30. Поиски лекарства
21 сентября 2021, 00:42Как и было ожидаемо — Хуань не выспался. Полночи ему снился кошмар, а остальную половину ночи он отходил от него. Поэтому утром он встретил сестру с мешками под глазами и видом избитого жизнью нечеловека, если брать в счет его остроконечные уши и золотую печать на лбу.
Ши Киу сколько бы ни расспрашивала брата — он так ничего не сказал. Только лениво говорил что-то о том, что на пике ему просто спокойнее, а в незнакомых местах он не очень хорошо спит.
Но сам Хуа прекрасно знал причину.
Он не высыпался только потому что рядом не было И Чэна. Учитель защищал его, что бы ни произошло, поэтому спать в его объятиях всегда было приятно и тепло. Потому что Хуань знал, что его никто не тронет. Но здесь он не был в этом так уверен. Он находился в совершенно чужом царстве, полном различных ядов. Его могли отравить в любой момент. И пусть Киу бы не допустила бы этого — говорить об этом после смерти Хуа было бы поздно.
Мо Чжун и Ши Киу вновь начали спорить. Хуа оставалось только сидеть в покоях сестры на постели, осоловело глядя в одну точку.
Его мысли пребывали в беспорядке, начиная воспоминаниями и впечатлениями от сновидения, заканчивая тем, что он, вообще-то, теперь был демоном. Да и не абы какого царства, а истребленного союзом двух других царств. Несмотря на то, что он находился под личной охраной из двух наследников разных царств, он совершенно не знал, как ему поступать.
— Сколько еще раз мне тебе повторить, что дело все в демонической крови, которую мы ему дали? — Киу потерла виски, закрыв глаза. Она была раздражена с самого утра и старалась даже не смотреть в сторону брата, боясь невольно сорваться еще и на нем.
— Я не спорю с этим, но я против твоей мысли о том, что слияние нашей крови могло бы сделать из человека демона, — Мо Чжун фыркнул. Он полулежал на постели, препираясь с стоящей около кровати девушкой. Та, уперев руки в бока, взглянула на него с явным недовольством.
— Моя мать — точнее, мать Хуа — человек. Отец тоже. А других вариантов я не вижу.
— Ты же целитель, — возразил демон, не менее раздраженно глядя на Киу. Они вчера полночи спорили за закрытыми, запечатанными дверьми, а потому продолжение спора не вызывало в них двоих ничего, кроме усталости, раздражения и недовольства. Оба наследника старались даже не смотреть на пришедшего к ним Хуаня. Тот сидел и молчал, а потому у них не было причин останавливать свою ругать до тех пор, пока он бы не вмешался. — Ты должна понимать, что демоническая кровь имеет свои свойства, но она не способна сделать демона из человека так просто. Да даже если это и возможно — разве тогда он не должен принадлежать к моему царству в связи с тем, сколько крови я в него влил?
Киу закатила глаза и скрестила под грудью руки. Она на некоторое время задумалась. Но чем дольше она думала — тем увереннее становился Мо Чжун в том, что ничего хорошего она не скажет.
Однако, вопреки ожиданиям, она продолжала молчать.
— Ну что? — нетерпеливо спросил Чжун, все же переводя на мгновение взгляд на друга. Тот потирал виски, борясь с головной болью. Глаза его были закрыты, и он явно открывать их не планировал.
— Ничего. Это довольно странно. Я слышала, что бывали случаи, когда слуги демонов могли стать демонами после смерти, если в них была кровь хозяина и если ее было достаточно. Я даже знаю лично одного из таких.
— И кто же? — заинтересованно отозвался демон.
Тогда Киу нахмурилась и покачала головой.
— Шан Ин. Слуга в Огненном Царстве. Я была там несколько раз, чтобы наладить связи. Он занимается всеми бумагами, но непохоже, чтобы он осознавал свою демоническую сущность. Да и выглядит он паршиво.
— О, это разве не личный слуга Инь Ли? — со знанием дела произнес Чжун. Он помнил одного такого демона. Чжун не так часто приходил в другие царства, да и в Огненное он не горел желанием отправляться, но так уж сошлось, что ему пришлось это сделать, чтобы решить некоторые вопросы. И тогда он тоже столкнулся с тем слугой. Инь Ли отправила Чжуна к нему, сказав, что вся бумажная работа висит на нем.
