История начинается со Storypad.ru

Глава 6

19 апреля 2025, 11:57

Сердце в груди трепыхалось, как птичка в клетке. Я собиралась признаться Рейну в том, что произошло, в тот самый первый вечер, когда я вернулась домой.

Его реакция пугала меня сильнее любых его тайн. Но я твердо решила, что, между нами, не должно быть недосказанностей.

— Может, начнешь? – несмело предложила я.

— Что ты хочешь знать?

— Татуировка на твоем лице. От куда она и что значит?

Рейн медленно моргнул, сделал небольшой глоток чая. Я от волнения тоже потянулась за чашкой, дрожащей рукой. На поверхности ароматного напитка пошла рябь, искажая мое отражение.

— Ладно, если ты действительно хочешь решить все здесь и сейчас. Я расскажу. Это не просто татуировка. Это – метка Дейви Джонса.

Я так и замерла, с кружкой у самого рта. Хлопая глазами, я ждала, что он скажет дальше.

— Я заключил сделку с морским дьяволом, чтобы быть лучшим в этих водах. Ты наверняка замечала, что я чуть быстрее обычного человека. Не могла и не отметить, насколько я удачлив.

Я задумалась, вернув чашу на стол, так и не сделав не единого глотка:

— Переправа через акулье ущелье, вовсе не мастерство умелого капитана?

Рейн отрицательно покачал головой:

— За эти годы я научился прекрасно управлять судном, но, чтобы пройти через это ущелье, этого будет мало.

— Ты ловко уходил от погони, работал с гвардией под носом властей...

— А еще я угнал галеон, прямо в бухте. В то время, когда там находился элитный отряд, неужели ты думаешь, что это действительно так просто? Было бы это так, на галеоне рассекал бы каждый второй опытный пират.

Я сглотнула образовавшийся в горле ком.

— Рейн, если ты сейчас шутишь, если хочешь меня разыграть, то я прошу тебя отказаться от этого, и прямо сейчас мне сознаться. Я не просто так задумала все это...– я обвела рукой комнату, – это действительно очень важно для меня.

— Неужели ты думаешь, что я настолько подлый человек, что смогу вот так обесценивать твои чувства. Я вижу, как ты стараешься наладить наши отношения, и я готов тебя в этом поддержать. Я совершенно честен с тобой, – Рейн закатал рукава, оголяя руки, – видишь, я выложил все карты.

Верила ли я в сверхъестественные силы? Скорее нет, чем да. Верила ли я Рейну? Скорее да, чем нет. И все же...Я молчала какое-то время, обдумывая сказанные им слова, вспоминая прошлое, все то, что могло подтвердить правдивость его слов.

— Два года. Ты сказал, что должен быть в море еще два года. Тогда закончиться контракт?

— Верно. Сделка предполагает десять лет в море. Я могу быть на суше не более десяти суток, если по их истечению я не вернусь в море, то умру.

Я вздрогнула.

Вот почему он не может остаться на земле со мной.

— Что тебе дает эта сделка?

— Силу, выносливость, удачу в море.

— Что ты дал взамен? Свою душу? – от этой мысли мне стало страшно, и я невольно положила руки на грудь, в то место, где предположительно находиться человеческая душа.

— Нет. Моя душа на месте. – Рейн слегка улыбнулся, но улыбка эта вышла совсем грустной.

— А что тогда?

— Жизни других людей.

Я распахнула глаза, грудную клетку словно что-то сдавило, мешая сделать полноценный вдох.

— Мелкие торговые суда, мы чаще отпускали. Но через каждые шесть полных лун, мы топили крупное судно. Со всем его экипажем. Не оставляли выживших. Даже тех, кто сдавался, и тех, кто садился на шлюпки.

Его голос звучал холодно, отстраненно. Он смотрел куда-то сквозь меня.

Я поджала губы, опустив глаза. То, что он сказал, ужасно. И мое тело покрылось мурашками. Но я не испугалась, нет. Где-то в глубине души я была готова к подобному. Я знала, Рейн - пират. Не могли все его грабежи заканчиваться мирно. Но все же мне было не по себе. Однако, это не заставит меня отказать от него.

— Что произойдет по истечению срока сделки?

— Ничего. Татуировка исчезнет, как и все мои привилегии. Но если я вдруг захочу его продлить, мне нужно будет умереть. Но не обычной смертью, я должен буду утонуть прямо в полнолуние.

— Но...

— Но я конечно же не собираюсь его продлевать, Ария. Много лет назад я совершил ошибку, подписав его.

Я выдохнула с облегчением. Два года, не такой уж большой срок. Ради него. Ради любви.

