Глава 2
22 июня 2023, 11:20Неизвестность. Нет ничего страшнее, чем когда тебя хватают сзади и тащат в темный угол, скрытый от посторонних глаз. В голове мелькает лишь одна мысль: «Я умру». Пинаю кого-то в живот. Чувствую, как с моих губ неосознанно срывается крик, который глушит мужская ладонь. Не могу ничего поделать.
Меня отпускают на секунду, но прежде чем я успеваю сделать хотя бы шаг в сторону, сильная рука обхватывает горло, впечатав в стену. Бьюсь затылком и тихо скулю. В глазах темнеет. Ноги подкашиваются. Кажется, еще секунда, и я упаду. Но его рука на моем горле не ослабляет хватку.
И я сталкиваюсь нос к носу с Призраком.
Он выглядит именно так, от чего предостерегает меня мама. Не могу определить его возраст, но думаю, что мужчина старше меня. Его руки покрыты татуировками, скрывая большую часть под черной рубашкой. Катерина не шутила, когда сказала, что он симпатичный. Пухлые губы, острый нос, загорелая кожа и медовые глаза, которые прищурено следят за мной.
— Ты кто? — низкий голос.
Открываю и закрываю рот слишком потрясенная, чтобы ответить.
— Ты поговоришь по-русски?
Тщетно пытаюсь оторвать его руку от горла, вцепившись в кожу ногтями.
— Ива, — шепчу я, вмиг осознавая свою ошибку. — Э-эва, — уже громче и уверенней говорю.
— Так Ива или Эва?
Черт, я сейчас сдохну.
— Эва.
— Я не видел тебя раньше, — тень подозрения отражается в свете софитов.
— Я новенькая.
— Ты занималась этим раньше?
— Да, пару раз.
Призрак выглядит еще более подозрительным. Свободная рука подхватывает меня под задницу, заставляя обхватить его бедра ногами. Наклоняется ближе ко мне, обдавая мятным дыханием. Его губы останавливаются в миллиметре от моих, раскрытых от шока и нехватки воздуха.
— Ни на секунду не верю тебе, Ива, — бормочет он, заставляя меня покрыться мурашками. — Я хочу знать, что ты и этот сукин сын забыли в моем клубе.
— Не понимаю, о ком ты говоришь, — бровь мужчины приподнимается, а рука на моем горле сжимается. — Он мой друг, — хриплю, затаив дыхание. Бегаю глазами по его лицу, надеясь найти хоть одну эмоцию. Любую зацепку. Хоть что-то, что поможет мне не сдохнут в этом темном углу. Сталкиваюсь с его пристальным взглядом.
Призрак отпускает мою шею. Хватаю ртом спасительный воздух. Мужчина ведет рукой вниз, цепляя пальцами мой сосок, и возвращает руку обратно к шее. Но теперь обхватывает ее легко, поглаживая кожу большим пальцем.
— Не лги мне, — бормочет он. — Твой друг не поможет тебе. Его уже накачали, и он валяется в одной из комнат. Так позволь мне еще раз спросить тебя. Почему ты здесь?
— Хотела узнать, кто такой Призрак.
Я не глупая. Нельзя разоблачить работу, но этот человек может заметить мою ложь. Поэтому я решаю быть получестной. Особенно теперь. Когда идиот-Гриша палится и его придется вытаскивать отсюда.
Кажется, мой ответ его устраивает. Призрак ухмыляется.
— В самом деле? Все вы, суки, одинаковые.
— Я не сука, — шиплю.
Хватка на заднице усиливается. Янтарные глаза сосредотачиваются на моих губах.
— Ты здесь не единственная девушка, которая хочет со мной познакомиться, но, знаешь, я скажу тебе правду. Я никто.
— Это неправда, — возражаю я.
— Ты ошибаешься, Ива.
Призрак прижимается своими губами к моим, по-хозяйски проникает языком в рот. Тело парализует. Прижимается бедрами так, что я чувствую его возбуждение через джинсы. Хватаюсь за его рубашку. Его пальцы вновь сжимают шею, удерживая на месте. Медленно исследует мой рот. Поцелуй, в котором я растворяюсь.
Не пытаюсь оттолкнуть его от себя. И сдаюсь. Застонав, углубляю поцелуй, встречаюсь с его языком. Рука Призрака опускается ниже, блуждая по телу, которое горит. Он здесь. Я в плену.
Меня переполняют чувства. Мысль о том, что Призрак враг, преступник, и никто не узнает, что мы делаем сейчас, вызывает адреналин и заставляет притянуть его ближе. Извиваюсь в мужских руках. Темно. И жарко. Словно в танце.
Призрак резко откидывается назад, не прерывая зрительного контакта со мной.
— Забирай своего друга и валит, — его глаза опасно сверкают. — В следующий раз, когда увижу тебя, его не должно быть рядом. Иначе я убью его. Поняла? — киваю, пытаясь успокоить вырывающееся из груди сердце. — Хорошая девочка. Завтра будь здесь в семь.
Мужчина отпускает меня, и я соскальзываю вниз на дрожащие ноги. Придерживаюсь за его предплечье, боюсь упасть.
— Не указывай мне, что делать, — парирую я.
Секунда и к виску приставлен холодный металл.
— По-моему, я не спрашивал.
