Глава 1: Это мой предел?
27 июля 2025, 12:17— Хотя, судя по моим физическим данным, в будущем я ещё смогу немного увеличить запасы чакры, возможно, даже приблизиться к уровню Каге, но разрыв между мной и этими гениями всё ещё слишком велик!
На земле, тяжело дыша и обливаясь потом, лежал юноша в черной футболке с гербом клана Учиха. Его грудь вздымалась отчаянными толчками, а капли пота стекали по лицу, смешиваясь с пылью и грязью тренировочной площадки.
«Какая же безысходность...» — в этот момент его сердце охватило неописуемое уныние.
Учиха Юкен, вот уже двадцать лет прошло с тех пор, как он попал в этот мир с Земли. Двадцать долгих лет в теле другого человека, в чужом, опасном мире.
Глубоко осознавая все риски и угрозы этого мира, переселенец жил крайне осторожно, не выдавая своей истинной природы и тщетно ожидая появления заветной системы, на которую так надеялся. Ведь в книгах, которые он читал в прошлой жизни, попаданцам всегда доставался какой-нибудь чит.
Поэтому он отчаянно тренировался, до изнеможения, стремясь обрести силу, достаточную для самозащиты в этом жестоком мире шиноби.
Но сколько бы он ни старался, как бы усердно ни истязал своё тело тренировками, парень понимал, что ему всё ещё неимоверно далеко до истинных гениев. Сейчас его уже догнал и, возможно, даже превзошёл Учиха Шисуи, хотя был значительно моложе.
А ведь Ночь уничтожения клана неумолимо приближалась, подобно грозовой туче на горизонте, и времени на ожидание у него больше не оставалось. Каждый день мог стать последним.
Он жаждал спасти клан Учиха! Всем сердцем, всей душой!
Убеждать этих недалёких, упрямых старейшин Конохи – занятие, которое его совершенно не привлекало. Он знал, что это бесполезная трата времени. Лишь абсолютная, неоспоримая сила могла всё исправить, но, судя по всему, таким талантом он, увы, не обладал.
Значит, оставалось лишь одно — попытаться объединить силы всех Учиха, сплотить их перед лицом общей угрозы, чтобы противостоять этой нависшей опасности.
— Динь!
— Система Подземелий активирована!
— «【Мир в смятении】 В мире Ван Пис захватите территорию и станьте великим пиратом 【Награда за голову 500 миллионов】 или станьте одним из Шичибукай. Ограничение по времени: три месяца. Награда за задание: Пробуждение родословной».
В тот самый момент, когда Учиха Юкен уже собирался, превозмогая усталость, подняться и отправиться к нынешнему, по его мнению, слабовольному главе клана, Учихе Фугаку, чтобы всё ему начистоту разъяснить, механический голос, прозвучавший прямо в его голове, заставил его тело мгновенно оцепенеть.
— Ха-ха-ха! Ха-ха-ха-ха-ха!
Осознав, что, чёрт возьми, произошло, Учиха Юкен без малейших колебаний оглушительно рассмеялся, забыв про усталость и боль. Смех был истеричным, полным облегчения и безумной надежды.
Его громкий хохот всполошил птиц в ближайшем лесу, которые с испуганным щебетом и хлопаньем крыльев разлетелись кто куда, недовольно крича: кто это посмел нарушить вечерний покой и так их напугать своим безумным ревом?
«Настоящий мир! — эхом пронеслось в его сознании. — Это не иллюзия, не какой-то временный фантом!»
«Его нельзя стереть, он не похож на те бесконечные миры из романов, это стабильный, реальный мир! И у меня есть шанс!»
Учиха Юкен, не теряя ни секунды, используя новообретённые способности системы, немедленно активировал портал и шагнул в подземелье.
Оказалось, что в это подземелье можно было входить и выходить в любое время; не было такого, что, войдя, нужно обязательно выполнить задание, чтобы покинуть его. Это давало невероятную свободу действий.
