9 глава
27 июля 2022, 17:17Я стою рядом с карцером, где на коленях сидит Джек. Его голова опущена, губы сомкнуты, а тело напряжено. Позади стоит принц, мягко сжимая моё плечо.
— Может, вам, лучше не смотреть на это?
— Нет. Хочу убедиться, что он получит по заслугам, — я не двигаюсь с места и не оборачиваюсь.
Дверь карцера неприятно скрипнула, издавая звук трения о мокрый пол. К констеблю зашёл гвардеец с плетью. Одним своим видом он внушал страх и отвращение: крупное телосложение, кривое от злобной ухмылки лицо, невыносимый запах перегара и пота. С Джека сняли верхнюю одежду, оголяя крепкую спину, мышцы рук и груди. Джек напрягся и закрыл глаза: его челюсти сжались, а венка на шее пульсировала.
Следом за этим раздался удар хлыста о плоть, из-за чего я подскочила. Отступив назад, врезалась спиной в грудь принца. Альберт обхватил меня вокруг талии, и я прижалась к нему.
После одного удара последовало ещё быстрых два. Джек стойко выдерживал их, лишь слегка вздрагивая, но лицо оставалось неизменным. На спине появились бордовые полосы, из которых сочилась кровь. Но мужчина продолжал держаться, стоя на коленях и не падая.
Не стоило совать свой нос в чужие дела! Сейчас обходился бы без наказания. Пусть знает, что со мной дела плохи, если перейти мне дорогу.
На пятом ударе, я подняла руку, останавливая гвардейца. После долгой паузы и молчания, Джек поднял голову, не понимая, почему его перестали бить.
— Хватит, — твёрдо сказала я.
— Что? — Альберт удивленно вскинул брови. — Вы решили его... помиловать? Но он опорочил вашу репутацию!
— Мне не присуща жестокость. Поэтому, буду надеяться, что эти удары и три дня в заключении пойдут констеблю на пользу, —облизав губы, я презрительно посмотрела на Джека.
Когда наши взгляды встретились, я заметила, с какой ненавистью Джек прожигает меня своими голубыми, как пасмурное Лондонское небо, глазами. Я бы лично отхлестала его за то, что почти половина Лондона видела меня в одной сорочке! Но в моих планах произвести на принца хорошее впечатление: быть совершенно безобидной и снисходительной девушкой, которая не склонна проявлять плохие манеры.
Констебля оставили в подземелье дворца, а я и Альберт ушли прочь. Принц внимательно наблюдал за мной, вглядываясь в моё серьезной лицо, словно ища что-то.
— Как вы себя чувствуете? — он нервно сглатывает. — Я говорил вам, что не нужно смотреть на это...
— Все в порядке. Я бы предпочла забыть про этот инцидент, — опускаю голову.
— Вы напоминаете мне мою мать. Характером. Она тоже старается быть снисходительной.
Ещё раз убеждаюсь, что не глупа. Так быстро заполучить внимание Альберта — большая удача. Особенно после всех бед, которые я за последнее время пережила.
Вот бы, принц влюбился в меня. Это было бы хорошо. Тем более, мы хорошо смотримся вместе... Всё в моих руках! Однако, вместе с его симпатией, мне нужно заполучить признание и его семьи. Но чего не сделаешь ради денег? Стану фавориткой, огребу много-много золота и заживу, каждый день питаясь только хорошей и вкусной едой.
В мои корыстные мечты влезла прибежавшая служанка, которая истерическим тоном процедила:
— Ваша сестра! Алиса... ей плохо! Лекарь не знает, что с ней!
— Алиса?! Где она? — мужчина тут же взбудоражился и ринулся следом за служанкой, оставив меня одну.
Я поспешно последовала следом. Войдя в покои младшей сестры Альберта, я сразу же осмотрелась, видя обставленную дорогую мебель, экзотические фрукты и мед на столе. Здесь было настолько непривычно и изящно, что я не сразу обратила внимание на хмыкающую девушку, лежащую на шелковых простынях.
Возле неё столпились и лекарь, и служанка, и Альберт, который отчаянно пытался привести свою сестру в чувства. Губы Алисии опухли так, как будто их покусали пчелы. Она задыхалась, жадно хватая ртом воздух.
Я сразу же начала анализировать ее состояние, пытаясь понять, что не так с принцессой. В стороне я оставалась недолго, и как только смогла предположить возможную причину, тут же подошла к кровати.
— Что вы ели, Алиса? — я оттолкнула молодую лекарку и наклонилась к девушке, сосредоточенно смотря ей в глаза.
В ответ послышались мычания, а затем принцесса с трудом повернула голову и взглядом указала на посуду с мёдом. Я схватила стеклянную банку с густой оранжевой жижей и потрясла перед лицом девушки, серьезно спросив:
— Ты ела мед?
В ответ Алиса одобрительно затрясла головой.
— Что с ней, Алисия? Она умирает? — Альберт крепко сжал мою руку.
— У неё, наверное, сифилис или оспа...— лекарка разревелась. — Простите, но ваша сестра... нужно выйти из комнаты, иначе она вас всех заразит.
— Нет! Нужно срочно ехать в лес и нарвать крапивы. С ней все будет хорошо, если ваши слуги поспешат, — я игнорирую врача и смотрю на принца.
— К-крапивы? Хорошо... позову слуг, — Альберт моментально заставляет подойти к нему целый арсенал людей.
Слуги влетают в комнату Алисы, и я тут же отдаю им приказ. У принцессы вероятно аллергия на мед и, похоже, начался отек гортани. Нужно срочно спасать бедняжку.
***Я нечасто изготавливала настойку так быстро. На скорую руку перебирая ингредиенты, я, в скором времени, опоила Алису нужным средством. Альберт следил за мной с замиранием сердца и косо посматривал, видимо, не доверяя мне, как травнице.
Спустя час, отёк с губ Алисы начал уменьшаться, возвращая им изначальную аккуратную форму. Жар, правда, ещё не спал. Но с ним жить можно.
— Пусть пьёт побольше зелёного чая и никакой экзотики! В том числе мёда! — наставляла я. — Завтра ваша сестра поправится.
— Не верю... вы так быстро нашли причину и спасли Алису! — принц до сих пор был не в себя от радости и удивления.
— Ну, я пыталась сделать все, что было в моих силах, чтобы помочь, — я ушла к себе в покои, прощаясь с Альбертом в книксене.
Было уже темно. Я жутко устала! И не привыкла спасать людей... Но оставить принцессу в таком состоянии, да и когда её сочли за смертника, я не могла.
В прошлом, свои знания я использовала, чтобы изготовлять одурманивающие отвары для мужчин. А теперь, я поняла, что могу делать отвары, приносящие пользу, а не вред.
На следующее утро.
Открыв глаза, я увидела перед собой Лили, которая держала в руках маленькую коробочку. Облокотившись на локти, я взглянула на девушку сонными глазами. Она ухмылялась.
— Что такое, Лили? — растерянно спросила я.
— Принцесса Алиса попросила передать вам это! — девушка протянула коробку, и я тут же взяла ее, чтобы открыть.
Коробка на ощупь была бархатная и приятная. Не медля, открываю ее и вижу там...
Пока нет комментариев.