История начинается со Storypad.ru

Глава 25

18 июля 2023, 10:26

Я говорила, что ненавижу Призрака? Так вот еще раз – нахрен Призрака!

Мне уже начинают не нравиться ситуации, в которых я оказываюсь. Очухиваться непонятно где и как. Приоткрываю глаза, понимаю – запястья и лодыжки туго стянуты веревкой. Кожа под ней горит.

Перед глазами огромная плазма и зашторенные окна. Из-за высокой спинки дивана не могу разглядеть оставшуюся часть комнаты. Солнечный свет так и норовит пробраться в гостиную, за окном слышится щебетание птиц. Значит уже день. Сколько я вообще пробыла в отключке? Застонав, безуспешно пытаюсь сесть, спину неприятно тянет. Сдаюсь, услышав звук шагов и приглушенный голос. Прикрываю глаза, притворяясь спящей. Неизвестно, куда притащил меня Призрак, поэтому лишний раз решаю не истерить.

— Послушай меня... Блядь, заткнись на минуту. Мне насрать, почему ты это сдел... Да не нужны оправдания, и я не обязан тебе ничего объяснять... Думаешь, что тебя невозможно победить, Мари? Я знаю, где ты, и не против прийти и всадить пулю в твою гребаную башку, — рычит Призрак на кого-то. — Попробуй выкинуть такое еще раз, и я отправлю тебя в ад.

Лежу неподвижно. Тело замирает, кажется, что и не дышу. Комната погружается в тишину. Он ушел? Вот так просто? Вслушиваюсь, но единственные звуки, кажется, скапливаются за окном.

Холодные пальцы касаются моего лица. Призрак ведет вниз к шее, обхватывает ее сзади, надавливает на ложбинку чуть выше ключицы большим пальцем. Именно там, где самый болючий синяк, который появился благодаря ему. Не могу сдержать стон боли.

Да как он так бесшумно передвигается?

— Можешь перестать притворяться, — мужчина вздыхает и присаживается рядом со мной.

Распахиваю глаза и первое, за что цепляюсь – янтарные огни. Они горят, манят и завораживают.

— Ты делаешь мне больно, — жалуюсь, на что мужчина лишь сильнее сжимает мою шею.

— А ты меня не слушаешь, — небрежно подчеркивает Призрак.

— Отпусти меня.

— Куда пойдешь, ангел? Ты понятия не имеешь, где мы, а у меня все твои вещи, — насмешливая ухмылка.

— Тогда сними веревку, — умоляю я, выдавливая из себя максимально милую улыбку.

Призрак облокачивается рукой о спинку дивана, нависает сверху, оглядывает мои ноги. Взгляд скользит выше и останавливается на моих связанных запястьях, сложенных на животе. Он даже не прикасается ко мне, молчит, а я успокаиваю бурю внутри. Он, черт возьми, преступник, Ива, спустись на землю.

— Нет, ты хорошо выглядишь связанной, — наклоняется ближе. Мятное дыхание обжигает кожу. Кажется, я не дышу; не дай Бог позволить отдаться запретным ощущениям, но сердце бьется сумасшедшей птицей в клетке, требуя свободы. Я знаю, это неправильно, и как же трудно сопротивляться...

Нельзя, нельзя, нельзя... дать волю чувствам сейчас – и потом будет сложно выкарабкаться. Ведь понимаю – от Призрака ничего не добиться. Все разговоры сводятся к одному. Меняю тактику.

— Кто такая Мари? Это она послала тех людей? — спрашиваю, надеясь вызвать интерес и отвлечь Призрака от себя. Или все же себя от Призрака?

— Да, — хочется закатить глаза. Как всегда немногословен.

— Здесь замешана ревность? Она тебя что, променяла на вариант получше?

— Можно и так сказать, — Призрак задумчиво выводит непонятные узоры на моем животе и хмурится.

— Я рада, — хочу зацепить, показать, что мне все равно на его эмоции, все равно на его проблемы. Это защитная реакция моей нервной системы.

