Глава 27
22 апреля 2022, 00:14А мы всё летим. И летим. И летим. Уже прошло больше шести месяцев, как мы следуем по маршруту. Может, даже семь. Я лежал на кровати, вертел в руках кольцо. Это, кстати, подарок Футура. Он же обещал мне сюрприз на день рождения, а я всё думал, что путешественник шутит. Однако, стоило нам вернуться в нашу обитель, как я получил этот презент. Кольцо выглядит обычно: серебряное, с очень тёмно-синим камнем, который поддерживается несколькими «ветвями» по которым прям видно, как течёт что-то чёрное, словно кровь по организму. Это настоящее кольцо будущего, Футур говорит, что оно будет меня питать энергией, когда буду на грани. Он сказал, что кольцо хранит в себе воспоминания, так что иногда можно их просматривать вновь. Вот вам и карта памяти.
Неожиданно возле меня показалось лицо Футура. Руками путешественник опирался на мою кровать, глазами он сверлил меня. Я минуту старался не смотреть на него, но в итоге не выдержал.
— Да, Футур?
— Любуешься кольцом?
— Именно.
— Хорошее?
— Да. А как твой телефон?
— Отлично, капитан. Я вот только не могу понять смысла некоторых приложений, что ты мне установил.
— Например?
— Возьмём то, самое популярное. В чём его смысл? Оно, конечно, мне вполне нравится, там считают меня красавчиком. Но вопрос не исчезает.
— Люди хотят делиться своими запечатлёнными моментами.
— То есть, это просто галерея, как в телефоне. Только всем на показ?
— Хочешь, считай так.
— Я бы ещё поговорил с тобой на эту тему, но кое-что волнует меня больше.
— Ой, нет.
— Ой, да. Капитан, меня напрягают взаимоотношения в нашей команде.
— А? — я от удивления даже перестал лежать и сел. — Ты опять с кем-то повздорил?
— Причём тут я. Нет, речь о том, что мне не нравятся ваши с красоткой взаимоот...
— Тихо! Опять начинаешь?
— Потому что ты тянешь резину. Очень долго. Очень.
— Что ты от меня ждёшь? Я хочу с ней поговорить, но не получается.
— Вы десять раз на дню остаётесь наедине, что мешает? И зачем разговоры, друг, действия — вот, что нужно даме.
— Нельзя же просто так. Нужен момент подходящий. И понять стоит, а хочет ли она.
— Ой-ой. Ладно, может с моментом я ещё более менее согласен. Второе — точно бред.
— Почему это?
— Ты что от неё ждёшь? Она не телепат, да и не будет тебе давать никаких сигналов. Или ты ждёшь, что она тебе проморгает на Морзянке?
— Ты всё слишком закручиваешь.
— Нет! Просто берёшь и целуешь, что сложного?
— Никто так не делает.
— ...
Футур нахмурился, после чего схватил меня за голову двумя руками и быстро поцеловал. Я выпучил глаза, он отодвинулся, вытирая рот локтем.
— Никто не делает?
— Тьфу, Футур, что это было?!
— Ты не подавал мне сигнала, но я же поцеловал тебя. Легко и просто.
— Легко и просто. Да иди ты к чёрту!
— Может, и пойду, если тот лучше целуется.
Я вытер рот тыльной стороной ладони и показал путешественнику средний палец, на что он ответил:
— Мог бы сказать, что понравилось.
— Нет.
Футур выдохнул, закатил глаза и отошёл от кровати. Он бросил на меня требовательный взгляд, после чего удалился из комнаты. Я свесил ноги, оставаясь на своём месте, размышлял, как вдруг зашёл Люк.
— Что сидишь?
— Так, задумался. А ты чего такой счастливый? Опять она написала?
— Да. Как давно мы не виделись, хочется снова вживую её обнять.
— Приедем на эту твою, забываю, Зорде — сделаешь.
Люк заулыбался широко-широко. Одна только мысль о Цаги заставляла его светиться. Вот так, думаю иногда, а как же он отреагирует, если узнает, что я чувствую к его сестре. Люк мне невероятно дорог, он мой самый лучший друг, и боюсь, что моё увлечение может что-то подпортить. Столько всего, о чём надо думать, но забываю вечно о себе самом.
Чтобы хоть как-то размять ноги, я решил прогуляться по кораблю. Интуитивно заглянул в центр управления, осмотрелся. Дорога была чистой, на панели вдалеке виднелся наш Уран. Ещё около года лететь, не меньше до него. А вокруг пустота. Я ходил из угла в угол, но через минут пять это наскучило, так что пора было идти в другое место.
