История начинается со Storypad.ru

Глава 20

19 апреля 2022, 22:59

— И как нам его искать? Мы даже не знаем, где сами находимся. — истерила девушка.

Я стоял на месте, как и Мэри, Футур бродил из стороны в сторону, а Люк пытался подняться. Все мы думали о том, как найти Энди. В голове вертелось лишь то, что я, по всей видимости, самый отвратительный друг, который только может существовать. Эта мысль съедала меня изнутри, однако нельзя ей позволить взять верх над разумом. Мэри права, мы даже сами не можем сказать, где нас выкинуло. Попытки отыскать корабль, пока не увенчались успехом. Сил было маловато, чтобы стартовать, нужно было ещё немного отдохнуть, но и затягивать нельзя. Возможно, на счету каждая минута. 

— Как-то раз я так терялся, — сказал Футур.

— Во время путешествия? — спросил Люк.

— Не, ещё в школе. Это был мой последний, десятый год обучения, нам нужно было выехать за город. А у нас там такой водопад был, вот я и сбежал, скрылся там. Некоторые последовали за мной, я ведь был кем-то вроде элиты местной, на что мне, естественно, глубоко наплевать. Короче, мы там проторчали достаточно, а потом добирались через другую сторону леса.

— И в итоге? — хотел я уже подвести к концу рассказа.

— Мы бродили почти сутки. Но нашлись.

— К чему это было? — спокойно сказал Люк.

— Просто решил рассказать. У нас гробовая тишина, ребята. Обычно, конечно, говорят, что нужно всё делать не спеша и всё в таком духе, но сейчас это не работает.

— Хорошо, есть идеи? Как мы найдём Энди? Корабль? У нас ни еды, ни воды, а в фильмах, в таких ситуациях, первый умирает капитан. Что мне не нравится.

— Расслабься, мы не каннибалы. И не смотри на меня, я не дикарь, а такой же человек. Моё предложение: просто идти, куда интуиция подсказывает, кричать что-то. Может Эди нас услышит, сможет найти.

— Было бы здорово найти корабль, это сократит время поиска.

— Красотка права. Может, сначала найдём нашу Корсу Димору, а друг ваш немного подождёт, надеюсь.

— Футур! — злобно крикнул Люк.

— Ладно, ладно, понял я. Действуем по ситуации, ищем всё, что можно.

— Да, — сказал я, словно отдавая приказ. — Так действует команда. Не бросая друг друга.

— Ага, — едва слышно, но вполне эмоционально сказал Футур.— Мы команда "2 2 8", по Сатурну всех разбросим.

Мэри издала едва слышный смешок, а Люк лишь цокнул. Не время для таких шуток. Мы шли почти бесшумно, не было сил издавать лишние звуки, даже у Футура. Мы не могли разделиться, не упускали друг друга из виду. В связи с отсутствием карты Сатурна, а также какой-либо живности на этой планете, можно смело сказать, что мы в той ещё заднице. Только внутренняя чуйка направляла нас. А также небольшое магнитное устройство в термоскелете Футура, что будет давать сигналы, если корабль рядом.

Ноги всё ещё казались мне немного ватными, по спине бежала дрожь от малейшего шевеления воздуха. Стопроцентной безопасности, к сожалению, никто нам не гарантирует, но раз живы, значит ещё рано записывать себя в беспомощные тела. Мы готовились на тренажёрах к тому, что нас могут настичь разные условия на планетах, правда речь шла скорее о притяжении и невесомости.

Пейзаж не менялся. Сколько бы мы не шли вокруг был один и тот же фон, изредка менялся тон цвета поверхности, однако заметить это не всегда под силу. Идём уже больше трёх часов, редко можно услышать чей-то голос, на болтовню просто нет сил. У нас. А вот Футур уже минут десять мычит какую-то мелодию. То чуть громче, то едва слышно, он напевает какую-то песню.

— Футур! — сказал Люк. Путешественник обернулся, удивленный, что его зачем-то позвали. — Ты чего мычишь?

— Что? — переспросил Футур, по его лицу было видно, что он действительно не услышал или не понял вопроса. Нервно сглотнув, путешественник ожидал повтора от Люка.

— Чего мычишь, спрашиваю?

