История начинается со Storypad.ru

18. Лазурный Мрак

29 ноября 2025, 23:57

  Этот месяц дался Куроми довольно тяжело.

   Полностью осознавая, что её сила неуправляема, она решила попробовать что-то другое. Что-то более безопасное и для неё, и для тех, против кого она бьётся, как бы абсурдно это ни звучало.

   За этот месяц количество участников в Сигме сократилось ещё процентов на восемьдесят.

   Складывалось ощущение, что Курон с ума рехнулся и решил изжить их со свету.

   Ушло десять карт. Как знала Куроми, семеро ушли в Омегу, а трое решили, что к чёрту оно им надо.

   Курон такому, похоже, не удивлялся. То есть, из тринадцати их осталось только трое.

   Ханако вылетела на прошлой неделе.

   Курон поставил её драться с Курохарой в условиях лабиринта, чтоб у Ханако, очевидно, было больше шансов. Ибо на открытом поле никто не выстоит против Курохары.

   Но Ханако сдалась без боя.

   И Куроми понимала почему. Ханако очень сильная с её способностью возводить кристальные сооружения, но Курохара для неё была слишком свирепой.

   Куроми услышала только пожелание удачи от Ханако, что тем не менее ничуть не утешило её. Куроми знала, что у неё нет выбора: отступить или продолжить. В отличие от них, за её спиной каменная стена, что не даёт ей отступить.

   Остались только Куроми, Курохара и Торакуро. Вряд-ли мы сможем вести сейчас повествования от лица Куроми, ведь в последнее время не понятно было, что у неё в голове.

   Курон знал, что Куроми очень сильна и о своей силе ныне, возможно не полностью, но осведомлена, но в последнее время его посещала странная и навязчивая мысль, что она что-то скрывает от него. Её поведение изменилось после их разговора, который датировался месяцем назад.

   "Тогда старший регент решил поговорить с ней о его предположениях, а ещё хотел дать подсказку по поводу техники боя, которую использовал против неё тогда.

   Да, он прекрасно чувствовал, что поступает не честно по отношению к Торакуро и Курохаре, но тем не менее, что-то двигало его помогать Куроми.

   Что-то было в ней такое, чего не было в Торакуро и тем более в Курохаре. Что-то родное, что когда-то было у него, но потом резко исчезло из его жизни, принеся этим огромную боль.

   Оно исчезло, и Курон чувствовал, что не сберёг что-то дорогое. Нет. Что-то, что когда-то считал бесценным. Это было то, что он искал в каждой карте, которую ожидал видеть рядом с собой. Что-то родное его сердцу.

   Куроми казалась ему очень странной, но тем не менее, это "что-то" было в ней.

    Эта подсказка не будет существенной. Вероятно, Курон специально не будет ей объяснять ничего. Он уже не учит их. Он только покажет, а вот как она распорядится этой информацией - её дело.

—У меня есть пара тройка предположений по поводу твоей силы. Она требует от тебя крови. Так быть не должно, — сказал регент, — то, что ты используешь - нечто, чего не использует ни одна карта в Карточном Мире. Я вряд ли прав, пожалуй, я даже буду рад, если я ошибаюсь, но всё это выглядит так, будто ты используешь не свою силу.

   Куроми в ответ молчала. Она сама чувствовала, что не управляет своим телом во время использования. Но на что он намекает? Не использовать эту силу? Легко сказать не использовать. Как не использовать, если есть столь велик соблазн?

—Я не в праве приказывать тебе. Но я думаю, что риск не твоя выгода. Будет гораздо лучше, если ты будешь пользоваться стандартными техниками боя. Пойдём, я покажу тебе кое-что.

   Куроми последовала за ним. Информатор начал объяснять.

—Когда я учился этому стилю, мой учитель требовал от меня не поочерёдно напрягать мышцы той или иной конечности, когда я использую их, а сразу все. Таким образом в теле карты можно обрести прочность стальной стены. Твоё тело плохо выносит повреждения в ходе боя. Твои мышцы слабые и мягкие. Они не защищают тебя, хотя должны.

   Он замолчал. Они вышли из замка и пройдя немного, остановились.

   Курон сказал:—Кода я бился с тобой, я пытался повалить тебя на землю. Я не смог, потому-что твоё тело внезапно изменило свою плотность. Моя пробная атака привела к тому, что тебе, несмотря на скорость моей реакции удалось меня схватить.

   Куромико удивилась:—Ой, правда что-ли? А я и не помню…

—Это и плохо. Твои повышенные рефлексы, невероятная физическая мощь, ловкость и скорость пока не могут быть совмещены с правильной техникой. Потому я предлагаю тебе альтернативный вариант. Он не такой простой, как просто обменять кровь на ману. Отрабатывать эту технику придётся до изнеможения. Я не буду объяснять тебе, что делать. Я только покажу, — сказал он и поднял с земли камень.

