История начинается со Storypad.ru

Глава 14

21 декабря 2017, 19:48

Несмотря на усталость и выпитый бокал вина, спала я этой ночью отвратительно. Заснула быстро, но потом мне то и дело мерещился голос Генри. «Родная», - звал меня он.

Неудивительно, что проснулась я в самом скверном расположении духа. Вот и лежу теперь, рассматривая потолок. И куда я только попала? Все, к чему я привыкла в миг изменилось до неузнаваемости: огромная комната с видом на сад вместо моей небольшой коморки, огромная мягкая постель вместо узкой койки и разодетые барышни взамен строю мускулистых парней. У-у-у.

Видимо, я проспала завтрак, так как мне принесли его в комнату. Бросаю взгляд на поднос с едой. В вазочке все на том же подносе стоят распустившиеся белые и сине-фиолетовые ирисы. Красивые и необычные.

Вот это обслуживание! Неудивительно, что братик с сестричкой выросли избалованными. Ну ничего! Я их перевоспитаю... и Рафаэля заодно.

При мысли о брате становится чуточку грустно. Сначала он недоговаривал насчет своих визитов во дворец, потом оказалось, что он не больше Ричарда и Евы доверяет мне, и вот теперь еще его отношения с принцессой, о которых он попросту умолчал. Чувство такое, что все вокруг меня больше осведомлены о происходящем, а я вроде и живу, но ничего не знаю. Может, это моя вина? Ведь это я спряталась за стенами лагеря и не выезжала никуда кроме запланированных рейдов. И к чему такая жизнь, скажите мне?

На этой грустной мысли я решаю, что хватит. Поднимаюсь с кровати и подхожу к окну, попутно выуживая с подноса вкусную булочку. М-м-м, красота.

Вид из окна просто потрясающий. Меня и Рафаэля поселили на этаже, занимаемом королевской семьей. Неудивительно, что теперь мне довольствоваться самым лучшим. Я хмыкаю. Неужели Ричард решил таким способом загладить охлаждение в наших отношениях? Недурно, я вам скажу.

Открыв окно, выглядываю наружу, а потом и вовсе облокотившись о подоконник подставляю личико весеннему теплому солнышку. Минутка покоя в моей длинной монотонной жизни. Ну теперь уже не такой спокойной как раньше, но все же.

«А вдруг здесь я встречу своего принца?» - мелькает в голове шальная мысль. Ведь когда-то я считала, что только принцы обитают в замках, а потом спасают принцесс и живут с ними долго и счастливо. Ричард в то время казался мне идеальным кандидатом на эту роль. Только раньше я и не подумала бы, что принцы могут быть избалованными мальчишками.

Да что это такое? Все мысли так или иначе тянутся как раз к такому экземпляру. Самоуверенному, бедовому и почему-то такому притягательному. Что-то я слишком сентиментальна в последнее время. Дэвид бы, наверное, посмеялся надо мной. Дэвид... Теперь мы нескоро увидимся, а так жаль, что наши отношения слишком быстро закончились. Мы могли бы образовать пару. Пусть и не истинную, но крепкую. В том, что этот вампир бы никогда меня не предал и не бросил, я была уверена. Но что теперь жалеть о случившемся? Я сама приняла такое решение. А вдруг все-таки именно здесь мое место? И почему-то на душе так легко, будто скоро произойдет что-то неожиданное. Что-то, что заполнит пустоту внутри меня.

***

«Платье-платье», - снова и снова повторяю про себя, когда, идя по длинному пустому коридору, в очередной раз путаюсь в юбках. С роду таких не носила, но по просьбе Ричарда, озвученной вчера, когда он провожал меня в комнату, я согласилась надеть злосчастную одежду. Сколько лет я уже не носила такие балахоны? Десять? Двадцать? Когда постоянно нужно быстро двигаться на тренировках или ездить на лошади, лучше обычных штанов ничего нет. И пусть не по правилам. Дамы должны носить платья! Ой-ой-ой! Я себя дамой не считала. Какой кошмар!