Призрак закатывает глаза. Его телефон звонит, и он отвечает на входящий вызов. Рукой осторожно скользит по моей щеке, вызывая мурашки.

— Да... Тох, не валяй дурака. Скажи Сану, чтобы не тратил мое время просто так, или все обернется против... Ага, заходи.

Прячет телефон в задний карман джинс и тянется к маленькому столику, на котором лежит скотч.

— А это еще зачем? — быстро спрашиваю, прежде чем липкую ленту прижимают к моим губам.

— Чтобы ты помолчала, ангел, — горячие губы касаются моего лба. — Ты слишком много болтаешь, а этот парень здесь не для того, чтобы подружиться с тобой. Если будешь хорошей девочкой, позже отведу наверх.

Молча психую. Я и так не стала бы лезть к незнакомцу с расспросами. Возможно...

Через несколько секунд раздается стук в дверь. Призрак поднимается и идет открывать. Подтягиваюсь на лопатках. В комнату входит молодой парень, которого я никогда не встречала раньше. Внимательно слежу за его движениями. Рука ощупывает пистолет в кобуре в беззаботной манере. Вот только за этим хранится недоверие к Призраку. Он не чувствует себя в безопасности рядом с ним. Чужие глаза сканируют комнату и зацикливаются на мне.

— Босс, мы нашли Мари, — начинает он, не отрываясь.

Вспоминаю, что на мне все еще гребаный кусок ткани с клуба, который задирается непозволительно высоко. Оттягиваю платье насколько могу и как можно ниже.

— Люди, которым было...

Призрак откашливается. Внимание незнакомца возвращается к нему. Опускает голову вниз, в повелительной манере. Замечаю недовольство Призрака. Неужели не нравится, когда на его игрушку обращают лишние внимание?

— Не смотри на нее, Антон, если не хочешь разгребать последствия. Я уже знаю, где Мари. Лучше скажи, почему он хотел меня убить, — Призрак лениво скрещивает руки на груди.

— Захват власти. Мари боится, что ты метишь на его место.

— Почему? — голос Призрака звучит раздражительно. — Я всего лишь наемник. Мари много раз в этом убеждался.

Он? Но ведь Призрак сказал... Вот же!

— Люди ждут. Они верят в своего лидера. Принц Греха должен вернуться и занять место по праву принадлежащее ему.

— Бля, дела идут херово, — Призрак на мгновение прикрывает глаза и выдыхает. — Ты рассказал Сану?

— Нет, босс.

— Хорошо. Это должно остаться между мной и тобой.

Хочется добавить: «И мной!». Но тогда Призрак точно пустит мне пулю в голову за мой длинный язык.

Парень кивает:

— Дам знать, если случится еще что-нибудь.

Дверь за Антоном хлопает. Подцепляю ногтями липкую ленту и срываю с губ. Шиплю от неприятного ощущения.

— Я убью тебя как только снимешь с меня веревку, — обещаю я. — Мари мужчина?

Наши взгляды сталкиваются. Стараюсь уверенно встретить его и выдержать. Призрак читает меня как открытую книгу. Жаль, что в ответ, для меня, этот мужчина – загадка.

— Мари – сокращение от Марио. Он лидер «Грешников» и мой отец.

— Твой отец? — вскрикиваю я потрясенно. Не могу поверить, что Сан и Призрак сыновья лидера одной из самых опасных группировок.

— Не настоящий. Он биологический отец Сана.

Начинаю понимать. Должно быть, именно у Марио были дела с Алессандро Поволли и, вероятно, он тот человек, из-за которого Поволли стало так трудно найти.

— Так кто же этот «Принц Греха»? Ты или Сания?

Мне нужно узнать больше о происходящем, а Призрак, на удивление, сегодня разговорчивый.

— Мари обучил меня быть солдатом и телохранителем для своего сына. Юридически меня не существует. Нет никаких записей, никаких свидетельств того, что я когда-либо рождался. Вот почему все называют меня Призраком, ангел. У Сана есть своя история, семья, его отец – главный, а это значит, что только он может носить такой титул.

