Глава 21. Тайное становится явным
3 августа 2024, 06:36Дрю.
- Увидимся.- Да, до встречи. - я проводил взглядом стройную брюнетку в строгом, но обтягивающем платье, смотря, как она направляется к своему домофону одной из высоток. Оказывается, мы даже живём недалеко друг от друга. Наш первый совместный вечер с Кристиной прошёл прекрасно. По всем параметрам. Я усмехнулся. Давно со мной не случалось такого, чтобы встреча с девушкой не заканчивалась в моей кровати, и сейчас я этому несказанно рад. Впрочем, какая разница, если у нас с ней уже всё было? И было не лучшим образом. Как и предположила Джанель, Кристина захотела увидеться, и я согласился. И вот вожу её по ресторанам, слушаю про её университетские тусовки и делаю вид, что я хороший парень. А также вижу симпатию с её стороны. Впрочем, у всех девушек такая реакция на меня, и я это знаю. Именно, потому, что мне самому никто не нужен. Мне не нужны отношения, не нужна постоянная девушка, не нужны обязательства и какие-то переживания. Хотя, сейчас я играю в подобие отношений. И, кажется, это яма. Я не планирую строить с Кристиной отношения, надеюсь, и она со временем к этому придёт. Главное, чтобы не стало слишком поздно.
Я поставил машину на стоянку возле высотки и прошёл к подъезду, наблюдая, как постепенно включается освещение вокруг въезда. Здесь всегда всё хорошо освещают дорогу, поэтому едва начинает темнеть, вокруг зданий зажигаются фонари, а после них и тихо жужжащие дождеватели для газона вокруг домов. Я смотрю, как лифт меньше чем за минуту поднялся до двадцатого этажа. Я уже некоторое время подумываю, чтобы переехать повыше. Оттуда вид на город ещё лучше, да и квартиру можно купить с ещё большей площадью. Но, не сейчас. Пока у меня живёт Джанель, которая до ужаса боится высоты, и на мой балкон выходит только со мной, вцепляясь мне в руку, при этом всячески старается не смотреть вниз.- Я уж подумала, что ты не приедешь ночевать. - подруга окинула меня оценивающим взглядом и села в кресло с шоколадным эскимо в руке.- Ты знаешь, что я предпочитаю спать дома. - я невозмутимо посмотрел на неё, разувшись и пройдя в комнату.- Как свидание? - Джен крикнула мне вдогонку, чавкая мороженым.- С чего ты взяла, что у меня было свидание? – я встал рядом с ней.- Хотя бы, потому что твоя рубашка расстёгнута на две пуговицы вместо одной, и ты сейчас расслаблен больше обычного. - она пожала плечами.- Ты наблюдательна. - я кивнул, подавив лёгкую улыбку. Любит же Джанель следить за моей личной жизнью.- Я просто достаточно хорошо тебя знаю. И это было свидание без продолжения, что редкость. Как эта Кристина? - Приятная. Мы отлично провели время вместе.- Ну я же говорила. Интуиция меня не подводит!- Ладно, Шерлок. - я потрепал подругу за плечи. – Пойду, переоденусь, и давай что-нибудь посмотрим, у меня вдруг улучшилось настроение.
Элизабет.
Я открыла глаза и отключила будильник. Просыпаться до будильника – не самое приятное на свете. Но уже вторую ночь я не могу нормально заснуть, мучаясь раздумьями. За последние дни случилось то, что должно было произойти. Рано или поздно. Как оказалось, всё это время мы жили в одном городе. По закону подлости, мы должны были встретиться. И вот это случилось. Я обязана ему сказать. После нашего последнего разговора, я поняла, что больше не в силах это скрывать от него. Свесившись с кровати, я взяла телефон и набрала номер Дрю. - Доброе утро, Лиз. – его голос слегка сонный.- Доброе. Что ты сегодня делаешь? – я решила не тянуть с расспросами. - После четырёх у меня одна встреча, а до этого нет планов. Сейчас одиннадцать утра, Лиз, что случилось? - Давай встретимся? Надо поговорить. – я выдохнула. - Хорошо, где? - У Центрального. - Хорошо, через полтора часа, идёт? - Да. – я отключила звонок и встала с кровати. Надо успеть разбудить Лили и собраться самой. Через полчаса приедет Джейн и сможет занять дочку на пару часов, пока я встречусь с Дрю. Скинув пижамные штаны, я припустила в душ. Я направилась к 25 station. Общественный транспорт всегда помогает мне успокоиться. Теребя в руках жёлтую проездную карточку, я молча сканировала взглядом других пассажиров. Нью-йоркское метро одно из самых людных мест в городе.
