Глава 42
12 июля 2022, 20:33Синайра преобразилась с последнего моего визита. Стоя на верхней террасе дворца, который вернулся своему прежнему хозяину Обатала, я разглядывала звёздное небо над головой. Туманность без жиглотов практически рассеялась, открывая более «земной» вид на небо. Вечная ночь никуда не делась, ведь источника света и тепла рядом с этим миром не было, но кто сказал, что Синайра должна копировать Землю? Каждый мир уникален, а жизнь находит себя в самых казалось бы невозможных местах.
– О чём задумалась? – Чир тихо подошёл со спины и обнял за плечи, ласкаясь щекой и цепляясь лёгкой щетиной за волосы.
– Не верю, что скоро будем дома, – я прикрыла глаза, расслабляясь от прикосновений любимого мужчины.
– Скоро. Как только Мишер наладит портал для Обатала. Дин Витор уже получил для него нужные компоненты.
– Славно, – говорить совсем не хотелось.
После всех событий накатила апатия. Ещё несколько дней назад мы были на Фазисе: боролись за жизнь, спасали любовь. Злобный смех Тайи ещё преследовал во снах, мерещился Абику, а я постоянно всматривалась в глаза Чиру, чтобы удостовериться, что память его вернулась окончательно. Память... Хотела бы я стереть из памяти последние события. Судя по лицам тех, кто оставался на холме, некромантия вызывала неприятные эмоции не только у меня, но и у демонов, которых Сантар бросил умирать. Как пояснил Чир, демоны часто практикуют с душами и сущностями, но тревожить мёртвых могли единицы. Появление Обатала спасло нас от новой пакости Тайи, которая намеревалась сделать нас вечными заложниками Фазиса. Не знаю, как она это собиралась провернуть, и впервые не хотела получить ответ.
– Что тебя мучает? – поцелуй Чира в висок манил повернуться, но мне мешали мысли.
– Ничего, – коротко выдохнула я.
– Оморун чувствует твою ложь, – Чир заглянул мне в глаза, – И?
– Просто подумала... – я отвела взгляд, – Что с Элаем? Он умер?
– Тебе его жаль? – голос Чира оставался спокойным.
– Нет! – я прислушалась к себе, – Может чуть-чуть...
Чир развернул меня к себе лицом и крепко обнял, слегка склоняясь для лёгкого поцелуя:
– Я бы усомнился в твоей подлинности, если бы ты сказала иначе.
– Так он мёртв? – мне было важно знать ответ.
– Нет. На Фазисе он бессмертен, пока жива его сущность. Но вот поверхность ему вряд ли теперь будет доступна. Хотя... он сильный демон. Может Тьма и даст ему шанс.
– Какой кошмар! Он теперь будет под землёй с трупами?
– Он принёс клятву, – пальцы Чира пробежались по моим волосам, – Можно было и не так кардинально, но объяснять не было времени. Хочешь чтобы я вернул его и закончил поединок?
– Нет, – абсолютно искренне ответила я, – А ты в силах его вернуть?
Чир покачал головой. Я чувствовала, что он говорит правду. Почему эти вопросы вообще меня волнуют? Элай был ужасным демоном – им он и остался! Но последняя фраза, брошенная мне перед тем, как куча мертвецов утащила его под землю, вызывала странное чувство. Что-то пограничное между сочувствием и чувством вины. Не хочу думать! Я потянулась за новым поцелуем, чтобы переключиться. Обвила руками шею Чира, притягивая к себе, словно спасательный круг от дурных мыслей. Он жадно ответил, подталкивая меня мелкими шажками в сторону замка. Сердце ускорило темп из-за возникающих искр страсти. Я тонула в его потемневшем взоре, растворялась в горячих руках, мощное тело любимого закрывало от меня весь пейзаж Синайры, и только слабые лучи восходящего солнца... Я резко остановилась и выглянула из-за удивлённого моим поведением Чира. Какое восходящее солнце на Синайре? Чир повернулся вместе со мной. За нижней террасой между пробивающихся ростков подаренных Амиорой растений, которые должны были пробудить жизненную силу земли, босой в светлых одеждах и чалме шёл Обатала. Он ступал степенно, рассеивая вокруг себя свет. Падая, искры света удобряли молодые всходы и те, ещё слабо шатаясь, своими тонкими стеблями стремились вверх. Они напоминали мне подсолнухи, поворачивающие свою «голову» вслед за солнцем. Обатала был их солнцем. В голове всплыли слова из библии:
– И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так...
