История начинается со Storypad.ru

Глава 18. На лбу написано

8 октября 2021, 19:11

Вот бывает такое состояние, что ты стоишь и не понимаешь, что вообще происходит. И вообще пытаешься понять – а происходит ли на самом деле? Может, это всего лишь сон? Вот такое было сейчас и со мной.

С чего это Стоуну приспичило меня на свидание пригласить? Неужто и правда хочет начать наши «отношения» заново и просто-напросто разобраться во всем? И если на счет последнего была не против, и даже всеми конечностями за, то вот по поводу первого у меня были далеко не радужные мысли. Но, во всяком случае, мне все равно придется идти, ибо, во-первых, Стоун заставит, а во-вторых, я сама хочу наконец нормально поговорить и расставить все точки над «і». Хотя, в том, что мы поговорим нормально, безо всяких ссор, конечно, сомневаюсь.

Когда я оклемалась от шокового ступора, то неожиданно обнаружила служанку, что топталась рядом со мной и кусала губы. Мотнув головой, чтобы окончательно убрать мысли о сегодняшнем свидании, я вежливо поинтересовалась:

— Вы кто?

Девушка испуганно дернулась и присела в реверансе.

— Меня зовут Ривака, я ваша личная горничная, госпожа, — пролепетала она, не поднимая головы.

О, явилась, и полгода не прошло.

Хмыкнув, толкнула светлую дверь и прошла в свои покои. Ривака прошмыгнула хвостиком за мной, остановившись у порога, всё так же не поднимая головы.

— Ривака, — обратилась я к ней, присев на кровать. Полмадронка дернулась на обращение, словно я отвесила ей пощечину. И почему она такая зашуганная? Бьют их здесь, что ли? — Ривака, мои вещи уже принесли?

— Да, госпожа, совсем недавно, пока вы отсутствовали, — и девушка вновь присела в книксене.

Поняв, что она так и будет от меня шугаться и постоянно кланяться, решила не обращать на это внимания. Толку-то? Только нервы потрачу.

— Хорошо, раз принесли, то приготовь мне ванну, я хочу искупаться.

— Да, госпожа, — и Ривака мышкой убежала в ванную.

Проводив её взглядом, тяжело вздохнула, поднялась и пошла выбирать наряд для сегодняшнего свидания.

***

Платяной шкаф меня удивил. Неприятно удивил. И ладно бы, фиг с тем, что он битком набитый, но ведь совсем чужими вещами! Свою одежду я обнаружила в самом дальнем уголке, и то, это были форма Стража, украденный бирюзовый и проклятый черный комбинезоны! Где моя одежда?! Я же договорилась о доставке во дворец!

— Ривака! — гаркнула я, позабыв о том, какая шуганная попалась мне служанка. В ванной комнате после моего крика что-то разбилось. Тихо выругавшись, обернулась. Бледная полмадронка была тут как тут. — Ривака, что это такое?!

И я указала на открытый шкаф. Девушка недоуменно посмотрела на него и пожала плечами:

— Одежда.

— Да вижу, что не собака! — выходя из себя воскликнула я. — ЧЬЯ это одежда?

— Ваша, госпожа, — заикаясь ответили мне и зачем-то присели в книксене. — Вам же её Его Высочество Тарэнракоушиль подарил...

— Стоун?! — крякнула я и подавилась вдохом. — С чего это он так расщедрился?

— Так вы же его невеста, — недоумевая от моей тупости выгнула бровь Ривака. — Вот он и сделал подарок. Наверное.

— Ладно, потом с ним поговорю, — у меня создалось ощущение, словно меня только что купили, и я быстро отогнала эту мысль, спрятав её в уголке сознания, чтобы в нужный момент потом вытянуть. Посмотрев на платяной шкаф, вздохнула: — Ривака, а где МОИ вещи? Комбинезоны и форма не в счет.

— Не знаю, — растерянно пролепетала служанка, чинно стоя со сцепленными в замок руками. — Я лично следила за тем, как ваши вещи сюда доставляли. Кроме этих, больше никаких не было.

Понятно. Очевидно, мой заказ «случайно» где-то потерялся. В районе мусорки, ага.

— Хорошо, — процедила сквозь зубы и резко раздвинула вешалки с одеждой, осматривая её. — Ривака, выбери для меня подходящий для ужина наряд. Можешь на свой вкус, мне все равно в чем идти. Я в ванную.

И оставив всю ответственность выбора платья на служанке, удалилась в ванную, чеканя шаг. Как бы там ни было и куда бы не дели мои вещи, я обязательно поговорю об этом со Стоуном, а сейчас нужно успокоиться и принять ароматную ванну, ибо с такими темпами никаких нервов не хватит.

