История начинается со Storypad.ru

18

14 января 2024, 18:00

Его тело болело. Это не было ужасно, и благодаря чакре Биджу внутри него, у него была лишняя чакра. Однако это не означало, что он не был истощен.

Встав, он посмотрел на Хаку. Он закончил разрушать базу и с комфортом ждал его на ближайшем дереве. Он видел, как Саске появился из ниоткуда и упал на землю.

"План?" — спросил Хаку, идя рядом с Саске. Эти двое отправлялись сражаться с членами Акацуки. Это не могло быть хорошо.

— Его нет, — ответил Саске.

Хаку закатил глаза на Учиху. Он скучал по тем дням, когда Хината мог вразумить его. — Кто ты, Наруто?

Саске весело фыркнул. Дело не в том, что он не хотел составлять план. Просто... Саске не было там, когда в последний раз умерли Какузу и Хидан. Конечно, он слышал об этом. Наруто не мог умолчать о своем первом Расенгане. Но это было для того, чтобы победить Какузу... Хидан – это совсем другая история.

Саске даже не до конца помнил, что сделал парень. Не говоря уже о том, что он видел только часть своего дзюцу, когда пошел спасать Асуму. По сути, он шел в этот бой вслепую.

" Скорость. Скорость и бомбы», — ответил Саске.

« Это лучшие твое предложение»,

«Мы еще не умерли, так что, должно быть, это работает».

Два ниндзя держали свой темп. Они очень сомневались, что двое членов Акацуки окажутся в том же месте, где они их оставили. Не то чтобы это имело значение.

Саске отметил Хидана, когда тот схватил его за руку.

"Ты готов?" — спросил Хаку.

Саске покачал головой. «Дайте мне день, мне нужно пополнить  чакру». Он сказал, садясь. «У меня такое чувство, что это будет долгий бой».

Хаку кивнул и сел рядом с ним. Вытащив маску Анбу, он потер ее и вспоминал прошлое.

«Подумать только, что я был бы мертв без тебя...» — пробормотал Хаку.

Саске открыл глаза и посмотрел на Хаку, где тот дремал. «Откуда это?» — спросил Саске. Его еще больше смутила внезапная необходимость указать на это.

«Просто случайная мысль. Ты сказал мне, что я бы умер на этом мосту». Хаку оторвал взгляд от маски и посмотрел на Саске. «Не знаю, благодарил ли я тебя когда-нибудь за это».

Саске молча смотрел на него. Он наблюдал, как Хаку возился со своей маской и одеждой. Саске сам возился с шарфом, подаренным ему Хинатой так давно.

— Хм, не надо. Поблагодари меня, оставшись в живых... — проворчал Саске.

Честно говоря, это было все. Он не был уверен, что получит третий шанс на жизнь, да и не хотел. Этот все шел хорошо, конечно, он не был идеальным, но жизнь никогда не бывает такой. Для себя будущего, своей будущей жизни он сделает все, что сможет.

Он стал хорошим другом Хаку. Черт возьми, как и Наруто, Хаку чувствовал себя для него братом. Он до сих пор не сожалеет ни об одном поступке, сделанном им. Единственное, о чем он сожалеет, — это о том, что не убил Сакуру раньше.

Хотя оно придет. Это скоро наступит. Он улыбался, когда это происходило.

Они наблюдают за закатом и оба решили пополнить свою чакру. На следующий день им предстояло сразиться с двумя членами Акацуки. Хидан и Какузу.

Бессмертный дуэт был их прозвищем.

Тем более, что если кто-то активно не пытается их убить, эта пара может и будет жить вечно. Хидан, даже когда за ним активно охотятся, все равно выживет.

Какузу был прост. Уничтожьте все его сердца, прежде чем у него появится шанс получить новое. Наруто добился этого, используя Расен сюрикен, чтобы уничтожить все в парне до последней молекулы.

Настоящая проблема возникла с Хиданом. Как ты его убьешь? Шикамару не был Наруто, поэтому, когда его спрашивали о бессмертном уколе, его единственным ответом было: «Ах, этот бой был таким хлопотным». Вроде бы это помогло во всем.

«Хаку, у тебя есть какие-нибудь подсказки о том, как работают молитвы Джашина?» — спросил Саске.

«Нет, извини», — ответил он.

«Вот почему ты спрашиваешь нас об этих вещах, малыш», — сказал Кокуо.

«Серьезно, он прав. Знаешь, мы тоже здесь, чтобы помочь!» кьюби согласился.

