Глава 17. Не бред, а жизнь
27 марта 2022, 11:38— Как долетели? — Айрен, как представился император, хлопнул Стоуна по плечу.
— Отлично, — коротко ответил ему мужчина и обратился уже ко мне: — Кейтелин, поднимись с пола, будь добра.
Я, в это время пытающаяся тихо уползти подальше, замерла. В тот же миг меня, как нашкодившего котенка, вздернули за шиворот и поставили рядом с собой. Хмуро посмотрев на Стоуна, перевела взгляд на императора. Тот уже не злился, как пять минут назад, а пребывал в весьма благосклонном состоянии.
— Вижу, вы уже познакомились? — изогнул черную бровь Стоун, держа ладошку на моей спине.
— Только начали, — усмехнулся Айрен.
— Ну, тогда позволь тебе представить мою невесту, она же Страж Миров, Кейтелин Драгорс, — указал на меня рукой мужчина, а мне почудилось, что с его языка так и рвалось «бывший Страж Миров». — Кейт, это мой брат Айрен, он же император Полмадрона.
— Приятно познакомиться, — буркнула я, смотря на брата Стоуна из-подо лба.
— А мне-то как, — улыбнулся во все тридцать шесть (да-да, у полмадронцев столько зубов) император и мне показалось, что у него во взгляде мелькнул озорнический блеск.
Впрочем, мне уже в следующую секунду стало не до того, так как я почувствовала на своей талии чужую руку. Стоун приобнял меня, ещё и для верности чуть прижал к себе.
Нашла коса на камень.
Как бы мне не хотелось скинуть руку мужчины и отсахнуться от него, словно черт от ладана, мне пришлось смирно это терпеть, ещё и улыбаться. Как ни как, а он представил меня своей невестой. Да и, думаю, император не поймет моих порывов. Так потерпишь, детка, как бы сказал Аристарх.
Вспомнив о парнях из моей бывшей команды, я стала ещё более раздраженной. Капитан Дрэлк и Стражи, едва мы ступили на космопорт, отправились совершать набеги на клубы, кабаки и бары столицы полмадронцев. Правда, не знаю, есть ли на Цифии вообще такие, но сам факт того, что они ушли веселится, оставив меня маяться во дворце, очень бесил. И расстраивал. Мне даже вдруг вспомнилась очень давняя фраза Роберта:
«...Мы не дадим тебя в обиду. Мы ведь команда...»
Вспоминая этот момент, мне безумно хотелось плакать от злости и обиды, что их слова оказались ложью. Но поплакать вволю сейчас мне не давали два братца, что переговаривались о каких-то своих делах, мне совершенно не понятных и неинтересных. Вроде как они говорили о последнем рейсе Стоуна, но точно понять я, разумеется, не смогла.
Заскучав, принялась разглядывать портреты императорской семьи. Все они были вычурными и слишком красивыми для правдивости. Исключением был портрет, который висел ближе всего к нам. На холсте была изображена милая старушка-полмадронка. Морщины сеточкой укрыли её почему-то загорелую кожу, цветом которой она и отличалась от своих остальных родственников, да и вообще от всех полмадронцев. Но главным отличием от других были пушистые кисточки на кончиках длинных острых ушек, что выглядывали из полностью седых волос, собранных в небрежный пучок. В её васильковых глазах плясали огоньки ехидства и озорничества. Да, неизвестный художник постарался на славу, чтобы передать все это.
Когда я уже хотела переключить свое внимание к другой картине, оставив вопрос о странных кисточках на потом, который собиралась задать Стоуну, бабулька на портрете мне... подмигнула. Да, шерх меня задери, она мне подмигнула! Как это вообще понимать?
Решив пока что не пугать мужчин своей неожиданной шизофренией, я невинно поинтересовалась, перебив при этом Стоуна на полуслове, от чего тот замер с открытым ртом:
— А кто эта милая дама? — и указала на портрет подмигнувшей мне старушки-полмадронки.
Айрен и Стоун синхронно повернули голову в сторону картины и уставились на свою родственницу с таким видом, словно впервые её увидев. Потом император оклемался, мотнув головой, и наконец ответил мне:
— Это наша с Тарэном прабабушка. Харлетинаашись деа Веайриль фор'Карен, — представил женщину Айрен, смотря на неё же.
Вычленив для себя лишь «Харлетина» и моментально позабыв о другой части, тоже уставилась на портрет полмадронки. Та лишь мило улыбалась и никаких признаков заигрывания не подавала. Наверное, мне все же показалось. По крайней мере, я очень хочу надеяться на это, так как шизофрении мне для счастья только и не хватало.
— Не хочу показаться невежей, или как-то оскорбить вас, но все же почему у вашей прабабушки есть кисточки на ушах? — задала я интересующий меня вопрос и сразу посмотрела на братьев, дабы уловить их реакцию.
