Глава 32
29 июня 2025, 15:44Всё более-менее успокоились. Я тревожилась о словах Розарио и том, что Адам что-то от меня скрывал, но беспокойство за Сантьяго было куда сильнее этого. Мне не хотелось наводить ещё одну драму. С этим нужно было повременить. Как-никак, я на протяжении долгого времени нахожусь в неведении, получая намёки с разных сторон. Адам молча сидел, смотря в пустоту. Моё сердце сжалось, видя его таким. Я даже не представляла, что чувствует сейчас Адам, когда его брат находится в опасности. Я подошла ближе и осторожно села рядом. Несколько секунд молчала, просто глядя на его профиль. Его лицо не выражало никаких эмоций, но я чувствовала его страх. Страх, что он может потерять брата. Не успеть спасти его.
— Мы вытащим его оттуда, Адам, — тихо прошептала я, взяв за руку.
— Клянусь, я его верну. Как бы глубоко мне ни пришлось лезть за ним, — хрипло сказал он. — Какие условия они выдвинули? — спросил Адам, глядя на Розарио с напряжённой сосредоточенностью.
— Они требуют переговоров. Но с одним условием... Малена должна быть там, — вмешался Нико. Тишина повисла в воздухе.
— Повтори, — тихо, почти угрожающе сказал Адам.
— И тупому понятно, что это ловушка, — выдохнул Розарио. — Дело даже не в том, что разлад произошёл из-за её боя с медведем. Они понимают, что Малена дорога Адаму так же, как Сантьяго.
— Но ведь никто из посторонних не знает, что Адам настолько сильно влюблён, что поставит на кон даже всю Коза-Ностру.
— Да ты сам Капитан Очевидность, — нервно сказал Розарио. — Он убил лучшего бойца Балканов из-за неё. Буквально развязал войну, а теперь они делают ставку на его чувства. Причём с двух сторон.
— Почти все Балканы в тот вечер были убиты, а это значит, что никто особо не знает Малену в лицо. Наши женщины не светятся на публике и в прессе. В лицо их знают только члены семей, — низким голосом сказал Адам. — Вместо неё пойдёт другая девушка.
— Что? Нет! — я вскочила с места. — Я не позволю, чтобы жизнь другой девушки подвергалась опасности из-за меня.
— Это не обсуждается, Малена. Я не позволю им даже подумать, что ты можешь оказаться рядом с ними. Ни на шаг.
— Если кто-то другой придёт под видом меня — они поймут. Эти люди не идиоты. Я пойду с вами, и мне плевать, что я могу умереть.
— Звони Петру. У меня тоже есть условия, которые ему придётся принять.
— Ты не в том положении, чтобы выдвигать свои условия, Адам. Чёрт, да у них в руках Сани, которого они могут убить!
— Они не смогут убить его, Нико. Просто потому, что потеряют единственный козырь против меня, — холодно сказал Адам, глядя на него исподлобья. — Сам подумай. Коза-Ностра снова в силе. Семьи объединились. Нам уже не стоит особых усилий, чтобы устранить их. Если они навредят ему — меня никто не сдержит. Я уничтожу их. А с живым Сани они могут контролировать меня.
— Он прав. Сантьяго для них — способ держать Адама в узде. Они не идиоты и знают, что если Сантьяго умрёт — Адам впадает в безумие. Если Адам нападёт прямо сейчас — хотя бы сломают его, убив брата. Поэтому они пытаются действовать на него ещё и через Малену. Они будто пытаются отвлечь его.
— Я не понимаю, — Нико встал со своего места и вышел в центр. — Тогда какой им толк от Малены? Если они не рискуют убить Сантьяго, то тем более не рискнут убить его любимую жену.
— Именно, — ответил Адам. — Поэтому Малена никуда не пойдёт. Я не смогу обеспечить стопроцентную безопасность, если не знаю, что от них ожидать.
— Если это единственный шанс вытащить Сантьяго оттуда, то я пойду, Адам, и ты меня не остановишь. — Адам схватил меня за запястье и слегка встряхнул, но мне не было больно.
— Если будет нужно, я посажу тебя в клетку до тех пор, пока всё не уладится. Нико, звони Петру. — Парень кивнул, и раздался звонок. На том конце телефона заговорил мужчина.
