История начинается со Storypad.ru

18 глава (1 часть)

23 марта 2015, 00:09

Два дня прошли как в тумане. Я, словно призрак, слонялась по дому, увлечённо читая названия книг. В этом доме их было, по моим наблюдениям, около трёх сотен. И это только в тех комнатах, о которых мне было известно.

Вероятно, мне следовало вести себя по-другому, радоваться, "летать" по дому словно ангел, вечно набрасываться на Томаса с поцелуями и прочими нежностями. Но, как и следовало ожидать от меня, я не делала ничего такого. Всё было с точностью до наоборот. Я избегала обильного проявления чувств в присутствии Элизы, Георгия и, тем более, Клэри. Не могу объяснить причину моего решения, но изменять его я точно не стану.

Томас был немного огорчён моей реакцией. Да чего уж там! Он был в ярости от моей скрытности.

Мне нужно было время, и ничего с этим не поделаешь.

Теперь я прекрасно понимала, что имел в виду Георгий, говоря, что мне нужно будет привыкнуть к местной пище. Элиза не умела готовить. Хотя Георгий утверждал, что такому вкусу способствовало обильное добавление чародейских трав в пищу. Также он оправдывался тем, что эти травы "выведут мои силы на чистую воду", поэтому я должна смириться со столь своеобразным вкусом. Верится с трудом, что это поможет.

Последний день перед началом индивидуальной учёбы я провела за чтением странной книги Гейл Форман "Если я останусь". Я никогда не задумывалась, что происходит с человеком в коме. В этой книге писательница утверждала, что у призрака, попавшего в такую ситуацию, есть выбор: остаться в мире людей, очнуться от комы, или уйти в мир, о котором ничего не известно и потерять всё, что есть в мире людей. Звучит как реклама.

Эту книгу я читала весь день, сидя перед большими окнами на втором этаже. И к концу дня книга была прочитана. Конец был неоределённый. От чего мне стало ещё тоскливее.

Книга заставила меня задуматься: а правильно ли я поступаю, отвергая Томаса, отдаляясь от него?

Я пошла в Нашу комнату, где и застала Тома. Он лежал посредине кровати, разглядывая небесно-голубой потолок.

- Как книга? - Поинтересовался Том.

- Замечательно, дочитала пару минут назад.

- Хорошо.

Повисло неловкое молчание. Ни я, ни он, не намеревались нарушать тишину.

Я села напротив стопки с книгами, и начала читать их названия, некоторые из которых произносила вслух:

- "Убить пересмешника"..."В дороге"..."Хорошо быть тихоней"...

- Хороший выбор, куколка. - Я буквально чувствовала усмешку Томаса.

- Я вовсе не куколка, Том. - Возразила я, как ни в чем не бывало. И продолжила читать названия.

Книги, в основном, были для подростков, что сразу натолкнуло меня на мысль, что они здесь не случайно.

- "Милые кости"... - прошептала я. Это название меня впечатлило больше остальных, и я решила прочесть эту книгу следующей.

- А тебя на фантастику тянет. - Сделал замечание Том. - Я слышал, как ты читала...

- Но... - Вспомнив, что как раз сегодня я читала не про себя, а, тихонько шевеля губами, шёпотом, я поторопилась не возражать, а послушать, что он скажет дальше.

- Очень тихо... Но достаточно, чтобы я услышал. - На секунду он задумался. - Книга меня впечатлила. - Я, откровенно говоря, пялилась на него, не веря, что это сказал Том - человек с каменным сердцем.

И я вновь ошиблась. Этот парень вовсе не глуп. И далеко не чёрств. Только эта его сторона - чувственная и нежная - была скрыта от меня, но теперь он открылся, показал своё истинное Я. Таким он мне нравился больше.

Том неотрывно смотрел в потолок, не обращая на меня ни малейшего внимания, но вдруг он начал говорить, вернее, читать стихотворение:

- Что же такое счастье?

Одни говорят:

- Это страсти:

Карты, вино, увлеченья

Все острые ощущенья.

