История начинается со Storypad.ru

Глава 37

3 июня 2022, 00:04

– Да какие к чертям вы боги!

– Руслан! – Мия с укором окликнула взбешённого парня, опасаясь гнева Обатала в глазах которого бирюза приобрела тёмный оттенок.

– Что?! – Руслан со злостью перевернул чёрный стул с витиеватой спинкой, – Разве это я говорил об их величии? Эйда все уши нам прожужжала о тех, кто создал жизнь на Земле, а по факту великие боги не могут справиться с какими-то змеевидными козявками! Маги среднего пошиба!

      Только лёгкий свист и глухой звук удара успели услышать находившиеся в приёмном зале Нико, Мия, Мара, Сури и четверо из разбуженных древних Синайры.

      После подземелья Обатала с оришами вышел во тьму своего мира и ужаснулся изменениям произошедшим на Синайре. Мир всегда имел специфичную растительность, но тьма завершила гибель даже того малого что осталось после попадания его под влияние Тора в момент его трансформации. Синайра ушла со своей орбиты и оказалась в этой точке вселенной, где Обатала и его приближённые смогли воспрепятствовать разрушению. Вот и сейчас предстояло много работы, но для начала необходимо открыть портал тем, кто его разбудил. Вот только, сверкая своим магическим величием, он оказался бессилен пробить окружающее мир кольцо из жиглотов. Все разбрелись в поиске главного портала. Когда, не желавшие оставлять Мию друг на друга, Нико и Руслан вышли к залу приёмов, там уже восседал Обатал в окружении своего пантеона. Портал Тайи не работал – искажение пространства было настолько сильным, что грозило смертью любому кто осмелиться ступить на этот путь, а новый открывался лишь в зону окружающей Синайру туманности, в которой обитали жиглоты. Нико попытался приложить свою силу, но и его попытки не увенчались успехом.

      Беспощадное время стремительно летело вперёд, оставляя всё меньше шансов найти Алину, и Руслан волновался за сестру, а хвалёные Эйдой и Игбу боги занимались на его взгляд чёрте чем – оценивали состояние Синайры и обсуждали возможность восстановления.

– Руслан! – Мара подбежала к парню пролетевшему весь зал и рухнувшему с глухим звуком на каменный пол, но он оттолкнул её руку и шатаясь поднялся сам.

– Что, без магии слабо разобраться? – не обращая внимания на гримасы Мары Руслан обратился к Огуну потирающему ладони после магического паса, вынуждая того сделать шаг в его сторону.

– Остановись, – мягко сказал Обатала, лёгким жестом удерживая разгневанного воина, – У него горе.

– Ни один смертный не имеет права так обращаться к великому Обатала, – прошипел Огун, – Я и без магии легко собью с него спесь.

– Попробуй! – выкрикнул Руслан, – Это мы только кажемся простыми смертными, а зубы и не таким бессмертным пересчитаем!

– Нельзя так с богами! – шикнула Мара.

– Бог у меня один и он всемогущ. Если бы он дал слово, то точно сдержал бы. – Руслан внимательно следил за действиями темнокожего воина в кожаных доспехах поблёскивающих железными клёпками и мелкими опасными «щетинками».

– Да, Ифа, – кивнул Обатала прочитав мысли своего прорицателя, – плохо, что ты всегда знаешь финал.

       Обатала опустил руку позволяя Огуну сорваться с места.

– Нико! – Мия дёрнула за локоть демона, призывая вмешаться.

– Нет, – демон удобнее уселся на один из стульев, – Сам нарвался, пусть сам и разгребает.

– Его искалечат! – Мия прошептала с надрывом, не отрывая взгляда от мужчин в центре зала.

– Интересно, а за меня бы ты так беспокоилась? – спросил Нико как бы между прочим.

– Конечно! – в сердцах выкрикнула Мия, ещё сильнее вцепившись в руку демона, губы которого растянула блаженная улыбка, – В смысле я бы за любого переживала...

       Красный румянец на щеках девушки огненным цветком перетекал в сердце Нико и он сгрёб её в нежном порыве, но тут же отпустил, понимая что чуть не совершил ошибку. Напугать Мию Нико не хотел.

