Продуктивно.
—Очень. — Я согласно кивнула, подтверждая, но потом быстро проглотила кофе, вспоминая ещё одну важную деталь. — Оу, и ещё! Я хотела купить бейглы. Надеюсь, что ты как коренной житель Нью-Йорка от них в восторге.
—Мой фаворит сёмгой, наравне с сыром и шпинатом.
—И почему мы ещё не женаты...
—Обговорим этот вопрос позже. — Джексон усмехнулся, а в зелёных глазах сиял азартный огонёк. — Только будь осторожна, хорошо? Сейчас в городе не безопасно и я не могу бросить работу, однако, мне будет спокойней, если ты позвонишь мне, когда будешь идти одна.
И снова эта забота... кто-то может назвать это нездоровой фигнёй, что мне нужно скорее бежать от этого абьюзера, который хочет меня контролировать. Всё-таки мы живём в веке, когда проявление внимания или чуткости можно посчитать за контроль, а особенно так могут посчитать третьи лица, которые совершенно случайно вырвали отрывок из контекста. Что ж, как говорил великий Шекспир: «Грехи других судить Вы все усердно рвётесь. Начните со своих, И до чужих не доберётесь».
—Неприятности ожидают меня за каждым углом, так что не могу ничего обещать.
Джексон снова сделался серьёзным, прямо уставившись на меня. Понятно, утром с ним лучше не шутить.
—Возьми с собой мой нож, который остался после приёма.
—Что я скажу, если придётся проходить через рамку металлодетектора?
—Что у тебя скелет из адамантия, как у Росомахи. Что-нибудь придумаешь, ты же умная. — Джексон щёлкнул меня по носу, но серьёзного вида не потерял.
—Как спалось? — Я быстро перескочила на другую тему, дабы не раздражать Джексона ещё больше. Если он относится ко мне понимающе, даже с каким-то трепетом, то почему я веду себя только как клоун? Вопрос хороший и я никогда не найду на него ответ, как и на другие не мало важные.
Например, как всё так закрутилось и завертелось, что я стала похожа на одну из наивных главных героинь, которая по итогу окажется центром вселенной! Или ещё вопрос: как Джексон управляет змеями? Он типа говорит на парселтанге прямо как Гарри Поттер? Или он внушает им, что делать как вампиры во вселенной «Дневников вампира»? Я могу напрямую спросить у Джексона всё, что меня интересует, но не буду этого делать, по крайней мере, сейчас. У нас ещё полно времени... я надеюсь.
День и вправду намечался продуктивным, но ещё лучше, что он таким и оказался. Лучше разнообразие, чем монотонность. Мы с Райли помирились, согласившись, что обе были не правы и вели себя отвратительно. На протяжении трёх лет мы делились всем и поддерживали друг друга, а потом всё перевернулось. Появились сверхъестественные проблемы, и я погрязла в них с головой. Нельзя просто так сбегать от друзей, бывает, что они ведут себя паршиво, но на это всегда должна быть причина. Но всё-таки я максимально плохой друг, ведь не стала рассказывать Райли о том, что мы с Джексоном... официальная пара? Да, мы встречаемся, хоть и не говорили об этом, но между нами точно что-то большее, чем просто дружба, но подруге об этом пока не обязательно знать.
После прогулки с Райли я встретилась с Пирсом возле его работы и самое первое с чего начала, так это извинилась за Джексона. Он отнёсся с пониманием, а по взгляду стало ясно, что он заподозрил, что Джексон «не просто друг». И опять же, я не стала говорить ему о происходящем, хоть мы и друзья. Я уже говорила? Я плохой друг. Просто ужасный. Пирс настоял на том, чтобы проводить меня до предположительного места новой работы. Ну не могла же я отказаться от такого предложения! Дженсон настоятельно рекомендовал быть осторожной, и я буду. В самом ближнем боковом кармане сумки лежал нож, но даже с ним я не чувствовала себя защищённой. Внутри бегало тревожное предвкушение, будто вот-вот случится что-то крышечностно крутое.
Когда дело касалось работы, то я рассматривала всевозможные варианты, в том числе снова сферу общественного питания, потому что для другого нужно образование, которого у меня нет. И, наверное, моё предвкушение относилось к собеседованию, поскольку оно вышло вполне сносным, но беда была в том, что ресторанчик находился на Манхеттене, поэтому придётся пострадать, но зарплата стоит того. Вышагивая по дороге к ближайшей станции метро, я набрала Джексона.