Чир бросил на меня удивлённый взгляд, не понимая пришедших в мои мысли аналогий. Обатала остановился и обратил на нас свой взор, и только сейчас я увидела, что он шёл не один – белоснежная Мия практически растворилась в ярком свете источаемом Обатала и словно излучала его сама. Чир обречённо вздохнул и выпустил меня из объятий, когда Мия направилась к нам. Обатала последовал за ней.
– Как Нико? – Я улыбнулась, заметив как подруга сверкнула глазами.
– Да что демону будет? Благодаря лекарю рана почти незаметна, но внимания привлекает больше маленького ребёнка!
– Это ненадолго, – заметила я, – Что ответили из Совета Миров?
Мы все надеялись, что отсутствие Нико останется незамеченным, но всё вышло за пределы одного мира.
– Мара свидетельствует в пользу Нико, а так как она была по направлению Совета в твоём мире, то и нападение на исследователя с особыми полномочиями попадает под их юрисдикцию. В общем Мара Ильсон делает из Нико дор Аранаша героя, – взгляд Мии смягчился и на губах расцвела улыбка, – кто бы мог подумать, да?
– У каждого есть шанс выбрать правильный путь, – я прижалась к Чиру и положила голову на его плечо, чувствуя как стучит сердце моего любимого демона.
Нас отвлекли от разговора шум, ругань, визг и детский смех. Из-за поворота на террасу выбежал Руслан, старательно подменяя рвавшиеся из него нецензурные слова из-за следовавшей за ним Эйды. Между ними нарезал кругами Буля то и дело играя набрасываясь на брата с забавным рычанием, чем доводил Эйду до заливистого смеха.
– Отстань с-с-собака с-с-слюнявая! Иди на х-хого-нибудь ещё! Ах ты ж м-м-морда!
– Буля! – я не могла оставить брата в «беде».
Хамора остановился, всмотрелся в нашу компанию и с тем же рычанием, больше напоминающим похрюкивание, бросился ко мне, улыбаясь во всю свою пасть. Чир медленно спрятался за моей спиной. Буля ловко забрался в мои протянутые руки, тыкаясь носом в шею и излучая эмпатический взрыв радости.
– Слава богу, ты остановила это маленькое чудовище! – Руслан попытался очистить обслюнявленные брюки, но затем брезгливо посмотрел на руки, – Я пятый раз уже иду мыться!
– Ого! – Мия поправила Эйде выбившийся из-под головного платка кудрявый локон, старательно избегая смеяться над Русланом, – Не часто он проявляет такую любовь.
– А я его об этом не просил, – пробурчал брат.
– Он им командовать пытался! – Эйда прыснула от смеха снова.
– Хаморой? – пришло время удивиться мне, – Ты? И как успехи?
– Как видишь, – Руслан бросил разочарованный взгляд на Булю, – Эта псина не управляема и не подлежит дрессировке.
– А Буля не псина, – заступилась за хамора Мия.
– Верно, – согласилась я, – и подчиняется он совсем другим приказам. Что за блажь на тебя нашла?
– Накинулись на парня, – объятия Чира стали крепче, – Он хотел как лучше. На Земле придётся подчиняться командам.
– На Земле? – сказать, что я была шокирована, ничего не сказать, – То есть я могу?
– Просто мы подумали... – Договорить Чир не успел.
Я бросилась к нему на шею с радостным визгом. Хамора! Со мной на Землю! Жалобный звук напомнил, что Буля оказался прижатым между нами.
– Спасибо любимый!
– Но никакой боевой трансформации! – Чир говорил строго глядя на Булю, – Мы просто не сможем объяснить почему вместо нашего комнатного питомца вдруг появился дикобраз размером с медведя. Я серьёзно!
И я, и Буля кивнули одновременно.
– И скажи ему, чтобы на меня не нападал больше, – влез Руслан.
Хамора сморщил нос, вывернулся в моих руках и уткнулся носом в шею, словно демонстрируя «да мне вообще на вас всех плевать».