Теперь я дошёл до пустой лаборатории. Там лежали наши термоскелеты. Они были уже готовы, заряжены, проверены. Теперь мы сможем ходить без лишней тяжести, а также без проблем питаться. В коробке, на соседнем столе, лежали капсулы с кислородом. На Уране мы дышать, конечно, можем. Но с такой температурой, даже с термоскелетом один вдох заморозит наши лёгкие в миг. Стоит уточнить у Энди срок действия капсул.
Словно по необитаемому острову хожу, ни единой души вокруг. Только Винч как заворожённый смотрит на экран в кинозале. С одной стороны, в одиночку легче думать, а с другой — мне скучно. Ноги вполне размялись, а куда теперь? Ой, забыл совсем, можно же ещё второй этаж проверить. Сделав ещё один кружок, я направился в сторону лестницы. По пути проверяя, есть ли кто в комнатах. Было, конечно же, пусто, поэтому я начал подниматься наверх.
Стило мне сделать два шага вверх по лестнице, как вдруг корабль резко повернул в сторону. Это было настолько неожиданно, что я благополучно свалился прямо на больную руку. Не сдерживаясь в выражениях, пришлось встать, корячась от боли. Но хруста не было, рука шевелилась, так что, всё вроде хорошо. Но с чего вдруг был этот разворот? Автопилот сам такого бы не сделал, его движения более плавные. Не в состоянии понять произошедшее, я отправился обратно в центр управления. Пробегая всё и всех, мне удалось быстро добраться до нужной комнаты. Там уже стоял Энди, прямо возле штурвала. Прямиком за мной в центр забежали Футур и Мэри. Мы молча наблюдали за действиями Энди, который даже не обратил внимания на пополнение людей, а просто держал в руках штурвал. Ещё минуту мы хранили молчание, но я не выдержал и спросил:
— Что это было? Энди, ты манёвр сделал?
— Тихо, не мешай, Джеймс. Дай осмотреться, — ответил друг. Вскоре он снова включил автопилот и развернулся к нам.
— Ну и? Объяснить ничего не хочешь? — спросила Мэри.
— Могли бы поблагодарить, что спас от столкновения.
— От чего? — удивились мы с Футуром.
— Да-да. Пока вы пропадали где-то, я гулял мимо центра управления и, на удачу, решил заглянуть в него. Что я увидел? Правильно, астероид, который летел неподалёку от нас. Снёс бы всё правое крыло. Ну, я и взял управление в свои руки, как видите — удачно.
— Тогда, остаётся сказать спасибо, второй пилот.
— Не называй меня так, просил же.
Мы посмеялись, после чего продолжили разговаривать с ребятами. Каждый рассказывал, что случилось из-за этого резкого разворота, кто где был, а также Энди снял с меня три пункта мести, ведь из-за него я опять упал на руку. Какая же у него система процентов, понять никак не могу? А вот с астероидом он нам хорошо помог. Я читал, что иногда можно встретить целые пояса, так что один — ещё удачно.
Мы вышли из центра, каждый вновь пошёл по своим делам. Я поинтересовался:
— А где Люк?
— Спит, где не знаю. Но точно спит. Братец всю ночь переписывался с Цаги, неудивительно, что его в сон теперь клонит.
— Всю ночь?
— Это вы про его инопланетную подружку? — спросил Футур.
— Да. — ответил я.
— Когда он нашёл её? На Марсе, может быть?
— Незадолго до встречи с тобой. Мы же тебе рассказывали, — вопросительно посмотрел на путешественника Энди. —Слушать надо.
— Ой, только вы лекций не начинайте. Одиннадцать лет в школе учился не для этого.
Все пропустили это мимо ушей, а у меня засел вопрос: «Какие одиннадцать лет, если он двенадцать классов проучился? Сколько же у них школа длится, если это ещё не всё?». Глазом моргнуть не успел, как мы с Футуром дошли до кинозала. Болтали то об одном, то о другом. Я помогал путешественнику с телефоном, разок даже сыграли в виртуальные гонки.
Когда расспрашивал Футура о его прошлом, он старался молчать, но я докапывался как мог. Путешественник немного рассказал о своей семье, школе, о том, чем он занимался в детстве. Футур в красках передавал мне воспоминания о своих друзьях, о прогулянных уроках, о шалостях, за которые им не слабо доставалось.
— И когда я прибыл в вашу галактику, мне уже было всё равно на тот случай. Нам нужно было пополнить запасы топлива, а также кто-то уже выходил, ведь это и был пункт назначения.