—Как успехи с допросом? — Спросила я, осторожно оглядываясь по сторонам.
—Даже не смотря на то, что у Бенджамина хороший адвокат мы смогли добиться от него правды. — Голос Джексона был уставший и, кажется, что он тёр руками лицо. — Он был причастен к нашим преследователям, но работал через посредника, так что точно не знал, с какой целью подсыпает наркотики. Это была лишь его работа. Раньше он торговал в университетском кампусе, но потом перешёл к некой Джорджиане, повысили, так сказать. Он не демон и даже не подозревает об их существовании. Теперь в нашем расследовании появилась ещё одна персона.
—Узнали что-нибудь о ней?
—В процессе.
Я услышала, как Джексон глубоко выдохнул, и мысленно представила себя на его месте. Всё время строить логические цепочки, рыться в личных делах, следовать за кем-то... его работа интересна, опасна и при всём этом невероятно истощает. Но Джексон всегда собран, ходит с невозмутимым лицом, и так сразу не скажешь, что он постоянно находится в стрессе. Кажется, что он просто злой.
—Как ты себя чувствуешь? — Я должна была задать ему этот вопрос, ведь никогда прежде не спрашивала его так серьёзно. Хотелось знать как дела у него дела, а не на работе или общее ощущение дня.
Последовала небольшая пауза, будто Джексон растерялся и не знал, что ответить.
—Я... — И снова вздох. — Я не знаю.
Его ответ заставил кожу покрыться мурашками. Я посмотрела по сторонам, переходя дорогу в зоне без светофоров, и заметила, что на улице зажигаются фонари.
—Хотя настроение прибавилось, когда сегодня я понял, что проснулся по будильнику и поспал намного больше чем четыре часа. Спасибо, Имоджен, что остаёшься.
—Будто мне есть куда деваться. — Я усмехнулась, и только потом дошло, что это могло прозвучать грубо. — Ой, я не в том смысле, я просто...
Джексон засмеялся и если бы он сидел напротив меня, то я бы увидела, как он качает головой.
—Я не правильно выразилась. Хотела сказать, что в ближайшее время тебе придётся меня терпеть. Но это временно, пока я снова не выйду на работу и смогу самостоятельно платить за аренду.
—А лучше пока мы не разберёмся с преследователями.
Где-то далеко зазвучала пожарная серена, заставившая меня снова посмотреть по сторонам. На небе виднелся дым, зловещими клубами распространяясь по ветру. Горела середина внушительного стеклянного здания, но на этом огонь не останавливался, поднимаясь исключительно вверх. Посмотрев на названия улиц, я быстро сообразила, что нахожусь в центре и пошла вперёд, подталкиваемая любопытством.
—Я слышу сирену. Где ты? — Спросил Джексон.
—Авеню Лексингтон.
Звук стал громче, и я почувствовала как мимо проносится пожарная машина, а за ней ещё и ещё. Прибавив в шаге, я направлялась на источник возгорания.
—Не делай глупостей, Имоджен. — Предостерёг Джексон, а на заднем фоне я услышала, как зашелестели бумаги.
—Я просто посмотрю.
—Будь осторожна.
—Знаю.
Ближайшие улицы оцепили, не давая собравшимся подойти ближе. Голоса очевидцев смешались с общим гулом противопожарной техники и дорожным шумом мегаполиса. Здесь уже дежурила скорая помощь, из здания то и дело эвакуировали людей, среди которых я увидела Джоселин. Сердце кольнуло, когда я увидела запятанное сажей лицо и опустевшие от страха глаза.
—Тут Джо. — Сказала я Джексону, стараясь протиснуться через толпу. — У неё же фотостудия здесь, в центре!
—Стой на месте, Имоджен. — Слова Джексона звучали как приказ вызвавшие во мне резкий гнев. — Эрнандес, я беру патрульную.
Джексон меня не видел, поэтому я смогла спокойно проложить себе дорогу, невзирая на возможные протесты. Суетливая толпа не дала мне пробраться к машине скорой помощи, тогда я решила поискать обходные пути, держа телефон у уха, чтобы Дженсон всё слышал. Нормальный человек отошёл бы на безопасное расстояние и продолжал делать так, как было велено.