– Он не будет, – ответила я за Булю, – А что с Эйдой?
– Она обладает силой, – Обатала прошёл мимо нас внутрь здания, направляясь к залу приёмов и показывая всем своим видом, что мы должны идти за ним, – Осуна поможет ей правильно направить силу, научит видеть верный путь. Тайа за время нашего отсутствия сильно исказила необходимые для жителей Африки обряды, направляя их в более жестокое русло, но не всё так плохо. В душах наших созданий осталась детская непосредственность и вера в чудо, так что нам нужны мудрые жрицы и верные Синайре колдуны, которые смогут объединить разрозненные народы и дадут новый стимул к развитию. И мы рассчитываем в том числе и на тебя.
Обатала бросил внимательный взгляд в нашу с Чиром сторону, не уточняя кого именно он имел в виду, а затем быстро вошёл в открытые двери парадного зала.
– Он же не думает, что мы останемся в Африке? – я рассчитывала на поддержку Чира, но тот отвёл глаза, пропуская меня вперёд, – Эй, я чего-то не знаю?
– Не беспокойся, – Чир улыбнулся своей самой очаровательной улыбкой, – Я буду не очень часто уезжать.
– В смысле уезжать? – кажется последнюю фразу я высказала слишком громко обратив на нас внимание уже присутствующих за длинным столом старых и новых друзей.
– А я тебе сразу сказал, что нужно посоветоваться с ней, – бросил Руслан, обойдя нас стороной.
– Тебе сейчас будет не до этого, – продолжил Чир, – а я был удостоин чести стать членом братства Огбони. Я лишь немного помогу...
– А я значит буду сидеть и переживать дома? – Руки зачесались обломать рога одному недодемону, и Чир мгновенно это почувствовал – крепко обнял за плечи, блокируя тем самым руки.
– Только когда уже будет опасно для малыша, – прошептал он на ухо.
– Поговорим об этом дома, – на нас смотрели десятки глаз и устраивать сцены при всех я не собиралась.
Чир даже немного расслабился после моих слов и выдвинул стул, помогая сесть. Иниана махнула с другой стороны стола. Верена, поджав одну ногу, удобно устроилась рядом и вертела в руках полосатый фрукт, не решаясь откусить. Мара о чём-то болтала в углу с абазинцем, который обиженно сложил свои четыре пухлые ручки на животе.
– Вот упрямый! – после пяти минут спора Мара подошла к нам, – Не понимаю, как вообще можно есть эту сырую гадость.
Я посмотрела на небольшие чёрные тарелки с зеленоватой субстанцией утрамбованной в виде шайбы и полоской тёмно-красного соуса. Наши мужчины совместно с синерийцами с удовольствием вкушали блюдо и вели оживлённую беседу. Я подняла вилку и под брезгливым взглядом Мары Ильсон аккуратно поднесла к губам небольшой кусочек. Это однозначно был мясной продукт, приятный запах специй щекотал нос, на вкус напоминал земной тар-тар из говядины. Солоноватый соус прекрасно подходил к мясу неизвестного мне животного, напоминая мне что-то.
– Знать бы из кого он эту кровь взял, – Сури с тяжёлым вздохом тоже взяла полосатый фрукт из общей чаши.
– Кровь? – замутило мгновенно.
– Видишь что натворил? – Мара бросила в сторону повара гневный взгляд.
Сарах А'Бази смешно заломил руки и выбежал за дверь.
– А мужикам нашим зашло, – Верена решилась откусить фрукт, – Зачётный.
Мы не сговариваясь потянулись к чаше с фруктами.
– Ну что подруги, ещё одно приключение пришло к завершению, – было немного грустно, – Кто куда теперь?
– Мне нужно закончить экспедицию, – Мара немного замялась, бросая на меня странный взгляд, – С Африкой теперь многое ясно, но... мы решили найти корни ивери. Руслан тоже заинтересовался своими предками.
– Руслан? – я подавилась соком, щедро брызнувшим из фрукта, – Когда это его заинтересовали корни?
– Он хочет понять, кем именно были ивери и какую силу имели.
– И вдвоём путешествовать явно приятнее, – хохотнула Верена, за что получила локтём в бок, – Вот и говори правду после этого. А я к Сури полечу. У неё там с родственниками опять какая-то проблема.