Отвлекает меня от душещипательной беседы с моей давно почившей совестью идущая навстречу мне молодая служанка.

- Простите, - останавливаю я ее. – Вы не подскажите, где я могу найти принцессу?

- Ее Высочество сейчас совершает прогулку в саду, - почтенно отвечает мне хорошенькая девушка. – Ее сопровождает ваш брат.

Вот это уже плохо. Налицо не исполнение мной служебных обязанностей.

- Хм. А Его Высочество вы не встречали? – на всякий случай уточняю я. Не хотелось бы случайно столкнуться с Генри, а если получится, то и вообще впредь буду избегать этого самодура.

- Принц еще не покидал своих покоев, Ваше Сиятельство.

Я удивлена таким обращением к себе. Ваше Сиятельство. Так обращаются к графам, спутникам короля. *

- Габриелла. Для всех я просто Габи, - наконец-то выдавливаю из себя.

- Как прикажите, госпожа Габриелла, - кланяется служанка. – Я могу идти?

- Да. Да, конечно. Иди.

Я провожаю девушку взглядом и только потом выдыхаю. Не ожидала я, что ко мне будут так относится. Наверное, потому и завтрак в комнату принесли, и цветы заодно. Жаль, что я забыла спросить об этом служанку. Мне хотелось отблагодарить ее за заботу. Ну да ладно - не последний же день я ее вижу.

Замок оживает по мере моего неспешного продвижения в сторону сада. Бежать туда и разлучать двух якобы влюбленных, я не собираюсь. Какая я все-таки добрая!

Кейт, по-хорошему, стоило бы вылупить и запереть в ее комнате, чтобы неповадно было помогать обнаглевшим принцам. А братика я бы загрузила работой по самые уши, чтобы сил не оставалось скакать по служанкам! Любовь у него. Уху, знаю я его любовь... в штанах обитает. Каков подлец! Соблазняет саму принцессу, при этом крутя шуры-муры с другими вампиршами!

С каждой новой мыслью злость разгорается во мне с новой силой. И, кажется, субъект возмездия я уже выбрала. К саду прихожу в взвинченном состоянии, но увидев издалека жертву планируемого мной ада, я притихаю и как девчонка прячусь за деревом.

Я, конечно, не впервой вижу, как Рафаэль очаровывает девушек. Ему стоит улыбнуться, сверкнуть глазами с притаившимися на их дне бесятами, и, считай, дело сделано. Жертва, словно завороженная, сама плывет в руки. Только вот в данном случае Рафаэль не похож сам на себя. Улыбается, да, глаза блестят, но в них горит не огонь предвкушения, а очарование спутницей. Кейт весело смеется над шутками моего брата и всячески кокетничает с ним, а он с таким обожанием смотрит на нее, что мне аж завидно становится. Злость прошла, но огнем вспыхивает горечь обиды, что за мной так никто не ухаживал, что я сама выбирала, с кем иметь отношения. По сути я была парнем в юбке, то есть девчонкой в штанах. Со временем меня в лагере так и воспринимали - как еще одного товарища. Неясное волнение отвлекает меня и от пары влюбленных (теперь-то я в этом убедилась), и от очередного самоедства.

- Вот же ж черт, - пищу я, когда вижу идущего в сторону сада Генри. Ну почему так не вовремя?! Он еще спать должен! Маленький же!

Я юркаю между деревьев, надеясь скрыться с чьих бы то ни было глаз, но, видимо, высшие силы решают, что рановато. Ненавижу платья! Хм, а может, в положении лежа я менее заметна?

Полежать мне не дают. Только ойкнуть и успеваю, как Генри рывком поднимает меня на ноги. Откуда столько силы в этом хилом тельце?

- Прилегла отдохнуть? - издает он смешок. - Я не потревожил?

- Может, хватит меня преследовать, - процеживаю я сквозь зубы. Так и хочется испепелить принца взглядом. Каков нахал! Слов нет, как он меня бесит!

