История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА 40. Пленница во мраке

11 июля 2024, 18:00

Джорджия

Судьба играет свою чудовищную игру, закрепляя узы тьмы вокруг невинных сердец, и зловещие шаги звучат в тишине, напоминая о том, что в самых темных уголках скрываются тайны, столь же глубокие и мрачные, как и погруженный во мрак подвал.

Пару часов ранее

Рик и Марко уехали по своим делам, оставив меня одну в доме. Рик уточнил, что у него назначена встреча, но я не могла не заметить сумки, заполненные оружием, и пистолет, который Рик носил на ремне. Марко, как обычно, оказал внимательность и помог мне с чемоданами, забирая их на второй этаж.

Чувствуя себя немного одинокой и встревоженной после их ухода, я решаю заняться раскладкой вещей. Открывая чемоданы, я начинаю аккуратно раскладывать одежду и личные вещи по полкам и шкафам. Это действие приносит мне чувство уюта и порядка в этом большом доме, полном тайн и загадок.

Подумав о будущем, я улыбаюсь, вспоминая разговоры с Риком о том, как мы хотим оформить детскую комнату. Несмотря на то что мы еще не знаем пол нашего малыша, мы уже придумали концепцию для детской. Я представляю, какие яркие и милые мебельные комплекты, игрушки и декорации могут украсить эту комнату, делая ее уютным и радостным местом для нашего будущего ребенка.

Усталость, связанная с беременностью, и перелеты между часовыми поясами, начинают давать о себе знать. Я решаю лечь немного отдохнуть, ища уединения и комфорта в нашей большой кровати. Однако, едва успев расслабиться, я внезапно воспринимаю шум, доносящийся с первого этажа. Этот неожиданный звук нарушает мою попытку расслабиться, наполняя меня тревогой и беспокойством.

Будто под влиянием инстинкта, я быстро встаю с кровати и спускаюсь по лестнице, ожидая встретить Рика и Марко. Однако, когда я достигаю первого этажа, в комнате пусто. Я оглядываюсь вокруг, пытаясь понять происхождение этого звука и где могут быть муж и его помощник.

— Рик, Марко, вы уже вернулись? – я произношу эти слова, надеясь услышать их голоса в ответ, но комната остается неподвижной и тихой.

Сердце начинает биться быстрее, когда я осознаю, что Рик и Марко всё ещё не вернулись. Эта неожиданная тишина заставляет меня чувствовать себя уязвимой, особенно с учетом отсутствия охраны в этой части дома и того, что Сара придет только завтра. Я понимаю, что сейчас нужно сохранять спокойствие и действовать разумно.

Начинаю осматривать комнату в поисках своего телефона. Вдруг я замечаю его на стойке на кухне. Мои пальцы дрожат, когда я поднимаю телефон, чтобы позвонить Рику, но вдруг что-то колет мою шею. Ощущение резкой боли ошеломляет меня, и я теряю равновесие, мир начинает плыть перед глазами...

Сознание покидает меня, и я падаю в объятия темноты, не в силах сдержаться на ногах.

***

Где я? Что у людей за привычка отрубать меня? Мои глаза пытаются привыкнуть к темноте, которая окружает меня, и я начинаю осматриваться. Первое, что я ощущаю, это ограничение движения: мои руки привязаны к стулу крепкими веревками. Я чувствую, как веревки тугой обхватывают мои запястья, оставляя на них следы.

Мои глаза приспосабливаются к темноте, и я начинаю разглядывать пространство вокруг. Понимаю, что нахожусь в подвале. Стены покрыты влагой, и в воздухе ощущается сырость, которая проникает сквозь одежду, делая меня ещё более беспокойной. Я слышу едва уловимый шум – может быть, это работает вентиляции или шум отдаленного насоса.

Моя голова разрывается от боли, словно в ней что-то взрывается. Пытаюсь вспомнить, что произошло до этого момента, но мои мысли кажутся разбросанными и замедленными из-за головной боли. Я понимаю, что что-то серьезное произошло, и мне нужно как-то выбраться из этой ситуации.

— Ты уже проснулась, Джорджия? – спрашивает меня кто-то. Голос звучит знакомо, но отдаленно, как будто я слышу его сквозь пелену.

Я напрягаю глаза, пытаясь разглядеть источник голоса, но вокруг меня темнота. Только слабый свет проникает из-за двери, освещая часть комнаты.

— Кто это? – мой голос звучит слабо и дрожаще.

— О, ты еще слаба? Не волнуйся, скоро ты будешь чувствовать себя лучше, – говорит голос с издевкой.