«Джашин Ха. Он один из старших богов, их несколько, но мы не будем о них говорить. Джашин требует абсолютной преданности не только себе, но и своей религии и убеждениям. Он верит в выживание сильнейших. Слабые умирают, и из этого вырастают сильные». Гьюки объяснил.

«Верно. Когда вы предлагаете ему жертвоприношение, это должно быть сделано с полной верой в Джашина. Вот почему ритуал жертвоприношения требует, чтобы вы причинили себе вред, чтобы убить жертву. В обмен на вашу полную преданность и веру в Джашина он дарует вам бессмертие. ", - добавил Курама.

«Если мне не изменяет память. Единственный способ умереть для верующего Джашина — это прекратить приносить жертвы, чтобы они снова стали нормальными людьми», — закончил Мататаби.

«Что они пытаются сказать, так это надрать ему задницу, чтобы он не мог принести кого-либо в жертву, и позволить своей религии прикончить его». Шукаку подвел итог.

Саске сидел и молча думал. Оказывается, бомбы и скорость действительно помогут решить эту проблему. В этом случае Хидан будет легче из двоих.

«Тогда останется только Какузу». - пробормотал Саске.

«Есть ли способ соединить крупномасштабную бомбу с одним из элементов?» — спросил Хаку.

Саске на секунду задумался.

Раскрыв глаза, он достал запасную печатную бумагу и приступил к работе. Хаку наблюдал, как Саске проносился сквозь множество символов, даже бормоча про себя. Это даже не заняло у него много времени, максимум минут 10.

Он положил печать, установил некоторое расстояние между ними и печатью и активировал ее.

Ничего не произошло.

Во всяком случае, не на несколько секунд. Оба шиноби отказывались двигаться, они не подходили ни ближе, ни дальше.

Искра... маленькая искра... большая искра... огромная искра...

Саске схватил Хаку и отбросил его еще дальше назад. В этот момент печать взорвался, раздавшись громким чириканьем и ревом пламени.

Вскоре он исчез, оставив кратер. Один кратер....

— Т-ты только что соединил... Чидори... и бомбу... за десять минут?... — Хаку колебался.

«пацан... ты очень страшный, ты знаешь это...» — добавил Курама.

Саске с ухмылкой смотрел на разрушения. Ему нужно было ускорить взрыв. В противном случае.... это было прекрасно.

Сакура смотрела на свое отражение с пустым лицом.

Она сяла рубашку, обнажая массивный шрам, который шел от ее правого плеча до левой стороны пояса. Оно было огромным и чуть не убило ее.

Если бы атака была немного глубже, она бы повредила легкие и кишечник. Она бы умерла.

Дважды... это уже дважды Саске почти успешно убил ее. Дважды Саске оставлял ей напоминание о том, что хочет ее смерти.

Она подняла левую руку и нежно погладила шрам на лице.

Выпусти меня!!....

Сакура пристально посмотрела на свое отражение. Ее темно-зеленые глаза на миллисекунду стали ярче. Лишь малая часть. Ее взгляд стал темнее, когда она заметила это.

«Просто перестань бороться...» — пробормотала она про себя. Она снова надела рубашку и вернулась к отражению. "Просто сдавайся..."

Ее правая рука дернулась. Она схватила  левую руку и крепко прижала.

Я хочу Контроля!!....

Сакура ухмыльнулась своему отражению и весело фыркнула. «Ты хочешь контроля?» — спросила она себя. Она наклонилась вперед и посмотрела прямо себе в глаза. С уверенной ухмылкой она наблюдала, как они постепенно становились все темнее и темнее.

«Тогда возьми это у меня»

Смотри на меня!...

Правая рука Сакуры дернулась еще раз, и еще, и еще, прежде чем, наконец, крепко сжать ее. Ее глаза стали немного светлее, чем были раньше.

Шла напряженная битва, победитель еще был далеко не ясен.

Я хочу свободы!..

Сакура вышла из своей комнаты в сторону лаборатории. Было несколько экспериментов, над которыми нужно было поработать.

«Теперь ты? Я хочу Саске», — ответила она. В коридорах было тихо, слышно было лишь цоканье ходьбы Сакуры.

Он хочет нашей смерти! Я хочу, чтобы мы были счастливы!..

Сакура дернулась. О, как бы ей хотелось, чтобы голос в ее голове замолчал! Каждый раз, когда она говорит, Сакура напоминает, почему именно она контролирует ситуацию.