Вылезла на свет божий только через час, когда вода остыла настолько, что от холода зубы стучали. Обмотавшись белым махровым полотенцем и сделав из такого же тюрбан на голове, вышла в комнату. Ривака сидела на кровати и смотрела на платье, что лежало рядом. Заметив меня, она поспешно поднялась и робко улыбнулась.

— Госпожа, как вам платье? — она указала рукой на наряд.

Платье было дымчато-серого цвета, в пол, без рукавов, но под самое горло. Так же к нему в комплекте шел небольшой поясок белого цвета, что завязывался под грудью. Просто и со вкусом. Вот только...

— Ривака, платье, конечно, красивое, но ты уверена, что оно мне подойдет? — я вернула в прежнее положение сползающий тюрбан и с сомнением посмотрела на полмадронку.

— Конечно, госпожа! В этом платье ваши сапфировые глаза будут выделяться ещё больше! — с жаром произнесла Ривака, заломив руки.

Глаза, конечно, у меня не такие уж и сапфировые, и это было очевидной лестью, но мне все равно стало приятно и я улыбнулась.

— Ну, хорошо, давай примеряю, — согласилась и кивнула, отчего тюрбан окончательно распался. — Только принеси, пожалуйста, белье.

Белье, слава Всевышнему, оказалось нормальным, то есть современным, и этому я была рада до безумия. Мысль о том, что пришлось бы носить доисторические панталоны, вгоняла меня в откровенный ужас. Сталось бы со Стоуна такое вычудить, с его «чтением истории». Б-р!

Платье, в подтверждение слов Риваки, и вправду мне очень шло. На теле оно село идеально и касалось кожи легким облачком, даря приятные ощущения. И оно действительно подчеркивало мои синие глаза. Ещё платье придавало мне уверенности и раскрепощенности, так как моя спина была полностью открытой. Из-за этого пришлось надевать особый лифчик – без всяких там застежек, чтобы его не было видно сзади, на спине.

А вот обувь у меня была самая обычная – белые балетки с круглым носиком.

Высушив мои волосы и сделав красивую укладку, служанка быстро что-то поколдовала с моим лицом и косметикой, и результат меня не абы-как порадовал. Хоть и шуганная, но такая молодец эта Ривака! Смотря на себя в зеркало, я ощущала себя едва ли не моделью или какой-то актрисой. Так бы и любовалась дальше, если бы в мою комнату не заглянул молодой парнишка-лакей, чтобы сопроводить к Стоуну. Подмигнув Риваке, что при виде лакея мило покраснела, я отправилась на свидание.

Когда мы с лакеем шли по коридорам, я ожидала, что меня отведут в какой-то зал, в оранжерею, куда-то на улицу или вообще в крутой ресторан повезут. С братом императора иду на свидание, или как? Но мы почему-то продолжали идти по жилому корпусу, и припомнив сегодняшнюю экскурсию, поняла, что идем мы не абы-куда, а к самим покоям императорской семьи. И это мне ох как не понравилось. Совсем не понравилось.

Пройдя ещё совсем немного, мы остановились возле массивной двери, сделанной из какого-то тёмного дерева. По бокам от неё стояли два высоких полмадронцев с мечами в руках, что кончиками уткнулись в пол. Они окинули меня суровым взглядом и кивнули, мол проходи давай.

— Вас ожидают, госпожа, — чинно поклонился мне лакей-парнишка и куда-то ускакал по своим делам.

Глубоко вздохнув, я пригладила платье, потопталась и вошла в открытую охраной дверь, не обращая внимания на их насмешливые взгляды. Наверняка они подумали, что я волнуюсь из-за свидания и прихорашиваюсь, чтобы понравится Стоуну, но нет. Я волновалась из-за предстоящего разговора. Вот копчиком чую, сегодня что-то да и произойдет. А хорошее или плохое, это уже как получится.

Дверь за мной с громким стуком закрылась, словно отрезая путь назад, но я и ухом не повела, с интересом разглядывая покои Стоуна. Сейчас я стояла в... гостиной. Да, это была именно гостиная. Ворсистый ковер, мягкие диванчики, пара кресел, низкий стеклянный столик, вычурные длинные лампы. А по углам комнаты стояли небольшие вазоны с растениями. В одном из них даже узнала маленькую пальму. Что ещё примечательно, так это то, что вся гостиная была сделана в ртутно-серых тонах.

Послышались шаги и из-за двери, что находилась справа от меня, показался Стоун. Мужчина был одет в черные брюки и белую рубашку, которая, кстати, была не полностью застегнута. Я замерла, таращясь на него и не зная, что и делать. Привет сказать, что ли?