– Не беспокойся, – тихо проговорил он, – взрослым мальчикам иногда нужно выпустить пар.

      Между тем Огун осел на одно колено, получив сильный неожиданный удар ногой с разворота. Руслан с кривой улыбкой на лице прошептал «прости брат, реаль зла», но уже в следующее мгновение сам закрутился, отлетая от сильного удара воина. Очередь посылать ответное «прости брат» была за Огуном. Руслан, сузив глаза, одобряюще кивнул, признавая удачный приём, и прыжком поднялся с пола. Мужчины закружились, оценивая движения друг друга, и делая обманные выпады вынуждая противника напасть первым.

– Что за брачные танцы? – громкий голос Верены вошедшей в комнату с ещё несколькими синерийцами послужил спусковым крючком и парни бросились друг на друга пытаясь пробить защиту.

– Руслан!

– Огун!

– Обатал!

      Со всех сторон одновременно пронеслись окрики от болельщиков и тех, кто только присоединялся к присутствующим, возвращаясь с осмотра. Два воина разных по расе, росту, подготовке после обмена ударами сцепились мёртвой хваткой, пытаясь максимально подчинить своей физической силе соперника, и ни один не хотел уступать. То один, то другой падали на колено или повисали в воздухе заставляя волноваться своих друзей, но тут же уворачивались и сменяли оборону на нападение, не разжимая захватов.

– Вы с ума сошли! – Дин Витор Кат вместе с Мишером кинулись растаскивать дерущихся под расстроенный возглас Нико и синерийцев, которые желали видеть победителя, – У нас что других врагов нет? Решили порадовать Тай и поубивать друг друга?

– Смертному не под силу убить древнего, – Шанго нехотя поймал за руки Огуна и свёл их за спиной удерживая того на расстоянии от вырывающегося Руслана из крепкого захвата своих друзей, – Мы тоже держим слово, но не мы его давали. И всё же мы ищем путь.

       Огун чуть наклонил голову давая понять, что он спокоен и можно его отпустить.

– Твоя злость понятна, – Обатал обращался к Руслану, – Но наши силы с Тай равны. Она долгое время была одной из нас, но пока мы истощались во сне, она набирала силы с помощью жертв. Она повелевает воздушными потоками и имеет власть над мёртвыми, а среди нас лишь те, кто воссоздаёт жизнь.

– То бишь, она тоже богиня? – Руслан вырвался из «объятий» Мишера показывая, что он не будет больше нарываться, – Не много ли на один квадратный метр богов?

– Так мы и не боги в полном твоём понимании, мы древние. Так сказать одни из первенцев великого Оошу – вздохнул Обатал, – У всего что мы видим вокруг один Создатель, а мы лишь дети его, которым он позволил размножать задуманное им и поддерживать необходимый баланс.

– Какой тут к чертям баланс? – Руслан не унимался, – Сплошные демоны и злодеи...

– Эй, – возмутился Нико, – вот всех демонов не надо под один гребень!

– А я тоже за то, чтобы всех злодеев к стенке, да под распыляющий луч, – Верена демонстративно положила руку на лучевой пистолет висевший на её поясе.

– Всех? – Обатал покачал головой и слегка улыбнулся, – Когда в тёмной комнате включают свет, хорошо это или плохо?

– Конечно хорошо, – озадаченно ответил Руслан.

– А если свет в комнате будет гореть всё время? – Обатал поднялся и медленно двинулся в сторону Огуна и Руслана, – На первый взгляд: Тьма равно зло, а Свет – это добро. Но яркий свет ослепляет, сводит с ума, а тьма позволяет выспаться. Яркое солнце доброе лишь до тех пор, пока рядом есть тень, в которой можно укрыться от палящих лучей. Хотите искоренить зло? Но как тогда вы будете отличать добро? Во всём должен быть баланс. Мы все части одного единого целого, все крупинки одного Создателя. Даже умирая в одном месте, мы появляемся в другом. Уничтожишь тьму и померкнет свет.

– Так что же теперь, лапки сложить? – вмешался Мишер, которому как бывшему военному не нравилась неоднозначность выводов.

