История начинается со Storypad.ru

3 Глава

9 июля 2024, 00:20

Дэмиен

– Рота подъем, Риверо! – В комнату врывается торнадо под названием Шер, насильно стаскивая с меня одеяло. Резким движением раздвигает занавески, впуская ранние лучики солнца, которые слепят глаза и бьет своей подушкой, принесенный из другой комнаты.

– Диас, катись к дьяволу, – спросони бурчу я, переворачиваясь на другой бок, закрывая голову руками, чтобы блокировать легкие удары. Мой друг заливисто смеется, почти складываясь пополам на ковре.

– Если ты не встанешь сейчас, то холодный душ в постель обеспечен. – Догадываюсь, что он игриво подмигивает, намекая, что это не шутка и только тогда приоткрываю глаза, – спящая красавица проснулась. – С ухмылкой говорит Шервуд, поигрывая плечами.

Он уже с уложенными каштановыми волосами, стоит передо мной в полицейской форме, она зеленая с эмблемой Police Services Board. Пряди с подросткового возраста мило завиваются, хоть и не сильно были схожи на кудрявые. Только в моем лучшем друге была изюминка, карие глаза с ярким задорным огонек в них, который можно разглядеть даже в темноте. Девушки толпами ходят за этим жизнерадостным мальчиком. А я видел его полностью, когда все шло негладко, но мы всегда держались вместе.

Познакомились лет в пятнадцать. В обычный школьный день, после окончания уроков сыграли партию в баскетбол. Случайно встретившись в одно время. На самом деле он донимал меня, почти за рукав тащил и умолял сыграть на одной площадке. Два маленьких непопулярных, замкнутых мальчика. Но мы смогли весело проводить время, после чего стали не разлей вода. Тогда нас заметили и приняли в состав знаменитой баскетбольной команды.

Но в один момент у нас появились маленькие проблемы, из-за которых пришлось выживать вместе. Проходили испытания, идя плечо к плечу, обучая друг друга самообороне и другим необходимым вещам. А сейчас я просто не в состоянии на него злиться, поэтому сонно улыбаюсь. Тянусь к тумбочке за телефоном, который не переставал разрываться от входящих сообщений.

– Теперь придумай себе оправдания, почему ты меня будишь в шесть часов утра или беги, Шери! Пока я тебя не прибил, – устало пробурчал, откинув голову назад, деревяшка помогла охладить мозги. Точно, это начало моего отпуска и новой пытки, но Диас молчит, наблюдая за реакцией. К нам присоединяется Тер.

– Собираетесь хуже девушек, – ворчливо говорит он, останавливаясь около кровати.

О да, этот парень тоже наш общий друг, хотя изначально нас свела ненависть, а ныне мой второй товарищ на которого могу положиться. Теренс симпатичный блондин, это все по словам девушек, обвивающих его днями и ночами. Одетый совершенно просто – бежевое пальто, джинсы и черная водолазка. Парень не любит выряжаться, чтобы привлекать лишнее внимание. Он уезжает во Францию с Шери на неделю. Диас к этой поездке относится серьезно, надеясь кого-то подцепить. Изумрудно-зеленые глаза вместе с широкой искренней и доброй улыбкой, освещающей все вокруг. Даже на щеках появляются небольшие ямочки.

Эти парни за последние двенадцать лет заменили мне семью. Мы буквально прошли огонь и воду. Такие разные, но и в то же время одинаковые. Умеющие понимать с полуслова, не умея ссориться, однако шутя в любой удобный момент. Ребята помогли мне не только пройти сложный период, но и встать на ноги, отдавая свою нескончаемую энергию.

– Убирайтесь живо, мне одеться нужно, а раз я как девочка, то стесняюсь. – Легонько ударив каждого в плечо, изобразил девушку, убирающую прядь за ухо, параллельно хлопая глазками.