Стоун тоже остановился, разглядывая меня, и не спешил что-то делать или говорить.

— Чудесно выглядишь, — отмер первым полмадронец и отвесил мне комплимент.

Это и вывело меня из ступора и мне сразу же вспомнился мой гардероб. Глубоко вздохнув, я уже собиралась устроить взбучку и высказать мужчине всё, что о нем думаю, но Стоун не дал и рта мне раскрыть.

— Пойдем, Кейтелин, — он указал на дверь, с которой только что вышел и выжидательно уставился на меня.

Не проронив ни слова, с каменным выражением лица прошла мимо Стоуна, что последовал за мной, и вошла в соседнюю комнату, которая оказалась... спальней. Спальней Стоуна. Но не успела даже спросить, а что же мы здесь будем делать, как её владелец мягко толкнул меня в сторону балкона, которого я даже сначала не заметила.

— Нам сюда.

Это был скорее не балкон, а небольшая терраса. Здесь стояло много вазонов с разными растениями, пол был сделан из тёмного дерева, а перила – из чёрного камня. Также в центре террасы расположился столик на двоих, уже укрытый различными яствами. Но все мое внимание приковывал вид, который открывался отсюда. Панорама на Цифию была просто невероятной:  вся столица словно на ладони. Да, это откровенно лучше ресторана или оранжереи, коих я ожидала.

— Присаживайся, — Стоун отодвинул мне стул и выжидательно посмотрел. Я, естественно, подошла и чинно села. Мужчина сел напротив меня и, открыв бутылку из красного стекла, что была без каких-либо опознавательных знаков, налил нам бордовой жидкости в высокие бокалы. — Как тебе вид?

— Восхитительный, — честно призналась, лениво осматриваясь. — Цифия и так город красивый, а с такой панорамы она вообще изумительна.

— Ты никогда не была на Полмадроне? — поинтересовался брат императора и взял свой бокал.

— Что это? — немного опасливо спросила я, беря свой.

— Вино из особых ягод, что выращиваются на одной из баз-планет Полмадрона, — усмехнулся Стоун, болтая это самое вино.

Я принюхалась и нахмурилась. Вино ничем не пахло. Абсолютно. Поэтому я дождалась, пока сделает глоток Стоун, чтобы удостовериться, что в напитке нет яда или чего-то похожего, и сама нерешительно пригубила вино. Неожиданно, но мне очень понравилось. Терпкий вкус с легкой ноткой мёда.

— Видимо, ягоды очень особые, — улыбнулась я, когда сделала большой глоток. — Нет, я никогда не была на Полмадроне и даже на его военных базах. Все мое время занимали дела Земли. Или базы Трёх Тяжестей. Там тоже нередко случались конфузы, где требовались Стражи.

— Но у тебя же должен был быть отпуск, — изогнул бровь мужчина, ставя бокал на столик.

— Он и был, — фыркнула я. — Только я предпочитаю его проводить либо с моим другом, либо на Фуане. Климат там просто прекрасен, фауна и флора шикарны, даже хищники красиво выглядят! Особенно эта планета славится тем, что там находится много источников целебной грязи. Что уж и говорить о том, какие там спа-процедуры!

— Ты поклонница спа? — сделал глоток Стоун, ехидно на меня смотря.

— Покажи мне того, кто не любит спа, и я кину в него булыжник, — доверительно произнёсла. — Ты даже представить не можешь, как я обожаю массаж. Я настолько часто его заказываю, что на Фуане меня считают уже давней знакомой и даже приличные скидки делают.

— Не удивлен, — хмыкнул брат императора и откусил нозайо – фиолетовый сладкий фрукт. Посмотрев на него задумчиво, Стоун отложил его и взялся за столовые приборы. — Может, перейдем к ужину? У императорского повара отлично получается рыба.

Её я не любила, но из-за правил этикета пришлось брать вилку и есть полмадронскую рыбу, что за формой напоминала мне лопату. Но она, к моему изумлению, оказалась сногсшибательной. Мясо таяло во рту и самое главное – не было косточек! Последнее меня очень радовало, так как именно из-за этого мне рыба и не нравилась. Что ж, мое почтение повару.

Пока мы ели, на террасе воцарилась приятная тишина, разбавляемая пением птиц из роскошного сада дворца. Шум города отсюда не было слышно совсем, что было приятной неожиданностью. Кроме рыбы, я также попробовала салат из морепродуктов и олалло – густой соус темно-оранжевого цвета, который следует есть вместе с маленькими синими лепешками. В общем, все было вкусно и на высоте, как и подобает еде из дворца императора Полмадрона.

Промокнув губы маленькой салфеточкой, я отпила из бокала вина и потянулась за маслинами, которые в космосе называли тиркато.