Также молодой Учиха с удивлением и радостью убедился, что может брать с собой неограниченное количество людей — достаточно лишь пройти через мерцающий двухметровый вихревой портал, чтобы оказаться прямиком на Гранд Лайн, в мире пиратов и приключений.
«Времени больше нет, пора раскрывать карты», — твёрдо решил для себя обладатель системы. Сердце колотилось в предвкушении.
«Чем позволить клану Учиха бесславно угаснуть в Конохе, став жертвой политических интриг, лучше дать ему шанс прославиться на весь мир в другом измерении! Стать силой, с которой будут считаться!»
Учиха Юкен принял окончательное, судьбоносное решение.
Тем же вечером он нашёл Учиху Фугаку и Учиху Шисуи.
Один из них был человеком, от решения которого зависело будущее всего клана Учиха, а другой — гением своего поколения, чьи способности могли как спасти, так и погубить их замысел, если бы он оказался осведомителем Конохи!
Местом встречи был избран родовой храм Учиха – священное место, пропитанное духом предков и историей клана.
— Что за важное дело, Юкен? — спросил Учиха Фугаку, его голос был ровным, но в глазах читалось напряжение.
— Ситуация с Шисуи очень сложная, — глава клана бросил быстрый взгляд на молодого гения, а затем снова повернулся к Юкену. — Если дело действительно настолько серьёзное, что требует его присутствия, лучше скажи мне всё напрямую.
Учиха Фугаку сидел на татами, скрестив ноги, его лицо было серьёзным и сосредоточенным, когда он обращался к Учихе Юкену.
Хотя сам Учиха Юкен и считал себя недостаточно сильным, постоянно сравнивая с легендарными фигурами, в нынешнем клане Учиха он, без сомнения, был одним из сильнейших воинов.
Если бы не внезапное и стремительное восхождение Учихи Шисуи, чьи таланты расцвели подобно яркому пламени, именно Учиха Юкен, скорее всего, носил бы негласный титул сильнейшего гения клана своего поколения.
— Речь идёт о будущем всего клана Учиха, Шисуи непременно должен присутствовать, — очень серьёзно заявил молодой человек, глядя прямо в глаза главе клана. В его голосе звучала сталь.
Он хотел не просто обсудить варианты – он хотел предложить немыслимое: переместить весь клан Учиха на Гранд Лайн.
Покинув эту золотую клетку под названием Коноха, вырвавшись из удушающих объятий деревенской политики, и полагаясь на объединённую силу клана Учиха, они могли бы преспокойно процветать на просторах Великого Моря, стать там королями, а не задыхаться от унижений и подозрений на родине.
Хотя риски, безусловно, тоже были велики – новый мир, новые опасности, – это было несравненно лучше, чем пассивно оставаться в Конохе и ждать неминуемой, жестокой Ночи уничтожения клана.
Для безопасного и успешного осуществления этого дерзкого плана присутствие и поддержка Учихи Фугаку и Учихи Шисуи были абсолютно необходимы – без любого из них затея была обречена на провал.
— Раз ты так говоришь, хорошо! — видя непоколебимую решимость в глазах Юкена, Учиха Фугаку решил больше не расспрашивать и погрузился в свои тяжёлые думы, ожидая прихода Шисуи.
«О чём же думает этот молодой человек? Что он задумал на этот раз? — проносились мысли в голове главы клана. — Неужели что-то ещё более радикальное, чем открытое противостояние?»
На мгновение его охватило тягостное смятение, ведь в последнее время становилось всё более очевидно, невооружённым глазом было видно, как деревня отторгает клан Учиха, как сжимается кольцо изоляции вокруг них.
Конфликт, подспудно тлевший годами, вспыхнул с новой силой после нападения Девятихвостого и становился всё ожесточённее с каждым днём.
Несмотря на то, что он, Фугаку, как глава клана, несколько раз шёл на значительные уступки, пытаясь сгладить острые углы, руководство Конохи становилось всё наглее и требовательнее. Слухи, порочащие Учиха, распространялись всё шире, словно ядовитый плющ, а верхушка деревни и не думала их пресекать, молчаливо поощряя травлю. Члены Полицейских Сил Конохи, гордость клана, идя по улицам, могли слышать, как жители деревни открыто указывают на них пальцами и выкрикивают в спину оскорбления и обвинения.
