Глава 4. «Весёлые» последствия
21 июня 2022, 21:45В сознание я приходила очень и очень долго. Голова болела так нещадно, что малейшие движения вызывали вспышки боли, веки казались свинцовыми и не желали являть очи миру сему.
Никогда... Никогда больше не пью такие дешевые коктейли! Что они туда такого подмешали, что я сейчас чувствую себя живым мертвецом?
Глухо постанывая, схватилась за голову и всё-таки открыла глаза. Беглый осмотр показал, что я находилась в лазарете, причём, судя по всему, меня только недавно вытащили из восстанавливающей капсулы, переместив на обычную койку. На соседней кровати сидела землянка, которую я давеча «спасла».
— Привет! — радостно воскликнула она, заметив моё пробуждение.
— Ну, не так громко, пожалуйста! — застонала и резко зажмурилась, так как её звонкий голос набатом ударил в голову.
— Ой, извини, — виновато прошептала она. — Вот я растяпа! Держи, врач говорил выпить тебе это.
Я открыла глаза, чтобы перед своим носом узреть белый бутылёк. Цепко схватив его, привстала и облегченно выпила содержимое до дна. Слава Всевышнему, о моём похмелье никто не забыл...
Отдав пустой бутылёк землянке, откинулась на подушку и некоторое время полежала с закрытыми глазами. Вскоре головная боль потихоньку стала сходить на нет, а гадкое чувство во рту рассасываться.
— Ну, что? — обеспокоенно спросили рядом. — Тебе лучше?
— Намного, — счастливо вздохнула и распахнула глаза.
Землянка сидела на своей койке и с интересом разглядывала меня. Её лицо уже почти залечили – кожа едва-едва была желтоватой, но и это скоро пройдёт.
— М-да, весёлой была ночка, — хмыкнула девушка, болтая ногами.
— Ещё веселее будут её последствия, — недовольно поморщилась. — Я прям копчиком чувствую это веселье...
— Ты Кейт, да? — я утвердительно кивнула. — Меня зовут Алекса.
— Приятно познакомиться, Алекса, — усмехнулась и тоже села. — Ну, рассказывай, что тут происходило, пока я пребывала в небытие?
— О, много чего! — оживилась девушка. — Роа арестовали, твоих сослуживцев подлечили, но они не сильно радовались – на них ваше начальство согнало всю злость...
Я сцепила зубы, чтобы не начать ругаться. Вот ведь! Теперь мне влетит по первое число не только от капитана, но и от парней!
— ...А ещё мне решили не «чистить» память! — радостно улыбнулась Алекса. — Эти пару месяцев хоть и были самым ужасным, что случалось со мной за всю жизнь, но я не хочу забывать о том, что я побывала в космосе! Да и улетать на Землю я тоже не хочу...
— А как же твой дом? — осторожно уточнила. — Оставишь его?
— Меня там никто не ждёт, — ровно ответила девушка, и я поняла, что эта тема ей неприятна. — Смысл мне туда возвращаться? Меня уже наверняка «похоронили», так что...
— Ну, раз такое дело, я попробую договориться насчёт тебя, — пожала плечами. — Хочешь остаться в космосе – пожалуйста.
— Правда? — счастливо взвизгнула Алекса и бросилась меня обнимать. — Кейт, спасибо тебе огромное! Я так тебе благодарна! За одно то, что ты спасла меня от Роа, я твоя должница на всю жизнь!
— Не говори ерунды, это моя работа, — неловко пробормотала, смущенная такой реакцией.
— В баре ты явно была не на работе, ты могла и не заступаться за меня, — серьёзно произнесла Алекса, отстраняясь. — Так что не отговаривайся – я твоя должница. Точка.
— Как скажешь, — кивнула я.
Вскоре пришёл док, меня проверили и наконец отпустили восвояси. Попрощавшись с Алексой, устало отправилась к себе в комнату, чтобы уже там принять душ и завалиться на кровать. Правда, долго полежать не дали: не прошло и пяти минут как ко мне в комнату без стука завалились всё четверо парней.
Оглядев их ну очень злые потрёпанные мордашки, я сглотнула и мило улыбнулась:
— Привет...
— И тебе не хворать, — кивнул Роберт, но судя по тону и выражению лица, он хотел мне пожелать совсем обратное.