— Я принимаю твою тайну и обещаю ее хранить. Рейн, вероятно не ожидал, что я вот так просто приму это, ему явно не хотелось более говорить об этом. Он прищурился, вглядываясь в мое лицо, и перевел тему:

— Я обязательно расскажу тебе все подробности, но давай оставим это на другой вечер откровений. Мне хочется узнать и твои тайны. – Рейн попытался сделать игривый голос, но я отчетливо видела напряжение в его плечах.

Настала моя очередь. 

Тяжелее всего было начать. Первые слова звучали совсем тихо, едва разборчиво. Рейну даже пришлось наклониться, чтобы разобрать мои бормотания.

Я ломала руки, отводила взгляд, не зная, как смогу выложить самое сокровенное. Однако взглянув Рейну в глаза и увидев в них столько любви и поддержки, я заговорила смелее, громче. Выложила все чтобы было у меня на сердце.

Когда я закончила по моим щекам катились горячие слезы, не в силах поднять взгляд, я смотрела на руки Рейна, сжатые в кулак до такой степени, что костяшки его пальцев побелели.

Бесконечно долгие мгновения Рейн молчал, тяжело дыша, а я лишь тихонько рыдала, боясь пошевелиться.

— Я убью его.

Голос Рейна разрезал тишину, я вздрогнула, а в следующую секунду я оказалась в его крепких объятиях.

— Ария, я обещаю тебе, нет, я даю тебе слово капитана, это животное будет молить меня о скорой смерти за то, что он заставил тебя пережить.

Рейн целовал мои щеки, собирая беспрестанно льющийся поток моих слез, шептал слова любви вперемешку с проклятиями в адрес Виабло. Он старался быть нежным, чтобы утешить меня, но злость на лорда то и дело прорывалась сквозь его маску спокойствия. Я как никто другой знала, какой шторм сейчас в его сердце. В моем же сердце наконец наступил покой. Я сделала это, я призналась Рейну во всем. Он в свою очередь открылся мне.

Внезапно Рейн спросил:

— Почему ты сразу не рассказала мне? Я бы уже прикончил его, в тот же самый день, когда забрал тебя.

— Я боялась, что ты откажешься от меня.

Рейн недоуменно уставился на меня, нахмурив брови. Однако вскоре вероятно понял, что я имела в виду, так как глаза его расширись.

— Ты переживала за свою честь?

Я коротко кивнула.

Рейн потер переносицу, тяжело выдохнул и посмотрел на меня снисходительным взглядом:

— Разве ты совсем меня не знаешь? Я понимаю, что ты воспитана в других моралях, но разве я похож на человека готового отказаться от любимой, потому что она была с кем-то до меня?

Я неуверенно пожала плечами. Я знала, что Рейн был близок с куртизанками и его явно не заботила их честь. Но одно дело развлекаться в постели и совсем другое выбирать даму сердца.

— Скажу, как есть. Если бы у тебя был мужчина до меня, по-твоему, разумеется, согласию, я бы скорее ревновал к нему, но это никак не изменило бы моего отношения и тем более моих чувств к тебе. Но то, что произошло с тобой...тебе стоило сразу поделиться этим.

— Ты прав. Сейчас, когда между нами нет никаких тайн, мне словно легче дышать. Я и не думала, что все будет вот так.

— Еще ничего не закончено, Ария. Тебе понадобиться время, чтобы принять то, что я рассказал тебе.

— Ты о морском дьяволе? – я невольно понизила голос.

— Да.

Я отмахнулась:

— Все в порядке, я готова это принять. Мне совсем не страшно.

— В тебе сейчас играет множество чувств и эмоций. Но ты еще ни один раз будешь мысленно возвращаться к этому. Пообещай мне одно, Ария, каждый раз, не переживай это в одиночку. Делись со мной. Я помогу тебе пережить эти два года, не потеряв себя.

То, как серьезно Рейн говорил это, словно отрезвило меня. Он прав. Я все еще не осознаю всего, что он мне рассказал, и мне предстоит научиться с этим жить.

*****

На следующий день Рейн пригласил к нам, тех, кому доверил бы свою жизнь. Пороха, Селедку, Хершела и...Хельгу с Гилбертом.

При виде подруги меня бросила в жар. Рейн взял меня за руку погладив ладонь большим пальцем:

— Иди, решите все ваши разногласия.

Я поджала губы, протестующе сделав шаг назад.

— Давай оставим все в прошлом и шагнем в новую жизнь без тяжелых мыслей и чувств.

Ну почему он всегда говорит такие верные мысли. Конечно, мне следует покончить с прошлым.

С тяжелым сердцем я сделала шаг в сторону Хельги.Подруга больше не выглядела понурой, не прятала стыдливый взгляд, лишь сжатые челюсти выдавали ее беспокойство.