   Куроми активировала печать.

   Курон предупредил: —Смотри внимательно.

   Информатор подкинул камень над головой. Тот подлетел на метр, завис и рассыпался каменную крошку.

—То же самое случится с твоим противником, если овладеешь этой техникой боя.

   Куромико сдержала своё удивление.

   "Столько раз нужно ударить камень, чтобы он превратился в прах? И как он сделал это? Как быстро двигался? Хотя моя способность показала как, я всё ещё не понимаю многое".

  Но из мыслей её вырвал голос парня недалеко:—Продолжаете топить новичков в своё удовольствие, товарищ старший?

   Курон даже не оборачивался на голос. Он раздавался с дерева на территории замка, на которой они стояли. И старшему он был хорошо знаком.

   Куроми подняла голову и заметила среди ветвей парня с дымно-серыми волосами, но глаза за круглыми очками у него были ещё темнее. Причёской он был очень похож на короля Куромаку, но кожа у него была чуть темнее, чем у остальных. Немного, почти незаметно. Его форма была как у Курохико. Он сидел на ветке дерева.

   Курон вздохнул и сказал:—Товарищ Дакимакуро, чтож, добрый день. Что привело вас сюда?

   Дакимакуро ответил, поправляя очки.

—Я здесь из-за слухов. Весь замок в одночасье будто осиное гнездо жужжит. Такого давно не было.

   Куроми поморщилась с тихим:—О карты…

   Дакимакуро спрыгнул с дерева и чуть приблизился к ним, серьёзной, официальной походкой, несвойственной обычно человеку, который минимум минуту назад сидел на дереве.

—Хико рассказала мне о том, что Сигма расходится по другим подготовительным подразделениям.

   Я подумал: "С чего это? Неужели, ни одного примечательного снова в этой серой массе?" Решил сам проверить.

   Куроми прищурилась: "На его форме тоже вышита звезда. На фуражке знак конверта с крыльями. Конверт был и у Курохико. Сомнений нет - он из Альфы. Я даже не заметила, как он пришёл. Хотя нет. В какой-то момент листья пошевелились, и в этот момент товарищ Курон чуть дёрнул взгляд в сторону дерева. Он несомненно заметил его появление".

   Дакимакуро тоже носил круглые очки. Он поправил их и посмотрел на Куроми:—Так так та-а-ак, — протянул он, — а вот и виновница переполоха, который накрыл замок с Седьмого Съезда Правителей. Никогда ещё не видел настолько цветного попаданца, — отметил он.

   Куроми не поняла это комплимент или оскорбление, потому не реагировала. Не хотелось ответить невпопад.

   Он оценивающе оглядел её с ног до головы, от чего ей стало не по себе, подошёл к Курону, который по-деловому держал руки сложенными на грудной клетке.

   Дакимакуро спросил:—Товарищ Курон, вы должно быть шутите?

   Курон повернулся на Дакимакуро, кажется, даже догадываясь о чём он.

—Нет, — ответил Курон как-то отстранённо, — вы прекрасно знаете, что я с юмором на "вы".

—Господин видел её вообще?

   Курон ответил:—Конечно, почти сразу по прибытии сюда.

   Дакимакуро снова нервно поправил очки. Он выглядел сконфуженным. Совсем не таким уверенным и даже дерзким, каким он показался в первые секунды их знакомства.

—И что?

—Что?

   Разговор застыл, но Дакимакуро уточнил:—И? Господин понял, что это как бы не совсем?..

   Курон повернулся и спросил:—Вы сомневаетесь в решении товарища Куромаку?

   Информатор прищурился и его серые глаза заблестели, будто полированная платина.

   Дакимакуро понял, что информатор его подловил. Он тут же поспешил поправиться:—Так-то не должен, но вы же понимаете, да? Что если Куроиши…

   Тут тон Курона сменился. Он дёрнул рукой, показав ладонь.—Извольте, но таков приказ! Мы исполняем, — отрезал информатор, как отсёк, но Дакимакуро не унимался:—Но как же "проклятие младшего информатора", вы обрекаете её на!..

   И тут Курон резко развернулся и схватил Дакимакуро за плечо. Тяжесть, которую тот ощутил, осекла его.

   Регент сдавил его и процедил:—Позвольте уточнить?..

   Тут Мико заметила, что глаза информатора стали не просто блестеть, а светиться серым светом.

—Товарищ, вы верите в проклятия больше, чем в слово нашего лидера? Я правильно понял? — спросил Курон.

   Дакимакуро откашлялся и вежливо попытался убрать руку информатора, но тот не отпускал.