— Почему же ты сменил корабль?
— Девяносто процентов пассажиров уже проснулась на момент остановки. В том числе и мужья и парни некоторых девушек, с которыми я очень близко общался. Ты же понимаешь?
— К сожалению, да. То есть, ты сбежал?
— Стратегическое отступление. Один из них в прямом смысле хотел убить меня. Я пару дней провёл в гостях у какой-то семьи.
—Что же это за планета была, Зорде?
— Нет. А может да. А может нет. Точно нет! То была планета... Са-Со-Сарге. Сарге, точно говорю. Может, эти планеты и рядом, но Зорде я не помню.
— Сарге. Не слышал о таком.
Футур пожал плечами и продолжил.
— Семья, что приютила меня — хорошие существа. Там младшая из них была ничего такая, не в моём вкусе, но добрая, общалась со мной словно я её брат. Дофига конечностей, двухцветные глаза, волосы тоже с прядями других цветов. У их народа кожа такая розовая, у кого-то красная, у кого-то бордовая. Семейка была светло-розовой. Это похоже на загар наш.
Мои воспоминания из «Мягкой ночи» зазвенели колоколом. Каждая фраза Футура отдавалась волной. Он ведь описывал именно Цаги. Или это совпадение, или нам предстоит разговор. В будущем, но не сейчас.
— Мои пять минут правды завершились. Расскажи о той вечеринке.
— Какой?
— Сам знаешь какой. Что тогда была, почему ты не можешь ничего рассказать?
— Я дал слово.
— Слово, предложение, абзац — забудь! Расскажи! — он сел на колени, немного прыгая на месте как маленький ребёнок. Футур уставился мне в глаза, выгибая голову в разные стороны, как котёнок, который хочет чего-то. — Ну мне же интере-е-есно.
Я лишь замотал головой, немного улыбнувшись. Раз обещал, буду молчать. И ничего не было там столько особенного. Мы выпили, повеселились, ну, возможно, был неловкий момент один. Или не один, но со всеми бывает. Суть того вечера была в Мэри, которая, в частности из-за Футура, выпила слишком много. Люк сразу заметил, когда энергия в его сестре поубавилась, и показал нам, что её стоит унести в комнату. Мы, конечно же, помогли, донесли девушку до её кровати, после чего удалились.
Казалось бы, что может пойти не так? Ну как минимум то, что это было только начало. Мы болтали в библиотеке, когда дверь резко распахнулась, и появилась Мэри. Люк был немного зол из-за того, что она была не в комнате, ещё и с очередной бутылкой пива в руке. Девушка, в попытке что-то сказать брату, была готова свалиться, но Энди ловко закинул её на плечо. Кивнув нам, он отнёс её снова в комнату. Футур выдавил из себя смешок, а глаза Люка были готовы вывалиться из черепа. Энди вернулся быстро, однако от него сильно несло сигаретами.
Разумеется, на этом ночь не закончилась. Мэри появлялась ещё, и ещё, и ещё. Она говорила, как сильно нас любит, как ей хорошо в этом месте, а на вопрос Футура о том, насколько она пьяна, девушка начала гордо неприлично орать.
— И это мягко говоря...
Слова с трудом выходили из Мэри. Мы уже не знали, что толком делать.
— Джеймс, — обратился Люк. — Отнеси её в нашу комнату и будь сам там. Если не трудно. Мы тоже скоро придём.
— Зачем к нам?
— Чтобы не сбежала. А нам без разницы, где болтать.
Девушка полусонная сидела в кресле, подхватить её на здоровую руку не составило труда. Почти. Я уже думал, что она спит, пока её глаза и рот не открылись прямо у дверей комнаты. Было тихо, темно. Мне не сразу удалось включить свет. И вот, наконец, мы дошли, девушку я положил на кровать Люка, хотел было встать, но руки Мэри всё ещё обвивали мою шею. Рука под повязкой немного побаливала, а здоровой я упёрся в кровать. Каждый мой рывок был провалом, девушка словно специально не отпускала меня. Я уже выдохся, а она смеялась. Мэри не сильно хотела сидеть в тишине, поэтому начала что-то говорить. Я поддакивал ей, попутно выпутываясь.
— Ты ведь забудешь тот танец? Да кто его забудет! Буду жалеть? Буду? Не буду? Пообещай, пожа-алуйста.
— Что пообещать, Мэри? — устало произнёс я.
— Что будешь молчать о сегодняшнем вечере.
— Клянусь, что никто ничего не узнает. Теперь отпустишь?
