Глава 21
19 апреля 2022, 23:39— Да, куда они делись?! — кричал Люк, осматривая всё вокруг себя.
— Ори громче, это их, наверняка, не пугает, — сказала Мэри с сарказмом.
Я же шёл молча. В тумане не было видно собственных ног, но мы пытались найти чужие. Нам сто процентов это не привиделось, а значит нужно найти способ добраться до этих существ. Какие бы они не были, это жизнь Сатурна! Теперь, даже если ничего не найду на других планетах, есть открытие, которое тоже не слабо продвинет космическую науку.
— Вижу хвост! — раздался резко голос Люка. Он указал куда-то вперёд, там действительно виляло что-то вроде хвоста. Только не зелёного, а скорее серого цвета, с пятнышками. Мы рванули туда, терять нечего. Жаль, здесь нет следов. Совсем никаких. Негде, так сказать.
Через некоторое время показался свет, туман заканчивался. Я ускорился, обогнав Люка и Мэри. Но ребята тоже не стали тормозить, так что в несколько мгновений мы оказались вне облака. Это было очень светлое место, так что даже щуриться пришлось. Под ногами было что-то твёрже, чем поверхность всего Сатурна, вокруг витали тонкие листочки, окрашенные в зелёные, синие, серые, белые, розовые и ещё многие другие цвета. Небольшое облако ещё было под нами, закрывая восемьдесят процентов поверхности, так что мы не могли пока её разглядеть. Из наших уст одновременно вырвалось восхищенное: "Вау!".
Голова кружилась, глаза бегали туда-сюда, стараясь увидеть всё, что есть вокруг. Нельзя было спокойно стоять, оказавшись здесь. Только я засмотрелся на одно... возможно дерево, как вдруг мимо меня, почти касаясь крылом лица, пролетело что-то маленькое, быстрое, ярко-зелёного цвета, с белыми, как снег, крыльями. Это существо приземлилось в паре метров от Люка и начало нежиться на этой поверхности, словно земная собака на траве. Мы с Мэри кивнули другу, чтобы тот подошёл ближе. Люк смотрел на нас, как на дебилов, но всё равно начал потихоньку шагать навстречу малышу. Существо замерло, как только друг приблизился к нему, оно село и начало разглядывать сначала того, кто подошёл, а потом и нас. Малыш боялся двигаться, старался узнать, кто мы. Однако через пару мгновений страх сменился радостью и существо продолжило заниматься своими делами, не обращая на нас никакого внимания.
— Обалдеть, — вырвалось из меня.
— Такой милый, — сказала Мэри.
— У него всего два зубика. Я заметил. Я же близко подошёл. Да, друзья?
— Сарказмом из тебя так и прёт, братишка. Что-то ещё заметил?
— Не особо. Давайте ещё пройдёмся, может найдём ещё кого-то.
— Нам бы сначала своих двух существ найти, а уже потом интересоваться новыми, — сказал я, осматриваясь.
— Не знаю как вы, но я бы обменял Футура на этого крылатика.
Я, конечно, окинул Люка слегка презрительным взглядом, но в глубине души, возможно на пару процентов, согласен с другом. Мы слегка разошлись друг от друга, стали изучать разные части этого места. Я стал идти в сторону огромных зарослей. Запуская руки в облака, моё тело словно плыло по Сатурну. Здесь было невероятно спокойно. Я даже будто ненадолго забыл о том, что случилось за эти дни. Словно не было этих ураганов, того разговора с родителями, словно мы не теряли двух членов команды. Если, кстати, подумать, нас могло занести туда же, куда и Футура, так что путешественник, возможно, где-то неподалёку.
Я встал возле кустарника и опустил руку в растительность. В первую секунду чувствовалось то же, что и от листвы на Земле, однако это лишь ощущения из памяти. Очень быстро я почувствовал насколько жёсткие эти листья, они были как бетон, очень лёгкие, но песчаные, твёрдые, от них на руках оставался след. Через перчатки было трудно почувствовать всю гамму, но хоть что-то. Как только я вытащил одну руку, вторая оказалась в чьём-то хвосте, который удерживал ладонь в растительности. Не с первой попытки, но удалось резко дёрнуть, высвободиться и увидеть обладателя этого зелёного хвостика. Это было не то же самое существо, что привело нас сюда, по размерам понял. Хвостатик был такой маленький, не больше восьми-девяти дюймов в длину. Он был очень худой, с шестью лапками, а также — четырьмя крыльями. Его хвост не отпускал меня, а глазки засверкали, направившись в сторону моего лица. Существо начало шипеть, изо рта полилась слюна, которая была невероятно горячая. Из-за этого я резко скинул хвостатика с себя, он улетел, приземлившись в паре метров от меня.
