История начинается со Storypad.ru

Утро добрым не бывает

7 мая 2017, 02:05

***

 На следующее утро Лин пришлось встать в пять утра. И нет, не потому, что ее кто-то разбудил или будильник на телефоне зазвонил не вовремя, а потому, что лежать без дела уже не было сил. Девушка так и не смогла уснуть, волнуясь перед предстоящей встречей и все представляя, кто или что там будет. Слендер говорил, что там будут присутствовать не люди, а какие-то существа. Может, это монстры, жаждущие человеческой крови? Что ж, в принципе Марко нечего бояться - она и так бессмертна, а после прожитых нескольких часов в Outlast бояться боли уже было как-то глупо. Но встречи с монстрами она до сих пор боялась. Кажется, это скоро перерастет в фобию. И все из-за Бена. Убить бы его за это, вот только он уже мертв. При мысли о том, что во всем виноват Утопленник Хайд почему-то все меньше признавала часть своей вины и все больше злилась на вируса. Бен в миг стал первым, кого пепельноволосая захотела убить.

 Поднявшись с кровати, девушка направилась в ванную. Глядеть на свое отражение она никогда не любила - комплекс из-за своей внешности, а тут еще и изуродовали, гады. Но увы, от зеркала Лин долго не отрывала взгляд, причем впервые в жизни - она разглядывала новый цвет своего глаза. Он так и притягивал своим золотым отливом. Будто языки пламени играли внутри девушки, отражаясь в одном глазу, показывая нарастающую ярость.

 Умывшись, Марко вдруг вспомнила, что забыла одежду в своей комнате. Вернувшись, она подошла к шкафу и хотела взять привычные поношенные черные джинсы (причем теперь там еще и были прорези на коленях после беготни от монстров из игры), серые кеды и постепенно теряющую цвет красную толстовку, но вдруг почувствовала на себе чей-то взгляд. Медленно оглядевшись, Лин увидела два красных горящих в темноте огонька и силуэт возле подоконника.

 - Чего не спишь? - раздался тихий ехидный голос. - Что ты здесь забыл? - проигнорировав вопрос, холодно спросила она. Пепельноволосая буквально ощущала вскипающую в крови злость и обиду. Странное ощущение, будто бы в Лин просыпается кто-то другой. Будто бы есть вторая она, совершенно другая. - Решил зайти, посмотреть, как там твои раны, - все также насмешливо продолжал говорить Бен, медленно подходя к жертве. - Им и без тебя хорошо, - Марко прижала предплечья к груди и немного повернулась, будто пытаясь защитить изуродованные руки.

 Внезапно Утопленник оказался совсем близко, чуть ли не прижимая Хайд к стене, но та держалась уверенно и твердо, пытаясь показать этому придурку, что она его больше не боится. Той пугливой и доверчивой Лин Марко больше нет. По крайней мере, для него.

 - Ты ведь понимаешь, что скотч все равно придется снять? И это будет жутко больно.

 Неожиданная забота? Нет, она больше не поверит в это. Он уже обманывал ее так, и не раз. Больше она не поведется. Полностью повернувшись лицом к эльфу и скрестив руки на груди, девушка фыркнула.

 - И что? - прозвучало весьма дерзко. От такого наглого тона Бен даже начал злиться, будто придя в себя. Будто секунду назад, попытавшись проявить в какой-то степени волнение за свою жертву, он не был собой. Всего лишь два слова, но сколько же злобы и по большей части обиды они пробудили в парне. Секунда - и Марко уже в ванной комнате, силой прижата к запертой двери.

- Я все равно найду способ измучить тебя.- Попробуй. Мне уже плевать.- Посмотрим, как ты запоешь, когда я отправлю тебя обратно.- Мы с Лью прикончим тебя.- Удачи, я уже мертв.

Бен ещё как-то угрожал, но Лин его уже не слушала - ей действительно было все равно, что говорит этот придурок. Марко просто погрузилась в свои мысли, стараясь не завязывать с Утопленником драку с утра пораньше. Спустя минуту девушка заметила, что что-то идет не так. Совершенно не так.

В порыве черт знает откуда взявшегося гнева блондин все повышал тон, напоминая о том, что Лин еще не прошла игру и не настрадалась достаточно, и вроде бы все было, как и должно быть - то есть простые угрозы, сопровождаемые чрезвычайной эмоциональностью. Вот только Бен был... слишком близко.

- Кстааати, - вирус кровожадно улыбнулся, оскалившись. - Ты ведь в курсе, что на днях вышла вторая часть Outlast? Как думаешь, сколько раз ты в ней умрешь?- Ты слишком близко, отойди, - проигнорировав огромную "запугивающую" речь, холодно сказала Лин.- Стоп, че? - это было единственным, что смог ответить эльф.

Вот сейчас стало действительно обидно. Для кого он тут две минуты распинался вообще? Кому он угрожал вечными муками в хоррорах? Кому предназначались все эти детально описанные способы смерти в Outlast?

Бен бы разозлился сразу, если бы не одно "но". И это самое "но" буквально повергло обоих в шок. Слишком много произошло буквально за несколько секунд. В голове блондина пронеслась мысль: "Эрис точно так же игнорировала мои угрозы". Всего лишь одна фраза вызвала у Утопленника слишком много эмоций. Сожаление, обиду, удивление, печаль, ярость и гнев. А вот комбинация этих чувств заставила уже Хайд удивиться и впасть в полнейший ступор. Бен на эмоциях перестал контролировать свои действия и даже разум. Воображение же очень вовремя сыграло с юношей злую шутку и тут же Лин вдруг изменилась: больше не было того ожога вокруг глаза, волосы стали рыжими, оба глаза голубыми, а вместо джинс, кед и толстовки было лишь платье до колен, с сожженными краями. В глазах читалась лишь одна эмоция, а точнее, один вопрос: "За что?" Машинально в голове раздался ответ: "За предательство!"

И тут оно. То самое, что ну никак, не при каких обстоятельствах не могло случиться. Взрыв эмоций, поток смешанных чувств и иллюзии объединились, создавая огромную ошибку. Секунда - и Марко, прижатая к двери, распахнула глаза. Какого черта он творит?!

Они стояли так довольно долго. Три минуты казались вечностью. Бен все же смог вернуть свой рассудок обратно и понял наконец, что натворил. Отпрянув от таких знакомых теплых губ, парень отпрыгнул назад от удивления и чуть не наткнулся спиной на раковину. Оба стояли, пытаясь понять, что только что случилось.

- К... КАКОГО??...

Лин не успела договорить, а точнее, докричать, как Бен тут же щелкнул пальцами и исчез. Он надеялся, что Хайд не видела его затуманенного взгляда и красных щек, но зря. Девушка, все еще пребывая в ступоре, не в состоянии управлять собой, съехала вниз по двери и осела на холодный кафель. Пальцы сами прикоснулись к губам, на которых все еще было то тёплое ощущение и металлический привкус. Глянув на пальцы, у Лин в голове были только две мысли: "Что, черт возьми, это было?" и "Это что, кровь?"

1.9К1540

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!