Парни сильнее расхохотались, но вышли из комнаты, только тогда мне удалось перевести дыхание. Сегодня придется вернуться на неделю в университет, этому есть только одна причина и начинается она на К заканчивается на н, Кэтлин. Мелкая и проблемная, та, которая смогла вскружить мне голову, что с катушек слетел. Шестерёнки соскочили, остановились и перестали функционировать. Можете это сравнивать с чем хотите, но понятно одно, здравый смысл больше не вернуть.

Увидев табель ее успеваемости, захотел подтянуть учебу, чтобы проводить с ней больше времени. У нее есть талант, но она из-за чего-то не хочет его развивать. У меня есть возможность прочитать личное дело, только я не буду этого делать. Когда она захочет, тогда раскроется мне, по собственному желанию. Буду ждать хоть всю жизнь, но добьюсь, чего бы мне этого не стоило.

Взяв заветные выходные, решил, что нужно съездить в квартиру Кэт и от нее уже тащиться на пары. Если нужно, закину ее к себе на плечо, с целью повысить успеваемость. А что, отлично звучит, даже не подумаешь о другом смысле. С учителями я сразу договорился, и они оказались не против. До занятий вечность с лишним, поэтому надев белую выглаженную футболку с черными джинсами, кроссовки. Бежал вниз по скользкой лестнице, на ходу прощаясь с парнями, говоря, что скучать не буду. Нагло вру, без них моя жизнь не имеет смысла, они придают ей цвета.

Доехав на автобусе до дома, жду человека, который выйдет из подъезда и прошмыгиваю внутрь, вспоминая номер квартиры. Двадцать третья... Двадцать третья... Как заклинание повторял я, не ожидая подвоха. И вот стою перед заветной дверью, не решаясь постучаться. Прошло секунд десять, закрыв глаза и после очередного вздоха звоню в звонок. Деревянная дверь открывается, а передо мной явно не Кэтлин...

– Здравствуй, внучок, кого ищешь? – От удивления открыв рот, не мог вымолвить ни слова. Бабушка стояла с пакетом в руке, на ногах домашние тапочки, на голове пучок, только глаза озорно сверкают.

– Вы случайно не знаете в какой квартире живет девушка с черными волосами, еще пряди в синий покрашены? Никак не могу найти. – Спросил, после затянувшейся минуты. Прокручивая в голове план отступления, внешне оставаясь приветливым, будто совсем не шокирован.

– Понимаю, любовь она такая. Ее завоевывать нужно, отдавая всего себя. Было дело, мой муженек в твои годы собирал цветы с клумбы у нашего соседа. Ой, как ему тогда попадало, но каждый раз он делал это ради меня! Ни одна встреча без букета не проходила.

«О нет! Только не это!»

– Один раз, он сам смастерил из бруска дерева мишку и подарил на день рождения. Он сейчас стоит у нас дома, напоминая былые времена, – бабушка еще долго рассказывала разные истории про ее мужа, дослушав до конца, повторил свой вопрос. – Точно, ваша дама сердца живет выше на два этажа. В пятьдесят второй. – Я легонько поклонился и помчался к Кэт. Увидев розовую записку, приклеенную к двери, подошел поближе и начал читать.

Упс, Дэми, кажется я случайно ошиблась адресом. P.s.НеИскренне раскаиваюсь, К.Р.

От этих двух строк во мне начинает бурлить и закипать кровь, пробуждая ярость. На эмоциях достал из кармана завалявшеюся шпильку и всунул в скважину, не думая о том, что можно просто постучать. Ковырял, подбирая нужную комбинацию, а агрессия потихоньку уходила. Мне не хотелось кого-то убить или придушить. Раздался щелчок, толкнул дверь ногой, она с легкостью поддалась. Захожу в квартиру и меня сразу окутывает кокосовый аромат с ванилью, точно передающий запах Кэтлин. Дурманящий, головокружительный, сводящий с ума. Его нигде не найти, никак не забыть.