Другие верят, что счастье

В окладе большом и власти,

В глазах секретарш плененных,

И трепете подчиненных.

Третьи считают, что счастье

Это большое участие:

Забота, тепло, внимание

И общность переживания.

По мненью четвертых, это

С милой сидеть до рассвета,

Однажды в любви признаться

И больше не расставаться.

Еще есть такое мнение,

Что счастье - это горение:

Поиск, мечта, работа

И дерзкие крылья взлета!

А счастье, по-моему, просто

Бывает разного роста:

От кочки и до Казбека,

В зависимости от человека!

Комната погрузилась в задумчивую тишину. Каждый размышлял о своём, но тишина не могла длиться вечно.

- Кхмм... А ты? Что для тебя счастье?

- Ты. - Невозмутимо ответил Том. - Ты меня вдохновляешь и очень радуешь. - Секундное молчание. - Не всегда, конечно.  - Поддразнил Том, искренне улыбаясь.

- Не такая уж я и плохая! - Возразила я, поглаживая обложку понравившейся мне книги.

- Конечно, конечно! - Продолжил беззлобно прикалываться надо мной. Том повернул голову ко мне лицом, моему взору предстали большие глаза, наполненные.. слезами?

- Том..? - Начала, было, я, но он просто покачал головой и жестом руки предложил мне лечь рядом.

- Давно я не чувствовал себя так. - Сказал Том, когда мы улеглись вместе на кровати лицами друг к другу. - Так безнадёжно влюблённым. - Том погладил меня по щеке, а мне больше не чего было сказать, и мы просто прижались друг к другу ближе и уснули.

***

Это утро было самое лучшее из всех тех, которые мы провели в доме Георгия. Я проснулась, прижимаясь к Томасу, греясь в его объятиях, растворяясь в нашей нежности. И, вероятно, это продлилось бы достаточно долго, но стук в дверь говорил об обратном.

Не успела я подойти к двери, как та распахнулась, и в комнату влетел Георгий.

- Доброе утро, зайчики. - Я демонстративно закатила глаза.

- Ну что за привычка?! Сначала куколка, теперь вот зайчики... Вас этому где-то учат?

- Не совсем доброе, да? Я вас разбудил? - Георгий оценивающе осматривает комнату. - А вы тут хорошо устроились, так уютно. - В этот момент мне захотелось врезать Георгию, ведь в Нашей комнате ничего не изменилось с момента нашего прихода сюда. Разве что книга "Милые кости", забытая всеми, валялась около кресла, рядом с которой лежало скомканное покрывало с кровати. Но ударить Георгия я не могла, поэтому только молча закатила глаза, собираясь выпроводить его из комнаты хотя бы на пару минут.

- Меня разбудил... - Сонно пробормотал Том. - И за это я могу со спокойной душой выпроводить тебя из комнаты.

- Чисто теоретически, да. Но вам обоим следует появиться на завтраке. - Теперь он обращался лично ко мне: - Первый день обучения, не стоит опаздывать на такое знаменательное событие.

- Мы спустимся... Через пятнадцать минут. - Голос Тома был искажён благодаря тому, что он лежал ничком на подушке.

- Отлично. Ждём внизу. - На удивление дружелюбно произнёс Георгий и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.

- Я спас нас. Иди сюда. - Сказал Том, не меня своего положения относительно подушки. Еле разобрав, что он всё-таки сказал, я обрадовалась, ведь, похоже, мы с Томом теперь вместе (будто это раньше неясно было!). Том держал своё обещание, поэтому через десять минут мы начали собираться к завтраку. Спустя ещё две минуты мы были уже готовы и спускались на первый этаж, держась за руки. В столовой уже царил хаос. Эли носилась из кухни в столовую, принося с собой всё, что пригодится для завтрака: столовые приборы, тарелки, чашки... Клэри сидела на стуле, размахивая ногами то в одну, то в другую сторону поочерёдно, напевая при этом какую-то песенку. Георгий сидит неподвижно, бормоча что-то себе под нос. В комнате пахнет на удивление вкусно, и запах знакомый. Приходя в день рождения домой из школы, я чувствовала этот запах. И вот сегодня этот любимый мной запах вернулся. Вернулись воспоминания о маме, её тёплых руках, поглаживающих моё плечо, когда я задувала свечу, которая возвышалась над горой моих любимых блинчиков, политых малиновым вареньем. Воспоминания о тёплой улыбке отца. Я, несомненно, скучала по ним. Как бы мне не было хорошо тут, они моя семья, я не могу просто выкинуть их из головы. 