Я пытаюсь сообразить, кто может быть за этим голосом. В голову приходит несколько имен, но я не могу уверенно определиться с тем, кто это может быть. В моем сознании хаос, я пытаюсь сконцентрироваться, чтобы вспомнить, что произошло перед тем, как я потеряла сознание.

Сердце начинает биться быстрее, адреналин заставляет кровь пульсировать в венах. Я понимаю, что мне нужно действовать решительно и осторожно, чтобы выбраться из этой ситуации.

Так, я начинаю вспоминать... я раскладывала чемоданы в нашей спальне после прилета. Воздух в доме был свежим, но наполнен ароматами моих любимых цветов, которые Рик ухаживал за моим отсутствием. Шум на кухне привлек мое внимание; он был глухим, необычным. Я спустилась по лестнице, полагая, что это, возможно, Рик или Марко, возвращающиеся раньше времени.

По дороге вниз я чувствовала себя немного неуверенно, особенно когда охрана не появилась. Я достигла кухни и увидела свой телефон на стойке. Я хотела позвонить Рику, чтобы узнать, что произошло, и как только я подняла телефон, я почувствовала укол в шее. Ощущение было острым, пронзительным, и я начала терять сознание.

Последнее, что я помню, это звук машины, работающий двигатель и затем мгновенная темнота. Очень быстро исчезли звуки из внешнего мира, и когда я очнулась, я была здесь, в этом холодном, влажном подвале, привязанной к стулу, с головной болью, которая казалась невыносимой.

— Почему я? – спрашиваю я, пытаясь собраться с мыслями и понять ситуацию.

— Не трать свои силы, Джорджия. – говорит незнакомый голос из темноты. — Они тебе еще понадобятся.

Не может быть, этот голос. Я знаю его – это Сабрина, мать Мартины. Её голос был таким холодным и уверенным. Я слышала его много раз в детстве, когда проводила время у Мартины.

— Сабрина? Это ты? – мой голос дрожит от удивления и недовольства. — Почему ты это сделала? Что ты хочешь от меня?

— Ты всегда была такой наивной, Джорджия. – голос Сабрины звучит презрительно, но при этом спокойно. — Я думала, ты уже поняла, что в нашем мире чувства и связи часто игнорируются в погоне за властью и деньгами.

Её слова звучали безжалостно, и я понимала, что она готова идти на все ради своих интересов. Сабрина всегда стремилась контролировать все вокруг, и её желание власти было безграничным.

— Что ты хочешь от меня, Сабрина? – я настаиваю, пытаясь проникнуть в суть происходящего.

— Это просто деловая сделка, Джорджия. Твой муж, Рикардо, угрожает моему бизнесу. Я хочу, чтобы он понял, что со мной лучше не шутить. – её голос становится более насмешливым.

— Какая еще сделка? – спрашиваю я, стараясь понять, что же тут происходит.

— Ох, Джорджия, ты думаешь, что ты сама приняла решение о продаже наркотиков? – спрашивает Сабрина.

Она делает паузу, словно давая мне время осознать всю серьезность ситуации, а затем продолжает:

— Мы знали тебя с детства, Джорджия. Мы знали о твоих проблемах с родителями и деньгами. Мы знали, что ты клюнешь на эту уловку. Ты не приметная девушка, тебя бы не заметили. – говорит она с усмешкой в голосе.

— Поэтому Мартина прекратила со мной общаться? – спрашиваю я.

— Именно так, Джорджия. – отвечает она, наслаждаясь моим недоумением. — Но все изменилось, когда мы увидели тебя на одном из ужинов в особняке Грава. Я не могла поверить своим глазам, но знаешь что больше всего меня удивило?

— Что? – глотая слезы, я напряженно спрашиваю.

— Рикардо женился на тебе. – голос Сабрины звучит наполненным иронией и презрением.

— Как это относится к моему мужу? – спрашиваю я, стараясь скрыть свою тревогу и страх.

Сабрина усмехается, её глаза искрятся злорадством.

— О, Джорджия, ты действительно не понимаешь? Рикардо – это ключевой игрок в нашем бизнесе. Его угрозы и попытки помешать нам стали неприемлемыми. Твой брак с ним делает тебя ручным орудием в наших руках. – говорит она, наслаждаясь моим беспокойством.

— Он найдет меня. – говорю я, пытаясь сохранить спокойствие.

— Я на это и рассчитываю, Джорджия. – отвечает она, её улыбка становится еще шире.

Мне страшно, но я не могу позволить ей это увидеть. Я должна быть сильной, особенно сейчас, когда на моем пути стоит такой мрачный вызов. Нужно как-то убедить её, что она ошибается.

