ГЛАВА 41. Взлет к свету
13 июля 2024, 18:05Рик
В нашем мире нормальное давно вышло из моды. Люди видят то, что хотят видеть, прячут правду за масками, но в конце концов, правда всегда находит способ проявиться. В этот мире, где ничто не является таким, каким кажется, где каждый шаг окутан мраком неизвестности, мы вынуждены принимать решения, которые могут казаться жестокими или непонятными для окружающих. Но в этом мире, где свет и тьма борются за превосходство, мы всегда стремимся к свету, даже если это означает, что мы должны сделать выборы, которые перевернут наш мир с ног на голову. И пусть эти выборы будут нелегкими, мы всегда будем идти вперед, держась за руку друг друга, готовые к новым началам и взлетам к свету.
Мой мир рухнул в одно мгновение, когда понимание того, что моя принцесса исчезла, охватило меня. Марко и я обыскиваем весь город, просматривая каждую улицу и переулок, но каждый раз сталкиваемся с тщетными результатами. Мои люди проверяют все возможные уголки, и каждый раз возвращаются с пустыми руками, что только усиливает мою тревогу.
Мы пытались отследить местоположение, откуда было отправлено последнее сообщение, но оказались в тупике. Сообщение было отправлено с телефона умершей матери принцессы, что делает ситуацию еще более странной и необъяснимой.
Мы проверяли каждый уголок дома принцессы, изучая каждый предмет, каждый шкаф, каждый уголок, в надежде найти хоть какие-то улики или следы. Но казалось, что она просто исчезла. Все выглядело так, как будто она исчезла в воздухе, не оставив и следа.
— Босс, я кое что нашел. – говорит Марко, входя в мой кабинет с ноутбуком, экран которого светится ярко.
— Что это за информация? – спрашиваю я, встревоженный от новости, которую может принести Марко.
— Помнишь, ты мне рассказывал про подругу детства Джорджии? – спрашивает он.
— Да, она что-то упоминала о ней, ее отец Лорензо Леброн – известный адвокат, а мать Сабрина Леброн – врач в детской больнице. – отвечаю я. — К чему ты клонишь Марко?
— Ну, дело в том, что я нашел информацию о Сабрине. Она не просто врач, она также связана с одной из крупнейших преступных группировок в городе по продаже наркотиков. – говорит Марко, смотря на меня с серьезным выражением лица.
— Это может объяснить многие вещи... – медленно произношу я, пытаясь соединить все эти кусочки в одно целое. — Где находится их склад?
— Их склад недалеко от того, где мы с тобой были вчера вечером. – отвечает Марко.
— Что ж. – отвечаю я. — Пора нанести визит Лебронам.
***
Мы подъезжаем к складу, стоящему на окраине города. Это большое здание, окруженное высоким забором с колючей проволокой. На переднем плане видна большая воротная система, охраняемая четырьмя охранниками в темной одежде.
Я замечаю на входе четырех охранников. Они стоят прямо, в руках у каждого пистолет, взгляды напряженно следят за окружающей обстановкой. Один из них периодически общается по рации, возможно, с кем-то внутри склада.
Мы втроем аккуратно выходим из машины, стараясь оставаться незамеченными. Я пристально наблюдаю за охранниками, пытаясь определить их слабые места и наиболее уязвимые позиции.
Марко молча и быстро приближается к первому охраннику, ударяя его по голове рукоятью пистолета. Охранник теряет сознание и падает на землю без единого звука.
Итан следует за Марко, метко стреляя во второго охранника, который пытается достать свой пистолет. Выстрел в голову делает свое дело, и он падает без единого шума.
Я, удерживаясь в тени, нацеливаюсь и быстро убираю двух оставшихся охранников. Мои выстрелы точны и молниеносны, и вскоре они лежат на земле рядом с остальными.
Мы осматриваем территорию. Вокруг тишина, кроме звука наших тяжелых дыханий. Никого больше нет. Только четыре трупа лежат у входа, их лица безжизненно смотрят в небо, а кровь образует мрачные пятна на асфальте. Нам предстоит войти и узнать, что же на самом деле творится внутри этого склада.
Мы осматриваем территорию. Вокруг тишина, кроме звука наших тяжелых дыханий. Никого больше нет. Только четыре трупа лежат у входа, их лица безжизненно смотрят в небо, а кровь образует мрачные пятна на асфальте. Нам предстоит войти и узнать, что же на самом деле творится внутри этого склада.
Открывая тяжелую железную дверь, мне в нос ударяет сырость. Пахнет затхлостью и старым деревом. Я медленно открываю ее, стараясь не издать лишнего звука, чтобы не предупредить никого внутри о нашем прибытии.
Мы входим внутрь. Склад выглядит обыденно: стеллажи с различными коробками, старые мебельные гарнитуры, пыльные паутины на углах. Но что-то в воздухе заставляет меня чувствовать дискомфорт, словно скрытая угроза нависла над нами.
