УБЕЙ МЕНЯ! УБЕЙ!
13 ноября 2019, 09:34Очнулся я с головной болью и связанными руками, кроме этого я обратил внимание на смену обстановки, а точнее на диван, находившийся напротив меня. При всем желании я мог поднять голову и посмотреть, что было там. Но тогда это было не столь важно. Тогда была важна головная боль. Страх еще не охватывал, но вот непонимание. Было не ясно что произошло. Но, опять же, меня беспокоила лишь головная боль и связаны руки. Наручники. Думаю, что для Никиты это даже скучно. Или, пожалуй, классика? Но проснулся я не от этого. Меня разбудили звуки: хриплые стоны и непонятные крики Никиты.
Голова переставала болеть, потому я начал оглядывать место прибывания. Кровать, на корой я лежал, была совсем старой. Я лежал прям на пружинах, ведь ничего кроме грязной простынки не было. На железной штуки, изголовье, кажется так это называется, краска облезла так, что видна лишь ржавчина. Обои выцвели, а в некоторых местах покрылись плесенью. Самое страшное - мухи. Они слетелись на запах. Да, здесь воняло тухлятиной. Мерзкий, отвратительный "аромат" пропитывал всё: обои, мебель, потолок, пол и меня. На этих стенах было куча огромных падальных мух. Не от пса. Что-то крупнее и ближе. И это что-то находилось здесь. В желании понять, я посмотрел на Никиту. Сильных усилий не потребовалось, чтобы увидеть его, стоило лишь поднять голову. Первый вопрос, что возник в моей голове: "Кого он насилует?" Его стоны, толчки, капли пота на лице, тяжелое дыхание и взгляд. Все это говорило о том, что он счастлив. Но это счастье настораживало, более того, мне было интересно, а что он трахает? Жертва молчала. Не было ни стонов, ни криков, ни каких-либо движений, ровным счетом ничего, никаких признаков жизни. Возможно кукла, но это не так. Никита не стал бы трахать куклу. Зачем красивому парню насиловать куклу, когда любая может дать? Но тогда что? Ответ меня удивил, напугал. Страшная истина, которая объясняет всея: запах и падальные мухи. Никита насиловал труп. А после этого ничего, только холодный пот и бешеный стук сердца. Ему нравилось. Это было видно. Боже, как? Зачем? Мне его не понять, как и любому нормальному человеку. Возможно, будь труп свежий, это что-то объясняло. Но тело лежало дольше, чем минута, час или день. Куча мух. Огромных зеленых мух, которые летали, сидели на подоконнике, кровати или диване. Вот доказательство того, что труп находится там долго, очень долго. И было страшно, я не знал что делать, как спастись. В голове пусто. Мыслей нет. Я мог с ужасом смотреть на Никиту. Лишь животный страх, паника, боязнь за свою жизнь и просто тревога. Не было мыслей про то, что это сон или действие наркоты. Нет. Я лишь думал о том, что будет со мной. Убьет он меня или сделает что похуже? Главное, чтобы он не трогал меня. Никогда. Насиловать труп, опухший и синий труп. Мертвое тело с червями во рту, глазах, на коже и везде-везде. Не могу представить, как его руки, которые трогали это, прикасаются ко мне. Что произошло с тобой такого, что ты начал это делать, Никита? Этот вопрос я задавал до самого суда.