- Преследовать? - насмешливо приподнимает он брови. - Родная, я шел к твоему брату.

Сглупила. Чувствую, как щеки горят огнем. И с чего я вообще подумала, что он меня искал? Ну столкнулись... все-таки в одном замке теперь живем.

- Прекрати меня так называть, - между тем отрезаю я.

- А как мне тебя называть? - делая шаг ко мне, спрашивает он. - Солнышко? - еще один шаг вперед, и мне приходится отступить. - Милая? Зайка?

- Генри, хватит! - рыкаю я, прижавшись спиной к дереву. Этот цирк мне уже поперек горла. - Я поняла, что у тебя богатая фантазия, а теперь будь добр, иди куда шел.

- Может, я к тебе и шел.

- До этого ты говорил обратное. Врать старшим нехорошо. Тебя этому не учили? - огрызаюсь я.

Генри довольно долго смотрит на меня, молча. За это время успеваю прочувствовать всю прелесть момента, а точнее – ощущаю себя дичью перед охотником. Так и хочется прижать ушки к голове и извиниться за сворованную капусту.

- Габи, - раздается совсем близко насмешливый голос брата. – Ты ли это? В платье?

Перевожу взгляд на этого остряка. Улыбка не сходит с его лица. Кейт при этом пытается держать лицо, хотя видно, как дрожат уголки ее губ.

- Зубы лишние появились? – уточняю я у брата.

- У-у-у, не удивительно, что ты не в настроении, - хохочет Рафаэль. Стискиваю зубы, сдерживаясь от гневной тирады в его адрес. Выставляет меня на посмешище перед принцем. Хм, а какое мне вообще дело, что подумает Генри? Верно, никакого.

- Кажется, у Высочества к вам дело, братец, - холодно отвечаю я. Обиделась, вот и все.

- Правда? – удивленно приподнимает брови Раф. Только он может играть так правдоподобно. Брат целует ручку Кейт и проникновенно интересуется: - Так у вас ко мне дело, Ваше Высочество?

Принцесса заливается румянцем и хихикает, отворачиваясь в сторону.

- Может, не будем им мешать? – предлагает мне Генри. Я кидаю на него убийственный взгляд и произношу так, чтобы все меня слышали:

- Я здесь как раз затем, чтобы мешать.

Рафаэль ловит мой недружелюбный взгляд и становится серьезным. Да, братец, влип ты по самые уши.

- Вот, значит, как,- задумывается Раф. – Ну что ж, хорошо. Пойдем, Генри, - и еще раз поцеловав расстроенную его уходом принцессу, произносит, уже обращаясь к ней: - Ваше Высочество, не скучайте в компании моей очаровательной сестренки.

Рядом Генри фыркает от смеха, а я от злости. Каков плут! Я им покажу, как не скучать!

Когда мужчины скрываются в противоположной стороне сада, принцесса решается заговорить со мной.

- Предлагаю мир, - смотрит на меня огромными наивными глазами, но меня уже этим не проведешь. Я прекрасно знаю, на чьей стороне играет эта плутовка.

- Ты не играешь в игры своего братца, а я, так и быть, соглашаюсь на твои встречи с Рафаэлем. При моем, конечно, отдаленном наблюдении.

- Так нечестно! – восклицает она. – Я не могу. Ты же не понимаешь!

- Не понимаю, но или так, или никак. Выбор за тобой, - складываю я руки на груди. Принцесса хмурит брови и недовольно поджимает губки.

- Если Генри поймет, мне не поздоровится, - фыркает она, но все же протягивает руку. – Я согласна.

***

Рано я расслабилась. Поняла это, когда битый час принцесса и куча служанок мучили меня с выбором платья для предстоящей церемонии помолвки. На кой я сдалась им в платье, понять мне не суждено. Подозреваю, что Кейт таким образом пыталась мстить мне за шантаж.

В итоге после нескольких часов примерок, подгонки выбранного платья, укладки волос, я была о-о-очень красивая и злющая.

- Улыбни-и-ись, - смеется Кейт. – Надеюсь, мы не переборщили и не затмим своей красотой невесту Эдгара.

