Часть 11
27 августа 2024, 00:26Я проснулась рано утром от приятного запаха, исходящего явно с кухни. Я поднялась с кровати и удивилась, что месячные решили сжалиться и доставать меня лишь день. Выпорхнув из ночной рубашки в домашнюю одежду, пошла к чудесному запаху. Но как только вышла, ноги сами остановились у порога спальни. Джон стоит без футболки с мокрыми волосами. Видимо ходил в душ.
Я провела взгляд по его спине, забитой татуировками. На шее и плечах виднелись частички его татуировки, но так и не узнала, что дальше... Сейчас же я смотрю на черного ворона. Точнее на ворона в объятиях змеи. По ощущениям животные застыли в самом разгаре битвы. Хоть змея и окутала собой противника, но птица не сдавалась. Умрет, но не прекратит борьбу. Прямо под битвой лежат опавшие перья, как намек на победителя. На правом боку рука, небрежно держащая сигарету. А на пояснице фраза на английском: «Welcome to the world of bullshit, my dear. You have arrived.».
Сглотнув накопившуюся слюну от запаха, я подошла чуть ближе. По его спине бегут маленькие капельки воды. Скорее всего, он не нашёл полотенце и пришлось идти на кухню мокрым.
— Доброе утро, — Джон повернул голову в мою сторону и мило улыбнулся.
— Доброе, Ника. Как спалось?
— Достаточно крепко. А ты? — я перевела взгляд на диван, но там будто никто и не спал. Джон ухмыльнулся и показал взглядом на ноутбук, лежащий на столе.
— Всю ночь выполнял работу одной привлекательной особы. Не до сна было. С тебя кофе. Хороший кофе, а не ту дрянь, что ты пьёшь.
— Что?! Хочешь сказать, что сделал отчёты от Коршунова?!
— И уже отправил.
— Что?! — голос сорвался на полуписк и полукрик. Я сама не поняла, как оказалась у ноутбука, судорожно открывая почту. Сознание уже представило, как Коршунов ухмыляется и с этой же самодовольной ухмылкой понижает мне зарплату, но... при первом просмотре отчёта не нашла ошибок.
— Я хоть и певец, но не тупой, зайка, — я опешила. Джон сделал то, что должна была делать я. Это моя работа, но он решил, что мой отдых важнее...
— Где ты этому научился? Курсы или... не знаю...
— По образованию должен был быть экономистом. Но не сложилось, и я ушёл из универа, послав нескольких преподов. Если хочешь посмеяться, то до сих пор держу связь с преподавательницей английского. Классная женщина. Я её за кулисы один раз отвёл, это было самое малое, что мог для неё сделать, но она такая счастливая была.
— С ума сойти... Во скольких отраслях жизни ты ещё преуспел?
— Пожалуй, именно «преуспел» только в музыке, остальное так... Было-классно, нет — ну и хер с ним. Ну, а обо мне хватит. Как ты себя чувствуешь?
— Нормально, спасибо. Я буду тебе должна всю жизнь, видимо...
— Забей. Может, мне нравится быть человеком, который помогает всем и вся? Ты когда улетаешь, кстати?
— Завтра корпоратив и послезавтра утром вылетаю.
— Давай договоримся, что ты будешь мне хоть изредка писать... — он немного замялся и посмотрел в пол. — Даже если отвечать не буду, пиши, окей?
— Пить собрался?
— А как без этого? Нажрусь в хлам и усну в сугробе.
Немного посмеявшись, мы позавтракали. Периодически я засматривалась на его татуировки, пока футболка окончательно не высохла. Когда он повернулся ко мне, чтобы надеть её, я заметила небольшое поблескивание на его груди. Мне показалось, или это ещё один пирсинг?
Пока нет комментариев.