- Почему ты на метро? – Дрю удивлённо посмотрел на меня, поднимающуюся из подземного перехода. - Сдала машину на ремонт. – соврала я. Как будто, это поможет успокоиться. – Давай, пройдёмся? - Давай. Как хочешь? Всё в порядке? – мы, не спеша, шли по парку, огибая заснеженные деревья. Поздняя в Центральном парке особенно прекрасна, особенно в конце ноября, когда всё вокруг слегка покрыто тонкими слоями снега. Деревья уже скинули листья и приготовились к предстоящей зиме, а пруд посреди парка покрылся тонкой корочкой льда. И несмотря на раннее время, здесь уже полно народу. - Да, просто надо поговорить. – я прокрутила в голове разные варианты, как лучше ему преподнести данную информацию. Стоит ли вообще ему об этом знать? За эти дни я перебирала кучу различных вариантов, как сказать Дрю про нашу дочь. И это самое ужасное чувство - не знать, как человек отреагирует. Моя фантазия нарисовала минимум десять различных сценариев, где Дрю говорит, что его это уже давно не касается и ещё пять, где мои слова вводят его в состояние шока.
- Лиз, успокойся. В чём дело? – Дрю встал напротив меня. – Я вижу, что ты волнуешься. - Хорошо, это касается Лили. – я глубоко вдохнула. – Ты помнишь, когда мы последний раз виделись? - На прошлой неделе? – он уставился на меня, очевидно, совершенно не понимая, к чему вопрос. - Нет, тогда четыре года назад, у тебя дома. Разговоры, музыка, кофе, та ночь. - Помню, - он кивнул. – Подожди. – Дрю отрицательно замотал головой, – Нет, Лиз. Этого не может быть. - Ты её отец, Дрю. – резко выпалила я и тут же пожалела о сказанном. - Нет, этого не может быть. – во взгляде Дрю за секунду промелькнула тысяча эмоций от удивления до ужаса. Некоторое время он смотрел в одну точку, потом, наконец, выдохнул и снова перевёл взгляд на меня. – Почему ты мне не сказала? - Я не могла тебе сказать. – я встретилась с ним глазами и тут уже отвела их. Таким серьёзным я Дрю ещё не видела. - Что ты мне не могла сказать, Лиз?! Что у нас будет ребёнок?! – вскричал он, сделав пару шагов в противоположную от меня сторону, словно мои слова причинили ему физическую боль. - Ты помнишь, как это было. Ты встречался с этой Шэрон. - Какая разница?! Какая разница, с кем я встречался тогда? – Дрю провёл рукой по волосам, всё ещё с ужасом глядя по сторонам. - Я была уверена, что тебе это будет не нужно и подобная новость тебя не обрадует. Тебе, что, до ребёнка было тогда? – я вдохнула, пытаясь унять лёгкую дрожь. Эмоции начинают бить через край. - Почему ты решила за меня? Почему?! - И что бы мы делали, Дрю? Ты бы бросил свою блондинку и изображал бы обеспокоенность за меня и был бы со мной из-за ребёнка? - Мы бы нашли выход. – он отвернулся. - Я хотела тебе сказать, когда Лили родилась. Но ты, оказалось, сменил номер. - То есть, я виноват?! – Дрю прикусил губу. Я вижу, как он пытается совладать с собой. И у него это плохо выходит, – Как ты могла, Элизабет? А что ты ей говоришь? Неужели, она тебя за четыре года ни разу не спросила, кто её отец и где он? Или ты говоришь ей, что её отец твой муж? – глаза Дрю угрожающе сверкнули. - Нет, она частично знает про тебя. – я виновато опустила голову. Лили не раз задавала подобный вопрос. А я пару раз говорила ей, что её отец в другом городе и не может приехать. Какая наглая ложь. Я тут же ощутила укол вины перед дочерью. – Дрю, – я осторожно потрогала его за плечо. Кажется, он всё ещё в шоке. - Я хочу увидеть её. – он, наконец, выдохнул. - Сейчас? – я нахмурилась. Данная встреча будет шоком уже для обоих. - Да, Лиз, сейчас. - Хорошо, поехали.