- Я бы с удовольствием пропустила данное мероприятие, - бурчу я, любуясь видом из окна.

- О, нет, сестра, - грозит мне пальчиком эта упрямица, - так дело не пойдет. Если ты остаешься в замке, то хочется тебе или нет, но придется посещать приемы.

- И как часто? – мое воображение рисует не самые радужные перспективы для меня.

- Ну-у-у, - размахивает расческой Кейт, - между ними я успеваю заскучать.

Я издаю смешок. Принцесса, откровенно говоря, мне нравится своей открытостью и наивностью. Хотя я прекрасно понимаю, что за таким поведением срывается довольно умная и взрослая не по годам девушка. Если все сложится, то я буду рада, что именно такая пара достанется Рафаэлю.

- Отец не очень любит подобные мероприятия, но как ты понимаешь, налаживание отношений с людьми - залог нашего будущего, - вещает принцесса пока служанка расчесывает ей волосы. – Люди считают, что отец всего лишь богатый землевладелец. Мы с ними торгуем, заключаем сделки. И нам выгодно, и неплохое прикрытие.

Да уж, Рафаэль не ошибся с выбором. У девочки есть хватка.

- Ты свободна до завтра, - отпускает она служанку и как только за той закрывается дверь, Кейт хмурится. – Что-то не так, Габи?

- М-м-м? С чего ты взяла?

- Ты на меня как-то странно смотришь, - принцесса передергивает плечами.

- Просто думаю о том, что у моего брата хороший вкус.

- Ты против? Против наших отношений? – осторожно спрашивает она.

- Разве мое мнение имеет значение? – и не ожидая ее ответа, продолжаю. – Я рада, что у Рафаэля может все наладится. И ты мне нравишься, если играешь на моей стороне.

Лицо Кейт светлеет, а ее малиновые губки растягиваются в улыбке.

- Только я хочу предупредить тебя, - не даю я ей утонуть в грезах, - будь осторожна с ним.

- Что ты хочешь этим сказать? Что он меня укусит?

- Я хочу сказать, что мой брат не так невинен, как тебе кажется.

- Я понимаю, что у него были отношения, - вскидывается она.

- Были и достаточно много. Как правило на одну-пару ночей, Кейт. Я не хочу, чтобы ты потеряла голову и кинулась к нему в объятья, а потом нас всех ожидал бы твой отец. Будь хитрее.

- Но я хочу быть откровенна с Рафаэлем, - печалится она. – Я не могу так с ним поступать.

- Я не прошу тебя врать, - присаживаясь рядом с ней на кровать, объясняю я. – Хочу, чтобы ты держала его рядом, но в то же время знала себе цену. Если у моего брата серьезные намеренья, то он долго не выдержит и пойдет к твоему отцу.

От моих слов Кейт краснеет. Неужели я опоздала со своими наставлениями?

- И что это значит? – интересуюсь я, когда принцесса опускает глаза.

- Ну... мы... целовались, - и поспешно добавляет. - Всего раз! Клянусь!

Ее наивности я поражаюсь. У меня не получается сдержать смешок, из-за чего Кейт краснеет еще сильней.

- Эй, тише, - обнимаю я ее за плечи, - ничего страшного не случилось.

- Правда? – всхлипывает она.

- Правда, - улыбаюсь, поглаживая ее по плечу. – Только поцелуи порой лишь начало к чему-то более серьезному, поэтому нужно быть осторожной.

- Я все поняла! Я буду осторожной. Правда-правда!

Смотрю в ее огромные наивные глаза с еще невысохшими слезами, и понимаю, что впредь буду осторожней с высказываниями. Энтузиазма у барышни хоть отбавляй. Хочу предостеречь ее от безумств, но Кейт уже не слышит меня, кружа по комнате.

