HELLO KITTY
24 февраля 2024, 18:26"I'm poisoned and my body doesn't feel well"
Венди смотрела, как её кровь пропитывает плёнку пластыря с Хелло Китти, тоненькой струйкой скатывается по пальцу и падает на белую плитку под ногами.
Вот чёрт.Она ведь только что вымыла пол.
Венди порезалась сегодня ножом для яблок. Порез довольно глубокий, но "ничего такого, что Хелло Китти не могла бы вылечить". Так сказала Кэнди, когда дарила ей целую коробку таких пластырей на день рождения.
Мелкие капельки крови медленно растекались по холодной, белой поверхности. Венди быстро вытерла руку об фартук и повернулась, чтобы взять салфетку со стойки.
Около неё, в углу работал маленький старый телевизор. Бледное изображение из него отражалось в окнах кафе, за которыми были только темнота и уличные фонари.
"...по делу об убийстве Мигеля Сантино, руководителя одной из криминальных группировок, осуществляющих свою деятельность в Детройте, ведётся расследование..."
Венди наклонилась, вытерла кровь с пола. Жидкость пропитала салфетку и осталась разводами на полу.
"...он был убит две недели назад в тюрьме, через месяц после приговора к 8 годам заключения за торговлю оружием, наркоторговлю и отмывание денег..."
Венди слегка улыбнулась своему отражению в мутных плитках. Всё чисто.
Она выпрямилась. Улыбка исчезла так же быстро, как появилась. Её лицо потонуло в движущихся картинках на пыльном экране телевизора.
Деньги. Много. Лежат стопками на больших железных столах, прямо над новостной строкой. На некоторых из них кровь. Венди застыла. Кровь и деньги - всё, что теперь было в её глазах.
"Маленький круглый стол в их старом доме. Одна единственная жёлтая лампочка висит над ним, слегка покачиваясь на тонком шнуре. Её свет поочерёдно падает на пакетики с мутным белым порошком, пистолеты и пачки мятых денег.
Венди видит это через узкую щель в двери. Ровно как сигаретный дым, нескольких друзей её старшего брата и его самого, сидящего спиной к ней за этим столом.
Их громкий хохот; их лица, скрытые капюшонами и тенями - это пугает Венди, но она не может оторвать взгляд.
Лампочка качается. Туда-сюда.
Кто-то указал на неё.Её брат обернулся. У него в руках косяк, а на лице раздражение.
- Иди спать, Ди!"
Венди мотнула головой, загоняя воспоминания подальше, вглубь. На то, что они исчезнут она уже и не надеялась.
Кровь и деньги. Это заставило думать о нём. Снова.
За эти две недели он приходил несколько раз. В пальто, в толстовке, в чёрной джинсовой куртке. С улыбкой, с хмурыми бровями, с пустотой на лице. Заказывал вафли с разными сиропами. Малина, клубника, мёд...
Всегда не один. Но единственный, на кого Венди смотрела.
Она ловила себя на мысли - что он делает, когда не здесь? Скорее всего то, от чего по спине бегут мурашки, будто он рядом; а его деньги в кармане её фартука тяжелеют.
Все эти несколько раз он оставлял чаевые. Гораздо больше, чем нужно. Чем Венди заслуживала.
Было как-то мерзко.И приятно одновременно.
Он почему-то занимал слишком много места в её голове. Венди старалась его не замечать, но замечала. Старалась не думать о нём, но думала. Каждый день она надеялась, что это будет день, когда он придёт.
Было плохо.Буквально тошнило.От самой себя. Он всего лишь оставил ей чаевые. Дал ей чуточку внимания, и она уже к нему привязалась.
Так он заставлял её себя чувствовать:стыдно,мерзко,но приятно.
Венди выключила телевизор. Закрыла глаза и ждала, пока неоновые блики пропадут, а зрачки снова наполняться грязно-зелёной краской.
Под её пальцами щелкнул входной замок. Он холодный и гладкий. Повернулась шершавая, скользкая табличка. Здесь теперь закрыто.
День не был тяжёлым. Тут редко такие бывают, учитывая, что посетителей почти нет. Просто изматывающим. Венди сняла фартук и бросила его на пустую стойку.
Изматывает делать то, что ничего не значит. Быть не значащей ничего.
- Чёрт бы его побрал!!!
На кухне что-то упало. Хлопок не громкий, но Венди вздрогнула. Она к этому никогда не привыкнет. Громкие звуки слишком пугают, после того, что случилось.
- Да что же это!
Мириам выбежала из кухни, на ходу снимая ярко-желтые резиновые перчатки.
Она выглядела усталой и взволнованной.
Венди это заметила, хотя в ушах у нее стучало и всё перед глазами плыло.
Ничего, сейчас пройдет. Всегда проходит.
- Всё хорошо? - голос немного дрожал, но Мириам не обратила внимания.
Перчатки шмякнулись на стол. Под ними начала растекаться лужа из воды и остатков пенящегося моющего средства.