— Да так, песня одна вспомнилась.

— В нашей ситуации? — спросил я. — У тебя есть песня на такой случай?

— Не совсем, капитан. В детстве я частенько слышал одну песню о ветре, что объединяет всех. Эта песня соединяла фразы почти всех народов, что и сделало её такой популярной.

— И ты её напеваешь? — спросил Люк.

— Да, — убрав с лица остатки тревожности, ответил Футур.

— У тебя есть силы и настроение, чтобы петь? Серьёзно?

— А почему нет? Добавляет бодрости и хорошего настроения. К тому же очень в тему.

— Да ладно? — со скептицизмом выдавила из себя Мэри.

— О да, красотка. — От этой фразы на моем лице стали напрягаться мышцы. Я прям чувствовал пульсацию, которая отдавалась везде, где только можно. Мэри закатила глаза и слегка усмехнулась. — Мы тут чуть не подохли от "ветерочка", а он песенку про него поёт.

— Да, пою.

— Ну так давай вслух! — Люк бросил вызов путешественнику. Футур лишь ухмыльнулся.

— Хорошо. Дайте минуту, я переведу текст.

Мы ненадолго сделали стоянку. Футур стоял, размышляя о своей песне, а мы отдыхали. Как никак, нагрузка немаленькая была за эти пару дней. Больше, чем за все эти годы. Стояли мы недолго. Спустя минуту или две Футур двинулся вперёд. Он шёл молча, а нам пришлось идти за ним, ведь потеряться мы не хотим. Никто ничего не говорил.

— Из года в год мы кружимся на шаре, — не очень громко начал Футур. — Как дети каждый день на карусели. А вокруг нас всё тот же ветер "conostrache". И в нём все наши страхи завертели.

Я стал тихонько поражаться, а в мыслях витало единственное: "ого". А у Футура хороший голос, оказывается.

— И нет числа, тому что там хранится. Ты там утонешь, ты в ветрах сам заживёшь. Когда войдёт сей ветер, улыбнися и закружись в ветрах, что ты найдёшь. И сотни лет, из года в год сей ветер всё в себе несёт, объединяя нас по страхам или бедам. И сотни лет, пока ещё живём, сей ветер нас не раз уж позовёт, как будто приглашая ко беседам.

— Ого. — вырвалось из наших уст.

— Что такое "conostrache"? — спросил Люк.

— У вас нет такого слова. А у нас это — название ветров, что облетают всю планету. По легендам, эти ветра опустошали чаши страхов одних, но наполняли других. В поисках своего люди начали знакомиться с теми, кто живёт неблизко к ним.

— А ты сам веришь в эту легенду? — спросил я.

— Не знаю. Просто песня хорошая, мне её пела... Мама.

— Футур.

— Всё нормально. Они отказались от меня, когда я был ещё слишком мелким, был очень тупым. Мне плевать.

— Ясно...

— Футур, а это вся песня? — перевела тему Мэри.

— Конечно нет. Просто остальное уже будет трудно перевести. Слишком много наших языков со словами, которых у вас нет.

— И что? — не унималась девушка. — Спой.

— А? Красотка...

— Давай.

— Эх, ладно. Ты можешь меня всегда уговорить, — он подмигнул и продолжил песню. — Ухаристо ократы ти сотни ле покоя. Ухаристо барамс сам рабуа раке. Ви адетанте кям обораноя, сваф вьенто вэ́дре комаре. Это маленькая часть припева.

— Ничего не понял. Кроме одного. — сказал я.

— Да, капитан. Я же сказал, что в этой песне смесь языков. Твой итальянский там есть.

— Ты говоришь с ужасным акцентом.

— Мне плевать.

— Я понял примерный смысл, — сказал Люк. — Признаться, красиво.

— Да. Это единственная песня, что я слышал в детстве. От родителей.

— Тебе больше никто не пел? — спросила Мэри.

— Вы разве что. А вообще, когда я вырос, начал уже слушать нормальную музыку. Особенно, когда вечеринки устраивали.

— Вечеринки? — переспросил я. — Ты же говорил, что тебе не нравились всякие тусовки, что очень редко их устраивал, так как было негде. И что музыка была полным де...