— Хвучож, — послышалось от него.
Я отбежал, быстрым шагом догнал Мэри и стал ходить с ней. Она подошла к чему-то вроде дерева, которое было раза в два выше нас и во столько же шире. Листва ничем с виду не отличалась от той, что видел я. Рядом, обернув своим телом ствол, лежал какой-то зверёк, напоминающий китайского дракона, только серо-голубого цвета. Он лежал с закрытыми глазами, возможно спал, его рот был слегка приоткрыт, зверёк даже немного улыбался. Он напоминал самого обычного домашнего питомца, что лежит возле любимого хозяина, чувствуя свою безопасность и оберегая владельца.
Стоило нам приблизиться, как зверь открыл глаз. Затем другой. Он одним резким движением поднял морду и прищурился, глядя на нас. Мэри не испугалась и приблизилась к незнакомому существу. Я хотел было отговорить её, но она словно знала что делать. Когда девушка приблизилась, дракон мигом подобрел. Он потянулся к ней, давая себя гладить.
— Фытг!
— Фытг, значит. Так и будем тебя звать. — сказала Мэри.
— Только не привязывайся, прошу. Не хватало ещё оттаскивать тебя от него.
— Ой-ой, чего такой вредный? Подойди лучше, погладь.
Мне не слабо, я подошёл. К моему появлению Фытг отнёсся с таким же энтузиазмом. Он расправил свои длинные острые уши, по его тел пробежала дрожь, а глаза стали не серого цвета, а оранжевого. Возможно, для него это — цвет счастья. Как здорово, что здесь есть хоть кто-то живой. Нет такого чувства одиночества, которое преследовало меня некоторое время здесь.
Фытг тем временем поднял одну из пяти лап и провёл ею по моей руке, после чего, встряхнувшись, снова улёгся спать.
— А ты ему нравишься.
— Похоже на то, — ответил я, подняв голову на Мэри. Она так улыбалась, так красиво. Посмотрев на неё, я на секунду забыл обо всём, замер, наслаждаясь этой улыбкой. Глаза излучали не меньшую радость, такое чувство, что всего плохо здесь и не было вовсе. Будто мы с самого начала оказались здесь, как на экскурсии.
— Джеймс, ау. Капитан Джеймс.
— А? Что?
— Я говорю, что Люк пошёл в ту сторону и всё не проявляется. Может проведаем его?
— Да, да. Идём.
Чёрт. Сосредоточься, Джеймс! Хватит уже. Ещё вспомнил один момент: поговорить с Футуром, если найдём его.
Мы побежали в третью сторону, где не было видно ничего. Абсолютно. Без всего место, даже облака здесь нет как такового. Как здесь можно потерять человека? Я не особо смотрел вперёд, под ногами была куча ям. Мне для полного счастья нужен только перелом. Однако, что вы думаете? Правильно, стоило мне перепрыгнуть очередную яму и на секунду поднять глаза, чтобы посмотреть, что впереди, как меня встретил удар. Я наткнулся на всей скорости во что-то твёрдое, словно клетку, и перелетел это, сделав дурацкое сальто. Приземлился хотя бы не лицом, а на бок, но всё равно больно.
— Джеймс!
— Чёрт подери! Что это за?
— Клетка, похоже на клетку.
— Какого она здесь?!
— Тихо! Вставай уже.
— Я лежу меньше минуты, Мэри, сжалься.
— Не дождёшься. Давай руку.
Я как ребёнок проигнорировал её просьбу, однако через минутыдве протянул руку. Мэри, оказывается, сильна. Она подняла меня без колебаний, словно я был пушинкой, а это, уж поверьте, не так. И снова мы стоим так, руки не разжаты, глаза друг на друге. Что за чертовщина?
— Что за чертовщина? — сказал я вслух.
— Ты о чём?