Я молча смотрела за дорогой, иногда переводя взгляд на Дрю. За то время, пока мы едем и даже стояли десять минут в пробке, он не сказал ни слова. Всё его внимание сосредоточено на дороге, а губы настолько плотно сжаты, что кажется, что они стали тонкой полоской. Мы едем ко мне домой. Джек снова на работе по его словам. Впрочем, я не знаю, где он. Я перестала задаваться этими вопросами уже несколько недель. - Дрю. – я осторожно провела по его руке. – Скажи что-нибудь, прошу. - Я не знаю, что тебе сказать, Лиз, - он вздохнул. – Я до сих пор не могу осознать, что вообще случилось. Вот так за одну минуту узнаёшь, что, оказывается, у тебя есть ребёнок, и ему уже почти четыре года. - Прости. Мне, правда, жаль. – я постаралась смягчить его. – Её полное имя Лили Роуз. Я немного изменила имя моей мамы и добавила имя твоей. И ещё, она очень на тебя похожа, причём, не только внешне. - И я узнаю об этом только сейчас. – Дрю покачал головой.
Мы зашли в дом. Я прошла, аккуратно прикрыв дверь. - Мам! - кажется, Лили услышала скрип двери и уже неслась в коридор. - Привет. Чем занимаетесь тут с Джейн? – я села на корточки перед дочерью. - Она помогала раскрашивать мне картинки. – Лили улыбнулась. - Умница моя, – я обняла её, - Дрю, познакомься, это Лили. - Здравствуйте, – дочка подняла на него глаза. - Да... привет. - перебрав и озвучив несколько звуков, он, наконец, через пару секунд, сел на корточки перед ней, - Здравствуй, Лили, - он мягко улыбнулся, мельком взглянув в мою сторону. Я услышала, как он глубоко вдохнул. Он нервничает, и это заметно. – Дай, я хотя бы на тебя посмотрю. – он внимательно вглядывается в её лицо, словно она восьмое чудо света. И его взгляд наполнен одновременно страхом и восхищением. - Лили, тебе сейчас нужно лечь, поспать, хотя бы на час. – Заметила я.- Нет, я не хочу. – дочка отрицательно замотала головой. Она не хочет спать днём в обычное-то время, а сейчас тем более. У нас же гости, а дочка обожает суету. - Хотя бы на час. – строго повторила я. - Я помогу уложить её. - Дрю встал рядом со мной. - Сможешь? – я подняла на него глаза. - А что такого? – он пожал плечами, глядя на Лили. - Хорошо. Давайте, я сейчас поднимусь. – я согласилась.
Дрю.