– Ну не совсем проблема, – Сури попыталась нас успокоить, – они пригласили меня на церемонию. Хотят наладить мир.
– После того, что они сделали, я бы послала их с этим миром! – Верена высказала общее мнение, – Но Сури и Мия у нас самые воздушные личности. Поэтому подстрахую нашу красотку.
– А Мишер? – я потянулась за следующим фруктом.
– Церемония только для женской части семьи, – Сури, казалось, не была уверена, – Я сейчас глава своего рода и должна пройти посвящение, хотя и не помню какое.
– Если что, ты бей тревогу, – Иниана подмигнула Сури, – Вместе мы сила!
Сури улыбнулась и расслабилась.
– Нана, – Эйда подошла тихим шагом, – Правда, что ты меня возьмёшь учиться на Элитар?
– Как только Осуна научит тебя использовать свою силу, общество киеритов предоставит возможность получить знания на Элитаре, – Иниана с нежностью посмотрела на девочку, – Но придётся быть очень прилежной ученицей.
Глаза Эйды заблестели от счастья. Ещё недавно она была изгоем, её ждала участь всех ведьм, но перед ней открылся новый мир, и Эйда с жадностью впитывала всё, что ей давали. Вдруг радость сменилась лёгкой грустью:
– А что будет с другими детьми?
Иниана пожала плечами, бросив растерянный взгляд на меня. А я вот о судьбе маленьких подопечных Алуфы к своему стыду и не думала. Выручил вездесущий Обатала:
– Их жизни теперь ничего угрожать не будет. Алуфа вопреки приказам Тайи сумела сохранить жизнь наиболее чувствительным проводникам силы. Мы научим их применять её на благо. А самых сильных сделаем жрецами.
Эйда улыбнулась, отпуская мысли о доме.
– Позвольте... – слегка обиженным, но жёстким голосом привлёк к себе внимание абазинец, слишком неожиданно оказавшийся за моей спиной, – Эльтюрмейский маяр!
Передо мной на стол необычайно аккуратно было поставлено чёрное блюдо овальной формы. Я потянула носом, глотая слюнки от ароматов жаркого. Судя по вытянутым шеям подруг, глотала слюнки я не одна. На блюде лежало существо, напоминающее земную утку с короткой шеей и головой летучей мыши. Сарах вычурно быстро заработал всеми своими руками, ловко отрезая кусочки одинакового размера и раскладывая на наши тарелки.
– Ну вот! – Мара закатила глаза прожёвывая один из кусочков, – Не зря говорят, что ты гений!
– Огонь убивает самые лучшие качества мяса! – Абазинец ещё хмурился, но лесть нашла цель, – Что тут гениального...
– А я поддерживаю Мару, – Я старалась не думать о каком животном мы говорим, – Это лучшее блюдо, которое я ела за последние недели! Чир говорит, что ты не менее гениален и в десертах дорогой Сарах А'Бази?
– Ну не так чтобы, – абазинец пытался скрыть эмоции, но блеск в глазах выдавал его с головой, – Я работал в лучших заведениях Бирмы... Собирал рецепты в мирах, в которые не каждый смертный имеет доступ... Хотите я принесу любимый десерт Чира?
Мы все закивали головами, хотя абазинец задавал вопрос мне и он молниеносно сорвался с места, легко перемещаясь для своего грузного тела.
– Он просил Чира забрать его с собой, – сообщила я подругам, когда абазинец исчез за дверью, – Но Обатала уговорил повара пока остаться у него с возможностью посещать вместе с ним некоторые из миров, в том числе и Землю.
– Даже не знаю сочувствовать абазинцу с его мягким характером или тем, кто его встретит на своём пути, – улыбнулась Мара, – Жди новых страшных сказок Африки.
– Думаю страшнее чем было, уже не будет. Мы пробудили их богов. Обатала намерен вернуть величие созданному миру, Тай и её козни под контролем, ивери не дремлют.
Резкий хлопок заставил нас всех вздрогнуть. Через открытую дверь в другом конце зала вбежал Мишер, ругая «чёртову бабу» сразу на нескольких языках. За ним, потирая шею, медленно вошёл дин Витор Кат.