– Я лишь о том, – улыбка Обатала стала ещё шире и он бросил взгляд на Ифу, который кивком подтвердил скрытую от других информацию, – Что равновесие миров всегда оставляет шанс. Ошоси, укажи им путь!

       Темнокожий гигант, звякнув своими украшениями, прислушался к мысленному указанию своего лидера и широким шагом вышел из приёмного зала. Шли минуты, все с удивлением смотрели на застывшего, словно уснувшего, Обатала и ждали пояснений, при этом не нарушая тишины. Только Ифу время от времени разбивал её шуршанием одежд, переступая с ноги на ногу, словно пританцовывая.

– Пора, – прошептал Обатала, выходя из своего ступора, когда все услышали первые звуки грома.

       Раскаты становились ощутимее, звон дребезжащих окон подстегнул выбежать на открытое пространство терассы, наблюдая безумную для этого мира картину: яркие вспышки света пробивали нависшую мглу, под раскатистое рычание невиданного зверя, который пёстрым сгустком рассекал тёмные небеса. Никто не сомневался, что наверху идёт битва ни на жизнь, а на смерть. При каждом новом проблеске света синерийцы прикрывали глаза, но тут же всматривались ввысь вновь.

– Витор! Дин Витор Кат! – раздалось с прерывающимся хрипением из бесполезно висевшего на шее лота.

– Сеная? Дин Сеная Шим! – авар быстро вставил в ухо средство связи, – Слышишь меня?

       Иниана затаила дыхание услышав имя киерита первого ранга, коллегу своего мужа с Элитара.

– Мы получили сообщение и координаты, – прерываясь шипением донёсся голос Сеная, – Мы уже рядом!

– Осторожнее с жиглотами!

– Великий Создатель! – Крик Сеная оглушил дин Витора, – Ты видел ЭТО?! Адовы создания против него что блохи!

       Все устремили свои взоры в небо, наблюдая за очередными всполохами под сотрясающие землю Синайры громовые раскаты. Вначале сложно было понять про какого монстра говорил дин Сеная Шим, лишь чёрные тягучие капли проливались сверху после каждой вспышки и с шипением пузырились сталкиваясь с кровавой субстанцией красными прожилками бегущей по почерневшей земле. Обатала дал знак всем зайти под защиту замка.

– Что это такое? – Мара схватила Руслана за руку, не замечая его удивлённого взгляда.

– Походу тот самый баланс, – Руслан аккуратно обхватил ладонь Мары второй рукой.

       Вспышки появлялись всё реже, в небе стали проявляться небольшие просветы, а затем военный карг Элитара с резким свистом вошёл в атмосферу Синайры, и зависнув в ста метрах от земли, плавно опустился на выпущенные шасси. Первыми вышли несколько киеритов пятого уровня, разведывая обстановку. Получив сигнал от дин Витора, они послали приветственный жест. Сеная спрыгнул с отвращением осматривая место приземления в рассеивающемся сумраке, а затем развернулся и подал руку... Мие.

– Что за шутки? – Нико оглянулся на застывшую в немом изумлении девушку за его спиной, Мия замотала головой сама не понимая что происходит.

– Не вижу кто под личиной, – Иниана послала взглядом вопрос Витору.

       Копия Мии улыбаясь, проплыла вперёд, легко перескакивая глубокие трещины, а затем мелодичным звенящим колокольчиками голосом позвала:

– Буля! Ко мне мальчик!

      Вихрем огромный монстр размером с карг, покрытый огромными шипами и разинутой пастью с чёрными смоляными подтёками опустился рядом с девушкой.

– Герой! – потрепала она медленно уменьшающегося зверя по холке.

      Сеная старался почтительно держаться в стороне.

– Амиора? – Мия проскользнула под протянутой к ней рукой Нико и бросилась по лестнице вниз.

       Хамора втянул шипы, встряхнул мордой сбрасывая остатки мерзких тварей тьмы и в несколько прыжков достиг бегущей к нему реальной Мие. Амиора звонко рассмеялась, как всегда демонстрируя свой весёлый нрав.

– Но как? – Мия понимала, что перед ней фактически душа Амиоры, мира в котором она проводила свои исследования, – Я не знала что ты можешь отправлять фантомы в другие миры.

