Глава 19. Крик души самой себе
11 мая 2024, 01:13Скачок произошел не в ту сторону, и я очутилась в реальности. Тогда я еще не понимала, чем все обернется. Рядом лежал Антон и немного похрапывал. Восемь утра. Суббота. «Странно, что меня перекинуло в реальность, но, думаю, в следующем скачке я попаду уже к Нате, и мы разыщем украденных гиков», — с этой мыслью я поднялась с кровати, разбудив Антона.
— Пойдешь завтракать? — спросил он. Мы отправились на кухню и немного поболтали за столом, в целом, суббота прошла довольно стандартно за просмотром сериала и поеданием чипсов. В воскресенье меня не перекинуло в тот мир, но я не обратила на это должного внимания, так как порой подолгу туда не проваливалась, поэтому решила вернуться к делам в реальном мире.
Но в реальности приятного мало. Я никак не могла избавиться от чувства потерянности. Кем я хочу стать в этой жизни? Мне так нравится музыка, но неужели до конца жизни я останусь работать в офисе на должности, которую ненавижу? Вокруг постоянно изо всех щелей то и дело сыпались примеры успешного успеха, это еще больше вгоняло меня в тоску и в состояние полного ничтожества. Но когда на душе становилось совсем отвратно, я вспоминала энтузиазм Наты и пыталась представить, что бы она сказала мне в такой ситуации. Воспоминания о ней подбадривали меня, я старалась настроиться на позитив, но это не всегда работало. Чаще я вновь погружалась в себя, понимала, что мне безумно страшно вновь заявить о себе, зайти в свои соц. сети и попробовать заново, несмотря на испорченную репутацию. Уверена, все давно уже и думать про меня забыли, но с другой стороны... новую волну ненависти в свой адрес я уже не выдержу. Сейчас это выше моих сил.
Из-за постоянных страхов, упадка сил, депрессивных мыслей я чувствовала, что в последнее время не живу, а выживаю в череде одинаковых будней, серости города и пасмурных дней. Со временем становилось хуже, я полностью потеряла веру в себя, ничего не помогало выйти из этого состояния. Прошел месяц, а в тот мир с Натой я больше не проваливалась. Мне стало страшно, никогда не было таких больших перерывов. А что, если я больше туда не вернусь? Нет, такого не может быть, я не выдержу...
Пошел второй месяц, работа, дом, растущая депрессия, постоянные слезы, срывы, крики, болезни одна за другой, трата денег на лекарства. Я в ужасе начала шерстить интернет в поисках информации, как вновь попасть в те миры, но ничего не нашла. Все это совершенно непохоже на сон. Или же все-таки это был сон? А может у меня уже начались галлюцинации? Может всего этого не было? Не было Наты, это просто проекция моего мозга, мое желание? Что я черт возьми несу? Мне нужно снова туда попасть.
— Ничего, Ксюша, ты вернешься туда, два месяца еще ни о чем не говорят, — шептала я себе, пока чистила картошку.
— Как себя чувствуешь? — спросил Антон, зайдя на кухню.
— Нормально. Последишь за картошкой, пока она будет вариться?
— Конечно, — согласился он.
Тем временем я отправилась в комнату и включила сериал. Мне так дико хотелось спать, что я не удержалась и задремала. Мысли в голове перемешались, я так скучала по тому миру, по озорству Наты и скептически настроенному ко всему Владу. Боже, как это глупо, я даже не уверена, что эти люди существуют на самом деле... Поток сознания унес меня в странное место, где вокруг не было ничего, кроме черноты. И среди этой мглы я вдруг увидела Нату. Неужели я наконец провалилась в тот мир?! Ната стояла в своем красном платье и дрожала от холода.
— Ната! Это ты? Ты здесь? Что с тобой? Ты замерзла? — спросила я и только хотела подойти к ней, как вдруг осознала, что мое тело не может пошевелиться. Но отчего? Я посмотрела Нате в глаза и ужаснулась. В них было столько боли и страха, что с ней происходит?
— Ната! Где мы? Что случилось?
Но она не отвечала, а лишь медленно потянула ко мне свою руку, как вдруг все оборвалось, и я проснулась.
«Нет, это был не тот мир, это был сон. В том мире ощущения реальные, а здесь она мне просто приснилась. Значит, я не могу снова туда попасть, значит, не могу», — промелькнула мысль в голове, и я с ужасом взялась за голову. Руки затряслись, сериал прервался на рекламу йогуртов с противно орущим мужиком. Осознание того, что я больше туда не вернусь, уничтожало меня. Я готова была закричать, но молчала, мне хотелось открыть окно и выброситься, но я не двигалась. Я жаждала разбить планшет, чтобы прекратить слушать рекламу с орущим мужиком, но я так этого и не сделала.
— Картошка готова, — сказал вошедший Антон. — Ксюш, что с тобой?
Он подбежал ко мне и обнял, я была настолько зла, что ответила:
— Пожалуйста, не трогай меня сейчас. Уйди.
Он было хотел подчиниться, но потом вдруг сказал:
— Нет, я не уйду, я не оставлю тебя такой. Слышишь? Мне больно оттого, как ты мучаешься. Я не понимаю, что с тобой происходит, почему ты до сих пор переживаешь из-за той ситуации, хотя прошло уже два года. Но я не уйду.
Это, наверное, было то, что я хотела услышать. Мне стало так больно и мерзко от самой себя. Я помешалась на несуществующем мире, который сама себе придумала. Я совершенно забыла о реальности, о том, что не бывает летающих львов, музыкальных городов и таких ярких приключений. О том, что жизнь состоит из сваренной картошки, выглаженной рубашки, чистки загрязнившихся шнурков на кедах, пересчета мелочи на проезд и других мелочей, от которых до невозможности тошнит.
— Антон, почему наш мир настолько дерьмовый? Почему он не мог быть чуточку лучше?
Я разразилась слезами, которые снова переросли в крики. И лишь на мгновение попала в какие-то непонятные мне миры, но скоро вновь поняла, что мое тело целиком принадлежит реальности. Я больше никогда не вернусь в тот мир.
Никогда.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!