Я поднялся наверх с Лили, и оказавшись в её комнате, невольно улыбнулся. У неё такая милая, красочная комната. Светло-розовые обои, украшенные узорами с сакурами и цветными птичками на ветках, на полу ковёр, сделанный под маленький мегаполис. На нём вполне можно сделать макет кукольного города, на большой полке над кроватью сидят куклы, наряженные в пышные бальные платья, а на кровати сидит большой плюшевый медведь, которого мы с Лиз когда-то купили в одном из магазинов игрушек, когда гуляли вместе по Ньюпорту, ещё в школьные годы. Лили умылась, выбежала из ванной и забралась под одеяло, вопросительно посмотрев на меня. - Хочу книжку. - она закуталась в одеяло, натянув его почти до подбородка. - Что ты любишь читать? – я немного растерянно посмотрел по сторонам. В углу комнаты стоит большой книжный шкаф, на котором виднеются разноцветные обложки книг, но выбрать что-то будет непросто. Последний раз детскую книгу я открывал лет в десять. - Вот эту. – Лили сама протянула мне яркую книгу в зелёной обложке. - Давай, эту. А мама читает тебе? – я присел на край кровати, открыв книгу. - Нет, мне читает Джейн. – она подняла на меня глазки. – Мама работает. Я поймал её взгляд. Ребёнку ещё нет четырёх лет, но уже есть какое-то чувство одиночества. - Спи. – я мягко улыбнулся. - Она быстро засыпает. Достаточно прочесть вслух несколько страниц. - Элизабет встала рядом со мной и положила руку мне на плечо. Я даже не слышал, как она зашла в комнату. Прочитав вслух несколько страниц, я заметил, что Лили уснула. Маленькие дети так быстро засыпают, едва закрыв глаза. Какая же она красивая, как маленький ангел: каштановые волосы по плечи, большие яркие глаза, такого же цвета, как у меня, обрамлённые густыми длинными ресницами, маленький аккуратненький носик и пухленькие губки. Она словно сошла с картинки. Такая трогательная, хрупкая, как маленькая принцесса. Как это всё ещё сложно осознать. И я даже не могу понять, что я чувствую к ней. К слову, я никогда не задумывался, что я почувствую, когда стану отцом. С самого детства я оберегал Хилари, на правах старшего брата заботился о ней и защищал. Но это, конечно же, совсем другое. А эта малышка моя дочь. Точнее, наша с Лиз. С той самой девушкой, по которой я сходил с ума в школе. Которая навсегда изменила мою жизнь и меня самого. И которой я причинил столько боли. Наша с Лиз дочь. Наша маленькая часть того, что было и закончилось.
Я аккуратно подоткнул ей одеяло, положив книгу на стол. - Ну как? – Элизабет вопросительно посмотрела на меня, когда мы спустились вниз. - Уснула. – я пожал плечами и сел на диван, уткнувшись в телефон. - Скажи что-нибудь, прошу. – Лиз присела рядом, а её тон стал взволнованным. - Я не знаю, что сказать, Элизабет. – я поднял глаза. – Я всё ещё пытаюсь осознать. Я смотрю на неё и совершенно не могу понять, что делать дальше. - Это нормально, не каждый день подобное случается. Дрю. – она осторожно коснулась моей руки. – Прости меня. Я совершила огромную ошибку тогда. Я была напугана, мне было страшно, я была одна в чужой стране.. – она стыдливо опустила глаза. - Ты могла бы быть не одна, если бы рассказала мне. – я вздохнул. - Сначала я не собиралась оставлять её... - её голос дрогнул. - А почему передумала? - Поняла, что не смогу этого сделать. Не смогу избавиться от твоего ребёнка. Я боялась, что ты сразу догадаешься, едва увидев её фотографии. - У меня промелькнула подобная мысль. – согласился я. – Но потом я решил, что если бы она была моя, то ты бы мне сказала. И я ошибся. – я задумчиво посмотрел перед собой, пытаясь вспомнить дни после той нашей встречи. Лиз была в Лондоне, я был с Шэрон. И я думал, что у нас с Лиз всё кончено, а она носила моего ребёнка. Всё то время, пока я слонялся от одной девушки к другой, меняя подружек через каждые несколько недель, у меня была дочь от Элизабет. В ту ночь, когда мы должны были расстаться, мы дали начало новой жизни. - Прости меня, - она села рядом, заговорив серьёзным тоном. – Дрю. Я не могу от тебя чего-то требовать. Не те обстоятельства...Но я должна знать, что будет дальше. И она должна. - Я подожду пока она проснётся. – я пожал плечами. - И ты останешься? – Лиз нахмурилась. - До вечера да. – я кивнул. – Потом мне нужно в офис. - Дрю. – Элизабет попыталась что-то сказать, но я прервал её. - Лиз. Я знаю, что ты хочешь услышать. Но мне нечего тебе сказать. Я просто ничего пока не знаю. Мне нужно всё обдумать. - Я понимаю. – она вздохнула.
