Глава 31.
25 марта 2023, 15:11— А что будем делать с Рашой султан? — спросила Айла и Лале нахмурилась — Конечно, она никаких признаков не подает, но ее сын тоже угроза для нас.
— Ничего. Раша султан не кажется мне ужасной госпожой. Она, между прочим, приветлива и очень застенчива. Ей не идет властвовать — пожала плечами Лале и Айла кивнула — В любом случае, не хочу ее трогать. Она не лезет ко мне, я не лезу к ней.
— Хорошо, что прикажешь делать? — спросила Айла и Лале выгнула бровь — Не пойми меня неправильно, но если ты в положении, я в любом случае потом буду обращаться к тебе, как к госпоже. Я просто настраиваю себя на это.
— Нам надо убедиться сначала в этом. Хотя бы, так Хуриджихан будет знать, что меня нельзя трогать, Хотя, — сказала Лале и вздохнула — Она попытается сделать все, лишь я не родила. И тогда, нужно будет всем силами быть начеку.
— Предлагаешь позвать лекарей? — спросила Айла и Лале кивнула — Тогда, я схожу за ними.
Лале кивнула и Айла вышла из покоев, закрывая дверь. Лале осталась одна, расхаживая по комнате и думая над планом. В ее мыслях была долгая и мучительная смерть, но Лале понимала, что Баязид не допустит этого. Максимум, что он мог бы, это сослать Хуриджихан подальше, лишив ее всякой власти, но возможно ли отобрать то, что подарено тебе при рождении? Возможно ли лишить ее господства, если она была по рождению госпожой? Лале не знала и нервничала, хрустя пальцами. Ей хотелось скорее избавиться от нее и стать новой госпожой, враждуя с Нурбану и Авшар. Селим ничего не писал, от чего в груди щемило, а на глаза появлялись стеклянные слезы, но Лале смахивала их, не допуская появлению на свет. Не хотелось думать про них. Не хотелось знать, что почувствует Селим, когда узнает. Не хотелось жить там, где его нет, но Лале должна была осадить кого-нибудь и по приказу Хюррем, она давно знала, кому нужно помогать. Все было настолько сложно, что Лале не могла найти себе место. Ей хотелось любить и быть любимой. Да, она любима, но сердце не чувствует того же. И вместо этого, ей приходится делить ложе с тем, кому она небезразлична. Он будет зол, когда узнает. Если Лале беременна, она не сможет скрыть от него это. Селим будет раздавлен. Наверное, это то, что и предсказывала бабка из сна. Наверное, своим поступком, Лале унизит Селима и опечалит его. Ну и пусть.
Она не проиграет.
Двери открылись и показалась лекарша, в сопровождении с Фахрие Калфой, от чего Лале закатила глаза, но все же улеглась, под пристальный взгляд женщины, которая выполняла распоряжение Хюррем султан. Лекарша начала проверять, каждый раз задевая чувствительные точки, от чего Лале было некомфортно и неприятно. Она ерзала, оглядывалась и закрывала глаза, моля всевышнего, чтобы это все прекратилось. Ведь, если она в положении, она сможет заручиться поддержкой самой Хюррем султан и Хуриджихан с Нурбану будут не проблемой.
— Ну что там? — спросила Фахрие, которой потом нужно было отчитаться перед госпожой — Не тяни же. Говори.
— Поздравляю, Лале Хатун. Ты в положении. И, уже как месяц — сказала лекарша и начала собирать вещи.
Айла, услышав это, кинулась к подруге, заключая ту в объятия, от чего Лале начала смеяться, закидывая голову. Фахрие закатила глаза и подождала, пока лекарша не выйдет.
— Теперь, рядом с твоими покоями поставят стражу. Айла Хатун должна везде быть с тобой и контролировать все, что ты делаешь. Рядом поставят надежных людей, чтобы с тобой ничего не случилось — сказала Фахрие и неожиданно улыбнулась — Я рада, что ты послушала Хюррем султан. Она будет очень довольна тобой. Поздравляю.
Лале задержано кивнула и Фахрие вышла, оставляя девушку одних. Лале начала громко смеяться, обнимая подругу, которая была рада не меньше, ведь теперь, Лале могла стать госпожой, родив мальчика. Чуть успокоившись, Лале присела, пристальна смотря в одну точку, без каких либо движений и чувств. Айла начала беспокоиться, присаживаясь рядом, чтобы утешить подругу.
— Селим, да? — спросила Айла и Лале усмехнулась — Ну что опять?
— Он возненавидит меня. Я для него исчезну. — выдохнула Лале и улыбнулась — Что же! Ну и пусть! Пойду, обрадую Баязида!
Айла хмуро смотрела, как Лале подходит к двери, открывая ее.
— Лале? — окликнула ее подруга и Лале остановилась, но не повернулась — С тобой все хорошо?