Они мрачно смотрели на меня, я настороженно – на них. В их глазах читалась жажда крови и мести, в моих – надежда и мысль, как бы незаметно отсюда смыться.
Наконец, Роберт со свистом втянул в себя воздух и процедил сквозь зубы:
— Мы бы с удовольствием тебя отчитали... — тут по его губам скользнула ну очень нехорошая усмешка. — ...но за нас это втройне сделает капитан и Стоун.
— А последний тут каким боком? — крякнула, подавленно на них смотря и пытаясь сдержать предсмертный стон.
— И левым, и правым, — фыркнул Аристарх, сложив руки на мощной груди, а после ехидно «засюсюкал»: — Ну, наша маленькая безмозглая геройша, чего сидим? Отрывай попенцию от кровати и топай в кабинет Дрэлка.
Ненавижу, когда он так разговаривает...
— А вы? — буркнула, обречённо поднимаясь и натягивая ботинки.
— А мы тихонько постоим под дверьми и понаслаждаемся!
В дверь капитана стучаться отчаянно не хотелось. Я топталась под ней, кусала губы и всё оттягивала неизбежную встречу. Но, парни, всё время маячившие у меня за спиной, бесцеремонно прервали мои «мучения»: они коротко постучали и нажали на специальную кнопку двери, благодаря которой та отъехала в сторону, и втолкнули меня внутрь кабинета.
Дверь за спиной с тихим шумом закрылась, отрезая пути отступления. В окно выскочить никак – там стояло бронезащитное стекло.
— Надо же, явились, — послышался язвительный голос от стола. — Я уж думал, придётся ждать год.
— Меня хотя бы ждали, в отличие от некоторых, — пробормотала я себе под нос.
Полмадронец, вальяжно расположившись в кресле возле стола капитана, приподнял бровь. Дарканец, заместитель Стоуна, усмехнулся, давая понять, что мой ответ услышали абсолютно все. Но мне было уже не до того – хозяин кабинета поднялся из-за стола, опершись о столешницу кулаками, и посмотрел так, что я уже мысленно трижды была мертва.
Следующие двадцать минут меня разносили в пух и прах. Капитан не стеснялся в выражениях, ему было откровенно плевать на посторонних – он со злобным лицом препарировал меня словами. Я молчала, стойко слушая его «лестную» речь. Полмадронец же открыто потешался, смотря на меня таким красноречивым взглядом, что у меня чесались руки разбить об его голову что-нибудь тяжелое. Один дарканец лишь сочувствующее на меня поглядывал, за что я прониклась к нему симпатией.
Когда у Дрэлка наконец закончился запас лексики, он сдулся, словно воздушный шарик, плюхнулся обратно в свое кресло и зло приказал:
— Три наряда вне очереди! — я едва сдержала рвущийся из груди стон. Вот ведь попала! — Садись на стул, Кейтелин, мы внимательно слушаем твой рассказ о вчерашнем вечере, во все-ех подробностях.
Коротко выдохнув, под прицелом трёх пар глаз подошла к столу и села на неудобный стул, чинно сложив руки на коленях. Этот стул моя пятая точка знала вот уже на протяжении одиннадцати лет, он являлся для капитана особенным – на него сажали тех, кто сильно провинился перед Дрэлком.
— Кхм... — прочистила горло, смотря исключительно на ровную стопочку бумаг на столе капитана. — Я, Марк, Аристарх, Роберт и Рик воспользовались старым телепортом, он находится в подсобке рядом с нашими каютами. Мы поставили его на случайный выбор обитаемой планеты... Кстати, как вы нас нашли? — оборвала я свой рассказ вопросом, несмело поднимая на капитана глаза.
— Нашли вашу подсобку и выяснили координаты, — скупо ответил мужчина. Заметив мой вопрошающий взгляд, добавил: — Вы вышли на планете Оран.
Я побледнела и съежилась. Вот ведь угораздило! Оран – это одна из планет, которая кишит преступниками, пиратами и изменниками. Теперь становится ясно, почему за Алексу никто не хотел заступаться и почему неадронец вёл себя так нахально.
— Ну? — изогнул капитан бровь, устав ждать пока созрею для того, чтобы самостоятельно продолжить.