Моё настроение вмиг переменилось, Том заметил эту перемену и крепче сжал мою руку в знак поддержки. Эли мило улыбнулась мне и подошла, чтобы обнять. Я ответила на её улыбку, но получилось как-то натянуто и наигранно, потому что Эли сразу спросила: - Что-то случилось? Ты расстроено выглядишь. - Просто… Вспомнился дом… - Не успела я подумать, как слова вырвались из меня и полетели навстречу четырём парам ушей, находившихся в этой комнате. Как только до ребят дошёл смысл моих слов, все с сочувственным выражением лица повернулись ко мне. - Не смотрите на меня так, мне страшно. – Парировала я, следя за их выражениями лиц. Клэри почти сразу же потеряла интерес к моей персоне, в то время как Георгий пугал меня всё больше и больше. Он неотрывно буравил меня взглядом, от которого по коже пробежался холодок. - Нормально, что ты скучаешь, но скоро ты сможешь совладать с этим не нужным чувством. – С каменным выражением произнёс Георгий. – Давайте покончим с завтраком и приступим к твоим занятиям, Оливия. Завтракали мы в глубочайшей задумчивости и тишине. Мне хотелось поскорее покончить с этим, ведь с каждой минутой я всё больше и больше злилась. Спустя десять минут такой напряжённости мои нервы не выдержали, я, шумно поднявшись, взяла свою тарелку с недоеденной порцией блинчиков и громко сказала: - Трапеза окончена. Можете сделать лица попроще, мы не на похоронах. Если вы намереваетесь проводить так все завтраки, обеды и ужины, я не желаю кушать в обществе. – Я громко прошествовала к раковине и, выкинув остатки блинчиков, помыла за собой тарелку. - Буду ждать тебя на верху, Георгий. Поднявшись наверх, я почувствовала, что, наконец, могу спокойно дышать. Может мои слова звучали глупо и по-детски, но мне было плевать, потому что это вынести обычному смертному невозможно. Сидеть просто так было мучительно, я стала ходить туда-сюда по комнате, дабы развеять подкатившую скуку. Меня прервал звук приближающихся шагов. Я остановилась и посмотрела на лестницу, по которой поднимался Георгий, стараясь не шуметь, что, по сути, было бессмысленно - никто уже не спал. - Ты готова? – безразлично произнёс Георгий. - Уже давно, - рявкнула я. - Тогда начнём. Георгий пошёл в противоположную от наших комнат сторону по коридору. Перед нами предстали три двери, одну из которых Георгий открыл. Перед моим взором предстала огромнейшая библиотека. Мои предположения подтвердились: здесь больше нескольких тысяч различных книг. Посреди комнаты стоял массивный стол, вокруг которого возвышались спинки стульев. В потолок, который был неописуемо высокий - он словно касался облаков - были встроены окна. Из них мягко сочился солнечный свет. Я закрыла глаза, подставив лицо тёплым лучам утреннего солнца. Раздражение, приобретённое за завтраком, начало рассеиваться. Открыв глаза, я обнаружила, что Георгий наблюдал за мной всё это время и тепло улыбался моей реакцией. - Знал, что тебе понравится. – Он продолжал самодовольно улыбаться, что заставило меня ответить его улыбке.  

______________Я решила не мучить вас, мои дорогие. Вот вам на разогрев первая часть восемнадцатой главы. Только не бейте меня за интригу об обучении Оливии. Я всё оттягиваю этот момент, ибо хочу продумать всё до мелочей. Жду ваших "лайков", отзывов и комментариев. С любовью, ваша Василиса :3

5.3К2690

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!