2: Запись от 15 октября 2047 года
1 ноября 2025, 23:4715.10.2047 Чикаго
Утро начиналось спокойно. Пока я чистила зубы, луч солнца пробрался в комнату через маленькое окно у самого потолка и упал на мои волосы. Они были русыми, но на свету отдавали рыжим. Вспомнился отец. Господи, как же я на него похожа: те же карие глаза, тонкие губы и даже эта ямочка на подбородке — раньше я ненавидела её, теперь же она казалась настоящим произведением искусства, великим наследием, оставшимся от самого близкого человека.
Папы не стало пять лет назад. До того, как границы между странами стерлись, до того, как мир погрузился в хаос, до смертельного вируса и появления Иных.
Иные ступили на Землю два года назад. Год назад был зафиксирован первый случай заражения вирусом Б48. Мне тогда было 22, и я только пришла в лабораторию на практику. С тех пор я посвятила себя изучению этого проклятого дара из Ада. Меня не воспринимают всерьёз — слишком молода, слишком мало опыта. Но я уверена: нет на Земле человека, кто сделал бы больше для изучения Б48. По крайней мере, мы с ним вровень — по количеству исследований и бессонных ночей.
Мои мысли прервал кашель, доносящийся из спальни.Умирая, папа просил меня заботиться о Калебе. Я всегда знала — несмотря ни на что — я выполню его просьбу. Брат был для меня дороже всего. Ради него я готова умереть, убить, воскреснуть.Поэтому, несмотря на страх и риск, я согласилась на предложение, которое Ник сделал мне вчера вечером.
Мери – девушка с глазами, полными тревоги, была одной из тех немногих "избранных", кому предстояло отправиться на Планету Иных – в самое пекло назревающего конфликта. И это решение, как зловещий шепот, родилось не в человеческом разуме.Каждый житель Земли слышал об этой миссии, окутанной тайной, но никто не представлял, что она таит в себе на самом деле. Переговоры с этими существами казались безумной авантюрой, обреченной на провал.
– Мой номер семь, – голос Мери дрожал, – я отвечаю за исследование вируса. Им нужен сотрудник из лаборатории, и они... Они выбрали меня.
Я кивнула, стараясь изобразить участие, но слова Мери лишь запутывали меня еще больше. Что двигало Ником? Зачем он притащил её сюда?
– Зачем вы здесь? – спросила я, стараясь сохранить спокойствие. – Что вам нужно от меня?
– Понимаете, Брук... – в голосе Мери прорезалась истерика, – у меня маленькая дочь, и... и я не хотела! Они меня выбрали! И всё это... всё это так засекречено! Никто из членов команды не знаком друг с другом... как и все остальные... – Ее речь превратилась в бессвязный поток слов. Она нервно комкала свой свитер, словно пытаясь спрятаться от ужаса, охватившего её.
– Мы хотим, чтобы вместо Мери летела ты, – выпалил Ник, словно это было самым обыденным делом.
– Что? Вы с ума сошли?! – мой собственный крик оглушил меня. Предложение казалось настолько абсурдным, что я не могла поверить своим ушам.
– Брук, никто не знает вирус лучше тебя! Никто не горит желанием разгадать его тайны так, как ты! Никто не справится, кроме тебя! Они совершили ошибку, выбрав Мери.
– Ты хоть немного подумал, прежде чем предложить это?! – Я в ярости начала метаться по комнате, пытаясь унять дрожь, охватившую все тело.
– Пожалуйста, Брук... – Мери вдруг рухнула на колени, ее глаза наполнились слезами.Я тут же бросилась поднимать её, но она упрямо сопротивлялась.
– У меня маленькая дочь! Я всё устрою! Никто и никогда не узнает, что мы разные люди! Я старше тебя всего на пару лет. Мы так похожи... К тому же, как я уже сказала, никто и никогда не видел друг друга! Я сделаю так, что они ничего не заподозрят!
Я хотела возразить, но тут из глубины соседней комнаты донесся кашель. Этот звук, такой привычный, такой естественный, но все еще такой болезненный для меня.В горле встал ком. Я почувствовала, как по щеке скатилась одинокая слеза.
– Я согласна.
Пока нет комментариев.