«Я буду счастлива, если Саске будет моим, или Хината умрёт. Выбирайте сами», — ответила Сакура. Она отправилась в лабораторию и стала веганом, занимаясь своей обычной работой. В конце концов, она была ниндзя-медиком.

Она вытащила иглу, наполненную жидкостью цвета лайма. Она вставила его в руку и ввела внутрь. Она наблюдала, как вены вокруг вставки приобрели болезненно-зеленый цвет, а затем вернулись к нормальному цвету ее кожи.

Я выбираю жить. Оба твоих выбора ведут к смерти!...

На этот раз Сакура проигнорировала ее. Решила сосредоточиться на своей работе. Она пыталась найти способ предотвратить отключение ее точек чакры с помощью техник Хьюги. Дела идут не очень хорошо.

Она делала это, потому что Хината оказалась сильнее, чем она думала. Если бы она хотела смерти принцессы Хьюга, ей бы понадобилась эта сыворотка, чтобы подействовать.

Саске нас не полюбит. Он убьет нас.

Тишина....

Правая рука Сакуры снова дернулась. В момент гнева и разочарования Сакура сломала большую часть маяков. Она положила голову на руки.

«Ну тогда... Лучше я сначала убью ее...»

Саске пополнил большую часть своей чакры, если не всю. Он почувствовал странный холодок, пробежавший по его спине, но решил проигнорировать это.

"Ты готов?" — спросил Саске у Хаку. Он телепортировал пару к Хидану, по прибытии они планировали сразу отделиться.

Саске с его скоростью справился бы с Хиданом. Тем временем Хаку взял печать, которую Саске приготовил и назвал «Гнев Грома», чтобы справиться с Какузу.

Им придется действовать быстро, так как будет очень короткий период времени, когда они смогут получить преимущество над парой.

— Я готов, — кивнул Хаку.

Саске кивнул. Он схватил Хаку за плечо и глубоко вздохнул.

В мгновение ока и в размытом цвете они исчезли. Когда они внезапно появились, они действовали быстро.

Глаза Хидана расширились, когда над ним внезапно появились два шиноби, Саске, не теряя времени, наложил печать на спину Хидана, он использовал импульс, чтобы оттолкнуть его и Хаку, когда тот взорвался.

Пара приземлилась на ноги, и Хаку немедленно приступил к работе, формируя ледяные зеркала вокруг Хидана и Какузу.

Какузу выпустил огромный огненный шар, но даже после удара по зеркалу он ничего не дал. Саске бросил кунай в угол каждого зеркала.

Они не сбегали.

«Ой, черт возьми! Что это было за хрень! И откуда вы, черт возьми, взялись!» - крикнул Хидан. Он оправился от момента шока

«Саске Учиха и Хаку Юки. Ваши награды вместе составляют 900 000 Рё. Я с большим удовольствием получу эту награду», — пригрозил Какузу.

Хаку не ответил, вместо этого он вошел в свои Ледяные Зеркала. Саске усмехнулся, многие пытались убить его, но все, кроме одного, потерпели неудачу. Единственным, кто убил его, был Мадара Учиха. Хотя Киллер Би подобралась близко.

«К черту это! Я принесу его задницу в жертву лорду Джашину!» — потребовал Хидан. Он выхватил свою Косу. Действуя исключительно инстинктивно, Хидан едва увернулся от ледяного Сенбона, нацеленного ему в сердце. Вместо этого он попал ему в руку. «Ч-черт это было?!» Хидан закричал, не понимая, откуда произошла атака.

— Зеркала, — ответил Какузу.

«Ты будешь моим испытанием, чтобы увидеть, насколько я стал лучше», — эхом разнесся вокруг них голос Хаку. Активировав дзюцу скрытого тумана, Дуэту стало трудно видеть внутри ледяного купола.

Позади Хидана появилась пара вращающихся ярко-красных глаз. У бессмертного была доля секунды, и если бы Какузу не оттащил его с дороги, массивный огненный шар попал бы прямо в него.

Когда они оглянулись назад, Саске как будто и не пошевелился.

Какузу послал огненный шар, а затем ветровую пулю, чтобы сделать его больше. Хидан бросился за огненным шаром. Как только он достиг середины купола, его внезапно окружили сотни Ледяных Сенбонов.

Он споткнулся и остановился. Саске внезапно оказался над ним, но телепортировался, чтобы увернуться от водяной пули, посланной Какузу. Затем он разделился, внезапно появилось пять версий Какузу, каждая из которых имела разные элементы.

— Черт, мы задержались, — проворчал Саске.