— Поговорим? – предложила я, подойдя к ней на расстояние двух шагов.

Хельга кивнула на дверь, и я вышла в коридор. Вот только когда я услышала звук закрытой за спиной двери, я растерялась.

Куда идти? С одной стороны, коридор вел к лестнице, та в свою очередь могла привести лишь на улицу. Не захочет ведь Хельга беседовать в холле при других людях. Но и на улицу мне идти совсем не хотелось. Две девушки, свободно разгуливающие за беседой на Тортуге. Это даже звучит абсурдно.

Другая сторона коридора заканчивалась тупиком, вернее распахнутым окном.

—Идем? – Хельга направилась к окну и устроилась на подоконник, оставив место для меня.

Я села, прижавшись спиной к стене, чтобы быть, как только возможно дальше от Хельги.

Как жестока судьба. Еще вчера утром я считала ее самым родным мне человеком, а сегодня не знаю, как себя вести. Мне больно. Я люблю ее. От того ее предательство ранило так сильно.

Хельга заговорила сразу, они никогда не тянула.

— Прости меня, Ариана. Мне стоило рассказать тебе обо всем. Но я струсила. Боялась, что потеряю тебя.

Ее слова удивили меня. 

— Давай будем честны, та Ариана, что жила ни в чем себе не отказывая, купаясь в любви и богатстве, едва бы смогла принять мои откровения. Как бы мы не были близки, ты всегда держала границы. Госпожа и ее верная помощница. Ты все еще не видишь во мне ровни, я знаю и вижу это.  Тебя можно понять, ты так воспитана. Но ты меняешься, и мне стоило довериться тебе раньше. Мне правда жаль, что все вышло вот так.

Слова Хельги били точно в цель. Даже будучи на корабле, она прислуживала мне: выполняла самую тяжелую и грязную работу, приносила и убирала еду, помогала с одеждой, пока я не приноровилась сама. А ведь именно она спасла мне жизнь, именно благодаря Хельги я встретила Рейна.

И от своей любви я не видела элементарных вещей. Она все еще заботилась обо мне, как о своей госпоже. Однако мы стали равны едва «Эсмиральда» покинула порт Нимиора. Я больше не была губернаторской дочкой, а Хельга не была моей помощницей. Мы были беглянки, мы были равны. Но только не в моих глазах.

Хельга слишком хорошо меня знала, не потому что она что-то замышляла или обладала каким-то даром. Они слишком много делала за меня, для меня, из-за меня.

— Я не виню тебя. – твердо сказал подруга, уже прекрасно зная, о чем я думаю. – Но я хочу твоего прощения, хочу рассказать тебе о своих планах, и желаю получить твою поддержку, или даже благословение.

— О чем ты?

— Ты действительно хочешь навсегда покончить с Арианой Боше?

— Можешь не сомневаться в твердости моих намерений. Отныне я всего лишь Ария.

Хельга кивнула, и мне показалась, что в ее глазах вспыхнула гордость.

— Я хочу занять твое место. Вернее, занять место, принадлежавшее мне по праву. Франциск уже стар и в скором времени должен будет сдать пост губернатора. Я не позволю лорду Виабло претендовать на это место и прибрать к рукам весь Нимиор. Так как я не могу занять пост губернатора самостоятельно, его займет мой супруг – Гилберт. Мы поженимся в ближайшее время. – Хельга с вызовом расправила плечи, ожидая моей реакции.

— Я буду рада знать, что мой родной город в хороших руках.

Хельга громко выдохнула, и я тут же обняла ее. Не смотря на все мои старания я все же разревелась на ее плече. Мы еще долго говорили, делились мыслями и чувствами, пока нас не позвал Порох.

Войдя в комнату под руку с Хельга, я улыбалась во весь рот. Заметив это, Рейн кивнул, а на его губах растянулась ленивая улыбка.

— Раз все наконец в сборе, – бодро поднявшись сказал Рейн, хлопнув в ладоши, – то спешу сообщить последние новости. Планы поменялись, через три дня мы выдвигаемся в Нимиор.

Я раскрыла рот.

— В Нимиор? – потерев бороду уточнил Хершел, – разве не его мы покинули в спешке похищая твою плюс один?

Что? Почему он так меня назвал?

Мои щеки вспыхнули.

Но на лицах собравшихся не было ни намека на смех или что-то такое. Тогда мне стало ясно, что Рейн уже всем растрепал мое прозвище. Просто великолепно.

— Именно туда. – подтвердил Рейн.

— Зачем нам возвращаться, для чего мы направимся в Нимиор? – непонимающе спросил Порох.

— Мы отправляемся на похороны.

— На похороны лорда Виабло. – с хищной улыбкой на лице произнесла Хельга, предотвращая дальнейший вопрос.

3370

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!