19
14 января 2024, 18:00Слухи быстро распространились по 5 странам. В некоторых Саске называли героем для тех, кто потерял своих близких, для тех, на кого охотились. Для других Саске был монстром, зверем, с которым нужно смириться. Он напугал их и совершил то, чего ниндзя не удавалось делать поколениям.
В Конохе это было сочетание того и другого. Люди гордились Саске, он открыто заявлял, что ниндзя Конохи незаменимы. У этого была обратная сторона, они знали, что Саске добился впечатляющих результатов... это напугало их. Особенно после того, как он отказался быть связанным.
Шикамару высунулся из окна больничной палаты Асумы. В руке у него была незажженная сигарета, когда он прислушивался к разговору мирных жителей внизу.
"Ты слышал об учиха?" Спросил молодой человек.
"Да, парень убил дуэт бессмертных , верно?" Пробормотал мужчина, потирая подбородок.
"Бессмертный дуэт, и да, он это сделал. Он вроде как крутой", - ответил молодой мужчина.
"Хм, он угроза. Он не связан с Конохой, ты можешь стать его следующей целью", - проворчал старик.
"О да, конечно", - саркастически ответил молодой человек.
Эти двое ушли, продолжая свой мини-спор. Шикамару молча наблюдал. Саске выполнил его просьбу. Он тоже сделал это быстро.
Ухмылка появилась на его лице.
"Что ... случилось?..." Спросил хриплый голос Асумы. Он был сухим и надтреснутым.
"Саске спас нас..." Шикамару ответил. Нет причин лгать об этом. Это помогло бы и Саске, и ему самому в долгосрочной перспективе.
"Саске? ..." Он спросил в замешательстве.
Почему? Зачем Саске спас его? Что он получил? Это не имело смысла. Подожди ... ожерелье. Это было последнее, что он мог вспомнить. Он умирал и использовал остатки своей чакры в ожерелье, которое дал ему Шикамару.
"Да, все это было ужасно. Только что ты умирал, а следующее, что я помню, ты, Саске и я были в кабинете Хокаге", - ответил Шикамару. Он уходил, прислонившись к окну.
Повисла тишина. Асума на мгновение задумался.
"Это ожерелье ..." Он начал теребить маленький драгоценный камень. "Оно призвало Саске, не так ли?.." - сказал Он. Он не спрашивал, он знал, что это так, это было утверждение. "Почему?"
Шикамару вздохнул, откинулся на спинку сиденья и закурил сигарету. Он глубоко затянулся, прежде чем выпустить дымный дым в воздух.
"Он был у меня в долгу. Поэтому я попросил его сделать это для меня, так хлопотно", - пробормотала Нара. Он верил в Саске, он мог видеть решимость в глазах Учихи. Саске собирался рискнуть своей жизнью ради лучшего будущего.
Это вдохновляло, хотя и вызывало беспокойство, Шикамару хотел сделать то же самое, нет, он сделал бы то же самое. Но не в том случае, если бы ему снова пришлось наблюдать, как умирают Асума и его отец.
Только не снова...
Шикамару глубоко вздохнул, смерть Асумы промелькнула у него перед глазами. Он мог видеть холодные пустые глаза. Кровь, которая текла у него изо рта, протянутая рука, которая тянулась к надежде... надеюсь, этого никогда не случится. Одинокая слеза, упавшая с трупа, когда его последними мыслями были о семье, которую он никогда не встретит....
Холодная дрожь пробежала по его спине, он судорожно затянулся сигаретой, чтобы успокоить нервы. Это было слишком похоже, чтобы быть близким к одному и тому же финалу.
"Скажи мне правду..." - заговорил Асума. Он уставился в потолок. "Проблема не в Саске, а в том, что он ..." - заявил Асума.
Шикамару издал смешок. "Нет, этот беспокойный парень - кто угодно, только не..."
Асума улыбнулся. "Тогда ладно..."
Орочимару лежал в своей постели. Он был далек от слабости. Он не хотел, чтобы все стало так плохо, но это случилось, и кто-то знал, что так и будет.
Саске.
"Выходи, юный Учиха ..."
