История начинается со Storypad.ru

12: Запись от 27 ноября 2047 года

8 ноября 2025, 12:17

27.11.2047Первая планета Иных

При приземлении я ощутила лёгкую дрожь в стенках корабля — это было совершенно не похоже на тот резкий толчок, который мы пережили во время взлёта. Теперь мы вновь стояли, следуя своим номерам.

Я оглянулась на Кэтрин и мягко улыбнулась, стараясь скрыть нарастающее волнение. Ещё в нашей комнате я узнала, что её кнопка не провибрировала в тот раз. Это знание не покидало меня, как тень, которая неотступно следует за человеком. Мне не составило труда поменять наши кнопки местами, но теперь я могла лишь догадываться, обошлось ли всё только одной кнопкой, или, может быть, цепочка начала рушиться ещё на восьмом. Мысль о том, сколько ребят сейчас могут пострадать из-за меня, приводила в ужас.

Стоя на первом этаже, мы наблюдали, как дверь медленно ползёт вверх. Свет не ударил в глаза, напротив, всё, что мы увидели, это серость, словно туманный день на Земле. Их планета была такой же отчуждённой, как и они сами. Часть Иных медленно покинула корабль. Нам приказали нажать на кнопки и переключить режим. Я всё ещё свободно дышала, ребята за мной тоже. Это давало надежду.

Люди начали медленно выходить, начиная с номера два. Ден остался, чтобы убедиться, что каждый из нас смог спуститься. Перед глазами пронеслась вся моя жизнь — словно калейдоскоп воспоминаний. Детство с ароматом бабушкиных пирогов, тёплые объятия папы и даже мама, какой бы она ни была, мелькали в памяти. Всплыл первый трепетный поцелуй с парнем из старшей школы, бессонные ночи в колледже, наполненные мечтами и сомнениями. Калеб, Иные, этот загадочный корабль — всё переплелось в один яркий, живой поток, который заставил сердце биться быстрее. Грустная мысль о принятии. Несмотря на реакцию моего тела, я смирилась со своей кончиной ещё несколько недель назад. В глубине души я чувствовала лишь грусть, что так и не пришла к разгадке.

–Номер семь? - голос Дена вывел меня из размышлений. Он чуть наклонился и добавил шёпотом: – Мери, что с тобой?

Только сейчас я заметила, что четыре человека до меня уже спустились. В голове в последний раз пронеслась мысль о том, что у меня нет выбора. Сделав, возможно, последний для меня глубокий вдох, я начала медленно спускаться по лестнице. Она казалась бесконечной. С каждым шагом напряжение во мне возрастало, как натянутая струна, готовая лопнуть в любой момент.

Внезапно я почувствовала, как горло начало давить, как будто невидимые руки сжимали его, лишая воздуха. Я аккуратно дотронулась до шеи, но это не помогло. Остановившись на последней ступеньке,я, как преподобная, пыталась вдохнуть, но в груди только раздавался глухой стон.

–Что с ней происходит? - послышался голос капитана, он следил за происходящим сверху, не покинув корабль.–Похоже на паническую атаку, - выкрикнула ему в ответ Оливия.

Подойдя ко мне, блондинка осторожно приподняла мой подбородок. Взглянув мне в глаза, она размахнулась и влепила мне хлёсткую пощёчину. На мгновение я оцепенела. Щёку жгло, но именно в этот момент я поняла: я дышу.

Собравшись, я попыталась сделать ещё один вдох. Затем ещё один. Я дышала. Дышала! В голове начали прокручиваться события последних дней: мой обморок, сидящий около моей кровати Ден, капельница Оливии и... Иной.

Я обернулась в поиске его лица и моментально встретилась с холодным непроницаемым взглядом. Сейчас он даже не скрывал, что наблюдал за мной, наблюдал за происходящим. Хотя в тот момент за происходящим наблюдали все. Я обомлела, когда поняла, что вокруг не было ни человека, ни Иного, чьи глаза не были бы направлены на меня.

Третья больно сжала мой подбородок и, приблизившись, прошептала мне на ухо так, чтобы слышала только я:

–Если ты не возьмёшь власть над своей нервной системой, я придушу тебя собственными руками, и ничего мне за это не будет, потому что такими темпами ты станешь скорее обузой, нежели помощью в этой экспедиции.

Я сглотнула и молча кивнула. Впервые я была с ней согласна.

–Вот и славно, - сказала она и отстранилась.

Когда весь экипаж покинул корабль, Иной номер один едва заметно кивнул в нашу сторону, словно безмолвно отдавая приказ Иному номер два. Тот понял его сразу же. Первый, повторив тот же скупой жест, приказал остальной команде следовать за собой.

Перед нами появился блондин в чёрной форме, но уже с другим номером. Все они были удивительно похожи, словно клоны, но в этом чувствовалась какая-то другая искра. Возможно, дело было в его более открытом и прямом взгляде.

Неожиданно мужчина подошёл ко мне и слегка коснулся локтя. Я озадаченно вскинула брови. Краем глаза заметила, как Ден напрягся.

– Всё в порядке? – мягким тоном спросил Иной.

Я растерянно кивнула.

– Мы предполагали, что нечто подобное возможно. Всё же не каждый человеческий организм готов сразу принять такие изменения. Хорошо, что всё в прошлом.

Уголки его губ слегка приподнялись в ободряющей улыбке. Я никогда не общалась с Иными, кроме номера один, и была приятно удивлена подобным участием.

Мужчина шагнул вперёд и обратился ко всем нам:

– Эта планета является нашей тюрьмой. Уже долгое время здесь содержатся все заключённые, вне зависимости от тяжести их преступлений.

– То есть вы изолируете их без возможности сбежать? – раздался голос Оливии.

– Именно так, – подтвердил второй Иной. – Помимо заключённых, здесь живут те, кто за ними наблюдает. Больше тут вы ничего не найдёте. Территория невелика, и за пределами баз простирается дикая природа.

– Природой это назвать сложно, – вдруг звонко заметил Рик.

Ден бросил на него предостерегающий взгляд, приказывая замолчать. Однако Иной лишь снисходительно улыбнулся, будто был согласен с восьмым.

– Я проведу вам небольшую экскурсию. Если что-то понадобится, обращайтесь ко мне. Меня зовут Гас.

– Гас... – снова вступила Оливия. – А мы здесь зачем?

Тот слегка прищурился. Я уже подумала, что ответа не последует, но ошиблась.

– Так решил наш лидер.

Эти слова прозвучали как нечто незыблемое и окончательное. Мы двинулись вслед за Иным.

Здания, казалось, были построены из тёмного, почти чёрного камня. Прямые углы и массивные, лишенные каких-либо украшений стены создавали впечатление подавляющей мощи. В архитектуре доминировали строгие геометрические формы, словно Иные стремились к абсолютной функциональности, не заботясь об эстетике. В некоторых местах виднелись вкрапления металла, гладкого и серебристого, но и он не привносил тепла, лишь подчёркивая холодность и отчуждённость этих строений. Даже двери казались непомерно большими и тяжёлыми, будто созданы для существ гораздо сильнее нас.

В моей голове крутились мысли. Почему я дышу? Во мне есть капсула? Быть может, они внедрили её, когда вырубили нас перед отлётом? Тогда почему ни одна из кнопок не провибрировала?

Я слегка отстала от экскурсии, занятая своими домыслами, как вдруг чья-то рука закрыла мне рот и потянула за угол.

– Тссс, – прошипел Иной номер один.

46300

Пока нет комментариев.