Он сделал несколько подходов. Кончил. Посмотрел на меня, улыбнулся. Оделся и ушел. А потом вернулся с теннисной ракеткой в руках. Я даже вспомнил своё прошлое. Точно такая у меня была когда-то. Некая ностальгия напала на меня, если так можно выразиться. Думаю, что тогда я понял, что не хочу умирать здесь и сейчас. Никогда этого не хотел, а попытки самоубийства не более чем желание вернуть Инну. Самый жалкий способ вернуть девушку. Но если было суждено умереть, то не от его рук. Ни сейчас, ни тогда я не могу представить, как этот, на первый взгляд, милый мальчик убивает кого-то. Меня тем более. Но Никита об этом не знал, потому, когда он подошёл, получил ногами в живот. По его милому личику было видно, что удар хорош, настолько хорош, что это больше унизительно, нежели больно. Я разозлил его. Никита снова ушел, а потом вернулся, но теперь с кувалдой в руках. Я не сразу понял что к чему. А как только понял, то было поздно. Этот огромный молоток врезается в мою ногу. Моя сломанная нога, а потом вторая. Я лишь слышал собственный крик. Ни боли, ни страха, только крик и то отдаленно, настолько отдаленно, что мне начало казаться, что кричу не я. Шок. Наверное это можно назвать так. Когда-то давно, еще в школе, нам рассказывали про мужика, который упал с 9-го этажа, но ничего не понял. Он не умер, просто не смог понять, что жена столкнула его. Наверное я испытывал что-то похожее. Я не понимал, что происходит. Но Никита это исправил. Меня отрезвила теннисная ракетка в заднице Вы когда-нибудь чувствовали, как подобный предмет пихают в ваше анальное отверстие? Если нет, то можете мне поверить, такие чувства не забыть. Никита снял с меня штаны, потом крепко взял за ноги. За бедро, если быть точным. Подняв мои ноги, Никита резко вставил в мой зад ракетку. Точнее её ручку. И сделал он это не один раз, а много, и с такой силой, что я ревел от боли и унижения, ведь такого никогда не испытывал и надеюсь, что не испытаю. Ноги болели, ибо кости раздроблены, а еще псих насилует тебя теннисной ракеткой. И между делом ты видишь, как на ручки этой вещи блестит твоя кровь. Впечатляющие эмоции.
- Никита, убей меня, убей... - точно помню, что плакал. - Я не могу терпеть... Чего же ты ждёшь, просто убей меня!- это была истерика. Ненависть ко всему миру, ненависть к себе и главный вопрос: За что?
Но на это он лишь улыбнулся и ускорил темп. А я мог только молить его о смерти. Пытка с ракеткой продолжалась долго, потому что Никита этого хотел. Ему нравилось всё. Моё унижение, сам процесс и моя реакция. Зачем? Наверное, вывод очевиден: Никита - садист с отвратительным вкусом и психическими отклонениями. И это пугало еще больше.
Не было вещей, которые могли отвлечь меня. Хотя, тогда, лишь на секунду, мне показалось, что труп... Что это Инна. Лишь миг. Этого хватило на то, чтобы потом обдумать всё.
Никита закончил. Резко и неожиданно. Лучше бы я не смотрел на него. Однако когда он прекратил, я посмотрел на него... В его по-прежнему добрых глазах читалось спокойствие. Ни счастье, ни удовольствие, ни безразличие, а именно спокойствие. Все в его лице, каждая черта, каждая клеточка выражала умиротворение. И тем не менее... И все же... Лучше бы Никита кончил.
А потом он тупо ушел. Ушёл оставив меня с болью в ногах, унижением, чьим-то трупом по соседству и кучей мух. Никогда больше мне не было так страшно как в ту ночь. Эта боль. Этот ужас. Обмороки. Ломка. Все мучало, заставляло ненавидеть мир, но я хотел жить. К черту всё, есть вещи и по страшнее, чем девушка шлюха. Например, милый мальчик, который в тайне от всех трахает трупы. Хотя, я все равно вспоминал её. Эти глаза. Это тело. Этот голос. Я помнил все, что было связано с ней, даже мелочи. Некрасиво лицо Инны было прекрасно в счастливые минуты. Тусклые глаза блестели, неровные губы удыбались... В такие моменты я был счастлив. Мне хотелось видеть её. Я нуждался в ней. Но Инны не было в том свете, в котором хотелось её видеть. Ах, моя дорогая Инна, если бы ты так же меня любила, как я тебя, то всего этого не было бы! Но ты бросила меня, обрекая на страдание. Что может быть хуже? Наверное, только ракетка в заднице и сломанные ноги. Хотя я еще не знал о том, что дальше будет настоящий ад!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!