Тогда Чжун столкнулся с молоденьким, очень слабым демоном. Он явно был раньше человеком, но метка на его лбу ясно указывала на его принадлежность к Огненному царству. У него были огромные мешки под глазами, да и не было похоже, что он вообще хоть когда-нибудь спал или полноценно отдыхал. Волосы его, собранные в неаккуратный пучок тогда совсем растрепались. В целом он выглядел в самом деле паршиво — тут Киу не ошиблась.
— Он самый, — согласилась девушка. Она вздохнула. — Когда я спросила о том, почему он так себя ведет — Инь Ли сказала мне, что этот мальчишка сам не понял, что умер, почти сразу переродившись. И он понятия не имеет, что прошло уже больше трех сотен лет с момента начала его службы на ее царство.
— Ужасная судьба, — со смешком произнес демон, прежде чем перевести взгляд на Хуа. — Но гэгэ жив. Несмотря на то, что он потерял много крови — он не погиб, это я точно помню.
— Откуда ты можешь это так точно знать? Весь пол в зале был в крови, — к Ши вернулось былое раздражение и она взглянула на демона с неприязнью. Она до сих пор не простила ему эту ситуацию.
— Даже если все так, как ты говоришь — Шан Ин принадлежит тому царству, чью кровь он испил. И никак иначе. А мы имеем дело с наследником Царства Молний.
Киу взмахнула рукой, отвернулась от Чжуна, встав спиной к постели и потерла точку между бровей.
Доселе молчавший юноша наконец поднял взгляд. Он смотрел на Ши Киу и думал, стоит ли ему озвучивать свои мысли.
— Сестра.
Ши почти мгновенно обернулась к нему. Несмотря на небольшие мешки под глазами в сравнении с мешками Хуа, она бодро улыбнулась и ожидала чужих слов.
— Можно ли избавиться от этого?
— От демонической крови? — взгляд девушки стал растерянным. Естественно, что от крови демона было избавиться нельзя, если ты сам являлся демоном. Иначе бы это означало верную смерть. Есть, конечно, те демоны, которые заключают свою душу в предмет и хранят далеко от людей, из-за чего их фактически невозможно уничтожить, но даже так они останутся демонами. Вопрос был глупый, но Ши не знала, как ответить на него правильно.
— Невозможно, — ответил за нее Чжун. — Если ты демон — ты им и будешь. Человеком тебе уже не стать. Но, по моему мнению, ты им никогда и не был, если уж исходить из всей ситуации.
— Ты!.. — Киу возмущенно смотрела на демона. Она своим ушам не верила: этот парень продолжал настаивать на том, что Хуань был демоном с самого начала.
— Я не вижу других вариантов, — упрямо отозвался Чжун. — Ни один человек, выпивший демонической крови и ставший демоном, не станет принадлежать другому царству. А он принадлежит Царству Молний.
— С чего ты вообще взял, что он принадлежит к нему? То, что сказал один из твоих демонов не может быть правдой!
— Как будто есть еще какое-нибудь царство демонов, которым присуща золотая метка, — тут же фыркнул парень. Он перевел взгляд на все еще заторможенно ожидающего вердикта юношу. — Короче говоря, ты теперь такой. И с этим ничего не поделать.
В этом Киу была с ним согласна. Раз уж Хуань был демоном — было глупо отвергать природу. Если такое случилось, то вернуть все обратно было невозможно.
Чу Хуа поник. Он опустил голову и уставился в одну точку, думая, как выкручиваться из всей сложившейся ситуации. Его учитель ждал его на пике, а сам он стал демоном. Скорее всего, если И Чэн обо всем узнает — он просто выставит его с пика, если не прикончит собственными руками.
Юноша схватился за голову. Киу тут подошла ближе и погладила его по спине, утешая. Она не умела поддерживать словами, да и не знала, как тут подступиться. Это первый раз в ее жизни, когда она оказывалась в столь затруднительном положении.
— Я попробую выяснить как можно больше и помогу тебе с базовыми заклинаниями, — взгляд Ши смягчился. Чжун смотрел на нее, выгнув одну бровь, но ничего не произнес. Он знал о близких отношениях этих двоих, и потому у него не было совершенно никаких вопросов или претензий к чужим поступкам или словам. Тяжелее всего сейчас приходилось самому виновнику шумихи: он понятия не имел на чью сторону ему вступить, ведь все пики заклинателей так или иначе противостояли демонам. А Хуань мало того, что имел прямую связь с двумя наследниками могущественных царств, он еще и сам оказался представителем истребленного царства демонов.