— Ну да, — непоколебимо произнёс Футур. — Я всё таки был крут, а имидж классного парня надо поддерживать. Так или иначе.

— Ясно, — на выдохе пробурчал Люк.

Так мы немного оживились. Разговоры отвлекли нас от проблем, песня подняла дух. Хотя, мы до сих пор не знаем, где находимся. Вокруг ничего не видно стало. Как, когда облако опускается на землю. И вспомнилась же Футуру детская песенка о ветре, когда мы чуть в нём не умерли. Если бы так можно было. Если бы ветер унёс от нас наши же страхи. А может он их проявляет? Ведь, я тут подумал, неслучайно мне получилось освободиться, когда я освободил свои мысли от того разговора с родителями. Быть может это был знак. Да, да, я знаю, то было просто совпадение, когда Футур вытащил меня, но предположить стоило.

Как мы передвигаемся — известно одному богу. Вот она, я считаю, — сила дружбы. Не можем успокоиться, пока Энди нет с нами. Мы найдём его, обязательно, я знаю. Верю. Чувствую. Знаю. Как же он там один? Да и где — там? Я чувствую свою вину за это. Готов себя зарыть в глубинах Сатурна, лишь бы друг оказался в целости рядом с нами.

 Это что, ещё один поток ветра?

— Ребята! — крикнул я, показав вперёд.

Там виднелся ветер, который всколыхнул мирную жизнь поверхности. Поднялся небольшой слой пыли, что стало для нас словно вторым туманом. Мы стояли на месте, надеясь на лучшее, ведь знали, что бежать нет смысла. Взгляды были направлены строго вперёд, будто это что-то решает. Люк встал возле сестры, как бы прикрывая её, Футур сжал кулаки, было видно, что его дыхание участилось. А я? Я встал так, чтобы получилось загородить ребят, сделал из себя подобие живого щита. Так прошла минута, за ней ещё пять, а потом и все пятнадцать. Я не особо понимал, двигается ли ветер вообще в нашу сторону. Молча, я пошёл в сторону того потока. Люк крикнул:

— Ты дурак?! Джеймс, куда пошёл? Джеймс, твою ж!

— Хочу рассмотреть поближе. Если нам суждено попасть в очередной поток ветра, значит это случится. Мы стоим уже минут двадцать. Хорош!

— Эй, капитан, — сказал Футур, немного подойдя ко мне. — Он прав. Самое тупое, что мы можем сделать в нашей ситуации — идти в эпицентр урагана. Если мы подохнем, Эди это не поможет.

— Энди, — поправили его мы.

— Понял. Короче, капитан, не глупи и будь на безопасном расстоянии от этой ветряной фигни.

— Я должен узнать.

— Джеймс, пожалуйста, послушай его. Послушай нас.

— Красотка тоже согласна с нами. Трое против тебя одного. Ты остаёшься.

Я молча оглядел ребят, они стремились своими взглядами добить меня. Но через несколько секунд, развернувшись на сто восемьдесят градусов, возобновил свой путь.

— Ну да, ну да.— тихо сказал Люк.

Через минуту сзади послышались шаги, затем ещё и ещё. Ребята не стали бросать меня, пошли со мной, не зная куда и зачем. Никто и не думал задать какие-либо вопросы. Возможно они верят мне как капитану, а может быть уже ничего не понимают, как и я сам, и просто действуют. Пройдя треть мили движение немного замедлилось, я всматривался в ту сторону, где виднелся поток. Неожиданностью стало то, что ничего не было. Серьёзно. Такое чувство, что там совсем нет ветра. Точнее есть, но слабенький. А вот пыльное облако, туман или что это там осталось.

Я обернулся к ребятам с вопросами в глазах. Мы стояли, переглядываясь, каждый пытался что-то выяснить без слов, но как итог: мы просто простояли так минуту или две. Потом снова двинулись вперёд. И опять остановились. И так несколько раз. А ветер? Его словно и не было. В том месте едва что-либо колыхалось, такой ветер даже у нас слабенький. Однако видимость становилась всё хуже. Подойдя к месту назначения, мы медленным аккуратным шагом продолжили путь. Наша походка напоминала шпионские фильмы из сто десятых. Постепенно кучка из людей слегка разошлась. Я продолжал идти спереди, вглядываясь вдаль, пытаясь понять, куда нас занесли мои тупые ноги.