— А как же? Я стану матерью наследника, уберу со своего пути Хуриджихан и все проблемы решатся — сказала Лале и чуть повернулась — Ты можешь не переживать за меня. ***
— Баязид, — сказала Лале, чуть присев — Ты не занят?
Баязид оторвался от пергамента, поднимая глаза на девушку.
— Нет, радость моя. Для тебя я свободен — сказал Баязид и Лале закусила губу — У тебя что то случилось?
Вот дура.
— Я пришла тебя обрадовать. — сказала Лале, криво улыбнувшись — Ну, я...я беременна!
Баязид расширил глаза и встав со стола, подбежал к Лале, заключая в теплые объятия. Он был так счастлив и рад от того, что любимая женщина носит его ребенка под сердцем.
— Ты не представляешь, как осчастливила меня — сказал мягко Баязид, опуская руку к животу Лале — Теперь, за тобой нужно лучше смотреть, — Баязид улыбнулся и спустился на колени, смотря прямо на живот — Да? Мы же не допустим, чтобы наша мамочка и ты пострадали?
Лале смущенно улыбнулась, закатывая глаза. Баязид был таким нежным. Таким добрым. Будто, вся доброта и теплота Турции была только в его руках, не смотря на то, что у него и так недавно родился сын.
— Ну хватит меня смущать, Баязид! — посмеялась Лале и Баязид встал, целуя девушку в лоб
— Все, что тебе понадобиться, спроси у Фахрие калфы, хорошо? Я, скоро, на два дня уеду в столицу, но быстро приеду — сказал Баязид и глаза Лале загорелись
— В столицу? В Стамбул? А можно с тобой!? — спросила Лале и Баязид улыбнулся — пожалуйста, пожалуйста!
— Нет, солнце. Не могу. Поездка государственной важности. Я бы хотел, но не могу. Обещаю, как приеду, мы вместе съездим в Эдирне — сказал Баязид и отошел, возвращаясь за стол — Иди, Лале. Я уеду ненадолго.
Лале хмыкнув, покинула покои с задумчивым лицом. ***«Время, иногда, идет быстро. Не удивляйтесь, если в каком то предложении вы увидите, что она родила»
— Баязид уехал, затягивается это все — вздохнула Лале и пристав, начала мерить комнату шагами — Не люблю, когда все затягивается.
Айла кивнула, но проложила трапезничать, не смотря на подругу. Кушать нужно было, но Лале каждый день думала про Хуриджихан султан. Ведь та, словно змея, ищет удобного момента, чтобы убить ее или ее ребенка. Но, Лале слишком полюбила своего еще нарожденного малыша. Живот чуть округлился и ей приходилось держаться за поясницу, которая не выдерживала такого напора. Она боялась, что располнеет и станет, как бочка. Тем более, ее мучали спазмы, тошнота, резкая любовь к сладкому и гормоны, которые так и плясали, от чего она из покоев Шехзаде не выходила.
Ей не нравилось быть беременной.
У нее часто менялось настроений. Она бежала из одной крайности, в другую, часто себя не слыша. Могла съест за двоих, а то и за троих. Часто плакала, много смеялась. Лале казалось, будто в ней сидит какой то механизм, который дергает за ниточки, заставляя Лале делать все, что он захочет.
— Как твой малыш? — спросила Айла, откусывая кусочек лукума — Пинается?
Лале нежно погладила свой живот, почувствовать мощный удар, от чего она болезненно выдохнула, хватаясь за спину.
— Да, есть такой — сказала Лале и села — Устала я быть беременной. Он сам не знает, чего хочет! Яблоко, огурец, мясо, яйцо и снова яблоко! Я такими темпами в дверь помещаться не буду!
Айла задорно посмеялась, смотря на то, как подруга изменилась. Но она не полнела. Увеличивался только животик. В остальном, она была шикарна, как всегда. Она опустила столовый прибор и посмотрела на подругу, которая нежно гладила живот, шепча разные, милый слова.
— Ты изменилась, — улыбнулась Айла и Лале выгнула бровь — Нет, я серьезно. Мне кажется, тебе идет быть беременной.
— Ну да, не смотря на то, что этот маленький негодяй управляет мной — сказала с улыбкой Лале, показывая на живот пальцем — Это не хочу, то не хочу. Туда не пойдем, это не сделаем. Ужас, а что будет, когда он родится?
— Ты станешь госпожой! — улыбнулась Айла, убирая со стола — В твоих руках будет власть, до которой Авшар ползти на коленях. У тебя будет все!
— Быть любимой и отключить чувства? — спросила Лале, видя, что Айла поняла намек.
— Получается, так. Хотя бы, ты счастлива и не мучаешься — сказала Айла, ободряюще улыбнувшись.
— Ошибаешься. — подумала Лале, молча наблюдая за подругой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!