Щелчок предохранителя похож на бодрящую воду. Я хочу настоять на своем, хоть все мое тело и пронзает страх, который я старательно скрываю. Кажется, я забываю, что передо мной стоит убийца, он без раздумий пустит мне пулю в лоб.
Смотрим друг другу в глаза, не желая уступать, пока я не сдаюсь. Мне нужно больше информации, а Гриша, блядь, подается.
— Завтра, — подтверждаю я, кивнув.
* * *
— Об этом не может быть и речи, — босс качает головой, пока Гриша прикладывает пакет со льдом к виску, где уже образовывается синяк.
Мы сидим в гостиной временной «базы» – обшарпанная квартира рядом с клубом. Она настолько маленькая, что приходится делить двухъярусную кровать с другим агентом, который сейчас следит за местностью вокруг, оставив меня спорить с боссом.
— Прости, па-апочка, — с сарказмом протягиваю позывной Михаила Григорьевича. — Но это ведь Призрак. Думаете, он хорошо отреагирует, если я не появлюсь?
— Ты не можешь идти одна, — вмешивается Гриша.
Закатываю глаза:
— Это сработает. Ты ни хрена не помог. Тебя вообще поймали через пять минут.
— Все так получилось, потому что ты...
— Гриша прав, — вмешивается босс. — Уже один раз он приставил тебе пистолет к виску.
— Ну да, он не святой.
— Почему он вообще хочет тебя видеть?
— Откуда мне знать? — пожимаю плечами. — Все, что я знаю, так это то, что сейчас пять вечера, а я не видела кровать последние два дня. Спокойной ночи.
Я оставляю мужчин наедине и иду быстрым шагом в спальню, падая на нижнюю кровать. Перед глазами Призрак и воспоминания о клубе, которые проигрываются снова и снова, словно кто-то ставит на повтор. Стону, разочарованная тем, как легко я поддаюсь ему. Наемный убийца. Преступник. И чертовски хорошо целуется. Фыркаю, переворачиваясь, пытаюсь забыться и сосредоточиться на сне.
— Ива-а.
Я с трудом разлепляю глаза, неодобрительно уставившись на мужчину.
— Призрак, — в панике шепчу я.
Надеюсь, это сон. Медовые глаза опасно сверкают. Его тело прижимает меня к матрасу. Мужчина хватает меня за челюсть прежде, чем я успеваю подумать о том, чтобы закричать.
— Твои друзья в соседней комнате, и у меня есть три пули для них, — предупреждение покидает его рот.
— Как ты меня нашел?
— Тебе не нужно знать. Ты меня ослушалась.
— Я заснула, — глупо оправдываюсь.
Призрак прищуривается:
— Я прощаю тебя. Еще один шанс. В полночь в клубе, или я подожгу здесь все.
— Ты псих.
Мужчина быстро чмокает меня в уголок губ.
— А ты сука, которая не делает то, что ей говорят. У тебя есть два часа.
Поднявшись, он открывает дверь спальни и выходит в темный коридор, будто в квартире нет других людей. Будто это его квартира. Лежу, сжавшись, ожидая криков, но их не следует. Они его не видят?
Я подрываюсь и выбегаю в гостиную, удивив всех своим взлохмаченным видом.
— Призрак только что был здесь, — вскрикиваю и оглядываюсь.
— Чего? — босс подрывается со своего места, ножки стула со скрежетом едут по паркету. — Ни одна камера не засекла движение.
— Вы реально упустили его?
Гриша что-то бормочет и поворачивается ко мне:
— Он что-то сказал?
— Что я должна быть в клубе. И на этот раз я пойду. Призрак что-то подозревает.
— Иди, — сдается босс. — Надень что-то, что не будет привлекать внимание.
— Тогда мне следует пойти голой.
— Будь серьезней, — упрекает Гриша, сверля меня взглядом. — Он убийца.
— А я стриптизерша, — огрызаюсь. — Так что не указывай мне, что делать и какое платье лучше выбрать.
Босс выдыхает:
— Прошел всего день, а это задание уже становится проблемным.
— Ну, он псих. Чего вы от него ожидали? — вмешиваюсь я. — Он каким-то образом узнает, где я, и вламывается, не наводя панику, вырубает Гришу в клубе и носит с собой оружие.
— Все, что мне нужно знать, – на кого он работает, Ива. И мы уйдем. Это слишком опасно. Сейчас у нас недостаточно людей.
Киваю и послушно иду собираться. Быстрый душ, высокий хвост, макияж. Осматриваю бордовое мини-платье. Лучше б реально голой пошла. Мерзость.
— Тебя не учили стучать? — глазами в отражении цепляюсь за Гришу у двери.
Мужчина закатывает глаза и игнорирует вопрос, шагая в комнату. Вкладывает мне в руку золотой браслет.
— В нем есть жучок. Если ты не вернешься через двенадцать часов, мы найдем тебя, — осматривает с ног до головы. — Это платье отлично подходит тебе, но непрактичное, — Гриша поджимает губы. — Некуда спрятать пистолет.
— Какой пистолет? Призрак не дурак, — хочется покрутить пальцем у виска. — И ему все равно, какое на мне платье. Я ему не нравлюсь.
Надеюсь.
Пока нет комментариев.