- Джейми заболел. Шелли только что - позвонила. Как всегда, не вовремя... - женщина смахнула выбившиеся из пучка кудрявые волосы. - Эта девчонка совсем безмозглая, сейчас ещё отравит его в придачу!
Лужа на столешнице становилась всё больше и больше.
- Иди к нему. Я здесь сама закончу.
Дыхание уже приходило в норму. Становилось лучше. Венди не впервой оставаться одной.
Но Мириам поджала губы и покачала головой.
- Сегодня ночная доставка.
У Венди опустились руки. Показалось, что отказали.Жидкость от перчаток тихонько закапала на пол.
- Что?
- Ага.
- Но это ведь уже третья за неделю?..
Мириам пожала плечами. Резинка исчезла с её волос и теперь они заполняли собой все пространство. У её детей такие же волосы. Густые, кудрявые, цвета тёмного шоколада...
Венди вздохнула:- Иди. Я их дождусь.
Мириам опять покачала головой.
- Не надо тебе их ждать, милая...
- Да всё нормально. Ты уже третий раз задерживаешься. Джейми важнее. Иди домой.
Мириам смотрела на неё какое-то время. Так смотрят на животных, которых нужно усыпить. Жалко, но ты уже устал с ними возиться.
- Ладно. Ты помнишь, что нужно делать?
Венди кивнула. Она это уже делала. Один раз.
- Хорошо. Тогда я пойду собираться.
Мириам подскочила к ней, положила руку на щёку. У неё ладонь большая и мягкая. Венди закрыла глаза. Руки Мириам хранят материнское тепло, даже если касаются чужих детей.
- Спасибо большое, милая!
Голова Венди опять кивнула. Машинально. Будто не её вовсе.
Так себя чувствуешь, когда делаешь что-то для других снова и снова. Не своей.
***
Когда Мириам ушла, стало тихо и пусто. У Венди дома тоже тихо и пусто, так что ей на самом деле было всё равно куда идти.
Она помыла всю посуду, протёрла столы и стулья, снова отмыла пол. Закрыла окна и двери железными шторами, на ключ. Захлопнула двери на кухне, в уборной и во всех других помещениях, кроме подсобки и гаража. Они понадобятся для ночной доставки.
Которая на самом деле ею не была. Ну, не совсем.
Они обычно приезжали около трёх часов ночи. И правда доставляли кое-что, но ничего похожего на зерновое кофе в пакетах или пачек муки там не было. Там было то, что можно привозить только ночью. Когда никто не видит, ничего и нет.
Венди не в счёт. Она сама невидимка.
Подсобка маленькая. Самая чистая и новая во всем помещении. По середине - стул, стол. У стены с одной стороны - книжный шкаф, обречённый хранить только несколько инвентарных книг и пустоту, а с другой - огромный чёрный сейф. Он весь из тяжести и свинца. Снаружи. А внутри он из смерти.
Венди не нравилось на него смотреть. Ей и нельзя было вообще-то. Она не знала ни пароля, ни что на самом деле внутри. Стэн или Мириам оставляли то, что нужно было передать на столе. Взгляд Венди скользнул по двум спортивным сумкам, сделанным из черноты и паре бумаг, заполненных мелкими цифрами.
Она подошла к столу, достала из рюкзака блокнот и ручку. Из блокнота вылетела маленькая бледно-розовая бумажка. Венди подняла её и быстро спрятала обратно.
Столько времени на её руках, и оно течёт, а они ничего не хотят делать. Её иногда это раздражало. То, как её мысли постоянно уходили в сторону чего-то отрицательного и подавленного. Что бы ни произошло. Но это то, как теперь работала её голова. Она испортит даже то, что уже испорчено. Это сильно изнуряло.
Венди села и уставилась в пустой листок. Чистый и большой. Она бы что-нибудь написала, но её замутило. И накатила усталость, никак не связанная с физическим состоянием.
Блокнот захлопнулся, взгляд Венди уставился в стену. Она цвета туч и дна.
Почему Венди осталась сегодня здесь? Почему она это делает? Потому что ей просто было плохо. Уже долгое время. И её мозг не мог придумать для неё ничего лучше, чем быть доброй. Строить из себя жертву. Будто после того, что произошло в прошлом году, это её защитит. Будто её простят.
Но было что-то ещё.
Может он придёт сегодня?
Это первое, что мелькнуло в голове, когда Мириам сказала про сегодняшний день. Венди о нём думала больше, чем хотела. Ставить себя в опасные ситуации, ради шанса его увидеть. Быть жертвой.
Так он придёт сегодня?
Венди застонала и вцепилась в волосы. Хотелось плакать. От усталости и ненависти.
Она положила голову на руки и стала смотреть на стену. До тех пор, пока свет фар не осветил её стеклянные глаза и не затопил всё пространство через прозрачные дверь и окно.
Они приехали.
Пока нет комментариев.