– Не было нужды, – отмахнулась копия Мии, меняя цвет волос на огнено-красный в тон текущих ручейков, – Нам пришло сообщение, что вы в ловушке и единственный ключ – Буля. Но, как ты знаешь, он не подчиняется мужчинам, даже если они симпатичные.

       Амиора вновь звоко рассмеялась, заметив лёгкое смущение первого киерита.

– Мы получили указание следовать сюда после вашего исчезновения с наших экранов, – пояснил Сеная, белые одежды которого так дисгармонировали с мрачностью этого места, – но вовремя получили сигнал, что можем угодить на жиглотов, против которых вселенная изобрела своё оружие. Хамора в бою – это что-то потрясающее! Думаю было бы неплохо иметь такого зверя у нас на вооружении.

        Сеная подошёл к Витору и протянул руку для приветствия.

– Кто сообщил? – Спросил авар обхватывая руку в ответном жесте.

– Иномасати. Что-то не так? – Сеная не понял напряжения во взглядах.

– Алина вышла на связь? – Руслан с надеждой посмотрел на авара, – Что ещё она сказала?

– Мы лишь получили короткое сообщение с личного судна правящего Катары.

– Вы её спасли? – голос Руслана дрогнул.

– Кого? – Сеная непонимающе посмотрел на дин Витора, – Сигнала бедствия не поступало.

– Спокойнее, – Нико попытался подбодрить парня, – По крайней мере она ещё жива и каким-то образом смогла подать сигнал.

       Руслан нахмурился сдерживая в себе эмоции.

– Мы знаем где она, – дин Витор сжал плечо Руслана, – Преград не осталось, мы успеем.

– Обатала! – Огун наблюдавший всё это время за Русланом обратился к своему властелину, – Я пойду с ними. Мы должны остановить Тайу.

       Ошоси выступил вперёд, как и Игбу.

– Наша троица лишь вместе непобедима, – выдохнул проводник, поддерживая слова друга.

– Наш мир нуждается в нас сейчас не меньше, Обатала, – Осейн был явно недоволен решением других оришей.

       Повисла пауза во время которой Обатала мысленно советовался со своим провидцем прежде чем принять решение. Нико то и дело бросал взгляды на Амиору с красными волосами, за что получил болезненный щипок от Мии реальной.

– Ты лучше... – Жалобно протянул демон оправдываясь перед девушкой, чей образ жил в его сердце, особенно когда по её лицу читалась ревность.

– Бедная... – Амиора опустилась на тёмную землю и провела светлой ладонью по одной из трещин, – Твоё сердце еле бьётся.

       Девушка сорвала один из браслетов и стала нашёптывать слова заклинания, положив его на поверхность. Земля жадно втянула в себя светлую нитку с разноцветными шариками. Поглаживая место, где она вложила семена своего мира, Амиора пыталась прорастить новую жизнь, но уставшая пропитавшаяся кровью земля никак не отзывалась. Мужская тёмная ладонь накрыла сверху ладошку Амиоры, прибавляя свои силы. Бог травяных тайн Осейн с благоговением смотрел на маленький фиолетовый росток.

– Нам нужны семена, чтобы возродить нашу Синайру.

– Я с удовольствием поделюсь, – улыбнулась Амиора, – но у фантома век недолог. У меня уже не хватает сил. Но на Амиоре я смогу вам дать моих самых стойких деток, которые вылечат эту землю. Вы же поможете моим друзьям?

        Осейн, немного запнувшись, кивнул и послал новый импульс к набирающему силу цветку.

– Куда дальше? – вопрос дин Сеная заставил Руслана вспомнить о поваре.

– Фазис, – твёрдо ответил он опередив Витора.

        Сеная недоверчиво посмотрел на друга.

– Там же огненный ад?

– Как оказалось не везде, – вздохнул дин Витор Кат.

– Сантар решил вмешаться против воли Совета? – понял Сеная.

       Дин Витор кивнул.

– Значит Тайа сейчас на Фазисе? – Обатала потянулся расправляя широкие плечи, – Там слишком много мёртвых.

143150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!