— Тогда почему люди называют так именно тебя?

Призрак ухмыляется:

— Я смог сделать себе имя. Мне принадлежат многие компании здесь, в Москве, и я все еще остаюсь отличным наемником. Со мной мало кто горит желанием сталкиваться.

Уходит от ответа. Уверена, дело не только в «особых» навыках Призрака.

— А что Сан? Что делает он? — ладони потеют. Сегодня я получаю от Призрака больше информации, чем за последние недели.

— Он любит подкидывать мне работу и просить об одолжениях. Сан опирается на свое наследство. А на деле – люди боятся его, потому что боятся меня.

Призрак приоткрывает дверь в свой мир. Пусть не намного, пусть это маленькая капля в океане, где правит насилие и убийства. В нем полно опасностей и темноты. Однако, даже в таком мире, в руках Призрака, я чувствую себя защищенной.

— Но почему ты идешь против своего, пусть и не родного, но отца?

— Это не важно, — Призрак качает головой, будто убеждает самого себя молчать. — Мне нужно идти, Ива. Я вернусь через полчаса. Нам нужно закончить то, что мы начали в машине.

И мы все равно возвращаемся к этому. Напряжение каждый раз накапливается между нами электрическим зарядом. Уши начинают пылать от стыда, а тело сотрясает дрожь от ожидания того, что же произойдет дальше. Мы оба знаем – это может привести к непоправимым последствиям, но никак не можем остановиться.

— Ты не прикоснешься ко мне, — противоречу своим чувствам.

— Да ладно? Я почти уверен, что ты хочешь. Мы выжили, ангел, и продолжим, — напоминает мои слова Призрак. — И я планирую заставить тебя стонать мое имя, Ива.

Утыкаюсь носом в подушку дивана, давая знать, что разговор окончен. Поджимаю губы и терпеливо жду, пока за Призраком захлопнется дверь.

Подтягиваюсь корпусом вверх и скатываюсь с дивана. Жесткий ворс ковра впивается в голые колени. Подгибаю ноги и, придерживаясь за подушки дивана, выравниваюсь.

Замечаю только сейчас, в какой огромной комнате я нахожусь. Здесь царит изысканный вкус и богатство. Видимо, владелец дома экономить явно не любит. Распутываю веревки на ногах и блаженно разминаю затекшие лодыжки. С руками приходится повозиться дольше, но в конце концов жесткая веревка падает на ковер.

Красота красотой, но сидеть на месте послушной девочкой и ждать Призрака я не буду. Толкаю дверь в коридор и выглядываю. Кажется, вокруг никого нет. Чуть дальше замечаю лестницу, ведущую не только вверх, но и вниз. Прохожу по ковру, который шуршит под моим весом.

— Значит, особняк, — шепчу под нос. Даже лестница, блин, выглядит как произведение искусства, сделанное из красного дерева с изящной кованой балюстрадой. Я не знаю, куда она ведет; мое любопытство берет верх. Возможно, я пожалею, что вообще вышла из той комнаты, но это будет потом.

Выбираю подняться на этаж выше. Там должна найтись спальня. На цыпочках крадусь по лестнице. Этаж, на который я попадаю, тоже пустует. Слишком много дверей и нет никаких вариантов, что за ними происходит.

Сдаюсь и выбираю дверь, которая приоткрыта. Ахаю от вида. Да здесь целая квартира! Гостиная, кухня и лестница уходящая вверх. Нет никаких личных вещей или наоборот беспорядка. Все располагается как для галочки. Толкаю ближайшую дверь. Спальня и еще одна дверь в ванную.

Мое внимание привлекает большое окно, которое занимает почти всю стену. Спешу подойти ближе; за ним невероятный вид на город. Кажется, что могу увидеть каждую деталь и уголок огромного мегаполиса.

Сердце замирает в каком-то детском восторге, и я не могу оторвать взгляд от нового потрясающего зрелища.

— Черт возьми! — шепчу впечатленная размахом ванной комнаты.