— Что-то мне подсказывает, — начал Футур. — Это местечко не то, что мы искали.

— Без тебя не понятно, — огрызнулся Люк.

— Тихо оба!

— Принял, красотка.

Люк сильно выдохнул, давая понять, что ему тошно от этих разговоров. Как и мне. Надо с Футуром поговорить, достал уже своими прозвищами.

Спустя пять минут мы уже шли медленнее улитки. Вдруг послышался шорох, не хватало ещё встретить нового Футура или кого-то вроде него. А может, это Энди? Хотел было крикнуть, но что-то меня остановило. Интуиция подсказала, что кричать - тупая идея. Я немного наклонился, продолжая шагать вперёд, что выглядело не очень.

Вдруг, очередной шорох, маленький шумок и я обернулся, увидев странную картину. К ноге Люка притянулось что-то странное, зеленоватое, оно было похоже на драконий хвост. Когда я повернулся лицом к команде, эта штука закрутилась вокруг ноги друга. Одним резким движением Люк поднялся в воздух и исчез в тумане. Всё произошло мгновенно, только маленький, но громкий крик друга — всё, что осталось.

— Твою ж. — сказал я.

— Какого чёрта?! — крикнул Футур.

— Люк! Люк! Куда его... Что?

— Мэри, тихо! Это было... — я что-то начал бубнить, будто понимал, что происходит. Но не понимал. Футур в шоке начал стучать по моему плечу, я обернулся в ту сторону, где пару секунд назад стоял Люк. Последнее, что помню, как что-то обхватило Мэри, тянулось к Футуру. Это было не дольше двух секунд, после чего я почувствовал удар. Сильный удар по макушке, и темнота.

Луч света, а за ним ещё один. Сколько раз я буду рисковать своей головой на этой планете? Небольшая боль отдавалась в затылке, глаза кое-как смогли открыться. Видел очень нечётко, а сначала вообще была одна темнота. Осторожно подняв свою руку, я потянулся к голове, словно проверяя, на месте ли она. Не удивлюсь, если прошли ещё сутки, пока мы спали.

Окончательно очнуться мне помог Люк, который сильно тряс меня за плечо. Это была попытка узнать о том, жив ли я. Что ж, да, жив.

— Хорош! — я думал, что крикнул, но на самом деле это было сказано тихо, не шёпотом, грозно. — Люк, я жив, чёрт возьми.

— Господи, тогда глаза открой.

Я послушался друга и раскрыл глаза, выпучив их до невозможности. Наконец, я увидел друга полностью, а не только чёрный силуэт. У меня получилось сесть, а Люк облегчённо выдохнул и стал ходить из стороны в сторону. Он что-то непонятно бормотал, а я приходил в себя после случившегося. Голова ещё кружилась, всё тело ломило. Слишком много ударов головой для пары дней, надеюсь, что не недель. Заметка № 805: «Какого чёрта! Сатурн очень не рад нас видеть, судя по тому, что у нас пропадают люди и силы, чтобы что-то делать. Даже не знаю, что лучше: ещё один Футур или снова такой Сатурн?». В один момент я заметил, что нас маловато:

— Люк...

— Да? — не поворачиваясь, откликнулся друг.

— А где Футур?

— Только Футур? — спросил он с неким раздражением. Было понятно, что он сильно нервничает. А я ещё раз оглядел пространство вокруг.

— Мэри.

— Вот именно.

— Путешествие скатывается в...

— И не говори. Минут пятнадцать искал их, пока ты не очнулся.

— Они должны быть где-то рядом. Я уверен в этом. Они в целости и сохранности. Совсем неподалёку.

Стоило мне это сказать, как сзади послышался звук шагов. Люк повернулся, прищурившись, смотрел в даль. Я постарался подняться, после чего увидел тень, идущую на нас. Это оказалась Мэри.

— Ура, ты в порядке! — Люк был искренне рад, найдя сестру. Которую не видел несколько мгновений.

— Хорошо, что нашла вас. Думала, что потеряюсь навсегда.

— А Футур с тобой? — спросил я.

— Что? Нет. Я думала, он с вами.