— А надо?
Она хитро улыбнулась, смотря мне в глаза. Я старался увернуться, но в конце сдался. Мэри ослабила хватку, и я смог нормально сесть, однако девушка ещё качалась туда-сюда, прижимаясь то ко мне, то к подушке. Она что-то бормотала, но разобрать не получалось или не хотелось. Голова кружилась от алкоголя или запаха, который уже застоялся в комнате.
— Обещаешь? — Мэри в очередной спросила меня, буду ли молчать.
— Да-да. Я же тебе говорил. Нем как рыба, никто не узнает о твоих пьяных проделках.
«Если кто-то чего-то ещё не знает» — подумал я, вскоре это вырвалось. Всё таки пьяный бред настиг и меня. После этого замечания Мэри снова обхватила мою шею, и мне пришлось немного наклониться над ней. Это начинало раздражать.
— Мэри...
— Есть же что-то о чём они не знают? И не узнают?
— Хорошо, хорошо, только отпусти уже. Нам всем спать надо.
— Ну ты и зануда...
— Ох, моя белла дизграса, твоя голова сильно будет болеть.
— Не меньше, чем твоя рука. Как она?
— Хорошо. Не думай об этом, белла дизграса.
— Надеюсь, что это был комплимент.
— Считай, да.
Девушка радостно улыбнулась и посмотрела мне в глаза. Она притянулась немного ближе и поцеловала меня в щёку. Лёгкое, секундное касание, которое вызвало во мне шквал эмоций и мыслей. Не успел моргнуть, как Мэри уже быстро опустилась на подушку, а я сидел в некотором шоке. Через минуты две зашли ребята, которые были счастливы от того, что девушка спала. «Ничего не узнают» — пронеслось в моей голове.
Хорошие воспоминания вызвали у меня улыбку, а Футур уже потерял надежду что-то услышать. Он гладил Винче, а потом обратил внимание, что зверёк что-то прячет под лапками. Путешественник пытался вынуть эту вещицу, но зверёк не промах.
— Дин, не беси. Отдай!
— Что ты там нашёл? — спросил я, когда Футур взял в руку непонятную штуку.
— Маленькое, не видел такого раньше. Вряд ли это серьга блондинчика, хотя только их Дин и ворует.
Я присмотрелся, после чего у меня появилось плохое предчувствие.
— Винч, где ты его нашёл?
— Хм. — Он вопросительно посмотрел на меня.
— По-твоему Дин умеет говорить?
— Чёрт, Винч, ты эту штуку из центра управления взял?
— Хм.
— Как же спросить?
— Спросить что, капитан? Что тебя беспокоит?
— Надо узнать откуда это. И быстро!
Футур не понимал моего беспокойства. Он молча смотрел на меня, а потом помогал выпытывать у зверька информацию. Через пару минут у нас получилось узнать, что деталька из центра управления. Я сразу понял, что это для нас значит.
— Футур, я бегу в управление, а ты быстро собираешь всех.
— Зачем?
— Быстро! Всех!
Путешественник уже собирался возразить, но я сбежал. Вещица оказалась не просто побрякушкой, чьим-то украшением или мусором. Это деталь, которая отвечает за управление кораблём. Мы используем её для экономии энергии, скачок которой случается при переключении в режим автопилота и наоборот. Похоже, Энди не обратил внимания, когда Винч украл это.
Я добежал до центра управления, едва дыша. Мои опасения подтвердились, на панели чётко не хватало маленького элемента. Экран показывал, что кораблю нужен отдых, который можно обеспечить только одним путём — приземлением. Кораблю опять требуется стоянка. Я вставил деталь, посмотрел на радар и разочарованно выдохнул. На экране не было ни одной планетки. На экране, но не в космосе. Ребята быстро пришли в комнату, вопросительно уставившись на меня. Энди спросил:
— Что? Зачем нас сюда собрали?
— Ребята, объяснять долго. Идите сюда, — я показал им в сторону маленькой планеты, попутно объясняя план. Они уставились меня, считая психом.
— Ты можешь нормально всё пояснить? — зевая, спросил Люк.
— Позже.
Заметка №1056: «Первое - не оставляйте питомца без присмотра в космосе. Страшно подумать, что мог натворить наш Винче, пока мы, например, выходили в открытый космос. Второе - на половине пути до Урана мы нашли новую планету. Открытие за открытием, прекрасно!».
Все сидели по местам, Энди помогал мне рулить. Посадка будет в течении семи минут, может меньше. Я тихо шептал:
— Садимся на эту планету. Экстренно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!