— Мы вышли на планете, нашли бар и принялись отдыхать. И смотреть на меня так не надо – у нас с вами разные понятия отдыха! — отказала, когда Дрэлк скептически усмехнулся. — Мы немного выпили, парни ушли танцевать, а я осталась одна за столиком. Именно тогда и заметила неадронца. Он ударил Алексу, и когда та упала на пол, он явно собирался продолжить её «воспитывать». Ну, кто бы за неё ещё заступился? Всем было откровенно плевать. Я не выдержала и подошла к ним. Завязалась драка. Парни тут же попытались его завалить, но счётно – он как будто непрошибаем. Когда парни улетели в нокаут, неадронец принялся за меня. Тут вы и появились. Дальше не знаю – я потеряла сознание.
Ту часть, где я позорно пряталась за барной стойкой и под столом, скромно опустила. Думаю, и мне, и им будет спокойнее и без этой информации.
Помолчали. Капитан скрипел зубами, наверняка размышляя, за какие грехи ему досталась такая бедовая я, генерал и его лапочка-заместитель прожигали меня взглядами. Я же скромно сидела, потупив глазки.
— Не смотря на то, что ты с парнями основательно нарушили устав, в служебное время покинув территорию без ведома начальства, мне всё же стоит тебя похвалить, — выдавил из себя Дрэлк и я откровенно впала в ступор, смотря на него большими глазами. — Благодаря тебе мы поймали отпетого преступника – работорговца Роа Свиндла. Его уже вот девять лет не могли посадить за решетку, он постоянно уходил от преследования. Кто бы мог подумать, что его так банально поймают за кружечкой эля. В общем, сейчас он на допросе, а вечером его отправят на Борстан.
Я поежилась при упоминании мини-планеты. Весьма жуткое место – одна из самых строгих и неприступных зон заключения. И самая жестокая. Туда ему и дорога, этому Свиндлу.
— Кхм... — прочистила горло, так как голос почему-то охрип. — А что теперь будет с Алексой?
Капитан нахмурился и убрал голограмму, на которой он просматривал фотографию Роа Свиндла и информацию о нём.
— Ты о землянке? — спросил он и я утвердительно кивнула. — Алекса Блоссом... Пока что идет расследование, она нам нужна для дачи показаний.
— А что будет, когда она станет не нужна? — осторожно уточнила, опасливо косясь на полмадронца.
Зачем они вообще здесь присутствуют? Впрочем, глупый вопрос, если учитывать, что из-за них нас и нашли. До этого мы несчетное количество раз сбегали тусоваться и Дрэлк никогда нас не хватался. Вчера же мы снова срочно понадобились этой полмадронской зад… занозе и его заместителю, а когда капитан нас не обнаружил, принялись искать. Однако не могу не сказать, что в этом не было плюса: если бы не они, Роа нас убил бы.
— С чего тебя это интересует? — откинулся на спинку кресла капитан.
— Мне хочется знать, что я не зря её спасала, — резонно ответила.
Дрэлк хмыкнул, помолчал, размышляя, а после выдал:
— Алекса вроде как умная девушка, да ещё и изъявила желание остаться в космосе. Думаю, мы её зарегистрируем в базу данных Союза и отошлём на учёбу, а дальше она вольна сама распоряжаться своей жизнью.
Я удовлетворенно кивнула. Такой расклад меня вполне устраивал, и Алексу, надеюсь, тоже.
— На этом всё, Кейтелин, свободна, — решил закруглиться Дрэлк. — Отправляйся в наряд. И чтобы завтра была готова – мы отправляемся на Ахол.
Я, стараясь не выдать эмоций, кивнула, поднялась, чуть поклонилась, как того требовал устав, и покинула кабинет.
Приползла к себе в комнату я поздно ночью, когда мои сослуживцы уже вовсю залихватски храпели. Я весь день драяла кастрюли, чистила овощи и мыла шваброй коридоры. Но этот наряд ещё был цветочками, ягодки ждали меня завтра – мне предстояло драить сортиры. Чтоб мне ещё раз захотелось где-нибудь «отдохнуть»...
Злая была не только из-за физических работ. Когда унизительно мыла полы, мимо по коридору демонстративно прошёл генерал Стоун, ухмыляясь так ехидно, что мне захотелось придушить его или себя, чтоб не мучаться. Уж лучше бы он что-то мне сказал, чем смотрел ТАК! Чувство у меня после его взгляда такое, будто на меня вылили бочку помоев.