Мы осматриваем склад, но ничего нет, пока я не замечаю дверь в подвал. Она закрыта на замок, и мне становится интересно, что именно хранится внизу. Возможно, это место, где они хранят наркотики или держат заложников.
— Марко, пробуем открыть эту дверь. – я указываю на дверь в подвал.
Марко кивает и подходит к двери, начиная взламывать замок. Его руки уверенно работают с инструментами, каждое движение точное и решительное. После нескольких минут слышится щелчок, и дверь медленно открывается, открывая путь в темноту подвала.
Мы входим в подвал. Воздух здесь стоит плотный и душный, заполненный запахом старости и плесени. Свет от фонаря Марко рассеивается по углам, создавая мерцающие тени, которые трепещут на стенах, словно живые существа. Старые ящики и бочки покрыты пылью и паутиной, а кирпичные стены кажутся влажными от векового конденсата.
Но тут никого нет, только тишина и темнота подвала, нарушаемая только шумом наших шагов по каменному полу и далеким эхом воды, что-то плещется где-то вдали.
— Боже, Рик, это ты? – слышу отдаленно голос принцессы. Его эхо проходит сквозь темноту, неясное и искаженное.
— Принцесса? – отвечаю я, осторожно двигаясь в направлении откуда доносится голос. Мой сердцебиение учащается, и адреналин заставляет кровь пульсировать в венах. С каждым шагом неведомое чувство неуверенности сменяется растущим чувством облегчения и надежды.
— Рик, тебе нельзя тут находиться. – говорит принцесса. — Это ловушка. Сабрина..
— Я знаю, принцесса. – отвечаю я, продолжая двигаться вперед через полумрак. Мой взгляд проникает в каждый уголок, ища принцессу. — Сейчас я тебя развяжу, отвезу домой и займусь Сабриной.
Наконец, я нахожу принцессу. Она привязана к стулу, веревки крепко держат ее запястья. Ее глаза полны страха, но в них также видно облегчение, когда она видит меня. Я подхожу к ней и начинаю развязывать веревки, осторожно и внимательно. В этот момент, слышу звук, который заставляет меня остановиться – щелчок предохранителя.
— Не так быстро, Рикардо. – раздаётся женский голос за моей спиной.
Я медленно поднимаюсь, ощущая каждую мельчайшую деталь вокруг: свет от фонаря, который делает контуры силуэтов еще более острыми, и глухую тишину, прерываемую только дыханием всех присутствующих.
Поворачиваясь к Сабрине, я замечаю, что Марко и Итан находятся под прицелом ее людей. Но мой взгляд не отходит от Сабрины, и мы обмениваемся взглядами, словно два хищника оценивающих друг друга перед прыжком.
— Тебе лучше отпустить пистолет, Сабрина. – говорю я, делая шаг в её сторону.
— Ты так в себе самоуверен, Рикардо. – смеется она, поднимая пистолет еще выше.
Я понимаю, что у меня не так много времени. Мой план – отвлечь её и выхватить оружие. Я начинаю к ней подходить ближе, плавно перекладывая вес с одной ноги на другую, пытаясь создать впечатление спокойствия.
— Сабрина, что ты хочешь? – спрашиваю я, держа глаза на её лице, ища любой знак её неуверенности.
— Ты вмешался в дела, которые не касаются тебя. – говорит она, стараясь поддерживать уверенность в голосе, но я чувствую, как её рука дрожит.
— Ну, ты тоже вмешалась в мои дела. - отвечаю я, подходя еще ближе.
В этот момент я быстро выхватываю пистолет из её рук, мгновенно поворачиваясь и направляя его на её людей. Марко и Итан быстро реагируют, обезвреживая угрозу, а Сабрина остается стоять, ошеломленная и беззащитная.
— Теперь, Сабрина, кажется, что мы снова квиты. – произношу я, удерживая её пистолет.
Моё движение мгновенное и точное. Я направляю пистолет на Сабрину и выстреливаю. Звук выстрела разрывает тишину, после чего Сабрина падает, оставаясь лежать на полу без движения.
Поворачиваясь к принцессе, я вижу её глаза, полные слез, взгляд усталый и ошеломленный. Она смотрит на Сабрину, тело которой безжизненно лежит на полу. Это был человек, который растил её, оберегал, и теперь он мертв, убит на её глазах
— Ты убил ее. – говорит принцесса, дрожащим голосом, её глаза фиксируются на теле Сабрины.
— Мне пришлось, принцесса. – отвечаю я, мой голос непроницаем, но я чувствую внутри себя тяжесть сделанного выбора. — В моем мире так устроено.
— Я знаю, это звучит жестоко, но иногда нам приходится делать то, что не хотим, чтобы защитить тех, кого любим. – продолжаю я, смотря прямо в её глаза, пытаясь донести до неё, что в этом мире иногда нужно выбирать между двумя злами.
Принцесса кивает, её глаза все еще полны слез, но я чувствую, что она начинает понимать меня.
— Я не жалею, Рик. – произносит она, слабо улыбаясь, но в её голосе звучит определённость. Её слова пронзают моё сердце тяжестью и истиной. В моём мире не место слабости или сомнениям, и принцесса знает это лучше всех.