Оставшиеся несколько часов мы почти не разговаривали. Наверное, Элизабет решила оставить меня наедине с самим собой. И мне нужно самому всё осознать и прийти к какому-то решению. Только всё это слишком сложно. Попрощавшись с дочерью и Элизабет, я направился к машине. Сегодня самый странный день в моей жизни. Мне нужно многое обдумать. Подъезжая к Манхэттену, я всё ещё не могу успокоиться. Я на многое привык реагировать спокойно, даже на подобное. Сколько раз мои бывшие подружки шантажировали меня своей вероятной беременностью, которая в 99% оказывалась наглой ложью. В мои семнадцать лет отчим и моя мать думали, что от меня забеременела взрослая женщина, затем я сделал предложение Лиз в Вегасе, когда мы нервничали из-за её задержки. И в обоих случаях всё заканчивалось иначе.Больше таких случаев со мной не случалось, либо я просто про них не знаю, как оказывается. Но вот Элизабет. Меньше всего подобного я ожидал от неё. Она просто скрыла от меня данный факт, решив всё и за меня, и за нашу дочь.Может, она права? Что бы я сделал пять лет назад, узнав, что Лиз беременна? Вряд ли, бы мы тогда смогли бы быть вместе. Или смогли бы? В любом случае, я бы не отказался от своего ребёнка и уж точно не позволил бы ей сделать аборт. А сейчас моей дочери почти четыре года, а я совсем ничего о ней не знаю. Я не видел её маленькой, когда она только родилась, не видел её первых шагов. И в праздники меня не было рядом с ней. Чёрт, да я до сих пор не могу осознать тот факт, что я отец. Вот так в один момент ты узнаёшь, что у тебя есть ребёнок, и ты за него в ответе. А я в ответе. Потому что она моя дочь. И не важно, что я только сейчас познакомился с ней. Моего отца не было рядом со мной с самого их с матерью развода, и я долгие годы ненавидел его. А я так не хочу, чтобы моя дочь возненавидела меня. Я мало к кому могу похвастаться привязанностью, но сейчас я чувствую, что я должен быть в жизни Лили. Всё же, иногда жизнь просто издевается. Моя бывшая девушка замужем за парнем, с котором мы не раз пересекались на деловых встречах, вместе были в казино, нюхали кокс, выпивали, а я слушал его жалобы на жену. Сукин сын. И всё это время это была Элизабет! Если это не шутка и не издевательство, то что это? Разве не забавно?Я впился руками в руль. Волна раздражения и злости подкатывает к горлу и мешает сосредоточиться. Я зол на Элизабет. Я так на неё зол. Какое право она имела всё решать за меня? И чего теперь она от меня хочет? Быстрого решения? Я доехал до офиса, поставив машину на стоянку, и, закрыв дверь кабинета, включил компьютер. Нужно доделать несколько расчётов, которые, я надеюсь, отвлекут меня на время от всех этих мыслей.
Элизабет.
Я едва успела вернуться в комнату, как приехал с работы Джек. Снова под вечер, и снова без настроения. Я глубоко вдохнула и постаралась взять себя в руки. Теперь Дрю знает про нашу дочь. И его реакцию я вполне могла предугадать. Он злится. И это вполне оправданно. Я не сказала ему про ребёнка, и он имеет право злиться. Вот только теперь выбор за ним. Захочет ли он вообще участвовать в жизни дочери? - Привет, Джек. - я смерила мужа пристальным взглядом. - Привет, - он коротко кивнул и принялся разуваться, - У тебя снова были гости? - С чего ты взял? - я пожала плечами. Если он снова видел машину Дрю, то явно что-то заподозрил. - Кто к тебе приезжал? - муж сразу принял оборонительную позицию. - Старый друг. - Очередной старый друг? Или наш общий знакомый? - прошипел Джек, - Лиз, я не идиот, что у тебя, чёрт подери, с ним? - С кем? - я мотнула головой, изображая как можно более равнодушный вид. - С Дрю Рэммером! Это ведь его машина! - Мы просто общаемся. Он приехал поддержать меня. - Да ну? - Джек скривился.- Ладно. Он приезжал к Лили. - я вздохнула. Два признания за сегодня - это слишком много. - Что? Зачем? - Он её отец.
Пока нет комментариев.