— Для начала нам все же стоит навестить Цзая. Он знает о царстве Молний куда больше, да и застал время, когда они еще не славились своей дикостью, — Мо Чжун поднялся с места. Он нахмурился. — Киу, у тебя есть вино?
— Ты собираешься пить в такое-то время? — фыркнула девушка, но приказ о подаче вина отдала. Тогда демон покачал головой.
— Это для Сюя Цзая. Он любит вино, книги и чай. Я думаю, что будет не такой уж и плохой идеей пополнить его запасы. Я не помню, когда он последний раз выбирался с своей горы. Но я могу провести вас туда. Только проблема в том, что с помощью разрыва пространства туда не попасть: барьер не пропускает посторонних. Только пешком. Это своего рода испытание: доберешься до вершины на своих двоих — сможешь переговорить с демоном.
— Но Хуа... Он ведь слаб, — Киу говорила как можно тише, боясь, что брат может осудить ее за такие слова. Но юноша не возражал. Он и сам знал, что был слаб, а для долгих прогулок в снежную погоду вовсе не годился: уже через час он замерзнет до смерти. Не говоря уже о том, что теперь он еще был ранен и в самом деле ослаблен из-за плохого сна.
— Сестрица, — Чжун рассмеялся, взмахнув неопределенно рукой. — Неужели ты не способна передать гэгэ часть своих сил? Его Высочество будет под моими защитными чарами, а потому холод его не тронет, но вот с силами придется справляться тебе.
Девушка понимала, что подобный расклад был лучше некуда: если у Хуа закончатся духовные силы, направленные на поддержание его в здравом уме — она просто даст ему свои, а Чжун будет поддерживать заклинание, чтобы они не погибли из-за морозов в Ледяных Землях.
— Может, лучше верхом? — предложила девушка.
— На лошадь уйдет больше сил. Пусть у меня их в избытке — путь предстоит долгий. Своим ходом мы доберемся медленнее, но сохраним больше сил.
— Я могу создать отвары, чтобы ты мог восстанавливать силы, — возразила Киу, нахмурившись. Она продолжала поглаживать по спине брата. Тот словно в трансе смотрел в одну точку. Было сложно понять, о чем именно тот думал, но он не шевелился. Девушка обеспокоенным взглядом скользнула по чужому бледному лицу и вздохнула. — Месяц — слишком долго для него. Он привык быть там, на пике, — сдалась Киу. — Но у нас правда нет выбора. Мы не можем сократить сроки. Тебе нужно именно столько на восстановление, чтобы рана затянулась. И именно столько для того, чтобы полноценно овладеть техникой скрытия сущности.
— С нашей поддержкой заклинание он освоит за две недели, — вмешался Чжун. Он покачал головой. — Но рана действительно серьезная. Гэгэ придется переждать.
Хуань слушал. Он понимал, что до него пытались донести, но принимал это слишком близко к сердцу. Он думал о том, как именно поступит его учитель, когда заметит, что он не возвращается даже через неделю. Вдруг он решит, что Хуань покинул пик и присоединился к демонам? Это не было ложью: он в самом деле стал демоном, у него был нерушимый союз с Ши Киу, готовой предать собственное царство ради него, и дружба с наследником Ледяных Земель. Это был опасный союз, да и сама его личность напрягла бы каждого, кто услышал бы о нем.
Возрожденный Принц Царства Молнии. Что может пугать сильнее?
Могущество этого царства прославилось на весь мир, но так как Хуа вообще всю жизнь слышал одни только байки о мертвецах, то о всех этих демонах он узнал только от Шэнь И Чэна. Тот за два года поведал ему почти все истории, которые знал сам. Иногда он даже приглашал главу пика и тот сам рассказывал юноше то, что было ему известно. Они иногда затрагивали тему о Царстве Молний, но Хань Чжу выразился кратко: «Царство это погибло вот уже как несколько сотен лет, наследников не было видно, а уничтожил его союз двух других царств. Но демоны эти черпали свои силы из крови других демонов. Нет ничего удивительного, что они оказались убиты себе подобными».