— Что вы хотите от меня? – спрашиваю я, пытаясь сконцентрироваться на действиях, а не на своих чувствах.

— Ты будешь нашим залогом безопасности. Если Рикардо не прекратит свои действия против нас, ты заплатишь за это, Джорджия. – говорит Сабрина.

Это звучит угрожающе. Мне нужно как-то выбраться из этой ситуации и предупредить Рикардо. Но как?

— Это все из-за того, что Рик пытается убрать наркотики со своей территории? – спрашиваю я, пытаясь её отвлечь.

— О, это только часть проблемы. Рикардо мешает многим из наших операций. Он становится препятствием, и нам нужно показать ему, что он не может просто так игнорировать нас. Ты – его слабое место, Джорджия. – Сабрина говорит это с таким удовольствием, что мне становится даже страшно.

Я понимаю, что у меня нет много времени. Мне нужно каким-то образом связаться с Риком или хотя бы с кем-то из его людей. Возможно, я смогу как-то использовать свои навыки и знания, чтобы выбраться из этой ловушки. Но для начала мне нужно узнать больше.

— Как я могу быть уверена, что вы отпустите меня, как только Рик сделает то, что вы хотите? – спрашиваю я, пытаясь найти хоть какую-то слабость в её планах.

— Доверься мне, Джорджия. Как только Рикардо прекратит свои атаки на нас, ты будешь свободна. Мы не нуждаемся в лишних проблемах. – отвечает Сабрина, словно уверенная в своей победе.

Мне становится ясно, что она не собирается освобождать меня без какой-либо гарантии от Рика. Это означает, что я должна каким-то образом действовать. Моя беременность и состояние здоровья делают ситуацию еще более сложной, но я не могу сдаваться.

— А как я могу быть уверена, что вы не навредите мне или моему ребенку? – продолжаю я, стараясь найти любую слабость в её аргументах.

— О, так ты беременна? – спрашивает Сабина. — Это интересно.

— Да, я беременна. – подтверждаю я, наблюдая за реакцией Сабрины. — И я не позволю вам навредить мне или моему ребенку.

Моя беременность действительно делает ситуацию более сложной. Я чувствую, как мои сердцебиения учащаются от адреналина, но я должна сохранять спокойствие ради своего ребенка. Моя решимость укрепляется, когда я думаю о том, что мой ребенок зависит от моих действий.

Сабрина продолжает молчать, ее глаза исследуют меня, и я чувствую, как она взвешивает все возможности. Она уловила мою слабость, и теперь я должна ее переиграть.

— Вы должны понимать, что если с моим ребенком что-то случится Рик убьет вас сразу же. – говорю я с решимостью в голосе.

Мне нужно быстро действовать и использовать каждую возможность, чтобы убедить Сабрину в том, что ей лучше отпустить меня. Но я понимаю, что мои слова могут только усилить ее решимость.

Сабрина вздрагивает от моих слов, ее лицо выражает налет тревоги, но она быстро возвращает свою уверенность. Я понимаю, что сейчас нахожусь на грани, и любая ошибка может обернуться катастрофой. Но я не могу позволить себе показать свою тревогу.

— Ты играешь с огнем, Джорджия. – произносит она, пытаясь держать инициативу в своих руках. — Твои угрозы не имеют значения для меня. Ты здесь, потому что твой муж перешел границы.

— Ты так уверена в себе, Сабрина. – отвечаю я, поднимая бровь с ноткой сарказма. — Но может быть, это именно вы перешли границу, ведь ваша компания занимается весьма сомнительными делами.

Сабрина медленно приоткрывает рот, словно ожидала, что я проявлю слабость или страх. Ее взгляд становится немного заметно менее уверенным, и ее брови на мгновение склоняются к центру, отражая недоумение и легкую тревогу. Однако она быстро возвращает себя в руки, поднимая голову и утверждая свою высокомерную позу.

— Я смотрю, тебе уже лучше, Джорджия. – говорит она, пытаясь звучать невозмутимо. — У меня есть некоторые дела, я вернусь к тебе позже.

Сабрина поворачивается и уходит из подвала, за собой закрывая тяжелую дверь с замком. Я слышу, как она поднимается по лестнице, послышались звуки двери, и вскоре тишина вновь окутывает меня.

Мне становится ясно, что Сабрина планирует использовать меня в качестве залога для принуждения Рика к определенным действиям. Это опасная игра, и я понимаю, что не могу ждать спасения. Рику нельзя приходить сюда; он попадет в ловушку.

Сосредоточившись, я начинаю осматривать подвал, ища любую возможность для побега.

11430

Пока нет комментариев.