«Возможно, мы сможем собрать их всех вместе, как только с Хиданом будет покончено». Хаку ответил.

«Тогда ты хочешь разобраться с Хиданом? Или придерживаться плана?» — спросил Саске.

Хаку хотел молчать, он был в маске, поэтому выражение его лица было скрыто, но по наклону головы Саске мог сказать, что он думает.

«Нет, мы с Исобу сможем разобраться с Какузу», — ответил Хаку.

Не оглядываясь назад, Саске вытащил Кунай и швырнул его в одну из щелей в Зеркалах.

— Тогда я оставлю тебя с этим, — ответил Саске. Он телепортировался к Хидану, а затем к своему Кунаю, утащив Хидана за собой.

Хидан был легким, с ним нужно было разобраться быстро. Хидан отреагировал и замахнулся на Саске, который уклонился от его атаки и нанес свой собственный. Хидан схватил его за руку и попытался обернуть Саске своей косой.

Саске развернулся и перевернул Хидана на спину прямо в воздух. Подпрыгнув в воздух, он схватил нацеленную на него косу и дернул ее, притягивая Хидана ближе. Он перехватил следующий удар Бессмертного и швырнул его обратно на землю.

Хидан не заметил печати, прикрепленной к его косе. Внезапно он стал очень тяжелым, слишком тяжелым, чтобы его можно было поднять, и в результате Хидана слишком быстро тянуло к земле.

«Ага, что за херня!?» Хидан крикнул. Его коса была над ним и прижимала его к земле. Он посмотрел на Саске, который был не слишком далеко , но его глаза расширились, когда он увидел кунай с меткой взрыва.

БУМ!

Взрыв ударил Хидана о землю, образовав огромный кратер. Хидан не мог пошевелиться из-за лежащей на нем косы.

Тень заслонила солнце от его глаз, когда он поднял голову и увидел пару пылающих красных глаз, смотрящих на него сверху вниз.

«Обычно я не такой безжалостный. Я предпочитаю быстро заканчивать драки, но есть две вещи, которые ты меня разозлил. Первая — заставила друга заставить меня пообещать убить тебя... и вторая. .. — сказал Саске, поднимая конец шарфа. Было трудно прорваться сквозь него, но это не было невозможно, как показал Хидан. Через него прошел разрез. — ...второй... — пробормотал Саске, нежно поглаживая порез на шарфе...

— О чем, черт возьми, ты говоришь!? Хидан крикнул. «Подожди, Лорд Джашин скоро надерёт тебе задницу!»

"Ха... Лорд Джашин Ха... пожалуйста. Тебе больше не нужно задаваться вопросом о своем Боге, потому что он есть прямо здесь..." - сказал Саске. Он внезапно подбросил мешок в воздух, высвободив сотни бомбовых печатей, созданных самим Саске. «...и он только что закончил Мерси»,

Последнее, что увидел Хидан, были яростные красные вращающиеся глаза Саске, в которых отражалась полная и абсолютная ненависть.

БУУУУМ!

Хаку хорошо обращался с Какузу, ни одна из его копий не могла убежать и нанести достаточный урон ледяным зеркалам Хаку, тем более что Исобу использовал свою чакру, чтобы укрепить их.

Судя по мощному взрыву, Хаку понял, что ему нужно поторопиться, иначе Саске никогда не позволит ему услышать конец.

«Тебе придется меня простить, но я должен покончить с этим как можно скорее», — ответил Хаку. Используя чакру Исобу, Ледяные Зеркала соединились, образовав полный Ледяной купол, и быстро начали наполнять его водой.

«Ты... ты треххвостый Джинчурики...» — сказал Какузу, как только увидел чакру, окружающую мальчика.

«Да... ты не выживешь хотя бы кому-нибудь об этом рассказать, — ответил Хаку.

Он быстро наполнился, и Какузу плавал в водном Куполе. Он почувствовал, как чья-то рука коснулась его спины, но когда он обернулся, было уже слишком поздно.

Хаку вышел из Зеркал на другой стороне и подошел к Саске, который держал шарф в руках и смотрел в небо.

— Хн, ты закончил? - пробормотал Саске.

БУУУМ!

Взрыв со смесью щебетания и отчетливого рёва произошёл позади Хаку, который снял маску и улыбался. Взрыв поднял всю воду в воздух и обрушил ее на двух шиноби.

Единственными останками, оставшимися после боя, были огромный пустой кратер и огромная куча грязи.

— Да, ладно? — спросил Хаку.

"Хн..."

142100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!