История начинается со Storypad.ru

Глава 18. Игорь

3 февраля 2020, 20:51

Я уже сорок минут наблюдал за тем, как Сэм спит.

Сорок минут следил за ее размеренным дыханием и не шевелился.

Ее нахождение в моей постели обезоруживало, и, фигурально, я сам направлял себе пистолет в висок, так и не оторвав от нее глаз.

Она уснула у меня на плече в джинсах, без кофты, но когда я проснулся с утра, была в моей футболке, которую стянула вечером перед этим. Я не знал, как она умудрялась двигаться так бесшумно, никогда не приводя меня в сознание. Теоретически - она могла свалить, и я бы не заметил. Но нет.

Она лежала, уткнувшись в меня согнутыми коленками и лбом, как-будто не до конца скрутилась в клубок. Кисти рук переплетены между собой в районе груди.

До этого дня, когда она оставалась у меня, я частенько пытался это провернуть, посмотреть на нее спящую, но обычно она вскакивала, как только я приближаться. Сегодня она дала мне такую возможность, и я хотел, чтобы это длилось вечно.

Как только она откроет глаза, реальность ворвется, я больше не увижу, как она размеренно дышит. Зато увижу, как она пытается совладать с собой, не зная получится ли у нее на этот раз.

У нее зазвонил мобильный, я опять сбросил, не посмотрев, кто там. И еще раз. И еще раз.

После 10 звонка я выскользнул в ванну, в надежде, что все-таки не спугну ее. Резко поднес трубку к уху и зарычал:

- Она спит!

- Игорь?- это была Мел.- Она с тобой? С ней все в порядке?

- Ну не считая того, что я попытался снять с ее шеи кольцо и полоснул цепочкой - да.

- Она тебе объяснила?

- Лучше бы раньше, а не в момент, когда я обрабатывал ее рану.

- Мне жаль...

- Я привык.

Пауза, я знал, что мы должны обсудить то, что лежало на поверхности.

- Нам нужно назначит время...- еле мямлит Мел, на другом конце трубки. Если быть до конца честным, то я вообще не должен был понять, что она пробурчала, если бы не знал предысторию этого звонка.

- Я не буду будить ее.

- Аркадия требует. Я не смогу ее сдерживать больше... Она обещает, что спустит вниз по реке всех до одной, если я не найду Сэм.

- Пусть звонит мне. Я ее не буду будить и мне все-равно, кто от меня это будет требовать!э. Мел молчала,- Извини, я не могу.

- Ладно, если что - я скажу, что ты в этом виноват.- и она отключилась, не дождавшись ответа.

Я стоял и смотрел на свое отражение в зеркале. В отличие от нее, я так и спал в расстегнутых джинсах, которые она мне обеспечила. Выглядел, мягко говоря, помято, волосы торчали во все стороны, и отличные синяки поселились под глазами.

Ее телефон опять завибрировал. Я был уверен, что это моя мать. Поднес трубку к уху, откуда услышал лед ее голоса:

- Саманта. У тебя есть определенный круг обязанностей, которые необходимо выполнять. Мне все равно, где ты скулишь от горя, но через 30 секунд, ты должна быть у меня.

- И тебе доброго утра, мама, рад тебя слышать.- Она запнулась, хотя явно хотела продолжить...

- То есть она у тебя?

- Да, и, пока, она не сможет с тобой поговорить, потому что спит.

- Опять дал ей влезть в твою голову?- Голос был пропитан ядом.- Даже после того, как...

- Она не выходила из нее, тебе показалось. Я скажу ей, что ты звонила, когда она проснется и поест.

- Она мне нужна сейчас!

- Ты и так получаешь все, что необходимо. Она имеет право на то, чтобы поспать на пол часа больше...- дверь в ванну тихонько отворилась и на пороге стояла, прислонившись плечом к косяку, Сэм, с огромными кругами под глазами: то ли от того, что она не доспала, то ли от косметики. Волосы торчали в беспорядке. Моя футболка доставала до ее середины бедра, и сползала с одного плеча. Обнимала рукой живот, будто вот-вот ее вывернет на изнанку. Такой она была бы каждое утро, если бы была самой обычной девочкой.

Я прислонил палец к губам. Говоря ей не шуметь, она моргнула в ответ.

- Я знаю, что она уже встала. Чувствую.

- Не обещаю оперативную доставку.

И я отключился, хотя казалось, что я слышал что-то про то, что сексом мы с ней всегда успеем заняться попозже.

- Меня уже ищут, да? – прошептала Сэм.

- Я кричал слишком громко? Не хотел тебя будить.- она протянула руку и отобрала мобильный, забирая передние пряди за уши.

- Ммм... 20 пропущенных от Мел...

- Ты не обязана прямо сейчас бежать туда.

- В том то и дело, что обязана.- она запустила одну руку в волосы и закрыла глаза глубоко вздыхая.- Можно я займу ванную?- я кивнул, просачиваясь во вне.

Приготовил омлет, нашел у себя какие-то блины, сироп к ним, бутерброды, кофе чай, я заставил весь стол и был твердо настроен, заставить ее съесть хоть бы что-то из этого.

У нее глаза расширились от того, насколько много вариантов я готов был предложить.

- Что ты будешь?

- Кофе.

- А поесть?

- Я не хочу.

- Я прошу тебя.- она до этого смотрела на свои руки, сложенные на бедрах, но на мою просьбу подняла глаза и уставилась. В ней ее взгляде была безнадежность. Пустота. Ничего. Как будто весь свет покинул их. Дальше она заставляла себя говорить, сглатывая перед каждым словом:

- Хорошо. Я постараюсь, но это будет ради нее, потому что она бы беспокоилась. И только потом - ради тебя.- и взяла себе сладкие блины с вареньем. На то, чтобы она съела всю порцию, ушло больше 20 минут, потому что она запихивала каждый кусок с усилием и лицо посещала гримаса отвращения, когда она подносила вилку ко рту. Если бы меня спросили, что я думаю по этому поводу, я бы поставил на то, что ее стошнит. Но она делала это для меня. Впервые за все это время я добился, что она что-то делала для меня.