— Об этом, о клетке. Здесь ещё один инопланетный зверёк.
— Что?
— Да, смотри.
В клетке оказался малыш, похожий на сурка. Красная чешуя, такие же глазки... все восемь или девять, короткие лапки. Уши на животе, это, конечно, необычно, но всё же. Он был весь в узорах, словно это татуировки, особенно мне понравились завитушки на плечах. Напомнили погоны. Пока Мэри всматривалась в инопланетного зверька, я выпрямился и посмотрел дальше. А там было ещё интереснее. Ведь за этой клеткой шли ещё и ещё. В каждой были зверьки, некоторые похожи, некоторые нет. Они были разных размеров, форм, цветов. Инопланетяне в клетках, которые, кстати, были тоже разные. Некоторые клетки были такие же, как и эта, но где-то виднелись стеклянные кубы, в которых была воссоздана своя природа, возможно даже атмосфера.
Я не стал дожидаться Мэри и сам пошёл в сторону ближайшей клетки. Двигаться пришлось медленно, возможно и не обязательно было, но что-то мне подсказывало, что так надо. Я уже был в футах пятнадцати от клетки с каким-то зелёненьким инопланетянином, как вдруг в меня, сбивая с ног, врезался Люк. Сначала не узнал друга, который оставил ещё на мне синяки. Я стоял более-менее крепко, а вот Люк сильно пошатнулся, чуть не упав. Он успел крикнуть.
— Наконец-то!
— Люк, что ты творишь?
— А вы? Куда пропали? Я побежал вас искать.
— Мы за тобой шли. Чего так нестись было?
— Сами увидите, бежим. Мэри! Эй, давай сюда.
Девушка оглянулась и посмотрела на нас с непониманием. Впрочем, я тоже ничего понять не могу. Однако возмутиться мы не успели, Люк быстро рванул с места, и нам ничего не оставалось делать, кроме как последовать его примеру. Только через минуты две я понял, что сил уже почти не осталось. Все эти дни до безумия вымотали мой организм во всех планах. Кости и мышцы словно кричали мне: «Ещё пара таких пробежек, Перикл, и мы перестанем тебя поддерживать». Что касается ребят, то тут я не могу быть на все сто уверен. Они, как и я, не подают никаких внешних признаков усталости, однако за этой маской может скрываться многое.
Мы добежали до какого-то мирного оазиса. Вокруг лишь горы, холмы, ямы, куски драгоценных камней и льда. На поверхности сооружены какие-то штуки, напоминающие лежаки, из камней. Здесь было достаточно светло, красиво, словно на необитаемом острове. Это какой-то местный рай, а самое главное - выглядит безопасно.
— Это конечно, красиво, — начал я. — Но ради этого ты перепугал нас и заставил бежать сюда?
— Не только. Место — вторая причина, по которой я вас сюда позвал.
— А первая? — спросила Мэри.
— Я, — знакомый бас донёсся до наших ушей. Мы обернулись, не веря происходящему. Я не мог до конца поверить, что слышу его. Мозг отказывался доверять даже глазам, но это было правдой. Перед нами стоял он.
— Энди! — крикнули мы с Мэри, и кинулись обнимать друга.
— Воу, ребята. Я вас тоже рад видеть, — сказал друг. — Но к чему эти слишком нежные нежности?
— Заткнись, я за тебя переживала.
—Вот именно. Пропал, и ищи его.
— Что, правда? — Энди мягко сбросил наши руки и отошёл на пару футов.
Я посмотрел на него с недопониманием. Друг резко обернулся, запустив в меня не особо мягкий клубок из местных камней. Вот это уже повалило меня на землю. Заметка №806: «Моя голова на Сатурне натерпелась больше, чем за всю жизнь. Странные, кстати, здесь камни. Выглядят твёрдыми, как наши обычные или драгоценные, но по тяжести... Как обычная палка. Но это не значит, что не больно. У кого, у кого, а у Энди сил осталось масса. С учётом того, что с того момента, как мы выбрались из ветряной ловушки, было пройдено (мной как минимум) более двухсот миль».
— Это тебе за то, что вытолкнул тогда. Джеймс, какого чёрта то было?!
Я немного потряс головой, приводя тело и мысли в порядок. Энди говорил грозно, с ноткой ярости, но его бросок, понятное дело, был в дружеском ключе. Я продолжал сидеть. А должен извиниться, пытаться всё исправить. Энди снова спросил меня.