— Кейтелин, — Стоун откинулся на спинку стула и пропускал сквозь бокал вина лучи заходящей звезды. — Как тебе мой брат?

Он явно хотел спросить что-нибудь другое, но почему-то в последнюю секунду передумал.

— Айрен? — удивилась и пожала плечами. — Точно сказать не могу, ведь мы с ним не очень-то и знакомы, но он точно представлялся в моем воображении не таким.

— Каким таким? — улыбнулся брат обсуждаемого нами объекта.

— Я думала, что он будет заносчивым снобом, как это и полагает императору, но оказался каким-то... обычным и простым. Словно он и не благородных кровей.

— На самом деле Айрен при народе ведет себя именно так – ставит из себя заносчивого сноба. Но в кругу семьи он наконец становится самим собой, — пожал плечами мужчина.

— Семьи? — напряглись я, немного выгнув бровь и закинув в рот маслину-тиркато.

— Ты моя невеста, а значит, уже почти семья, — правильно понял меня Стоун.

— То есть выбора у меня по-прежнему нет, — констатировала я, кивнув головой и отпив вина.

— Кейтелин, не заводи старой песни, — поморщился он и подался вперед. — Это уже пройденный этап, и обсуждать это не имеет смысла.

— Нет, Стоун... — возразила я, но меня перебили.

— Тарэн. Называй меня по имени, — твердо произнёс он, смотря мне в глаза.

— Надо же, и от кого я это слышу? От того, кто бесился, когда я забывала говорить приставку «сэр»? — хмыкнула, усмехаясь.

— Тогда ты не была моей невестой, — весомо припечатал мужчина.

— Вот именно, не была, и хочу, чтобы такой статус был у меня и сейчас, — упрямо сдвинула брови, став серьёзной. — Потому как не вижу абсолютно никакой выгоды в нашей с тобой свадьбе.

— Выгода для тебя есть, и значительная, Кейтелин, — Тарэн поставил на столик бокал, который держал до этого в руках. — Ты станешь женой брата императора, а это даст очень много привилегий. Многие двери станут для тебя открытыми, а за ними будут очень выгодные знакомства. Одно только это уже повод для брака, не находишь?

— Нет, не нахожу, потому что это мне и нахрен не сдалось, — процедила я, чувствуя, как внутри медленно всё закипает. — Мне нравилось быть Стражем, мне нравилась моя работа, мне нравилась моя жизнь. Это был мой выбор, а сейчас ты выбора мне не даешь!

— Да какой выбор?! — презрительно скривился он. — С самого твоего рождения тебе предназначили такую судьбу, так что выбора у тебя не было. Его сделали за тебя! После свадьбы же ты сможешь выбрать любую профессию, в пределах разумного, конечно же. Это ещё одна выгода для тебя, между прочим.

— Да иди знаешь куда со своей выгодой?! — прошипела, резко поднимаясь со стула, и, опираясь ладонями о стол, наклонилась к Тарэну. — Мы с тобой не можем нормально пообщаться даже полчаса, так о какой свадьбе вообще идет речь?! Да я тебя придушу в первую же брачную ночь!

— А силёнок хватит? — язвительно поинтересовался мужчина, сложив руки на груди. — К тому же в наших ссорах виновата лишь ты, потому как постоянно упрямишься.

— Ах, я ещё и виновата?! — задохнулась от возмущения. — Скажи ещё, что я полная дура, раз не понимаю всей значимости нашего брака!

— Да так и есть, — холодно заметил мужчина, тоже поднимаясь. — И можешь психовать сколько угодно, но я от своей цели не отступлюсь.

— Оно и видно! Ещё издалека можно увидеть твою тупую упертость! И полное отсутствие сочувствия и понимания других тоже! Только и привык, что всеми командовать и принимать решения за других! Как например, с моим гардеробом! — выплюнула прямо в лицо Тарэну. — Как с тобой вообще можно жить, если ты такой черствый?! Да у тебя на лбу написано «Ледяная Глыба»!

— Да лучше быть ледышкой, нежели такой высокомерной истеричкой, как ты! — парировал этот... этот... этот.

Я молча взяла свой бокал и выплеснула его содержимое прямо в лицо этому мужлану. Кинув бокал в сторону, отчего тот разбился на осколки, под злой крик «Кейтелин!» выбежала с террасы, хлопнув её дверью, затем дверью спальни и наконец – входной дверью. Охрана стояла с каменными лицами и смотрела в пустоту. Не обратив на них абсолютно никакого внимания, я понеслась по коридорам, вот только не в сторону своих апартаментов, а на поиски Серой башни, ибо чтобы хоть как-то остыть, мне срочно нужно набить кому-то морду!

660

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!