Теперь, когда Хуань думает, что связан с ними, он боится лишний раз посмотреть на сестру и друга. Он ведь способен уничтожить их, не так ли? Даже если его ядро слабо — он не сможет теперь развиваться дальше как демон. Хотя бы потому что для этого ему придется убивать других демонов. Не может же он вырезать ни в чем неповинных существ, которые лелеют надежду хотя бы в смерти обрести для себя покой?
Что ему теперь делать? Он до сих пор не мог найти ответа на этот вопрос.
Единственный доступный для него вариант если он хотел вернуться на пик — скрывать свою сущность и никак иначе.
— Я не могу, — пробормотал Хуа. Киу покачала головой.
— Ты можешь. Просто не хочешь. Я понимаю, что ты беспокоишься об учителе, но для начала тебе стоит все же побеспокоиться о себе. Мы должны узнать о том, есть ли вероятность создания демона другой расы при смешении крови двух наследников разных царств в одном теле.
— Снова ты об этом, — неодобряюще фыркнул Чжун. Он все еще не верил, что такое возможно, а потому смотрел на Киу с нескрытым осуждением за ее убежденность в таком раскладе.
— Госпожа, вино, — в комнату зашла девушка. Хуань поднял голову, бросив растерянный взгляд на нее. Она казалась знакомой. Слепые, блеклые нефритовые глаза, светлые волосы, но немного осунувшееся лицо... Он не помнил ее имени, но точно запомнил внешность.
Она явно не была простой служанкой: за ее спиной был мощный меч, а на лбу была зеленая демоническая метка, но сама она все еще была человеком.
Чжун смотрел на нее обиженно. Причина крылась в мече за ее спиной. Сам Мо Чжун довольно часто упоминал в разгаре некоторых глупых споров ситуацию, когда Киу отдала его подарок какой-то прислуге. Видимо, это был именно этот меч.
— Спасибо, — Ши улыбнулась. Она поднялась с постели и забрала ящик с вином из рук девушки, после чего донесла его до постели и оставила на ней.
— Господин Чу, — девушка поклонилась. Хуань все еще не мог вспомнить ее имени, и, видимо, она поняла это по его растерянному выражению лица. — Мо Цзян. Мы виделись довольно давно, когда вы поднимались на пик Жу Лин.
— А где твой брат? Почему ты здесь? — Чу Хуа не верил, что эта заботливая сестра, которая взглядом готова была его уничтожить за то, что он тренировался с ее братом, теперь была без него. Мог ли он погибнуть? Или того хуже — превратиться в демона?
— Он присоединился к моей армии, — выдохнул устало Чжун. Он потер переносицу. — Киу порекомендовала его, и я отправил его к остальным демонам, поэтому он тренируется с ними. У него слишком хорошие навыки для человека, он сражается на одном уровне с моими генералами. Пусть я и не заведовал армией довольно давно, и они успели расслабиться, но даже так, являясь человеком, он проявляет недюжинное усилие, чтобы превзойти их.
Хуань был обеспокоен. Как так вышло, что почти все, кого он знал, так или иначе теперь пытались присоединиться к демонам? Он сам стал одним из них, однако что дальше? Снова война между демонами и людьми? Его учитель убьет его? Обратится демоном?
— Приятно знать, что у вас все под контролем и мой брат в порядке, — отозвалась Цзян. Она поклонилась и уже повернулась, чтобы покинуть помещение, но Хуа поднялся с места и сделал несколько шагов за ней, словно бы желая ей что-то сказать. Ощутив чужой порыв, девушка остановилась и повернула голову в сторону юноши. — Ваше Высочество что-нибудь желает?
— Почему ты здесь? — растерянно спросил Хуа. Он не понимал, как так вышло, что теперь эта девушка присоединилась к царству демонов вот так просто.
— Я была целителем, им я и осталась. Просто из деревни перебралась сюда. Госпожа Киу хорошая травница и помогает мне с многими настойками, а я хожу продавать их в города.
Несложно было догадаться, что подобным образом царство поддерживало свои финансы. Пока они могли продавать то, что изготовляли — у них были средства, чтобы что-нибудь приобрести из других земель.
