История начинается со Storypad.ru

Глава 11

11 июня 2025, 12:51

— Ты уверена в этом? — глаза Адама впились в мои, когда он отстранился и навис надо мной. — Потому что теперь пути назад нет, моя нежная. Я в душ. — Адам отпрянул от меня и, схватив полотенце, направился в душ, но перед дверным проёмом он повернулся и взглянул на меня. — Если я выйду из душа и обнаружу, что тебя здесь нет, то этим топором я разрублю тебя. — Не дожидаясь моего ответа, Адам скрылся за дверью ванной, оставив меня одну.

Он был прав — пути назад больше нет. Минутная слабость заставила меня подписать себе смертный контракт, и что самое ужасное в этой ситуации — так это то, что я сама его предложила! Я поднялась с кровати и взяла с полки кружевную пижаму, в которую быстро переоделась, пока Адама не было. К тому времени, когда он выйдет из ванной, я собиралась лечь на кровать и притвориться, что сплю. Я не желала вести с ним диалог. Тем более после того, что между нами произошло. Когда звуки льющейся воды перестали доноситься, я быстро выключила свет, запрыгнула в кровать и притворно закрыла глаза. Послышались шаги Адама, и меня накрыл соблазн распахнуть веки и взглянуть на мокрое тело своего мужа, но я сдержалась...Медленным шагом Адам обошёл мою сторону кровати и лёг рядом. Я лежала к нему спиной, но отчётливо ощутила жар его тела, когда мы оказались под одним одеялом. Моё тело напряглось, и по спине прошла лёгкая дрожь, когда я услышала размеренное дыхание Адама. Я сжалась.

— Я не причиню тебе вреда, Малена, — вдруг нарушил тишину Адам. — И я знаю, что ты не спишь. Не притворяйся.

— Ты только что грозился разрубить меня топором. — Адам усмехнулся, и его рука потянулась ко мне. Он прижал меня к своему телу, а его тёплое дыхание пощекотало моё ухо.

— Я питаю слабость к насильственным убийствам, а не к сексуальному насилию. Мне это попросту не нужно. Я уже говорил тебе, что мне нравится, когда женщина сама желает меня.

— Что ты имел в виду, когда сказал, что научишь меня быть плохой? — Я повернулась в сторону Адама и встретилась с его глазами. Одеяло прикрывало лишь его бёдра, поэтому я отчётливо видела все узоры его мышц и татуировок. Я потянулась к его груди и провела рукой по его надписи. Адам молча наблюдал за мной.

— А что имела в виду ты, когда сказала, что хочешь полюбить меня? Что хочешь научить меня быть хорошим?

— Я хочу надеяться, что в тебе есть что-то хорошее. То, что осталось от мальчика, который оставил надпись на фонтане. — Внезапно Адам схватил мою руку и взглянул мне в глаза. Его брови были нахмурены, и на лице появилось смятение.

— Не ищи во мне что-то хорошее. Я не тот, кто сможет полюбить тебя. Я не способен на такие чувства. Тех детей давно нет. — Я вырвала руку из хватки Адама и протянула ему. Он озадаченно посмотрел на мою руку, не понимая, зачем я это сделала.

— Один день ты будешь проводить время со мной, забывая о том, что ты Дон мафии, — уверенно произнесла я и сглотнула, когда на лице Адама появилась дьявольская улыбка. Он понял, что я хочу ему сказать.

— А другой день ты будешь проводить время со мной, вспоминая о том, что я — Дон мафии, а ты — моя жена. — На моём лице отразился испуг, когда Адам пожал мою руку. Я отвернулась от него.

— Почему ты на это согласился? — спросила я. — Жениться на мне. Мне кажется, были партии более выгодные, чем просто дочь федерала. И теперь ты согласился с моим условием. В чём причина?

— Ради союза. Твой отец должен был доказать верность Коза Ностре, а мне нужна была женщина для союза. К тому же, твой отец помог мне с некоторыми делами, — ответил он. Я ощутила его руку на своей талии. — Я не хочу, чтобы ты боялась меня, но я не позволю тебе забыть, кто я. Я хочу, чтобы ты ожидала от меня всего.

— Я и не забуду. Ты слишком опасен для меня.

— Спи, Малена. Завтра нас ждёт новый день. — Я ничего не ответила Адаму и даже не убрала его руку со своей талии. Мои глаза прикрылись, и я погрузилась в глубокий сон, абсолютно забыв о том, что сплю рядом с монстром. С красивым, сероглазым монстром, к которому меня безумно влечет несмотря ни на что.

Эта игра будет долгой, пока один из нас не сломается..

——Прошло две недели с тех пор, как мы с Адамом поженились, и вот, наконец, мы уехали из Италии. Уже несколько дней мы находились в Нью-Йорке. После случая с нашим уговором мы с Адамом особо не пересекались: он рано утром уезжал из дома, а возвращался поздно ночью, когда я уже спала. Я была этому рада и надеялась, что он уже забыл об этом, но вчера за ужином он упомянул о том, что, как только дела уладятся, он примет всё во внимание.