— Как видишь, сестрёнка, у меня настроение не испорчено. Так что нет.

— То есть, у нас ещё один пропавший?

Я лишь кивнул. Мэри замолчала, а Люк продолжил ходить туда-сюда. Эта планета совсем вымотала нас. Морально и физически. Если отмечать где-то день рождения, то уж точно не здесь. Лучше в кино посидите, пикник устройте, на Луну слетайте. Но не Сатурн, нет. А то вдруг ещё родители позвонят, которые с вами много лет не общались, спросят как дела, как погода, поздравят и всё. Вспоминай и думай потом о том, что это было.

Сидя, мы не найдём пропавших. Я встал полностью на ноги, чувствуя себя ребёнком, что впервые поднимается, чтобы вскоре сделать первые шаги. Указав головой, в какую сторону идти, я очистил мысли, и мы отправились на поиски. Направление было задано рандомно. Действую по наитию. Опять. Пора бы признать, что тактика не из рабочих.

— Я не хочу сейчас никого пугать, — начала аккуратно Мэри. — но вы в курсе, что у нас кислорода на двадцать семь часов осталось?

— Мы уже здесь порядка 5-и суток, — тихо дополнил Люк. — И ещё часов пять минимум лежали сейчас без сознания.

— Без пополнения туго приходится. Значит мы должны найти корабль за сутки, плюс-минус. И ребят, которые тоже на ограниченном кислороде.

— Энди на ограниченном, не Футур, — друг таким образом напомнил мне, кого из них важнее найти. Я едва заметно кивнул, понимая, что он в чём-то прав.

Мы шли словно в облаке. Туман был сильным, а вокруг ещё и странные звуки. То шипение, то ворчание, то свист или его подобие. Трудно представить, чего же мы не видим. От нахлынувших событий, которые словно цунами били по моему мозгу, мне начали мерещиться странные звуки, иногда появлялась чья-нибудь тень вдалеке. Но я то знал, что это лишь мираж. Он исчезал за доли секунды, как и появлялся. Я обернулся посмотреть, как там ребята. Оказалось, что они не шибко так напуганы. Люк бродил, осматривая всё вокруг. Он трогал поверхность, по которой мы ходим, искал следы, которые мог кто-то оставить, вглядывался в небо, словно искал там ответы на что-то.

Мэри тоже с любопытством осматривала окружающую среду. Но это был не такой научный интерес, скорее детский. Или романтический, если уж говорить красиво. По её глазам было видно, что, несмотря на убийственные приключения, она способна влюбиться в эту планету, найти в ней всё то прекрасное, что скрыто за оболочкой, туманом в нашем случае. Мэри осматривала небо, звезды, каждый лучик, что пробивался откуда-нибудь. Она не видит опасности в этом, может тем девушка и лучше нас. Мы за эти дни стали враждовать с Сатурном, а может стоило полюбить его?

Мэри посмотрела на меня и улыбнулась. Я поймал этот взгляд, улыбнулся ей в ответ и вдруг понял, что засмущался, щёки стали горячее. Хорошо, что в шлеме это плохо видно. Засмущался бы ещё больше. Она продолжила смотреть дальше на мир, а я на неё. Но вскоре выкинул эти мысли из головы. Куда важнее смотреть на скрывающий всё вокруг туман, чем на тех, кто и так перед глазами. Пусть второе и легче.

— Посмотрите! — крикнул Люк, указав куда-то вперёд. Мы с Мэри тут же обернулись и начали вглядываться в ту точку, куда он показывал. Там был просто туман.

— Люк, ты что увидел? Здесь...

— Как и везде вокруг, — закончила за меня Мэри.

— Нет же. Нет. Смотрите, просто смотрите.

Я хотел было возразить, но не успел. Боковым зрением я кое-что увидел, что заставило меня развернуться и пялиться в ту точку, на которую указал друг. В тумане послышался шорох, шипение, а потом и вовсе мы увидели нечто, скорее всего хвост. Конечность была зеленоватого цвета, может бирюзового. Хвост извивался, слегка поднимался, пока вовсе не исчез. Мы сразу сообразили, что бежать надо за ним.

— Обалдеть же! Жизнь? — обратился ко мне Люк.

— Мы обнаружили жизнь.

920

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!