Чёртыхаясь, наскоро приняла душ и нацепив бордовую пижамку, завалилась наконец-то на кровать. Усталость разливалась по телу, подобно реке, потрёпанные нервы требовали отдыха.
Когда я потихоньку начала проваливаться в дрёму, до моего сознания вдруг долетел странный звук. Он раскаленным углём резанул по нервам, я широко распахнула глаза и прислушалась. Сонливости как и не бывало – я вся превратилась в настороженность.
Звук раздавался из-за двери. Кто-то явно пытался проникнуть ко мне в комнату, ломая системный блок управления двери.
Медленно поднялась с кровати и подобрала одеяло так, как будто под ним кто-то спит. Доставать бластер не было времени – неизвестный вот-вот зайдёт, поэтому быстро схватила поднос, который забыла отнести в столовую и который стоит здесь уже второй день, и спряталась в душевой, задержав дыхание.
Дверь чуть отъехала в сторону и пропустила приглушенный свет из коридора. В комнату плавно скользнула тень, прикрывая за собой дверь. Снова стало темно, но я смогла различить очертание мужчины, что медленно, то и дело замирая, двигался в сторону кровати. В руках он что-то держал. Когда он таки дошёл к моей койке и наклонился над ней, выскочила из душевой и с размаху ударила его по спине подносом.
Мужчина сдавленно крякнул и шарахнулся в сторону. С такого близкого расстояния наконец смогла разглядеть, что он держал в руке – это был складной нож, которым он тут же поспешил воспользоваться, благо успела отскочить в сторону, но мужчина задел меня своим плечом и я пошатнулась.
Не теряя времени зря, заехала коленом ему в область паха, за что тут же поплатилась – мужчина от боли согнулся пополам, а так как он был выше меня, то заехал лбом мне в нос. Вскрикнув, я отшатнулась, зацепилась ногой о ножку кровати и полетела на пол.
По приземлению мои ноги «случайно» ударили по ногам мужчины. Тот не удержал равновесия и завалился рядом. Его это не смутило – он тут же попытался вонзить нож мне в горло, но я успела шарахнуться в сторону и лезвие вошло в пол. Пока любитель заваливаться к девицами ночью вытаскивал нож, села, но встать не успела – руку, на которую имела дурость опереться, пронзила резкая адская боль и я пронзительно закричала.
Когда мой убийца выдёргнул из ладони нож, схватила поднос и не взирая на боль заехала им мужику по лицу. Раздался негромкий гул, нож выпал из руки ночного визитёра. Заехав уголком подноса по виску мужика, от чего он окончательно дезориентировался на время, я оттолкнула его ногой подальше и забилась в угол, тихо поскуливая от боли в руке.
К моему ужасу, мужик пришёл в себя быстро. Вот он, пошатываясь, поднялся, нависая надо мной огромной тенью, а вот подошёл ближе...
И тут дверь вылетела, едва не задев моего убийцу. Свет из коридора резанул по глазам, но я с удивлением узнала в новом лице... Стоуна. Не теряя времени, он выстрелил из своего бластера и мужик, замерев на какой-то миг, завалился на пол. Из шеи у него торчал дротик. Бластер генерала оказался ещё и по совместительству транквилизатором.
Брезгливо переступив через мужика, Стоун присел передо мной на корточки, заглядывая в глаза.
— Кейтелин, вы в порядке? — он бегло прошёлся по мне взглядом и остановился на ладони, которую я прижимала к груди.
А я почему-то именно сейчас вспомнила, что сижу в короткой пижаме на голое тело.
— Покажите руку, — требовательно приказал мужчина, хмуря смоляные брови.
Я отрицательно замотала головой, пытаясь заставить себя прекратить реветь. На его изогнутую бровь ответила:
— Он её насквозь... ножом...
От неосторожного движения руку, от ладони до самого плеча, пронзила адская боль, что раскаленным железом полоснула по сознанию. Я уже не слышала топот ног, чьи-то крики и голос Стоуна, что уговаривал меня не терять сознание. Я уплывала в беспамятство, второй раз за неделю.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!