О да, то, что мне сейчас нужно. Срочно в душ! Вряд ли Призрак вернется именно через полчаса. Я более чем уверена, что его где-нибудь задержат.

И в этом опять моя ошибка.

Вытираю мокрые после душа волосы и понимаю – в комнате я уже не одна. В запотевшем зеркале мелькает силуэт.

— Я подумываю о покупке слухового аппарата для тебя, — Призрак рычит и наклоняется.

Руками облокачивается о раковину, блокирует любые попытки сбежать.

— Иди к черту, — заглядываю в янтарные огоньки и разворачиваюсь к нему лицом. В глазах вижу некую тайну и магию, которые притягивают к нему все больше и больше.

— Очень повезло, что ты отыскала мою комнату, ангел, — касается губами уха, — иначе ты бы встретила каких-нибудь парней, которые непременно захотели бы заняться с тобой плохими вещами.

Тело распаляется от того, как близко Призрак и что нас отделяет лишь полотенце. Смешанный страх и возбуждение.

Наклоняю голову вбок, хитро глядя на мужчину:

— Ведешь себя так, словно не один из них.

— Я не такой, — руки опускаются на бедра и ползут выше. — Не такой, как они, потому что ты хочешь меня, ангел.

— Вообще мимо, — возражаю я.

Хочу сопротивляться, одновременно ощущаю, как тело требует его близости. Не понимаю, что со мной происходит, но все в сознании переполняется желанием быть рядом с ним, даже если это опасно.

— Тогда почему ты мокрая?

Я задыхаюсь. Сердце колотится о ребра. В одном он был прав. Призрак – чудовище. Рядом с ним я теряю разум. Пальцы бесстыдно терзают меня. Всхлипываю и выгибаюсь навстречу. Полотенце летит к ногам. Остаюсь беззащитной.

Призрак, слишком довольный, проходит по ребрам рукой, нажимает на них.

— У меня есть...

— Я не хочу этого слышать, — ворчит он, скользит между бедер пальцами. — Прямо здесь и сейчас, ты моя.

Хмыкаю и расстегиваю ремень на его брюках; медленно, даю себе время подумать и одновременно боюсь, что оттолкнет. Призрак не выражает ни единой эмоции, только губы немного приоткрываются, как бы приветствуя мое приближение. И где-то в груди становится так приятно...

Проникаю руками ему под футболку и глажу твердые мышцы груди. Призрак сквозь зубы стонет и двигается мне навстречу. Теперь я наслаждаюсь им, его голосом, чувствуя, как его твердый член упирается в мой живот, как рука сжимается на талии, а вторая ласкает кожу на пояснице.

Раздвигает, подхватывая по попу, и усаживает на столешницу от раковины. Призрак со стоном подается вперед, обнимаю его ногами.

— Это то чего ты хочешь, Ива? — отрывает губы от шеи и заглядывает в глаза.

— Меньше разговоров, — бормочу и тяну его на себя. — Пожалуйста, — желание возрастает.

Призрак чертыхается себе под нос и толкается. Медленно отстраняется и врезается снова. От силы перехватывает дыхание. Он громко рычит и запрокидывает голову. Рычание сменяется довольным выдохом, запускает пальцы в мои волосы.

Это не занятие любовью. Призрак берет то, что может и хочет. Волосы в кулак, прижимает к своей груди. Каким-то образом мы оба нуждаемся в этом. Нуждаемся в преодолении влечения между нами. Это кажется таким правильным.

Он мнет мои груди, нажимает большими пальцами на соски, зажимает их между своими пальцами, оглаживает, то прикасается к соскам, то скользит ниже.

Трется лицом о мою шею, прижавшись лбом к моему. Призрак толкает через край. Не могу сосредоточиться ни на чем, кроме своего оргазма, который сильно бьет по мне. Однако хриплый голос Призрака прорезается сквозь дымку.

Его руки касаются моей спины. Я больше не в раю, я в аду. И имя моего ада – Призрак. Болит каждая клеточка. Все тело сотрясает дрожь.

— Второй раунд?

67180

Пока нет комментариев.