Ситуация достигла критической точки, когда дальше терпеть это унижение было просто невозможно!
Пока Учиха Фугаку всё ещё мучительно пытался предположить, о чём же пойдёт речь, в дверях храма наконец появился Шисуи. Его движения были быстрыми и почти бесшумными, как у тени.
«Глава клана, Юкен-ниисан!» — войдя внутрь и окинув взглядом тускло освещённое помещение, Шисуи заметил, что кроме него здесь всего двое, и не мог скрыть своего удивления. Его брови слегка поползли вверх.
Ведь обычно на важные собрания клана приглашались все члены уровня Джонин, но в этот раз их было только трое. Это заставило его насторожиться и задуматься, что же за тайное совещание они собираются провести.
В его сердце тотчас зародилась вполне обоснованная тревога, ведь он прекрасно знал, какую опасную игру ведёт, пытаясь балансировать между лояльностью клану и преданностью деревне.
«Итачи был двойным агентом, курсируя между двумя огнями, но я – нет, — подумал юный гений. — Я всем сердцем радею за Коноху, однако моя конечная цель — это достижение гармоничного сосуществования клана Учиха и Деревни Скрытого Листа. Неужели они что-то заподозрили?»
— Все в сборе, Юкен, теперь ты можешь говорить, — произнёс Фугаку, обращаясь к молодому Учихе, который, ожидая Шисуи, что-то сосредоточенно чертил и рисовал на свитке, разложенном на полу. Это было похоже на какую-то карту.
Глава клана искоса взглянул на его замысловатые рисунки, но совершенно не понял, что это такое. Незнакомые очертания островов, морей, диковинные названия мест – всё это было ему совершенно неизвестно, это определённо были не земли мира шиноби.
Поэтому он не стал тогда расспрашивать, а терпеливо дождался прихода Шисуи.
— Конфликт между кланом Учиха и деревней уже невозможно уладить мирным путём, — начал Учиха Юкен без малейших колебаний, его голос звучал твёрдо и решительно. Он не собирался приукрашивать суровую действительность или ходить вокруг да около.
— Если только нынешнее высшее руководство Конохи не будет полностью смещено и заменено на лояльных нам людей, или если кто-то из Учиха не займёт пост Хокаге, что практически невозможно в текущих реалиях, Коноха и Учиха не смогут сосуществовать. Одна из сторон неизбежно должна будет исчезнуть, раствориться в истории, подобно некогда могущественному клану Сенджу.
— И этой стороной, несомненно, станет клан Учиха, если мы ничего не предпримем. Поэтому... пришло время для решительных, кардинальных перемен! — закончил он свою пламенную преамбулу, обведя тяжёлым взглядом застывших соклановцев.
— Я собираюсь увести клан Учиха из Конохи! — наконец, объявил он.
Молодой шиноби просто выложил всё как есть перед ними двумя, без утайки обрисовав истинное, отчаянное положение дел.
Не стоит питать никаких пустых иллюзий относительно старейшин Конохи и их милосердия – это лишь медленная, мучительная агония, растянутая во времени!
И тут же, не давая им опомниться, он прямо заявил о своих невероятных намерениях.
Слова Учихи Юкена, подобно раскату грома, мгновенно воцарили в древнем храме гнетущую, почти осязаемую тишину.
Зрачки Шисуи резко, до боли сузились, в них отразился шок и неверие.
«Неужели... неужели глава клана и Юкен-ниисан догадались, что я тайно сотрудничаю с руководством Конохи? Они раскрыли меня?» — паническая мысль молнией пронзила его сознание.
А Фугаку, глава великого клана, с горечью размышлял: «Неужели ситуация действительно зашла в такой непроходимый тупик, что единственным выходом, последней надеждой на спасение, остаётся лишь позорный побег из родной деревни, основанной их предками?»
______________________________________
Донат на номер: Т-банк +7(906)-857-39-24
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!