—Я жду ответа, — потребовал Курон. Дакимакуро замялся, но наконец сдался и сказал:—Никак нет, товарищ старший.

   Курон отпустил его и его голос снова выровнялся:—Вот так. Не заговаривайте о суевериях. Имеет смысл только то, что происходит сейчас. Важен нынешний выбор. И я уверен, что Куроми отличается от всех. Она способна сломить любое проклятие."

  Куроми сидела в комнате, когда вдруг услышала что-то. Но уже не просто звук, подобный эхо. Это был голос:—Пора…

   Куроми подорвалась с места так резко, что стул позади неё с грохотом упал на пол.

—Что? Кто это?!

—Пора платить за спасение, Пандора Хоуп… — сказал голос, теперь у неё не было сомнений, что оглядываться бесполезно.

   Этот голос звучал у неё в голове. И она уже слышала его когда-то.

—Неужто не помнишь меня, Пандора Хоуп?

—Джокер. Красный Джокер! — сказала она, рухнув на колени, но ответа уже не было. Тело стало тяжелеть. Усталость вдруг обрушилась на её плечи неподъёмным грузом.

   Она сидела на полу, умоляя себя проснуться:

   "Это не может быть правдой. Это должно быть галлюцинация! Это всё не правда!"

   Но разум уже проваливался в липкий мрак. Этот мрак не был похож на тот, который она знала по своей способности. Она ничего не чувствует, кроме окружающего, колющего и всепронизывающего холода. Будто её разум терял контроль над телом. Её разум обкрадывали.

—Не пытайся сопротивляться. Моя техника Полного Подчинения Разума уже давно работает на тебе.

—Почему?

—А́ли действительно забыла? Я дал тебе немного своей крови в Варуленде. Пока действует, я расскажу тебе. Ты ведь всё равно уже не очнёшься более. Видишь ли, Полное Подчинение Разума работает слабо, пока я в таком… скажем так, затруднительном положении. У меня нет тела… Чтобы тело не отвергло меня, мне нужно связующее звено. И потому я дал немного своей крови, чтобы она прижилась в твоём теле. Возможно, я всё ещё сильно тороплюсь. Но ты же заметила, да?

—Что? Что я должна была заметить?

—Свою регенерацию. Строго говоря, это кусочек моей регенерации, но у обычных карт раны так не заживают. Это твой первый шаг… Я отсрочил твою смерть. Время заплатить. За время. Хи-хи-хи.

—Нет!

   "И всё же он прав. Я не могу бороться с ним. Он гораздо сильнее меня, но я могу сделать последнюю попытку!"

   Она попыталась подняться, чтоб найти кинжал, но не смогла. Оставался только один выход из тяжёлого положения.

   Куромико не раздумывая, надкусила подушечку большого пальца клыком до крови, тут же почувствовав, как горячая капля сочится из пальца.

   "Ещё немного. Проснись проснись проснись!"

   Она уже хотела слизнуть кровь, как отключилась окончательно.

  Но тут же она проснулась, она поднялась на ноги и тут же посмотрела на стену, где висело зеркало.

   Она подошла к нему и застыв на пару секунд, тут же расплылась в злобной ухмылке. Тут она посмотрела на свой надкушенный палец. Оттуда текла капля алой крови, которая успела вырваться из пальца прежде, чем рана затянулась.

   Немного подумав, она обтёрла его об рукав на плече формы, оставив багровый след. Она прошла дальше по прихожей и открыв дверь, выглянула в коридор. Там было пусто.

   Она бегло огляделась.—Хм, это значит твой дом, второй? Чтож, как жаль, что ни стены, ни стража не защитят тебя.

   Она пошла вдоль стены, прикасаясь к холодному камню рукой, пока в руке не возник кинжал из стали, отливавшей необычно зеленоватым цветом.

—…от страшного мщения! Вам всем пора бы ответить за всё, что вы сделали со мной!

  Как вы уже, наверное, догадались, что то была уже не Куроми. Это был Джокер. Красный Джокер.

   Последний и сильнейший из 13-ти клонов. Он являл собой не эмоцию или черту характера, а энергию разрушения! И будучи сильнейшей картой в колоде, Красный Джокер - один из двух богов-хранителей Карточного Мира. По крайней мере, он таковым являлся до момента, который запомнился всем Правителям, как событие "Падение Красного Джокера".

  Разумеется, он не собирался использовать тело Куроми на постоянной основе.

   Если что-то пойдёт не так, то тело начнёт бороться с ним, а в крайнем случае просто умрёт из-за инородной, разрушительной маны Красного Джокера. Она нужна ему, только как камуфляж, чтоб проникновение в замок прошло успешно. Он знал, что трефовые заберут её и знал, как это можно использовать в своих целях.