Я решил, что дальше коридора мне в данный момент идти не нужно, поэтому, взяв со стола ключи Кэтти, выскочил на улицу и достаточно быстро сделал дубликат. Так, на всякий случай, а он точно случится. Не нужно обладать экстрасенсорными способностями, чтобы это предсказать. На обратном пути забежал в магазин за продуктами, спонтанно приняв решение, что хочу порадовать ее завтраком. Это случилось не в первый раз, в прошлый откапал у ее однокурсника записи с разговорами, недолго думая ворвался к директрисе, полностью уверенный, что так и должно быть. Вернув ключи обратно, начал изучать квартиру, зашел в кухню, спальню, Рид выглядит милой, когда спит и молчит. Сущий ангел, пока не превратится в вампира, высосав всю кровь. Это было бы очень интересно увидеть, ибо только такого не хватало. Усмехнулся про себя, покачав головой.

Я пристроился за небольшим кухонным столом, колени уперлись в деревяшку. Как она тут сидит, просто не понимаю. Уже девять часов утра, где я промотался три часа, остается загадкой. Наши общие занятия теперь начинаются в одиннадцать. Их перенесли на позднее время лишь по одной причине: к ним рано приезжает администрация, чтобы уладить скопившиеся дела. Вчера рассказывали, что еще устраивают праздник и мы там не нужны так преждевременно.

Распаковав пакет с едой, приготовил небольшой завтрак. Зеленый чай, как в нашу почти первую встречу и готовые блинчики, которые осталось только разогреть. В телефоне нашел расписание, домашние задания. Уверен, что Кэтти не сделала ничего. Достал из сумки компьютер и принялся выполнять задания, ожидая, когда проснется Золотко. Пальцы перебирали клавиатуру, печатая на экране новые строки. Начал с истории искусства: нужно написать длинное эссе на тему «чем прославился Королевский музей Онтарио».

Сделав все, что было нужно, я бесстыдно пялился на Кэт, запоминая детали. Расслабленные глаза, длинные ресницы. Накрывается вечно до подбородка, расправляя локоны по подушке. Они переливаются, отражая золотистый оттенок. Вздернутый носик. Нога свисает с кровати, как и рука, оставляя место с другой стороны еще для минимум двух человек.

– Дэм... – Продрав глаза, девушка поднялась на локтях, ошарашенно посмотрев на меня. Прокашлявшись, продолжила, но уже взволнованно и раздраженно. – Ты сдурел!? Что тут забыл, медом что ли намазано? – Кэтлин прикрылась одеялом, скрывая порозовевшие щечки, из-за головы схватила подушку, кинула ее в меня, та приземлилась прямо в руки, чуть не задев компьютер.

– Успокойся, пожалуйста, – терпеливо попросил я, поймав пушистый комок, скрывая улыбку. Она волшебная.

– Успокойся? Серьезно, Дэмиен? Пробрался в мою квартиру, что-то делаешь на моей кухне... – Она посмотрела на стол, удивленно ахнула, – ...приготовил явно мне завтрак.

– И сделал твои уроки, – моя ухмылка стала шире, оголяя клычки.

– Попытайся объясниться, пока я не взяла и не влепила пощечину, – на эмоциях, Кэтти поднялась с кровати, открывая вид на свою интересную пижаму. Мои глаза забегали от лица к одежде.

– Микки-Маус, – теперь добродушная улыбка превратилась в насмешку, а мой взгляд продолжал блуждать по ее телу. – У тебя хороший вкус, – я подмигнул, а девушка закрылась руками, начиная смеяться, заражая этим смехом и меня. Наши голоса звучат в унисон, отражаясь от стен.

С гордо поднятой головой, Золотко проходит мимо меня, задевая плечом. Явно намекая, что игра еще не закончена и выигрывает она. А я не против. Рид села на стул, принялась жевать приготовленную еду, не сводя с меня взгляд своих голубо-зеленых глаз. Ожидала ответ на ранее заданный вопрос, мучая меня молчанкой. Даже я уже стал зависим от ее голоса, между прочим!

– Я захотел помочь тебе с успеваемостью, взял отпуск, но ты решила немного перепутать номера. Отправив меня к замечательной бабушке побеседовать, – Кэт захихикала, но все еще сдерживала улыбку, настоящую, которая мне до безумия нравилась, ради нее готов попадать в такие смешные ситуации хоть миллионы раз.