На постоянной основе Адам проживал в Нью-Йорке, поэтому я чувствовала себя так же одиноко, как и в Италии. Мы каждый день созванивались с Ви, которая находилась в Вегасе, но даже это не давало мне чувствО того, что я не одна. Сейчас же я стояла у панорамных окон в пентхаусе Адама, из которого был виден весь Нью-Йорк. Вид был поистине завораживающим.

Раздался звонок в дверь, и я поспешила к входной двери. Возможно, это был Марко, который постоянно охранял меня, когда Адама не было дома.

— Кто там? — произнесла я, посмотрев в глазок. На пороге стояла горничная, держащая в руке коробку.

— Мистер Моретти просил передать вам эту посылку, мисс.

Я спокойно отворила дверь и взяла в руки коробку, поблагодарив женщину. Внутри коробки лежала пара туфель и чёрное элегантное платье без рукавов, расшитое сверкающими камнями. Внутри лежала записка:

«На сегодня запланирован приём в честь дня рождения главы Famiglia dei Serpenti. Я заеду за тобой через час.А. Моретти»

— Наконец-то я проведу хорошо время, — произнесла я и пошла готовиться.

Ровно через час, как и сказал Адам, он заехал за мной. На нём был элегантный чёрный костюм, который изумительно сидел на нём. Его глаза прошлись по моему образу, из-за чего я нервно закусила губу. Я смущалась, когда Адам пристально смотрел на меня.

— Прекрасно выглядишь.

— Спасибо, — тихо произнесла я. Адам протянул мне руку, и мы вышли из дома. Всю дорогу Адам молчал, будто над чем-то размышлял. Я не стала нарушать наше молчание и его раздумья. Неловкое молчание прервалось лишь тогда, когда мы вошли в банкетный зал, наполненный гостями. Это был наш первый выход с Адамом после свадьбы, поэтому всё внимание было направлено на нас. Я взволнованно сжала руку Адама крепче, из-за чего пара серых глаз посмотрела на меня сверху вниз.

— Ты вроде говорила, что привыкла ко вниманию, — я закатила глаза на язвительную реплику Адама, и мы вышли в центр зала, где стоял Марио Андолини, Дон Famiglia dei Serpenti. Это был мужчина средних лет. Волосы у него были седые, и он слегка хромал. Я даже слышала, что в таком возрасте у него всё ещё не было детей, что заставляло членов их семьи беспокоиться о том, кому достанется его должность после смерти. Рядом с ним стоял высокий парень с карамельными вьющимися волосами и белоснежной кожей. Его глаза были тёплого медного оттенка, а на левом глазу красовался шрам, который ни капли не портил его внешность. Заметив нас, Марио и парень устремили своё внимание на нас.

— Рад тебя видеть, Адам, — Марио пожал руку Адама и улыбнулся ему. Парень, стоящий рядом с ним, выглядел напряжённым и даже взволнованным. Его глаза метались то на меня, то на Адама. Это вызывало во мне непонятные чувства.

— Поздравляю вас с юбилеем, мистер Андолини, — произнёс Адам в ответ.

— Должно быть, эта прекрасная юная леди — твоя жена? — Марио Андолини протянул мне руку, после чего поцеловал её. Я кивнула в знак приветствия.

— Да. Малена Моретти. Дочь Антонио Росси.

Парень, стоявший рядом с Марио Андолини, выронил бокал вина. Руки его задрожали, будто он на миг утратил связь с реальностью. Стекло раскололось о мраморный пол, оставив красное пятно на белой плитке — как всплеск крови.

— Чёрт... — тихо выдохнул он, но не нагнулся за осколками. Его взгляд был устремлён прямо на Адама, но в глазах уже плыл страх, замешанный с яростью, с потрясением. Словно он только что увидел призрака. Нет — не Адама, а меня.

— Всё в порядке, Розарио? — спокойно, но с нажимом спросил Марио.

Розарио не сразу ответил. Глаза метались между мной и Адамом, будто он проверял, не обманывает ли его разум. Марио напряжённо улыбнулся и вернул всё внимание на себя, откашлявшись.

— Адам, ты уже знаком с моим новым капо? Розарио Веспуччи, — представил он.

— Мы более чем знакомы, дон, — с холодным тоном произнёс Розарио. Его внимание метнулось на меня, и он протянул мне руку.

— Если мистер Моретти не возражает, могу ли я пригласить вас на танец, Малена? — Розарио посмотрел на меня своими карими глазами. Я чувствовала от него исходящее... тепло? Он смотрел на меня совсем не так, как только что смотрел на Адама. Я неловко перевела своё внимание на мужа, ожидая его ответа.

— Я не против, — на лице Адама появилась улыбка, которую я никогда прежде не видела. Я положила руку на ладонь Розарио, и мы вышли в центр. Играла лёгкая мелодия.

