11: Запись от 24 ноября 2047 года
1 ноября 2025, 22:1324.11.2047 Корабль
После возвращения я нашла на своей подушке маленькую записку. Слова на ней были написаны идеальным почерком, словно их выводил робот: «Лаборатория полностью в твоём доступе. Но появляйся там только в те моменты, когда никто не видит. Если станешь заметной — пеняй на себя. Пока от тебя ничего не требуется. Просто жди указаний и не делай глупостей».
Внутри записки лежала маленькая таблетка, размером с подушечку на мизинце. Это был пропуск. С моих губ сорвался усталый вздох. Я в западне.
Всю неделю я тайком проникала в лабораторию. Мои визиты оставались незамеченными, или, по крайней мере, я надеялась на это. Особых продвижений в исследовании не было. Главный вывод был сделан давно – Иные тоже заражены. Но как именно вирус действует на них? Какие патологические изменения он вызывает на клеточном уровне? Каков инкубационный период, и какие цитокиновые бури разворачиваются в их организмах? Без большего количества материала для исследования, кроме этой маленькой чертовой пробирки, я не могла ответить на эти вопросы.
Однажды вечером, когда я снова пробралась внутрь, мои попытки разгадать тайну Иных и вируса прервали. Дверь тихо отворилась, и я замерла на месте. Номер один. Мы не виделись с той самой ночи, и теперь его присутствие вызвало в моём теле знакомое напряжение. Наши взгляды встретились, и я поспешила отвести свой, стараясь скрыть охватившую меня тревогу.
Он сделал несколько шагов и сел на стул рядом, молчаливый, как тень. Я продолжала делать то, что делала, но чувствовала его пристальный взгляд, который словно пронизывал меня. В этот раз моё тело не отреагировало таким сильным страхом, как раньше. Возможно, я привыкла к его присутствию, приняла тот факт, что, пока я ему нужна, он не причинит мне вреда. Однако его молчание стало невыносимым.
— У вас нет вакцины, да? — не выдержала я, прерывая тишину.
Он сложил руки, локти уперлись в колени, а подбородок лег на переплетённые пальцы. Его взгляд был проницательным, будто он пытался прочитать мои мысли.
— Она может появиться благодаря тебе. Твои исследования продвинулись очень далеко, Мери, — произнёс он, акцентируя имя.
Я читала исследования Мери до вылета и знала, что они были хорошие, но невероятно далеки от разгадки победы над вирусом. А теперь речь шла не только о людях. Этот вирус, с его способностью к межвидовой передаче, был настоящим кошмаром. Как он умудрился обойти видовые барьеры? Ответ на этот вопрос мог быть ключом к созданию универсальной вакцины.
— Мери, Мери, Мери, Мери... — повторял он, словно наслаждаясь звуком её имени.
— Что? — не выдержала я, оторвавшись от экрана и встретив его взгляд.
— Ничего, просто интересно, как бы ты хотела, чтобы я к тебе обращался. Мери или, может быть, Седьмая? — с этими словами он откинулся на спинку стула, его тон был насмешливым.
— Мне бы хотелось, чтобы мы общались как можно реже. Желательно, чтобы мы вообще не пересекались.
Он издал смешок, который резанул по ушам.
— Но это невозможно. Быть может, отныне нам придётся видеться постоянно, может быть, каждый день.
Я сжала челюсть и прикрыла глаза, подавляя нарастающее раздражение.
— Мне нужно знать всё: как появился вирус, методы лечения, симптоматика. Полный анамнез. И нужна кровь заражённых.Ты заражён? — инстинктивно дёрнула я его руку, будто готова была прямо сейчас наполнить пробирки.
Глаза Иного округлились от удивления. Мои тоже. Он мягко освободился из моей хватки.
— Нет, я не заражён. Более того, здесь заражённых нет.
— Но...
— Но образцы будут в твоём распоряжении в ближайшие дни.
Я сглотнула, подавляя волну страха.
— И где же ты их найдёшь?
— Совсем скоро мы приземлимся там, где их много. Это не конечный пункт назначения, но он тоже требует внимания.
— То есть у вас не одна планета?
— Ну конечно не одна, — произнёс он с таким тоном, будто мой вопрос был невероятно глупым.
По моему телу пробежала дрожь. Во мне нет ампулы, и кнопка тоже бесполезна. В голове проскользнула мысль рассказать всё ему. Может быть, он сможет мне помочь, раз возлагает на меня такие большие надежды.
— Я...
Он замер, ожидая продолжения вопроса.
Что-то внутри меня остановило. Ему нужна Мери и её исследования. А не Брук. Хотя исследования Брук были ни чуть не дальше от разгадки.
Пока нет комментариев.