– Извиняться не буду, – радостно лепечет она, поедая один блин за другим.

– Мне хоть один оставь! – Прошу ее, умоляюще. Но девушка убирает тарелку подальше, из-за чего мне приходиться подойти вплотную к стулу Кэтти и наклониться. В результате чего наши лица находятся на одном уровне. Пытаясь выхватить блюдце, она умело от меня уворачивается, ее не смущает моя близость, горячее прерывистое дыхание. – Cariño, dame el desafortunado panqueque. – Практически шепотом проговорил я. Ухмыльнулся, когда Кэтлин остановилась, удивленно глядя на меня. Я в это время выхватил блин и положил в рот, наслаждаясь вкусом, победоносно чавкая.

– Что ты только что сказал?

– Говорю, что поем и отправимся в ЗАГС. У нас в Испании принято, что если парень готовит девушке на завтра блины, то в этот же день они женятся. А то я что-то заходился в холостяках. Ты мне Кэтти, как раз подходишь. Даже родители со мной согласны, – девушка поперхнулась, откладывая еду и зло посмотрела на меня, отпивая глоток уже холодного чая. Вызывая взглядом во мне бурю смеха. Конечно, никакой традиции не было, я просто не смог удержаться и промолчать.

– Садист, – тихо произносит, на минуту погружая нас в тишину, – я придумала тебе наказание! – воодушевленно вдохнула Кэтлин, пока мои глаза настороженно смотрели на нее. Девушка встала, взяла руку, согревая в своей и повела в ванну. – Садись, – приказала Рид, показывая на бортик. Выполнил, продолжая наблюдать. Золотко открыла ящик, достав оттуда тюбик с кисточкой, держа все это в ладонях, повернулась ко мне, кровожадно улыбаясь. – Готов? – я покачал головой, но она подошла ближе, выдавливая черную смесь мне на лицо, размазывая пушистиком, который щекотал так, что хотелось чихать. На что не пойдешь, лишь бы развлечь дитя. И как отказать той, которая так смотрит на тебя, что в глазах будто сверкают звезды.

– После этого моя кожа останется на мне? – поинтересовался, получая в ответ лишь цоканье. Кэтлин протянула кисточку.

– Твоя очередь, – мы поменялись местами, теперь я подрабатывал в рабстве, дальше ничего не понимая. – Нежнее, – еле проводил по ее лицу, от чего вызывая смех, – ты такой забавный, – вкинула она, снова заставляя терять дар речи.

– Нам как бы пора в университет, – аккуратно сказал, заканчивая наносить смесь, которую Кэт называла маской.

– Я не собрана! Не могу же я появится на людях в таком виде, – непринужденно ответила. Во мне просыпались теплые чувства, она настоящее чудо. Продолжал смотреть на нее влюбленным взглядом, который не мог контролировать. Даже в черной пленке на лице шикарная.

– Что ты еще хочешь? – спросил, убирая на место предметы. Девушка куда-то убежала, вернувшись через пол минуты уже с другой маленькой стеклянной баночкой. Только бордового цвета. – Не смей мне это на лицо мазать, – предупредил, отходя подальше к раковине, поднимая руки вверх. Ее хитрая улыбка не предвещала ничего хорошего.

– Ты поменьше хулигань, тогда подумаю, – хихикнула Кэтлин, протягивая флакончик. – Видишь ногти, – она протянула руки, тряся пальчиками. – Открываешь лак и начинаешь красить, не выходя за границы. – Мы переместились на кухню, она положила специальную подушку для ладоней. Я мучился не меньше получаса, а Рид все не нравилось или просто издевалась. Девушка подняла в воздух шедевр, покрутила, задумчиво смотря на результат. Это первый опыт по покраске, он получился даже очень симпатичным, на мой взгляд. Едрёный запах заполнил комнату, начиная щипать нос. – Неплохо.