— Джеймс, ничего сказать не хочешь?
— Прости. Просто так было нужно.
— Нужно? — это слово явно было лишним. — Нужно было избавиться от меня?
— Нет! Нет, я не то имел в виду. Нужно было решаться что-то делать, а это — единственное, что пришло мне в голову. И ты. Единственный, кто оказался под рукой.
— Повезло мне. По счастливой случайности, Люк нашёл меня. А если бы нет?
— Энди, мы все тут живы по счастливой случайности, — помогла мне Мэри.
— Ладно, дела обсудим позже. У нас мало часов осталось, кислород может закончиться скоро.
— Скоро? Но у меня...
— Это у тебя. Я, когда потерялся, за один час израсходовал кислорода как за два.
— Оу...
Я совсем забыл про тот факт, что Энди мог использовать больше кислорода из-за учащённого дыхания. Не сказать, что мы сами использовали кислорода точь в точь, ведь вся эта нервотрёпка заставила нас попереживать. Однако Энди пришлось хуже, так как он ещё и остался один, а это намного ужасней, чем когда вы пытаетесь выбраться вместе. Мне до сих пор немного стыдно за то, что позволил себе вытолкнуть его. Члена команды, своего друга. Но это и помогло нам выжить, чувство двоякое.
Так мы и простояли минут двадцать. Узнавали о том, где же был Энди, как он дошёл до сюда. Оказалось, что его выбросило совсем в другом месте. Он оказался в яме, наполненной драгоценными камнями, из которых друг соорудил гору и по ней выбрался. Паника его охватила сразу, но Энди сумел взять себя в руки и отправился туда, куда звал его внутренний голос. Проблема была в том, что через некоторое время у друга закончились силы, а потому он уже здесь около двух дней, почти три. Энди лишь немного бродил в округе, решил остаться некоторое время на самодельном привале. Тем более, что в школе нас всегда учили: потерялся — останься на месте, чтобы тебя нашли.
— Я уже думал, что придётся здесь умирать, — продолжал Энди. — Столько времени в одиночестве, с ума сойти можно. И никого живого рядом!
— Стой, а разве, — начал я, но Мэри меня прервала ударом в локоть и перевела тему:
— Энди, как твои силы?
— Ничего, сойдёт. Не ел, спал много. Устал скорее морально, а не физически.
— Мы все тут такие, — сказал Люк. — Но нашли тебя, уже легче как-то на душе. Ещё бы корабль отыскать, вообще шикарно будет.
— Вы его не нашли?
— Нет. Зато я, по-моему, нашёл сотрясение мозга, — устало проговорил я.
— Скорее черепа, нечему больше сотрясаться.
— Иди к чёрту, Мэри.
— Наболтались? Нам тут как бы план действий нужен бы.
— Энди прав. Джеймс, Мэри, хорош уже.
Мы переглянулись и замолчали, как подростки, на которых наорал учитель в средней школе. В воздухе повисло молчание. Каждый из нас думал о том, как найти корабль. Мы обошли очень мало, у нас весь Сатурн на выбор. Где искать Корсу димору? И Футура. Конечно же. Мы все одна команда, нельзя забывать об этом. И Футур тоже важен, кому-то может меньше, чем Энди. Не суть. Где этот болтун?
— Кстати, Энди, — прервал я молчание, — ты видел здесь что-нибудь необычное?
— Необычное?
— Ну да. Проблемы проблемами, но интересно всё же, что ты видел на этой планете.
— Хм, пойдём за мной тогда. Покажу свой «ночлег». Я к нему уже привык, а вам может что-нибудь приглянется. Найдёте красоту.
Энди немного развернулся и пошёл, не оборачиваясь. Мы последовали за ним. Идти пришлось недолго. Минут семь, может десять. Проблема была лишь в обхождении препятствий: всяких горок, ям, камней под ногами. Мы частенько смотрели под ноги, а Энди шёл, почти закрыв глаза. Вот, как он уже привык к этой местности, а прошло совсем немного.
