История начинается со Storypad.ru

Глава 8

9 августа 2023, 23:39

Мы снова оказались в комнате, где я проснулась всего лишь несколько минут назад. Перед тем, как начать говорить, парень кивком головы указал мне на кровать, а сам взгромоздился на край рабочего стола, предусмотрительно отодвинув все документы в сторону одним быстрым движением руки.

— Почему ты встала с постели? — сразу же набросился он.

— А что мне, по-твоему, надо было делать?

— Разбудить меня, конечно же! Очень умно сразу после пробуждения в незнакомом месте идти разгуливать по округе, прикладывая максимум усилий, чтобы вляпаться в неприятности.

— Сколько я проспала? — перебила я, но парень даже бровью не повёл.

— Около суток. Я принес тебя вчера утром.

— Где мы?

— В моем лагере.

— В твоём лагере?

— Вроде уши тебе не надирали...

— И как у тебя может быть свой лагерь?

— Ну вот так вот, — он развел руками, словно сам не до конца понимал, как именно это объяснить.

— Ладно, — я начала уставать от этого разговора. — Где мы территориально?

— Не могу тебе этого сказать.

— Хорошо, тогда хотя бы ответь, к какому подразделению вы относитесь или в чьем командовании состоите.

— И этого я тоже не могу сказать.

— Издеваешься?

— Хотелось бы, — парень искривил губы в неком подобии улыбки.

Либо это действительно была какая-то закрытая информация, либо ему просто доставляло удовольствие смеяться надо мной. И, судя по весёлому блеску в голубых глазах и нотками веселья в его голосе, я склонялась ко второму варианту.

— Тогда скажи хотя бы свое имя. Или это ты тоже не можешь мне сказать?

— Ну почему же, могу.

— Отлично, так назовись уже хоть как-нибудь!

— Могу, но не хочу, — по всей видимости, чувство юмора у него остановилось в развитии лет так десять назад.

— Ну все, хватит с меня!

Я резко подскочила с кровати и, намереваясь в пять широких шагов покинуть помещение, затопала к выходу. Однако, стоило мне подойти ближе к столу, как парень схватил меня за запястье, вынуждая остановиться на месте. Медленно, стараясь унять в себе подступающий гнев, я перевела взгляд на место, где наши руки соприкасались. Как-то сразу зачесались кулаки.

— Ладно, прости, — смеясь сказал мой собеседник. — Я просто хотел проучить тебя за то, что ты сказала тогда на улице.

— Не смешные у тебя шутки, знаешь ли.

— Хорошо-хорошо, я понял. Тогда давай договоримся? Я сейчас отпускаю твою руку, а ты садишься обратно на кровать.

— И зачем мне это делать?

— Я хочу с тобой поговорить. На этот раз серьезно, без всяких подколов, — он постарался сделать самое невинное выражение лица, на которое только был способен в тот момент. Я осторожно кивнула в знак согласия.

Снова устроившись на кровати, я подняла на него взгляд, требуя продолжения диалога. Кажется, атмосфера в тот момент резко поменялась: с лица моего нового знакомого сошла все веселье, а уголки плотно сложенных губ опустились вниз, стирая любое подобие улыбки. Мне казалось удивительным то, как этот человек, словно по щелчку пальцев, мог переключать своё настроение и менять тон беседы. Все так же восседая на столе, он теперь выпрямил спину и упёр руки в шершавую деревянную поверхность.

— Меня зовут Вик, — произнёс он, глядя прямо на меня. — И сейчас ты находишься в лагере, который принадлежит моей частной военной компании.

— Вик? Еще одно странное имя? — я хотела было закатить глаза, но почувствовала неуместность такого действия в подобной атмосфере.

— Вовсе нет. Это просто сокращение от Виктора, но тут меня все знают и зовут под этим именем. Так что я бы попросил тебя обращаться ко мне та же.

— Ох, ну это просто великое мастерство шифрования, конечно. Никто бы и не догадался, как звучит твое настоящее имя.

— В нашей... — он замялся, подбирая нужное слово. — ...сфере нежелательно пользоваться своим настоящим именем. Гораздо проще использовать короткие позывные. Так что многие из моих ребят зовут себя выдуманными именами, кто-то берет сокращения от полного, как это сделал я. Это, разумеется, формальность, но все же.

— Ладно, мастер маскировки, меня зовут...

— Эл, верно?

— Откуда знаешь?

— Подслушал, — уклончиво ответил он. — Это твоё настоящее имя?

— Тоже сокращение. Но, раз тут такие правила, то я не буду разглашать его полную версию.

— Как ты оказалась в том лесу? — Вик резко перевел тему. — Ты была совсем одна, весьма далеко от военных баз и корпусов.

— На мою базу напал отряд, который чуть позже столкнулся уже с тобой, — мне казалось, что говорить об этом с кем-то впервые будет тяжело, но я, на удивление, была очень спокойна. — Мы получили ложные разведданные. Был приказ проследить за ними и понять, какую цель преследовал отряд, но мы и сами попали в их ловушку. Я выжила благодаря чистой случайности.