— Как ваш отец, миссис?

— Вы знакомы с моим отцом?

— Да, мы пару раз имели с ним общее дело, — я хмыкнула, услышав ответ парня.

— Прикрывал какое-то ваше грязное дело? — Розарио слегка улыбнулся на мой ответ.

— Похоже, вы не лучшего мнения о своём отце, — я тяжело вздохнула.

— Я не знаю, как он. После свадьбы мы с ним не виделись.

— Не виделись? — Розарио удивлённо посмотрел на меня. — Разве с вашей свадьбы не прошло две недели?

— Возможно, у него есть дела поважнее, чем встреча со своей единственной дочерью.

— Кажется, теперь мне понятно, почему у вас такое высокое мнение об отце, — я громко посмеялась, так что стоящий позади нас Адам метнул к нам свой взгляд. Я неловко опустила голову, и музыка закончилась.

— Благодарю за танец, — произнёс парень. Я кивнула и направилась в сторону Адама.

— Почему ты смеялась? — спросил Адам, вскинув бровь. — Что он тебе сказал?

— Ничего такого. Мы говорили о моём отце, — Адам скептически окинул меня взглядом, но больше вопросов задавать не стал. — У вас с ним какая-то вражда?

— Это тебя не касается, маленькая мисс Любопытство.

В конце комнаты я заметила Софию и решила подойти к ней. Адам же остался стоять на своём месте, наблюдая за мной. София была в утончённом бежевом коктейльном платье. Рядом с ней стояли две девушки, с которыми я была не знакома. Рядом с одной из них стояла маленькая девочка в нежно-синем платье, которая застенчиво наблюдала за происходящим. Она держала за руку, видимо, свою маму.

— Оу, Малена! Прекрасно выглядишь!

— Благодарю, София. Ты тоже очень красивая!

— Это Малена, — представила меня девушкам София. — Это Аннет и Агата, — девушки кивнули мне.

— Приятно познакомиться, — произнесла я и слегка нагнулась к маленькой девочке. — Привет, принцесса. Как тебя зовут? — маленькая девочка не ответила мне, а лишь сильнее сжала руку Агаты.

— Простите, она боится незнакомых людей. Её зовут Ванесса, — я метнула взгляд на Софию, которая догадалась, почему я так сделала, и молча подмигнула мне.

Внезапно Ванесса выбежала в центр зала и крепко обняла Адама, который, заметив ребёнка, сильно смутился. Он не ожидал этого. Глаза Адама суетливо забегали по залу, не зная, что делать и как на это реагировать. Я молча наблюдала за происходящим, как и София, но Агата, по всей видимости, абсолютно не была этому удивлена. Адам аккуратно, немного неуверенно, поднял Ванессу на руки и что-то сказал ей на ушко. Было заметно, что Адам растерян, будто впервые держал ребёнка. Его руки были скованны, но взгляд — нет. Он смотрел на Ванессу не как на чужого ребёнка. Скорее, как на ту, за кого он несёт вину. Или ответственность. Или обе сразу.

— То есть она испугалась меня, а Адам внушает ей доверие? — тихо сказала я Софии, на что та хихикнула.

— Привет, невестушка, — раздался голос позади меня, и я подпрыгнула.

— Когда ты перестанешь ко мне подкрадываться и пугать, Сантьяго?! — Сантьяго пожал плечами и протянул мне руку, приглашая на танец. Я согласилась, и мы вышли в центр. Как всегда, он был неотразим.

— Тебе не нужно было со мной соглашаться танцевать, Малена. Никто не сможет затмить твою красоту, кроме меня, — я закатила глаза, но не смогла сдержать улыбку в ответ на своеобразный комплимент Сантьяго. Мы закружились.

После нашего танца с Сантьяго я немного поговорила с девушками. Мне стало душно, и я направилась в другую часть зала в поисках балкона, чтобы подышать свежим воздухом. В зале было слишком много людей. Но каково было моё удивление, когда я застала там своего мужа, который вёл непринуждённую беседу с каким-то мужчиной. Они не заметили меня, поэтому я решила спрятаться.

— Ты мог просто передать его дону сицилийской семьи, — произнёс незнакомец.

— Как в прошлый раз? Когда улики "потерялись"? Когда его оправдали за «недостатком доказательств»? — ответил Адам.

— Но убить его... Хайман хоть и был ублюдком, но приносил хорошие бабки в казну!

— Он трогал детей. Одну из них я знал лично. Этого хватило, — я схватилась руками за край перил, у которых стояла. Мне стало трудно дышать, начало мутить от осознания всего происходящего, а на глазах навернулись слёзы. Пазл начал потихоньку складываться. Ванесса, чьё имя Адам произнёс перед выстрелом, её боязнь людей, этот чёртов разговор. Хайман был педофилом — и Адам его убил.

Он убил... за ребёнка.Кто ты, Адам?Неужели монстр оказался человеком...

888310

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!