Мы прибыли на место, напоминающее сон. Всё вокруг было как в тайном мире. Это совсем не похоже на то, что мы видели ранее. Да, здесь тоже были какие-то растения, я не знаю как назвать это иначе, но даже они отличались. Вместо тех твёрдых, сухих листьев были сверкающие, яркие и очень маленькие. Здесь не было того серого тумана, что сопровождал нас, лёгкая дымка, не более.
— Вот оно, — сказал Энди, раскинув руки.
— Здесь восхитительно, — выдал я, так как не смог подобрать других слов.
— Не будь мы потеряны на пустой планете, я бы осталась тут ненадолго.
— Ну да, неплохо. Но когда это твоё логово для выживания, розовые очки спадают. Так что для меня это — просто место ночлега.
— Я спал от того, что моя голова падала на камни. Вокруг был один туман да непонятная поверхность Сатурна, Энди. У тебя во всяком случае красиво.
— Ты, Джеймс, во всяком случае не был один.
А он прав. Это существенная разница. Когда рядом хоть кто-то, всегда легче справиться с проблемой, ну или принять её.
— Энди, — вдруг заговорил Люк, всматриваясь куда-то вдаль. — Если у меня не галлюцинации, то ты тоже, вроде как, не был один.
Люк показал в ту сторону, куда он смотрел. Там стоял человек, которого не узнать невозможно. Он трогал растительность, приглядывался. Энди ничего не успел ответить, с него слетела метка, и друг побежал за ней. Стоило Энди отойти, как тот человек обернулся к нам и на лице показалась фирменная улыбка. Мы пошли ему навстречу, он сделал тоже самое.
— Ну наконец, нашлись! — крикнул Футур.
Мы были в футах пятнадцати друг от друга. Я могу со всей уверенностью сказать, что Футур искренне рад нас видеть. Это немного необычно, ведь путешественник не привык бросаться чувствами и эмоциями, а тут вдруг детская радость. Никогда не пойму его, слишком тяжёлая книга.
— Ребята! — он с раскинутыми руками пошёл в нашу сторону. — Наконец-то! Я так рад вас видеть. Красотка, тебя особенно, иди сюда.
— А? - вырвалось из уст каждого.
— Что? Я почти целый день вас не видел. Можно сказать, соскучился.
— Ага. — сказал Энди и тоже пошёл к нам, обходя Футура стороной. — А вот я почти целый день только его и видел. Скучать не буду.
Футур показал ему язык, а потом пошёл обнимать меня и Люка. Путешественник скафандра не носит, лицо прекрасно видно, как и все его зубы, ведь он рот очень редко закрывает.
— Так, как вы нашли друг друга? — прервал недолгое молчание Люк.
— Звучит будто парочку спрашиваешь, — без энтузиазма сказал Энди. — Это чудо свалилось сегодня мне наголову. Почти в прямом смысле.
— То есть?
— Я зацепился за что-то странное, — начал Футур свой рассказ. — А оно, как рогатка, выкинуло меня футов на шестьсот. Вот я и упал на нашу спящую красавицу. Но не на голову. Просто рядом.
— Твоя рука отбила мне печень.
— Я не особо толстый, чтобы ныть из-за этого.
— Так значит, вы двое провели этот день вместе? — прервал я спор.
— Да, — ответил Энди. — Футур рассказал мне о ваших путешествиях и дал информацию о том, где можно вас найти. И, действительно, потом нашёл Люка. Вот так.
— Главное, что наша команда, наконец в сборе, — подытожила Мэри. — Кроме одного, самого важного члена...
— Корса Димора, — выдали мы хором.
— Ваша удача, детки. Мистер Футур решит эту проблему.
— Неужели?
— Да, капитан. Этот камешек, — он указал на светящейся многоугольник, напоминавший алмаз, — наладил мою систему, которая повредилась после падения.
— Какого?
— Не важно. Главное — навигация показывает, что корабль не так далеко от сюда.
— За сколько мы доберёмся? — поинтересовался Люк.
— Время и расстояние не указаны. Возможно час. Не думаю, что больше.
— Мы почти спасены! — крикнул Энди.
— Сатурн нас, наконец, отпускает. — сказал я.
— Ну, зато увидела тех милых инопланетян.
— Кого? — крикнули Энди и Футур.
— Там, откуда мы пришли, — начал я. — Куча странных инопланетян-зверей. Как в клетках так и нет. Здесь есть жизнь.
— Есть жизнь?!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!