— Сочувствую.

— Не надо жалеть, — я махнула рукой куда-то в сторону. — Это просто череда случайностей. Вот и все.

— Случайностей? — Вик сомкнул ладони в замок. — Интересные у тебя представления о том, что происходит намеренно.

— Хочешь сказать, что кто-то специально дал не те данные? И кто же это мог быть?

— Не знаю, — он продолжал как-то странно на меня смотреть. Это был один из тех взглядов, от которого начинается зуд по всей коже.

— Так что, — я прочистила горло. — После взрыва я бродила некоторое время одна по лесу.

— Почему же ты не отправилась на другую военную базу или не дождалась помощи? Наверняка о взрыве узнало бы командование и тут же приехало на место происшествия. Все базы в том регионе находятся не так далеко друг от друга.

— Просто не захотела, — я посмотрела на потолок, пытаясь найти там что-то интересное, за что мог бы зацепиться взор. Все что угодно, лишь бы снова не смотреть в его изучающие глаза.

— А как ты оказалось на том поле?

— Прозвучит глупо, но совершенно случайно. Я просто вышла на звук голосов, а дальше ты уже и сам все знаешь.

— То есть ты хочешь сказать, — в голосе парня послышались какие-то незнакомые мне до сих пор стальные нотки, но его лицо по прежнему оставалось непроницаемым. — Что на вашу базу напал тот же вражеский отряд, который до этого искал нас, и лишь тебе одной удалось выжить? А сразу после этого, благодаря невероятному стечению обстоятельств, ты находишь меня?

— Так и есть, — я дернула подбородок, стараясь принять самый вызывающий вид, на который только была способна в тот момент. — Я пришла на войну с одной только целью — найти определенного человека. Поэтому, после нападения на базу, я решила, что буду продолжать искать его в одиночку. Повторю еще раз: тебя я встретила совершенно неожиданно даже для самой себя. И мне совершенно плевать веришь ты мне или нет.

— С виду, — теперь голос Вика потерял всю сталь, он зазвучал глухо, словно из бочки. — Ты производишь впечатление человека более-менее рассудительного. И я бы ни за что не поверил, что ты просто так решила бродить по лесу одна в поисках своего друга. Это слишком глупое и безответственное решение.

— К чему ты клонишь?

— Дело ведь не просто в потерянном друге, не так ли? Это, конечно, красивая история, но, может быть, поделишься своим настоящим мотивом? Совпадения, совпадения... Мы тут не особо верим в подобное. И, если тебе есть чем со мной поделиться, то делись этим прямо сейчас. Будет гораздо хуже, если я возьму дело в свои руки.

— Совершенно не понимаю к чему ведет этот разговор. Я все тебе рассказала!

Тогда Вик резко поднялся со своего места и в два широких шага пересек расстояние между нами. Правой рукой он дотронулся до моего подбородка и потянул его вверх, а сам в этот момент склонился над моим лицом. Наши глаза оказались на одном уровне. Несколько его светлых прядей упало на мой лоб, защекотав открытое пространство.

— Ты действительно не понимаешь или продолжаешь врать даже самой себе? — тихо спросил он. — Но, если все именно так, то это еще хуже.

По какой-то неведомой причине на его слова отозвалось все мое существование. Сердце, которое до этой минуты я почти никак не ощущала, начало быстро сжиматься в грудной клетке, принося ужасную боль, разливающуюся по венам. В моей голове будто взорвался целый фейерверк, от которого глаза заволокла почти прозрачная пелена подступающих слез. Почему именно сейчас? Почему именно при нем? Было ли это просто от испуга из-за его непонятных слов?

Вероятно, Вик заметил, что со мной что-то не так, когда почувствовал своими пальцами мой пульс. Он едва заметно дернулся, еще раз обвел меня быстрым взглядом и ослабил хватку. Я смогла вдохнуть не рискуя, что он заметит этот глоток воздуха. В его глазах пропал угрожающий блеск, теперь они снова казались цвета голубого неба.

— На войне выживает лишь тот, кто умеет двигаться вперед. Надеюсь, ты запомнишь это хорошенько. Ты должна перестать разыгрывать этот театр, иначе так никого не сможешь спасти.

Этим туманным посланием он закончил мою пытку, а затем резко отстранился и занял свое прежнее место. Я же осталась сидеть на кровати, краснея от негодования и страха. Но, когда Вик снова заговорил, то в его тоне не было ничего, что могло бы иметь отношение к продолжению предыдущей реплики. Он возобновил диалог в шутливом тоне, как и несколько минут назад.

— Так ты пришла найти своего друга? Денис, верно? Ты постоянно о нем бормотала, пока была без сознания. Неужто твой парень?

— Нет, мой друг, — с трудом выдавила я заплетающимся языком.

— Что у вас за дружба такая, ради которой ты поперлась в самое пекло?

— Тебе-то какое дело? — я огрызнулась.

— Да так, праздный интерес.

— Любопытной Варваре...