Из самого темного угла комнаты просвечивала пара ярко-красных глаз. С потолка спускался Саске, в своей обычной черной одежде и фиолетовом шарфе.
- Хм, пора сбрасывать змеиную кожу? - Спросил Саске.
"Ты хорошо меня знаешь. Я ценю, что ты пришел ко мне, это облегчает задачу", - прошипел Орочимару.
"Проще? ДА... для меня это ... " Ответил Саске.
Он отпрыгнул назад, Орочимару прыгнул вперед. Был послан огненный шар, и он накрыл половину комнаты. Когда пламя исчезло, исчезла и змея.
Красные глаза Саске метались взад-вперед по всем углам комнаты. Небольшая дерзкая ухмылка появилась на его лице, когда он вытащил старую бумагу с печатью. Та, которая не использовалась со времен "Долины конца".
За долю секунды Саске развернулся и схватил Орочимару, как будто собирался поглотить его в печати проклятия на бумаге с печатью. Он исчез в никуда, и Саске мрачно улыбнулся бумаге в своих руках.
"Просто убери ..." Пробормотал он себе под нос. Он положил печать обратно в карман и ушел так же тихо, как и появился.
Красиво, просто и быстро. В довершение всего, теперь разобрались с Орочимару.
Когда мы покидали пещеру, она взорвалась, хотя не было слышно ни звука. Ни потрескивания огня, ни обрушения туннелей, ни обломков. Ничего. Саске позволил пламени немного утихнуть, прежде чем нанести кунай поперек чернильной метки на ближайшем дереве.
Внезапно звук вернулся.
"Ты готов?" Спросил Хаку. Он сидел на упомянутом дереве.
"Ага... пойдем за командой Така .."
Сакура сидела на деревьях у разрушенной базы. Инстинкт подсказывал ей убираться, и она убиралась. Она была рада, что послушалась, потому что не прошло и мгновения после того, как она ушла, как раздался тихий взрыв.
Саске был единственным человеком, который, как она могла думать, мог это сделать, она знала, что ей нужно спрятаться. Если бы он увидел ее, она не была уверена, что он оставил бы ее в живых. По крайней мере, пока.
Он бы так и сделал, когда увидел, что она спасает их будущее. Она не виновата, что Хината встает у них на пути.
Разговор окончен.
Сакура направилась в Коноху, было невозможно причинить вред хьюге в ее доме, территория хьюга была слишком хорошо защищена. Особенно после того, как Хинату похитили ребенком.
Ей придется набраться терпения, чтобы это сработало.
Вы очень хотите умереть.
Ей понадобится план. Если Пейн нападет на Коноху в ближайшее время, она может подождать до тех пор. Это если Саске не изменит его слишком сильно. Если бы Пейн все еще атаковал Коноху, то у Сакуры был бы идеальный момент для удара.
Она начала уходить, прежде чем внезапно остановилась. Она внезапно начала тяжело дышать. Она не могла дышать. Сакура ударилась о дерево.
Вода... ей нужна была вода. Спотыкаясь, она направилась к ближайшей реке, бег которой она слышала. Упав на колени, она увидела свое отражение.
Ее глаза постоянно меняли цвет с темного и тусклого на светлый и ярко-зеленый. Темный, светлый, темный, светлый, темный, затем снова светлый.
"Отвали ..." Она зарычала.
Убирайся из моего тела!
"Только один из нас получит то, что хочет".
И это будешь не ты!
Она ухмыльнулась. Она встала, она могла двигаться. Она контролировала ситуацию, она должна была предупредить Саске. Ей нужно было, чтобы он остановил ее. Она побежала в том направлении, где они увидели Саске, но ее тело снова застыло.
Внутренняя сакура снова взял себя в руки..
"Слишком близко..." - нахмурилась сакура про себя.
В конце концов, я добьюсь своего, ты не можешь бороться вечно!
Ее проигнорировали. Иннеру нужно было сокрушить ее дух, чтобы она сдалась. Сейчас она не могла этого сделать. Хината должна была умереть первой. Возможно, наблюдение за смертью Хинаты показало бы ей, насколько бесполезно пытаться бороться.
Убьем двух зайцев одним выстрелом.
Мрачная ухмылка появилась на ее лице.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!