Часть 12
27 августа 2024, 00:39Кожаные брюки в обтяжку, которые я надела, явно подчеркивают изгибы тела. Я специально оставила все вещи, купленные Джоном для меня не тронутыми, потому что консультантки клали каждый наряд в отдельный пакет. Взмахнув ножницами, состригая бирку с брюк, пальцы прошлись по приятному чёрному материалу. Только по тактильным ощущениям можно сказать, что джинсы совсем не из дешёвых. К ним я накинула просторную белую рубашку, подвернула рукава и закрепила на талии черный широкий пояс. Остались только мелочи по типу туфель и пару взмахов кисточки от туши.
Сделав всё, я вышла из комнаты, где Джон ждал меня. Его взгляд проскользил по мне, явно оценивая, на пару секунд он остановился на открытом декольте. Улыбнувшись, он выставил перед собой моё пальто, чтобы я его надела. Как же мне нравится то как он заботится обо мне. Словно старший брат, который никогда не даст обидеть свою сестрёнку.
Джон обнял меня со спины и зарылся носом в волосы. Я не хотела отпускать его руки, за которые сразу же зацепилась, но, взглянув на часы, поняла, что уже давно пора выходить. Это почувствовал и Джон, он выпустил меня из объятий и показал взглядом на дверь. Мы уже обходимся без слов. Понимаем друг друга почти что с полуслова, а когда шутим- смеёмся до колик в животе.
На работу я приехала с отменным настроением. Не только потому что Джон шутил всю поездку, но и оттого, что сегодня короткий день. Хоть у нас и будет корпоратив, но это развлечение, а не работа. Всю свою работу я закончила уже давно, поэтому сидела с телефоном в руках, посылая Джону сообщения. От него было мало ответов. Обычно всё наоборот... Что-то случилось? Спросила у него напрямую, но ответа именно на этот вопрос не получила.
А вот и плохие новости. Босс пришёл в отвратительном расположении духа. Стоит хотя бы сделать вид, что я усердно работаю... Я начала перебирать документы и пересчитывать уже перепроверенные отчёты. Время начало замедлять ход. Телефон не вибрировал, значит Джон не пишет. Что это с ним? Обычно я не успеваю читать его смс-ки, а сейчас он лишь сухо отвечает на мои вопросы...
Наконец-то дождавшись окончания короткого дня, сотрудники фирмы начали собирать различные закуски и выпивку, ставя их на импровизированный стол. Не хочу здесь находиться, хочу к Джону. Снова оказаться в его объятиях и услышать над ухом его тихий, но такой искренний смех.
Меня заставили выпить рюмку спиртного, но больше я не пила как бы не просили. Сливала всё в кактус, который питается исключительно алкоголем и сигаретами. Хоть у нас и не маленькая фирма, но отношение к сотрудникам хамское. Для курящих здесь нет места, поэтому многие зависимые досиживают день скрипя зубами. Как хорошо, что я к таким не отношусь... Взгляды у всех уже сильно опьяневшие, а вот Коршунов постоянно смотрит на меня. Я не видела, чтобы он пил, но взгляд какой-то... Туманный...
Многие коллеги начали танцевать под всем известные песни, а я так и сидела за столом, периодически вставая к стенке. Вот, когда я в очередной раз пошла к моему излюбленному месту в углу, где меня никто не видит, за локоть меня взял Коршунов. Ну вот и что ему от меня надо?!
— Я жду тебя через 5 минут у себя в кабинете. Для премии. Новогодней, — Я прекрасно слышала как путается его язык, но всё равно пошла. Чёрт, мне нужны деньги. Купила для Джона подарок, но не рассчитала бюджет и теперь ушла в ноль. Никогда столько не тратила, но на подарки родным пришлось.
Я зашла в кабинет и в нос ударил запах чего-то странного... Одновременно горького и сладкого... Нет, это не алкоголь, я хоть и не пила, но в жизни пришлось перенюхать много алкоголя. Босса в кабинете не было. Решила подождать его здесь, поэтому начала закрывать дверь, но вот чья-то рука схватила меня и впечатала в дверь спиной. На каблуках я еле удержалась, но даже если бы и хотела падать: сильная рука удерживала мою шею.