—Ты ещё там? — Спросил он, и дверь на заднем плане чётко хлопнула.
—Да.
Я оставалась возле здания, так что фактически это не было ложью. Прибыли полицейские, начавшие всех разгонять, поговаривая, что любопытные зеваки мешают выполнять работу должным образом. А я в очередной раз огляделась и увидела ещё одно знакомое лицо. Такое, каким я его запомнила: каштановые волосы, пирсинг и тёмные пятна татуировок на лице.
Джереми.
Но он отвернулся от горящего здания, надвигаясь вниз по улице.
—Здесь Джереми! — Моему удивлению не было предела. Кто как не Джексон должен был узнать об этом.
—Ты уверена?
—Тебе прислать фотку?
—Нет. Продолжай стоять на месте, хорошо?
Я промолчала, топая вперёд, не успевая извиняться за то, что толкаю людей.
—Джереми! — Крикнула я, переходя на бег.
—Имоджен, это может быть ловушка. Не иди за ним.
—Нужно узнать, где он был. Тебе разве не интересно? Мы почти записали его в мертвецы.
—Тогда наблюдай за ним, не показывайся, пока я не приду.
А Джереми тем временем уже уходил, сворачивая на соседнюю улицу, между комиссионным магазинчиком и бильярдным клубом.
—Он прошёл мимо магазина «Я — Боб».
—А ты где?!
—Иду в нескольких метрах.
И будто почувствовав, Джереми обернулся. Сначала его глаза округлились, а потом он расплылся в радостной улыбке.
—И? Имоджен, почему ты молчишь? — Джексон говорил твёрдо, наверняка этим тоном он допрашивал Бенджамина.
—Просто дар речи потеряла, это действительно он.
Джереми пошёл на встречу, раскидывая руки в стороны, таким образом, призывая меня в приветственные объятия.
—Я на светофоре в паре кварталов. — Продолжал Джексон.
—Ага...
И вот мы с Джереми встретились.
—Куколка, что ты здесь делаешь? — Сразу задал вопрос он, прижимая меня к себе.
—Шла с собеседования, увидела дым и... Боже, Джереми, где ты пропадал?
Парень выгнул бровь, будто не понимал, почему я в таком диком удивлении. Я опустила телефон, надеясь, что Джексон всё равно будет всё слышать.
—Кас разве вам не рассказал? — Джереми нахмурился, а в его голове начались серьёзные мыслительные процессы.
—Что он должен был рассказать? — Я почти отзеркалила его выражение лица и посмотрела по сторонам. На улице никого не было. Что странно.
—Я угробил телефон. Уронил его в унитаз одной чувихи... Короче, он до сих пор болтается в ремонте, а я отдыхаю от цивилизации. Наизусть помню только номер Каса, вот и попросил его передать. Знаю, звучит как идиотская и максимально отстойная отговорка, но, персик, так оно и есть. Только вот я не знаю, почему Кас ничего вам не рассказал, вы, должно быть, подумали, что я скопытился. — Джереми едко ухмыльнулся и подмигнул мне. — Это тело будет жить вечно.
—Ох, Джереми ты не представляешь... Я рада тебя видеть и мы... очень по тебе скучали.
—Оу, это так мило. — Он выпустил смешок и потрепал меня по голове, а я улыбнулась.
—Что у вас с Джексоном, кстати? За моё отсутствие вы уже успели... — Джереми не договорил, потому что увидел приближающегося к нам человека. А я вспомнила, что веду телефонный разговор с Джексоном и тут же приложила телефон к уху, чтобы предупредить его, что всё отлично.
К нам шёл Кас, в своём привычном офисном костюме и ослабленным галстуком.
—О, друг, ты же говорил, что будешь ждать в машине. Смотри, кого я встретил. Джексоновсого ангело-демона.
То, как назвал меня Ддереми, заставило невольно улыбнуться.
—Я тут, Джексон. — Тихо сказала я, чтобы никто не заметил.
Кас остановился в трёх метрах от нас и поднял глаза. Они были холодны и беспристрастны.
—Ничего личного, друзья. — Сказал Кас, вытаскивая из-за пазухи пистолет.
—Джексон... — Теперь я не боялась говорить громко. К горлу подступил ком, а желудок сжался. — Я... я не была осторожна.
Раздался оглушительный выстрел. И всё моментально погрузилось в темноту.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!