   Он прошёлся по коридорам, но всё было одинаковым: стены, двери, коридоры, даже карты.

—Хм, что-то я заплутал здесь. И вот надо было ему делать так много одинаковых коридоров? — сказал Джокер с ноткой раздражения.

   Мышца на виске уже начинала подёргиваться.

—Так! Мимо этой вазы я уже проходил! Или такая же была на другом этаже? Чёрт! Что происходит?! Как они живут здесь?! Это же с ума сойти можно!

—Добрый день.

   Джокер вздрогнул:

  "Что такое?"

   Он обернулся и увидел, кто его потревожил.

—Что? Что такое? — спросил он растерянно.

   Он настолько не ожидал встретить кого-то, что чуть не забыл использовать голос Куроми, чтоб замаскироваться.

   Старший регент подошёл ближе.

—Куроми, очень вовремя, товарищ Куромаку зовёт тебя.

   У Джокера будто водой окатило:

   "Вот надо было именно сейчас! А тут нет указателей! Спросить я у него не могу, заподозрит что-то. Хотя разве он знает, что способность переселяться в чужое тело вообще существует? Может он не заметит? Или нет, это слишком явно. Я даже не знаю, кто он такой!"

—Хорошо, — ответил Джокер голосом Куроми и прошёл было мимо, как Курон заметил, вздохнув:—Лестница на этаж в другой стороне. Поторопись, — сказал он, оставаясь стоять и проводить её подозрительным взглядом.

   Джокер мысленно шлёпнул себя по лбу:

   "Вот потеха! Я даже не удостоверился облететь замок, чтобы знать его планировку. Ну, это ничего. Пандора - недотёпа. Он решит, что она перепутала".

—Ох, да, действительно, — сказал он, почесав затылок для пущей убедительности и, резко развернувшись, пошёл в другую сторону.

   Курон снова проводил взглядом, как он считал, Куроми, но уже почему-то сомневался в этом.

   Какое-то странное внутреннее чувство ему подсказывало выводить её на разговор дальше. Курон двинулся и поровнялся с ней. И теперь они шли как тренированный вместе взвод.

   Джокер подумал:

   "Чего он увязался за мной, во имя колоды?"

   Курон спросил:—Прости мне, если я лезу не в своё дело, но как ты себя чувствуешь в последнее время?

   Джокер кинул мимолётный взгляд на информатора с мыслью:

   "Что ему надо от меня? Так, надо что-то придумать".

—Неплохо, а что? — коротко ответил он.

   "О Высшая Сила, я чувствую себя таким идиотом! Подумать только!"

   Курон заметил мимолётное изменение в мимике и сказал:—За этот месяц оставшиеся из Сигмы работают над своими техниками для последнего испытания, которое я готовлю, но я ни разу не видел тебя за это время. Потому и интересуюсь.

   Джокер мысленно потирал переносицу:

   "Вот же блин! Хах. Но тем не менее, я теперь знаю, что он просто учитель. Чтож. Ладно. Ничего тяжёлого. Ничего невозможного для Карточного Бога!" — подумал он и еле сдержал ухмылку.

   Они шли дальше, как вдруг ещё одна неожиданность возникла на пути.

—О, братец!

   Из-за угла показался мальчик 13-ти лет. У него были светло-пепельные волосы, а глаза ещё светлее. Бледнолицый с явными детскими чертами лица. 

   Одет он был в форму с нашитой звездой, но носил не фуражку, а пилотскую шапку-авиатор с очками. Форма его явно была сшита под его размер.

   Курон и лже-Куроми остановились.

   Курон как-то на секунду смягчился в лице:—Макуро, здравствуй. Только не говори, что ты опять сбежал с информатики, — ответ на что Макуро улыбнулся, наверное, самой невинной и доброй улыбкой на свете и сказал:—Ничего подобного, братец! Меня неделю не было из-за того, что мы вместе готовили проект для показа на городском фестивале робототехники. Я вернулся домой только вчера. Я соскучился по вам!

   Подойдя к Курону, Макуропротянул руки, чтобы обнять его. Курон вздохнул и не смог ему отказать. Чуть наклонился и подтянул мальчика к себе.

   Джокер подумал:

   "Что здесь происходит? Я доберусь сегодня до вашего короля или нет?"

—О, а это кто? — спросил Макуро, посмотрев на Куроми.

   Джокер подумал:

   "Чё-ё-ёрт! Да этого второго будто сама Высшая Сила охраняет! Если я сейчас что-то не так скажу, я выдам себя!"

   Курон молчал с единственной мыслью:

   "Что-то здесь не так. Этот взгляд у Куроми. Мутный. Она будто не в себе. Давай, Макуро, спрашивай дальше".

13760

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!