Марко стоит у входа в подвал, его глаза смотрят на меня и принцессу с изумлением, словно он только что увидел нечто невероятное. Он усмехается, покачивая головой, словно пытаясь привести в себя и осмыслить произошедшее.
— Вы психи. – говорит Марко со смехом, его глаза блестят иронией. — Оба. Вы знаете это?
Я усмехаюсь в ответ, понимая его реакцию. Мы, безусловно, действовали не по обычным правилам, но в нашем мире обычные правила давно потеряли свою силу.
— Марко, в нашем мире нормальное давно вышло из моды. – говорю я, саркастически поднимая бровь. — Ты, наверное, просто еще не привык.
Марко смеется еще громче, пожимая головой. Он понимает, что в этом мире нужно быть на грани, и иногда переступать её, чтобы выжить. И, возможно, именно это и делает нас такими непредсказуемыми и живыми в глазах друг друга.
Я развязываю принцессу и мягко потираю ее запястья, стараясь нейтрализовать следы, оставленные веревками. Её кожа под пальцами мягкая и холодная от страха. Пока я работаю, она смотрит на меня с благодарностью в глазах, но и с ноткой тревоги.
— Спасибо, Рик. – прошептала она, пытаясь улыбнуться, но её улыбка дрожала.
Я киваю в ответ и поднимаюсь, чтобы мы могли выйти из этого мрачного подвала.
Как только мы выходим из склада, воздух становится свежее, и я чувствую, как напряжение покидает мои плечи. Марко и Итан уже ждут нас у машины, держа двери открытыми.
Принцесса останавливается у машины, когда перед тем как сесть на заднее сидение, она поворачивается ко мне.
— А что на счет ее мужа? – её глаза ищут ответ в моих.
Марко усмехается, стоя у водительской двери.
— Как оказалось, он не знал, чем занимается его жена в свободное время. – отвечает Марко с иронией в голосе.
Принцесса отводит взгляд, покачивая головой.
— Как он мог не заметить? – голос её звучит растроенно.
Я подхожу ближе и стою рядом с ней, смотря прямо в её глаза.
— Люди видят то, что хотят видеть, принцесса. – говорю я, глядя ей в глаза. — Иногда правда скрыта за маской, и намного проще верить в иллюзии, чем сталкиваться с реальностью.
Принцесса осторожно садится на мягкое кожаное сидение машины, оглядываясь вокруг, как будто пытаясь осознать произошедшее. Я тоже сажусь, обнимая её за талию, ощущая тепло её тела сквозь тонкое платье. Мой взгляд скользит по её лицу, и я вижу, как её дыхание становится более спокойным под моим прикосновением.
— Всё будет хорошо, принцесса. – прошептал я ей на ухо, стараясь успокоить её.
Принцесса улыбается, кивая мне в ответ, и я чувствую, как её рука находит мою, сжимая её в знак благодарности и поддержки.
Марко садится за руль, а Итан занимает место на переднем пассажирском сидении. Машина заводится мощным ревом двигателя, и мы начинаем движение. Дорога обратно к нашему дому проходит в тишине, прерываемой только шумом двигателя и свистом ветра.
Когда мы приезжаем к дому, ночной воздух уже налит ароматом цветущих деревьев и свежести после дождя. Дом возвышается перед нами, ярко освещенный фонарями, искрящимися в темноте.
Марко останавливает машину перед входом, и мы все выходим. Я открываю дверь для принцессы, и мы вместе входим в дом, где царит уют и спокойствие. Я веду её к дивану в гостиной, где она садится, опираясь на подушки.
— Останьтесь здесь, принцесса, – говорю я, — Я приготовлю что-то вкусное для нас.
Принцесса улыбается мне в ответ, благодарная за заботу, и я направляюсь на кухню. Сердце моё наполняется чувством дома и семьи, когда я начинаю готовить ужин для нас.
Марко и Итан остаются снаружи, устанавливая вокруг дома меры безопасности. Но в этот момент я чувствую, что ничто не сможет нарушить наше спокойствие. Мы в безопасности, и это самое главное.
Когда ужин готов, я приношу его в гостиную, где принцесса уже устроилась, рассматривая фотографии на стене. Мы обедаем в приятной атмосфере, обмениваясь улыбками и теплыми словами.
После ужина мы устраиваемся на диване, я обнимаю принцессу, чувствуя, как она прижимается ко мне, и мы смотрим на ночное небо через большое окно в гостиной. Я кладу руку на ее живот, где наш маленький ребенок растет и развивается.
В этот момент я понимаю, что каждый вызов и преграда только укрепляют нашу связь, делая нас еще ближе и неразлучнее. Мы готовы стоять плечом к плечу перед любыми трудностями, потому что нашему будущему предстоит много увлекательных моментов и новых начал. Я готов идти вперед, держа руку своей принцессы, уверенный, что мы всегда будем вместе.
Пока нет комментариев.