— Кисточки на ушах – это признак «истинного наследника», как мы называем этот феномен, — ответил мне Стоун, не отрывая взгляда от портрета. А у меня в этот момент почему-то очень сильно зачесалось в том месте на талии, где он меня держал. — Тот, кому посчастливилось иметь кисточки, является настоящим наследником нашей династии, и опровергнуть этот факт не может никто. Если в других ещё и можно сомневаться, то в этих нет. Также «истинные наследники» знамениты тем, что при их правлении планета и колонии процветают, ибо они всегда как-то умудряются хорошо править и находить выгоду для Полмадрона. Например, Харлетинаашись когда-то случайно нашла залежи всеизвестного жоралтина, который, кстати, названный в честь её любимого питомца. Да и вообще наша прабабушка прославилась не только этим: она очень часто помогала прадеду, императору Варлентохасу, в его делах, не раз ей удавалось заключать выгодные сделки, а также она была известной благотворительницей. Так что, как видишь, феномен «истинного наследника» приносит не абы-какую пользу Полмадрону. Правда, кисточки на ушах стали появляться всё реже и реже.
— И чего тебя поперло в этот космос? — усмехнулся Айрен, когда Стоун замолк. — Водил бы сейчас здесь экскурсии, пользу бы приносил.
— Да ну тебя, — фыркнул его братец и уже обратился ко мне: — Кейтелин, я удовлетворил твое любопытство?
— Вполне, — кивнула, переваривая информацию. Но потом тряхнула головой, отчего мои быстро отрастающие волосы чуть упали вперед, и, мило улыбнувшись, спросила: — А вы не подскажите, в какой стороне находятся мои покои?
— Так ты, оказывается, заблудилась? — хохотнул император, хотя я его веселья не разделяла.
— Я тебя провожу, — Стоун положил руки мне на плечи, произнося это тоном, не принимающим возражений. — Айрен, встретимся через час у тебя в кабинете.
— Хорошо, — благосклонно кивнул братцу Его Величество и попрощался со мной: — До встречи, Кейтелин.
И потопал куда-то по своим императорским делам, не дожидаясь от меня ответных слов. Ну и подумаешь. Больно надо.
— Пойдем, Кейт, — Стоун подтолкнул меня в противоположную сторону от ушедшего Айрена и взял меня под руку, ведя по смутно знакомым мне коридорам, залам и галереям.
Мужчина шел с сосредоточенным лицом и хмуро смотрел вперед, я же смотрела не на наш путь, а пялилась на его профиль. Стоун держался стойко, но через три минуты всё же сдался.
— Что такое? Почему ты так смотришь? — он резко затормозил и требовательно уставился на меня.
— Да вот, — медленно произнесла, задумчиво смотря на его красивое (вот гадство!) лицо. — Думаю о том, почему я раньше не додумалась спросить у тебя причину нашей «помолвки».
Брови полмадронца поползли вверх.
— Знаешь, я об этом только и размышляю, — усмехнулся он и настойчиво потянул меня вперед. — Нам давно стоило поговорить об этом.
— А ещё меня пугает твоя странная и подозрительная доброта, которой ты сейчас прямо фонтанируешь, — прищурилась я. — Или это игра на публику?
— Нет, — он вновь стал хмурым и пронзил меня острым взглядом. — Нам просто нужно налаживать отношения, свадьба не за горами.
— То есть, ты не отступишься, — мрачно кивнула, больше не смотря на него.
— Да, не отступлюсь, так как этот брак мне очень нужен. Поэтому даже не надейся отвертеться.
— Ах, тебе нужен? А я? Мне то зачем все это сдалось?! Где моя выгода?! — почти что крикнула, злясь. Во мне неожиданно проснулась буря эмоций, и дальше свой рассудок я больше не слышала. — И вообще, этот брак будет недействительным, так как я не давала своего согласия! Дрэлк просто сказал, что я выхожу за тебя замуж! Почему ты веришь его словам?
— Потому что он имеет полное право выдавать тебя замуж за того, кого посчитает достойным! — процедил сквозь зубы Стоун, не останавливаясь и таща меня словно на буксире. — И он посчитал меня именно таким! Все документы он подписал и теперь они находятся у меня. Так что ты фактически моя собственность.
— Это бред!
Я была просто поражена. О таких документах слышала, но никогда и помыслить не могла, что меня с их помощью так банально отдадут в рабство. Стражи Миров слишком редко рождаются, а потому они становятся «собственностью», как выразился Стоун, своего капитана. После службы эти документы отдаются Стражам, но это было до того, как родилась я, ведь родилась я девочкой. И какой-то кретин ввел этот дебильный закон о браке! И если раньше меня это не слишком волновало, то теперь готова была разреветься. Ведь только сейчас ко мне пришло осознание того, что я практически стала рабыней.
— Это не бред, это жизнь, — холодно отбрил Стоун. — И уж кому, как не Стражу об этом знать.
— Ну, благодаря тебе у меня теперь огромный опыт в этой «жизни», — огрызнулась и мы неожиданно остановились.
Хмуро взглянув на светлые двери, что вели в мои покои, я дернула руку, которую держал Стоун, но он и не подумал меня отпускать.
— Кейт, я устал от наших перепалок, — поджав губы произнес он, смотря на меня глазами-льдинками. — Нам срочно нужно всё обсудить. Причем наедине. А потому будь сегодня вечером готова к ужину. На двоих.
Он резко отстранился от меня и не оглядываясь пошел по коридору. Я же ошарашенно осталась осознавать то, что меня только что пригласили на свидание.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!