Спустя пару минут моих попыток вразумить принцессу, раздается стук в дверь. Кейт вылетает из комнаты в объятья сияющего Рафаэля, а меня почему-то на торжество будет сопровождать Генри, который ожидает тут же в коридоре. Весь нарядный и все с тем же бедовым взглядом, который не сулит мне ничего хорошего. Видимо, заручившись поддержкой Кейт, я потеряла благосклонность Рафаэля.

***

Церемония представляет собой не что иное, как обмен любезностями, выступление короля перед его подданными с речью о том, как это прекрасно, что любящие нашли друг друга, и остальное в таком же духе.

Я слушаю в пол уха, то и дело оглядывая присутствующих гостей и вооруженную охрану. Несмотря на то, что Генри и Кейт стоят рядом, моих обязанностей, как защитника, это не отменяло.

- Габи, - шепчет Генри, который так и не отпустил меня от себя. Пререкаться с ним на людях я не стала. Все-таки он принц, и не стоит давать повода трепать о нем плохие вещи. Как никак, а это меня заботило, что добавилось в копилку моих ощущений по отношению к принцу.

- Что? – машинально отвечаю я ему.

- Ты нервничаешь. Что-то не так?

Сказать правду - это снова дать ему возможно обсмеять себя. Рядом с ним я не нервничаю. Меня волнует само его присутствие, когда запах, тепло его тела и в довершение чарующий голос окутывают меня дымкой нереальности происходящего и отделяют нас двоих от остального мира.

Определенно мне стоит держаться от него как можно дальше.

В голове мелькает мысль, что Генри унаследовал от матери намного больше ведьмовских способностей. А что, если он применяет на мне какие-то особые чары или те же духи с определёнными ингредиентами? И вправду не может так великолепно пахнуть человек пусть и в преддверии обращения!

- Габи, - повторяет Генри и склоняется ко мне. Его чуть пухлые уста с четко выделенной впадинкой на верхней губе слишком близко. Я теряюсь в противоречивых мыслях.

- Почему... - я сглатываю, с неохотой отворачиваясь от принца, - почему охрана по большей части состоит из оборотней?

Ничего лучшего мне не приходит в голову. По правде сказать, факт присутствия оборотней на церемонии вампиров сам по себе для меня не ясен, а спросить у короля об этом до окончания торжества не представляется возможным.

- Отец посчитал, что это прекрасная возможность показать, что оборотни и вампиры едины в своих желаниях сохранить тайну нашего существования, а также, что они верные союзники друг друга.

- С чего бы это? – хмыкаю я, рассматривая чету вожака стаи.

- Люди не знают, кто мы, родная. Если они решат напасть на нас, то мы не будем сидеть сложа руки. Ты же понимаешь это. И воевать с ними долгие годы, мы тоже не станем. А маленькая армия, которая за неделю истребит сотни тысяч вражеский войск, привлечет к себе внимание. Лучше показать, что ты не один, пусть задумаются, прежде чем напасть.

В речах Генри я слышу слова Ричарда. Король прекрасно воспитал своих сыновей. С этим не поспоришь. И пусть Генри порой кажется шаловливым мальчонкой, он так же, как и Кейт уже давно повзрослел.

Но несмотря на довольно ясный ответ меня не покидает чувство, что это лишь ширма, за которой таится что-то бОльшее. Что именно, мне предстоит разузнать в ближайшее время. Ну а пока на небольшое возвышение поднимается сама истинная пара. Эдгар ведет за руку хрупкую девушку, которая, кажется, вот-вот хлопнется в обморок. Неужели брак не по любви? Разве такое возможно у истинных пар?

Мои сомнения рассеивает расцветающая улыбка молоденькой вампирши, когда красивый ободок золотого колечка опоясывает ее тоненький пальчик. И видя, как блестят глаза этих влюбленных, как нежно обнимает Эдгар свою пару, я начинаю верить в то, что принцы из сказок все-таки существуют.

* Западногерманское слово употреблялось для перевода латинского comes «спутник», получившего в Средневековье значение «спутник короля» > «граф», откуда ст.-фр. cuens, косв. падеж conte (< лат. comitem) > фр. comte «граф».

23590

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!