– Серьезно? – Чуть не хмыкал, глубоко вдыхая, лучше уж слушать шутливого Диаса, чем угодить даме.

– Я довольна.

– Наконец-то, теперь мы можем идти? – Она снова ухмыльнулась, ломая надежды. Сняла две резинки с кружки. А я молча наблюдал, не желая знать, что они там делают. Перетащила стул, поставив спинкой ко мне, села на него верхом, успев захватить расческу. Уже хочу вернуться к бабушке! Это худший кошмар, который она воплотила в реальность.

– Хочу косичку без петушков, – проговорила, прибавив мне работы. Я принялся расчесывать волосы, медленно проводя гребешком по локонам, струящимся, как водопад. Не знаю, сколько прошло времени, я залип на этой красоте. – Мы торопимся, Дэмушка, – это быстро вывело из транса. Сделал попыток десять, чтобы заплести правильно, пальцы болели, а руки напряжены до предела.

– Все мои старания для тебя, Золотко, – зловеще сказал, придумывая для нее что-то особенное в отместку. То, что она долго не забудет.

– И не нужно ворчать, я это из лучших побуждений, – бегая глазами, пожала Кэтлин плечами, уходя переодеваться. Через некоторое время мы в конце концов стали готовы идти в университет. По дороге чуть не растерзали друг друга, ведь эта девушка забыла смыть с меня маску, она перестала жечь, и я благополучно забыл о ее существовании. – Из-за тебя мы опоздаем, – с наигранной тоской отозвалась Кэт, оттирая влажными салфетками черную пленку.

– Уверена? – Рид кивнула, я поднял ее на руки, поставив на скамейку. Девушка забавно вскрикнула, выронив сумочку. Пальцем размазывая маску, рисуя на лице Кэтлин боевой раскрас, – одному не страшно позориться, – улыбнулся через смех, пока она перевела взгляд к своему носу, там тоже красовалась черное точка.

– Я тебе в самых ужасных кошмарах сниться буду, – пробубнила Золотко, доставая зеркало из упавшей сумки. Убирая мое творение, протягивала салфетки и мне.

– Тогда они автоматически превращаются в лучшие сны на свете, – подмигнул, вытирая остатки маски. Люди странно на нас посмотрели, но молчали. А я чувствовал щемящую нежность в груди, которая побуждала делать безрассудные вещи.

Сейчас мы выглядели как лис и зайчишка, Ник и Джуди, буквально воплощение нас. Только Кэтлин не хватает морковки, мне же рыжего хвоста.

Она специально нацепила облегающие джинсы и водолазку, подчеркивая изящное, идеальное тело. Рид убежала обратно в подъезд, прихватила ключи, шлем и перед моим носом захлопнула дверь, я лишь забавно фыркнул. Мне нравилось играть в эти глупые игры. Спустя несколько минут подошел с Кэтлин, уже стоящей у мотоцикла Kawasaki. Синий с белым, красивый зверек. Просто в голове не укладывается, как она вышла и не привлекла мое внимание.

– Только не говори, что ты умеешь водить, – с надежной спросил. Веря, что будет отрицательный ответ. Но на лице Кэт заиграла загадочная улыбка, предвещающая веселую поездку.

– Садись, Ромео! Предупреждаю сразу, играть в возлюбленную пару мы не будем. Никаких обнимашек за талию, держись за низ сиденья, – раздавала новые указания брюнетка, похлопывая по седлу и кидая мне второй шлем. Хоть о моей безопасности позаботилась. Я смиренно послушался, наслаждаясь компанией девушки и ветром, чувствуя смену запахов, температуры. Мы резко сдвинулись с места и меня будто невидимая сила толкнула к Кэтлин, побуждая ухватиться за нее. Руки переплелись вокруг ее талии, по телу пробежали мурашки, а Рид не оттолкнула. Во время поездки я заметил, как она меняет скорость, предвидя каждый последующий шаг, движение, слушая ее размеренное дыхание и сердцебиение.

Cariño, dame el desafortunado panqueque (исп.) – Дорогая, отдай мне несчастный блин. 

145190

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!