— Кое-что на базаре оторвали. Да-да, знаю я, — он отмахнулся. — И что ты планируешь делать дальше?

— Без понятия.

— А если я предложу тебе остаться тут? — Вик снова поднялся. — Что ты на это скажешь?

— С какой это радости?

— Не пойми меня неправильно, я видел тебя в бою. Твои умения можно неплохо развить и тогда, думаю, ты бы весьма пригодились нам. Расправиться с несколькими мужчинами довольно тяжело, а тем более девушке. В любом случае, это решение помогло бы тебе избежать многих проблем в будущем.

— Каких это? — слишком гладко он стелил.

— Скажем, возвращения в ряды разведки и последующих объяснений относительно твоего местоположения в предыдущие несколько дней.

— А если я не собираюсь туда возвращаться?

— Тогда тебе снова надо будет бродить одной. Но разве ты продержишься долго? Не думай, что сможешь так просто пополнять свои боеприпасы, обходить вражеские отряды, а потом вернуться домой целой и невредимой. Поэтому и предлагаю остаться тут, это будет наилучшим выбором.

— Просто напомню, что в первые несколько минут моего пребывания здесь, какой-то парень намеревался наброситься на меня с кулаками. Сразу после этого балбес, который же меня сюда и принес, невесть на что намекал, хватая при этом за все части тела. Серьезно, я даже не успела узнать твоего имени, как ты уже всю меня облапал. Так что нет, спасибо за ваше радушное предложение, но я откажусь. Найдите себе другую дурочку и развлекайтесь с ней.

Я резко поднялась с кровати и прошла к выходу с такой грацией, на которую только была способна в тот момент. Вик все также продолжал сидеть на столе, среди кипы документов, даже не поднимая на меня глаз. Его будто совсем ничего не могло взволновать. Но вот, когда я была уже на самом пороге, он тихо произнес.

— А если я скажу, что мы поможем тебе найти твоего драгоценного Дениса?

Всего одна короткая фраза, брошенная мне в спину, заставила резко остановиться на месте. Он точно знал, что это меня зацепит, что теперь я не смогу просто так уйти. Знал, а потому и улыбался, уверенный в своем успехе. И он был прав.

— Ты сейчас о чем?

— Полагаю, беглого взгляда было достаточно, чтобы понять... — Вик специально растягивал слова, будто наслаждаясь моментом. — ...что мы не совсем обычная частная военная компания. У нас несколько другие условия и правила, нежели у обычной армии.

— Ничего я не заметила.

— Ты все прекрасно заметила, — он прервал меня. — Пару минут на улице хватило бы кому угодно, чтобы догадаться, что он не в простом военном лагере. Просто не признаешь этого сейчас из своей вредности.

— И вовсе я не вредничаю!

— О, еще как вредничаешь.

— Нет! — но тут Вик многозначительно посмотрел на меня, словно говоря «ну вот видишь?».

— Грубо говоря, у нас гораздо больше информации, чем у кого бы то ни было из обычных военных отрядов. А значит, у тебя возрастают шансы найти своего парня, если останешься тут.

— Еще раз повторяю, он не мой парень.

— Да плевать с высокой колокольни, это не имеет никакого значения сейчас. Вот тебе мои условия: ты остаешься под моим командованием, а взамен я помогу тебе с поисками и снабжу необходимой информацией.

— Допустим, но много ли тебе пользы от меня? Да и потом, я ведь ничего о вас не знаю.

— В курс дела тебя введет Тея, а вот по поводу твоей пользы... Я уже говорил, что твои навыки весьма неплохи, есть куда расти. В целом, мне нравятся способные люди, только таких тут и держу.

Вик резво соскочил со стола и встал напротив меня. Его лицо казалось все таким же непроницаемым, но в глазах теперь читалось веселье. Это было заметно по небольшим морщинкам в уголках, которые собирались вместе, образуя причудливую паутину узоров.

— Ну что, посмотрим? — произнес он, наклонившись к самому моему уху.

— Посмотрим на что? — я начала заливаться краской.

— Сегодня ты в любом случае на больничном, так что у тебя есть немного времени на то, чтобы подумать над моим предложением, оценить все перспективы и, если захочешь, узнать о нас чуть побольше. Вдруг у тебя просто не появится другого выхода, кроме как изменить свое решение?

И на этих словах он легонько стукнул меня указательным пальцем по носу, а затем достал из кармана небольшую черную рацию и быстро нажал пару кнопок. Подождав буквально минуту, Вик быстро проговорил.

— Тея, зайди ко мне.

Затем, также быстро убрав рацию в карман штанов, он обратился ко мне.

— Сейчас подойдет Тея, она ответит на все вопросы, а также покажет твою комнату.

— Мою комнату? — переспросила я как-то неуверенно. Своей комнаты у меня не было с момента, как я попала на войну.

— Конечно, ты спала в моей спальне только по случаю состояния. Или хочешь сказать, что предпочла бы спать тут, со мной? — он склонил голову чуть в бок и улыбнулся.

80150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!