Мо Цзян говорила спокойно и размеренно. Она явно не была против своего положения, а в ее взгляде не было неприязни. Цзян просто работала здесь, но выматывалась значительно меньше, потому что мешки под ее глазами исчезли. Хуань хорошо помнил, что девушка плохо спала.
Некоторых людей юноша никак не мог запомнить, но Мо Цзян он запомнил только из-за ее брата. Тот был довольно хорошим, активным мальчишкой, и Хуа даже оставил ему свою стрелу и шкатулку с украшениями. Было интересно взглянуть на то, каким юноша стал спустя два года, ведь даже он сам значительно изменился за это время.
Поняв, что Хуань больше ничего не спросит и не скажет — Цзян удалилась. Тогда Чжун негодующе произнес:
— Этот клинок я дарил тебе, а ней ей. Как ты могла? Это драконья кость!
— Я не использую двуручное оружие. Оно громоздкое и неудобное, — тут же отозвалась девушка и вздохнула, смотря на ящик принесенного вина. — Вино здесь разное. Я приобретала несколько ящиков для приема гостей из разных царств, но никто так и не явился по приглашению, так что я думаю, что оно готово послужить нам сейчас.
Чжун согласно кивнул. Он перевел взгляд на стоящего Хуаня.
— Гэгэ, не всем хочется оставаться среди людей. У демонов довольно много приемуществ. А в вашем народе сейчас несчастья.
— О чем ты?
— Император создал множество новых законов, ты не слышал? — Чжун вскинул бровь. — Неужели вы совсем ничего на этих своих пиках не слышите? Чем вообще занимаются заклинатели? — фыркнул негодующе демон, но продолжил. — Народ голодает, денег дают слишком мало. Люди умирают. Император высасывает деньги и жизнь. И снова наступает на те же грабли, нападая на мое царство. Отец хочет предпринимать меры.
Теперь мысль о том, что начнется новая война не была шуткой. Хуань ужаснулся. За те два года... Как все могло столь кардинально измениться?
— Император не в своем уме, — парень раскрыл какую-то книжечку и пробежался взглядом по строчкам. — Он сейчас занят оснащением армии. Как только он выйдет на пограничье моих земель — отец будет вынужден держать оборону. Как ты понимаешь, император перевернет это как в противостояние и объявит вторую войну нашему царству. Ваш народ вынужден умереть под его контролем.
— Что же делать? — Чу Хуа не знал как выкручиваться. Он имел слишком далекое родство с императором, чтобы лично наведаться к нему и убедить остановиться. Да и вряд ли он послушал бы его.
— У императора есть наследник. Если мы найдем его и устроим шантаж — он может угомониться, — Чжун вздохнул. — Но это довольно тяжело. Никто не возьмется. Да и нет тех, кто бы пошел прямиком в вашу столицу. Это мог бы сделать ты, но теперь ты демон, да и сестрица твоя тоже. И пусть вы бы могли скрыться — вы бы все равно не нашли одного-единственного нужного ребенка в его дворце.
Новости поразили Хуа настолько, что теперь его мысли пребывали в еще большем беспорядке. Это было ужасно. Не только он один находился в затруднительном положении, но и вся ближайшая территория словно бы сошла с ума.
— Братец, тебе не стоит беспокоиться, — тут же спохватилась девушка, осуждающе смотря на Мо Чжуна. Она не хотела обременять юношу подобными новостями именно потому что это могло иметь подобные последствия: Хуань совсем расклеился и теперь просто не знал, что ему делать и какую проблему решить первой. — Все будет в порядке. Войны пока еще нет. Мы успеем разобраться со всем прежде, чем она нагрянет.
— А когда она наступит, то что мы сможем сделать? — растерянно пробормотал Хуа. — Я не могу встать ни на одну из сторон. Моя мать сражается за императора, а я — демон. И вы — мои друзья. Я не могу ничего сделать.
— Все будет хорошо, — повторила беспомощно Киу. Она могла только попытаться заверить Чу Хуаня в том, что все будет так, даже если этого не произойдет на самом деле. — Давай для начала сегодня отправимся к Снежному Бедствию? Может, он расскажет что-то?
Хуань сомневался в этом. Глядя на Чжуна, который смотрел на ящик вина, он сильно сомневался в том, что их поиски дадут хоть какие-то результаты. Но у него не было выбора, кроме как дать свое согласие.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!