— Ну наконец-то, я так долго хотел этого, и вот бабочка попалась в мою сеть,— По щеке прошло дыхание босса. Он провёл губой по подбородку. Чёрта с два, я скорее умру, чем отдамся тебе, долбанный извращенец. Я начала отбиваться руками, но рука на шее сжалась ещё сильнее. Резко подняла колено и ударила, но в пах не попала, он прикрылся бедром, но руку ослабил. Я пролетела под ним, падая на пол, но Коршунов ухватил меня за щиколотку и притянул к себе. После удара в живот я не могла уже сопротивляться. Он буквально оседлал меня, начал раздевать. Я осталась в одном лифчике, когда в сознании проскользнули серо-голубые глаза. Джон, прошу, приди на помощь... Я не могу... Не могу...
Но как только в голове проскользнула фраза "не могу", я дернулась. Меня словно плетью высекли фразой парня, что постоянно сидит у меня в подсознании: "Всё ты можешь, соберись!"
Я могу. Я не дамся этому ублюдку.
Коршунов зажал мой рот рукой и начал пытаться снять лифчик. Я воспользовалась этим и укусила его ладонь, отчего он вскрикнул и отстранился. Я ударила ему в кадык кулаком и сразу же начала убегать. Не знаю как смогла его скинуть с себя, но сейчас, схватив сумку с телефоном внутри, я оказалась в туалете. По щекам текли слёзы обжигая щёки, которые стали ледяными. Кое-как набрав знакомые цифры, задыхаясь, я заревела ещё сильнее. Господи, Джон, ответь, забери меня отсюда...
— Слушаю,— Голос напряженный, наверно не смотрел кто звонит
— Джон, — Голос сорвался и я смогла лишь пропищать
— Ника? Что с голосом? Ты плачешь? Что случилось? Ника!— Я молчала, лишь хлюпая носом, ничтожно пытаясь связать стоны в слова.— Ника! Где ты?! Что случилось? Ника! Ты сейчас на работе?!— Да, да, да!! Пойми же ты, что я не могу успокоиться просто... Прошу!— Это связано с твоим боссом?!
— Угу,— Я смогла лишь выдать неразборчиво
— Жди меня там, ты где сейчас? В туалете? Сиди там и не уходи, я сейчас же буду!
Джон кинул трубку и я залилась пущими слезами. Все пуговицы вырваны, пояс остался там, у босса, ширинка расстёгнута. Я словно только что с трассы... Так и сидела, пока уже знакомый голос не позвал меня
— Ника?! Ты здесь? Это я, зайка, не бойся, прошу.
— Я сидела не в кабинке, а рядом с ними, там, где стоят швабры и ведра. Я сделала движение ногой, чтобы швабра упала. Раздав характерный звук, она стукнулась об пол. Быстрый скрип подошвы и Джон уже стоял напротив меня, пытаясь разгрести все эти швабры.
— Господи, Ника! Что случилось?! Это этот ублюдок?! Он тронул тебя?! Сделал тебе больно?! Боже, Ника!— Я оказалась в его объятиях и сразу стало чуть легче... Джон... Мой, наверно, единственный друг, — Ты можешь ходить? Я приехал на байке...— Его взгляд метнулся к двери и он загорелся пламенем... Совсем не добрым. Он словно хотел сжечь это место дотла, — Иди собирай вещи. Сюда ты больше никогда не вернёшься.
Он нацепил чёрный платок себе на лицо и куда-то ушёл. Куда он?! Он мне так нужен сейчас! Но его указ я не стала нарушать. Собрала немногие вещи и услышала как разбивается стекло... Всё бы ничего, корпоратив. но звук был из кабинета босса... Коршунов на карачках выходит из комнаты, весь в осколках от разбитой двери, а за его спиной Джон, который уже пару раз ударил его... Железной цепью... Я смотрела на это и сжимала коробку всё сильнее. Не потому, что боялась за босса, а за то, что Джон может совершить что-то, что будет гложить его всю жизнь... В тюрьме... Парень поднял Коршунова за шею и впечатал его в стену.
— Ещё раз, чёртов нарик, ты распустишь свои блядские руки и я их не только вырву, но и оторву всё, чем ты только и можешь думать, будешь членом размахивать перед хирургами, которые лишь разведут руками, блядский ты уёбок, как ты вообще посмел трогать её руками?! А?! Если бы ты с ней что-то сделал я бы тебя уже убил, кусок ты дерьма.
Коршунов полетел на стол секретарши и перекатился через него. Джон же убьёт его! Нужно что-то делать. Но видимо сделаю это уже не я. Кажется я падаю...
Пока нет комментариев.