– Криолита ушла, – бросил он отвечая сразу на все удивлённые взгляды, – напросилась помочь. Принесла обед, так как Мишер не хотел прерываться... Шальная! Мы даже ещё не успели испытать портал!
– На ней и испытали, – Мишер скривившись проверил рёбра, – я пытался удержать, но как только прошло подключение, она мгновенно переместилась.
– Куда? – Чир поднялся с места, с шумом отодвигая тяжёлый стул.
– Остаточный след слишком слабый, – Мишер виновато развёл руками, – координаты у неё уже были на браслете.
– Сто процентов ушла к Сантару, – глаза Чира потемнели от гнева, – Криолита должна была нас вывести на него!
– Неужели этому интригану опять повезло? – Было обидно за Чира, которого Сантар использовал в своей игре и не понёс наказания.
– Смотря что называть везением, – Ифа загадочно переглянулся с Обатала и перед моим взором стали пробегать образы минувшей ночи.
Сантар на жертвенной вершине... Его реакция молниеносна... Тайа ещё не успела закончить призыв нечисти, а Сантар уже отдаёт приказ своим демонам пробираться к военному каргу. Он делает лёгкий шаг в сторону Криолиты, но понимает, что потеряет драгоценное время для спасения и делает выбор, оставляя юную демонессу на Фазисе. Я будто смотрела на все события его глазами и испытывала его эмоции, хоть их было не так уж и много. Сантар переступил через Нико, но покидая тёмный мир, он печалился только о том, что оставлял там Элая. Карг быстро набирал высоту, забирая лишь самых расторопных из команды бывшего главы Катары. Несколько переходов и вот ещё одно скрытое убежище старого демона. Сантар выпрыгивает через открытую дверь на каменистую почву небольшого каргодрома и застывает в немом удивлении – навстречу ему в белом балахоне вышагивал его заклятый враг.
– Вот и свиделись Сантар, – Оберус сделал предупреждающий знак Сантару, который попытался выхватить оружие, с разных сторон подступали анги, – Я знал, что ты не удержишься и придёшь за Элаем, нарушая все законы и договорённости. Оставалось дождаться сигнала от своего человека...
– Сигнал? – Сантар задумался, а затем рассмеялся, – Вот же демонова стерва! Сделала вид, что находиться под воздействием Ашами... Дублирующее сообщение?
Оберус кивнул.
– Без глупостей Сантар, – Оберус начертил в воздухе блокирующее заклинание, – Совет Миров уже назначен...
– Криолита... – Произнесла Иниана, которая как и все присутствующие получила ментальное послание Обатала.
– Вот уж за кого точно беспокоиться не стоит, – Верена как наёмник уважала умение находить выход из сложной ситуации, – А вот за Сантаром я бы присмотрела. Прости Нико, но пока он жив, нам спать спокойно не придётся.
– Сейчас ход Оберуса, – пожал безразлично плечами Нико, – Посмотрим кто кого.
– Что же, портал работает, основные проблемы разобраны, а значит, пора возвращаться и нам, – Чир с нежностью посмотрел на меня.
– Назад в Бенин?
Чир кивнул. Всё верно. Как бы мне не хотелось сразу попасть домой, но вряд ли мы смогли бы объяснить, как пролетели мимо всех границ. Это Нико и Мия могли не заморачиваться по данному поводу, а мне, Руслану, Чиру и Маре нужно было вернуться самым обычным путём не привлекая внимания. Хотя как не привлекать внимания с Булей, вопрос оставался открытым. Ради этого зверя придётся раскошелиться на документы с родословной. Я посмотрела на подруг, которые не сговариваясь вскочили со своих мест и бросились ко мне обниматься.
– Следующая встреча у меня, – прошептала Сури, – Пройду посвящение и соберу всех вас на крутую вечеринку!
– Договорились!
– А десерт?! – возмущённый возглас великого абазинского повара, заставил всех повернуться к желеобразному шедевру, по утверждению Сараха, любимому блюду лидера чёрного клана Чира фар Хорта.
– Ты любишь желе? – я старалась скрыть улыбку.
– Каюсь, – ответил Чир, бросив жадный взгляд на принесённый десерт, – У нас есть ещё немного свободного времени...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!