– Мне кажется, меня сейчас вырвет.- прошептала она, схватившись за желудок.

- Думаешь, твой организм уже отторгает еду?- она не ответила, явно борясь со спазмами. Взяла мобильный и набрала Мел, она извинилась и они поговорили про время, сошлись о том, что сегодня на закате.

Она тяжело вдохнула.

- Мне нужно к Аркадии.

- Я с тобой.- ее озарила горькая улыбка.

- Не стоит, ты и так в достаточной мере пытался меня спасти, теперь я должна показать ей, что справляюсь с этим. Типа я взрослая, самостоятельная девочка, которая заглушит своё горе крепким алкоголем попозже. Спасибо.- она встала и подошла ко мне, чтобы поцеловать в лоб. Когда я сидел, она была слегка выше, по этому мой взгляд уперся в острый подбородок. Она хотела переноситься, но я потянул за руку и обнял, прижавшись к животу. Я не хотел отпускать, я боялся, что это горе - единственно, что могло ее заставить быть со мной. Она грустно сказала:

- Не бойся, принц, я не исчезну.- выпуталась и ушла.

В следующий раз я увидел ее, стоящей у пристани, к которой была пришвартована лодка. В руках крутила букет из полевых цветов. Где она их достала в апреле - осталось загадкой, но они были перевязаны длинной белой лентой. На ней была та же одежда, что и с утра, только куртка стала черной, а не бежевой. Волосы были собраны в хвост на затылке. К ней подтягивались остальные сирены и некоторые солдаты. Никого больше не должно было быть. Она запретила.

Все рано никому не понять.

Они были организмом, функционировали вместе.

Я подошел к Сэм и взял ее за руку, она повела взглядом по мне и встретилась глазами. Даже сегодня с утра она выглядела гораздо лучше. Если бы я ее хорошо не знал, подумал, что она вот-вот лишиться чувств.

Тело Дели уже было в лодке. Ее переодели в красивое зеленое платье, кожа стала темнее, и теперь невозможно было игнорировать тот факт, что родители Дели явно были какими-то экзотическими для наших широт. Татуировки больше не выделялись. Волосы завились очень мелкими кудрями и окружали голову темным нимбом.

Я чувствовал, что Сэм пыталась совладать с собой и не смотрела на нее.

Дели была землей. Ее противоположность. Но если быть честным, она была полной противоположностью любой из них. Человечность. Ее отличала исключительная человечность. Земля уравновешивала взрывоопасность сирен и давала ей корни. Мне было жаль ее - за скорую смерть и всех нас за необходимость с этим жить. То что Сэм будет винить только себя - можно было даже не поддавать сомнению.

Платье было без рукавов и от татуировок начали ползти трещины по коже.

К нам подошла Мел:

- Пора. Сэм кивнула и опустилась на колено на мостике, укладывая букет в руки своей уже мертвой подруге.

- Прости меня.- я увидел, как из ее глаз покатились первые капли слез.- Я люблю тебя. Мне будет очень тебя не хватать.- Она положила ей в ноги камешек - символ земли, поднялась и обернулась и шелест голосов прошептал:

- Вечно молодая.

И мне стало так стыдно за то, что тогда я оставил на ней эту надпись, как никогда. Оставил на ней клеймо смерти, а она ничего не сказала мне. Потому, что я хотел потешить себя этим. Чувство того, как много из мелочей, которые она для меня делала, а я не замечал, упало поверх грусти и горя, за потерянную жизнь.

Она оттолкнула лодку, которую сразу же подхватило течение, и уткнулась в носом в мою грудь. Сэм старалась не разрыдаться на глазах у всех и просто провожала взглядом подругу. От лодки к закатному солнцу потянулись пепельно-лёгкие частички. Когда ложка доберётся до горизонта - она будет пуста. Дели уйдёт в свет - откуда и пришла...

Мои руки прижали Сэм к себе, я не хотел, чтобы она узнала, как мне сейчас за всех нас страшно. За нее страшно.

У нас уже очень давно никто не умирал, и я почти забыл, что это значит терять друзей.

Я видел, как Кирк проделывал тоже самое с Марисой, которая в отличии от Сэм ничего даже не пыталась скрывать, и просто заливалась слезами. Как сирены одна за другой исчезали с пристани, пока не остались только мы с ней. Лодка уже почти скрылась за горизонтом и наступала ночь. И только теперь я заметил, как на другом берегу стояли они. Алекс, в сопровождении какого-то парня, наблюдал, за тем, как я обнимал Саманту, прижимал к себе, пытался помочь ей справиться с этим, но ничего не могло закрыть пустоту, которая в ней образовалась. Я выбросил в него волну воздуха, которая пронеслась по реке, зашелестев водой и впечаталась в стену из стихии, поставленную кем-то из них. Они не двигались. Я приготовился к ответу - но его тоже не последовало.

Сэм стояла с безвольно опушенными руками и горько плакала, упираясь лбом в мое плечо. Во мне самом пустота распространялась как черная дыра, которая пожирала все вокруг.

- Сэм, пойдем домой. Нам пора.- Она утвердительно всхлипнула в ответ, и я постарался повернуть ее так, чтобы она не заметила, что он там.

Она ночевала с сиренами, и эта была самая ужасная ночь в моей жизни после той, в которую я думал, что потерял ее. Возможно, потому что так оно и было. Пора было перестать это отрицать.

259130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!