— Я ждал вашего звонка.
— Переговор пройдёт на нашей территории, в одном из наших заведений.
— Разве ты в том положении, чтобы ставить меня перед выбором, Адам? Встреча пройдёт там, где скажу я.
— Моретти говорят, а остальные молчат, Пётр, — Адам усмехнулся. Его голос был серьёзен, и он даже не подавал виду, что только что крушил весь дом и кошмарил Розарио. — Если с моим братом что-то случится — Коза-Ностра вас уничтожит. И, поверь, я лично позабочусь о том, чтобы ты остался напоследок, чтобы увидеть, как я разрежу твоих сыновей на части, — глаза Адама потемнели, а губы дрогнули в улыбке. — А о твоей дочери Анастасии я позабочусь по-особенному. Она познакомится и примет множество итальянских членов во все свои возможные отверстия. — Я скривила лицо, не сдерживая того, что испытала отвращение. Но это бизнес, и я ничего с этим не в силах сделать.
— Мелкий сукин сын, не смей дерзить мне, или я прямо сейчас изувечу твоего дорогого брата! — голос мужчины сорвался на крик. Адам явно вывел его из себя. Я подошла к Адаму и тронула его за руку, слегка погладив. Адам сжал моё запястье.
— Ты раскидываешься попусту словами, потому что ты не рискнёшь. Встреча пройдёт в ресторане «Жемчужина». Я выслушаю ваши условия, и моей жены там не будет.
— Если твоей жены там не будет, тогда твой брат лишится своего члена. Подумай хорошенько. Нужна ли будет жизнь твоему брату после такого унижения? Встреча и так пройдёт на вашей территории, почему ты боишься привести с собой сладкую Малену? — Я услышала противный смех мужчины и почувствовала ещё большее отвращение.
— Не волнуйся, Адам. Я хочу пойти, и я пойду. Всё будет хорошо, они не смогут сделать что-то в «Жемчужине», — прошептала я. Глаза Адама встретились с моими, и они выражали сочувствие и боль, но он понимал, что другого варианта нет. На то, чтобы вместо меня пошла другая — я точно не соглашусь. И Адам это прекрасно знает. Нам нужно рискнуть. Ради Сантьяго.
— Сегодня в семь. Только попробуйте взять оружие, — произнёс Адам и, не дождавшись ответа, отключил телефон. Он тяжело вздохнул и подошёл ко мне, целуя в макушку. Он обнял меня одной рукой.
— Я не позволю им навредить тебе. Не бойся.
— Мы не позволим, — сказал Розарио, не сводя глаз с Адама. Они молча смотрели друг на друга.
— Я, ты, Розарио и Майкл. На встречу пойдём трое, так будет лучше. Ей будет безопаснее, — Адам кивнул. Я улыбнулась Нико, и он подмигнул мне. — Не волнуйся, невестушка. У тебя чертовски хорошие ангелы-хранители.
— Скорее дьяволы, — усмехнулась я.
— Вы возьмите пушки, мне хватит и ножей. Я лучше справлюсь с ними, — Розарио достал сигарету и закурил, передавая пачку парням. Оба не отказались и взяли по сигарете.
— Радует одно. Сантьяго, вероятнее всего, заебал их, напевая разные песни, — Адам улыбнулся с сигаретой во рту.
— Я не волнуюсь за него. Он чёртов псих.
— И у него есть везение Моретти. Умение выживать там, где другие сдохнут, — добавил Розарио, сверкнув взглядом. Адам вскинул бровь, но всё же усмехнулся.
— У меня тоже есть условие, — я выпрямила спину. Все трое повернулись ко мне, ожидая, когда я заговорю. — Вы все расскажете мне обо всём, когда Сантьяго выйдет. О вашей мести и тайне. Иначе всё будет кончено, Адам. Я уйду.
— А если ты решишь уйти, узнав правду? — сказал Адам, поджимая челюсть. Я затаила дыхание. Неужели тайна настолько тяжёлая, что я могу возненавидеть его? Я задумалась. А смогу ли я уйти, даже если возненавижу его?
— Мы оба знаем, что ты не позволишь, — ответила я. — Но я заслуживаю правды. Я найду способ сделать тебе больно, даже находясь рядом. Так что тебе придётся рассказать, Адам.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!