Глава 2. Истеричная девица
21 июня 2022, 21:10— Ахолины на этот раз перешли все границы, — задумчиво произнес Роберт, наблюдая, как моя притягивающая приключения персона заваливается рядом с ним в кресло.
Я только вернулась из лазарета, подлатаная и, что самое главное – помытая, хотя запашок от меня всё равно шёл.
— А они у них были, границы-то? — устало спросила, откидываясь на спинку кресла и рассматривая зал отдыха корабля.
— Согласен с Кейт, — подошёл к нам Марк, а за ним и Рик с Аристархом. Последний, кстати, уже что-то жевал. — Эти твари хоть и разумные, но чувств у них никаких, разве что боль ощущают, и всего.
— Кстати о чувствах, Кейт, — прочавкал дарканец, падая рядом в кресло. — Я тут на досуге кое-что почитал об ахолинах... Есть всё-таки одно чувство. Эти твари очень мстительные, а уж за свою матку-королеву они весь мир уничтожат. Так что я бы на твоем месте готовил бункер.
— Погоди, Арис, ты сделал что?! — воскликнул Марк. — Ты – и чтение? Ты случаем не заболел?
— Заболеешь сейчас только ты, и угадай чем? — мрачно пригрозил Аристарх, вгрызаясь в жёлтый бок парайо – его любимый фрукт.
— Уж явно не здоровьем, — хмыкнул Рик, не отрываясь в голограммы.
— Аристарх, что там с королевой-то? — вернул Роберт парней к более насущному вопросу.
— Да я точно не въехал, но суть одна – теперь Кейтелин придется быть очень и очень осторожной, иначе она попадется ахолинам и протянет ноги, — пожал плечами дарканец.
Три пары глаз (Аристарх не считается, он был занят поеданием фрукта) обеспокоено сошлись на мне. Ребята явно заволновались за мою сохранность, в отличие от меня самой. Навалилась такая усталость и сонливость, что даже нависшая надо мною угроза не воспринималась всерьёз.
— Слушайте, мне сейчас ваши ахолины – до одного места, я ужасно хочу спать, — смачно зевнула, прикрыв ладошкой рот. — И я не собираюсь отказывать себе в желаниях, поэтому Марк, как только прилетим, отнесёшь меня ко мне, хорошо?
Не дожидаясь ответа парня, я смежила веки и погрузилась наконец-таки в сон.
***
Проснулась, как и было задумано, в своей комнате на базе. Часы показывали семь вечера по межгалактическому времени, а поскольку в сутках было двадцать шесть часов, это значило, что проспала я не очень-то и много, и сейчас был не то вечер, не то день.
Очнуться меня, как оказалось, заставило чутьё. Стоило только принять душ и одеться в форму, как двери комнаты резко отъехали в сторону.
— Кейтелин, что ты там возишься?! — разъяренно прошипел Марк и я вздрогнула. — Через две минуты построение! Долго нам ещё тебя ждать?!
— Построение?! — выпучила я глаза и, быстро вскочив в ботинки, понеслась за парнем, что устремился по коридору. — Какое к шерху построение?! Почему меня никто не предупредил? Я думала, мы имеем право отдохнуть после миссии!
— Какие-то высокопоставленные типы соизволили притащить сюда свои задницы то ли с проверкой, то ли ещё с какой-то хренью, — зло процедил парень. Он тоже явно не ожидал «гостей».
— Да чтоб им эту проверку на протокол намотало! — в сердцах пожелала я.
Мало было приключений на Земле, так ещё и проверку устроили! А приключения, кстати, были весьма и весьма – помимо того, что мы разбирались со смертью матки, из-за которой откинулись и остальные ахолины, пребывавшие на Земле, так ещё и пришлось повозиться и с землянами, что было, вообще-то, затруднительно.
На полигон мы выбежали очень и очень вовремя – началось построение. Под убийственным взглядом капитана Дрэлка мы с Марком тихо пристроились к остальным членам СТТ. Наша пятёрка стояла впереди, за нами – штатные армейцы. Все вытянулись по струнке и замерли с каменными лицами.
А ещё, чего я точно не ожидала, здесь выстроились и армейцы, выделенные нам Межгалактическим Союзом для борьбы с ахолинами.
— А почему эти здесь? — шепотом спросила у Роберта, когда замерла рядом, и незаметно кивнула в сторону «внештатных».
— Они полмадронцы, — очень странно ответил парень и умолк, так как на полигоне появились новые лица.
К нам направлялись двое: полмадронец и дарканец. Их расовая принадлежность меня не удивила, ведь именно чаще всего эти расы и становились военными. Поразило меня другое – я понятия не имела кто это. Они были явно не теми проверяющими, кто обычно прилетал к нам.
— Вижу, вы неплохо справляетесь, капитан Дрэлк, — безэмоционально произнес мужчина, из чьих длинных чёрных волос, которые он собрал в хвост, выглядывали острые кончики ушей. Как я поняла – он был главным. — Представьте нам Стражей Трёх Тяжестей, пожалуйста.
Капитан кивнул и поочередно начал называть наши имена, а полмадронец в это время цепко приходился по нам холодным взглядом. И когда взор его льдистых глаз пал на меня (а я стояла последней в нашей пятёрке), едва сдержала желание поёжиться.
— И кто же из вас был разведчиком во время последней миссии на Земле? — спросил мужчина, стоило капитану замолчать.
Пришлось сделать шаг вперед, молча отвечая на заданный вопрос.
— Любопытно, — вынес вердикт он, хотя таковой эмоции на его лице вообще-то не наблюдалось. — Прошу следовать за нами, солдат Драгорс.
И полмадронец вместе с дарканцем развернулись и направились в сторону штаб-квартиры базы. Мне, естественно, пришлось топать за ними.
Уже в кабинете капитана Дрэлка ко мне только начал доходить смысл происходящего – эти двое явно не с проверкой прибыли. Их визит как-то был связан с ахолинами, а как именно мне сейчас и предстоит узнать.
— Прошу, присаживайтесь, — произнес «гостям» капитан Дрэлк, который тоже шёл за нами и который, собственно, открыл кабинет.
«Гости» молча сели, мне же по уставу приходилось и дальше стоять.
— Что ж, думаю, мы можем приступить к цели нашего прибытия, — произнес полмадронец, пристально разглядывая меня, от чего я нервничала. — Можете обращаться ко мне генерал Стоун, а к моему помощнику – офицер ар'Шиви. Нас интересует ваша последняя миссия на Земле. Рассказывайте всё: от начала до конца.
А дальше начался ад под личиной разговора. Этот «генерал Стоун» дотошно расспрашивал абсолютно все подробности, докапывался до каждого моего слова, кривил в холодном презрении физиономию и вставлял язвительные комментарии. Всего за каких-то десять минут он довёл меня до такого состояния, что мне отчаянно хотелось выхватить бластер и застрелить его или, хуже того, себя.
— Итак, давайте подытожим, — всё никак не мог угомониться этот... этот. — Вы убили матку ахолинов, из-за чего произошёл выброс неких веществ, которые убили всех ахолинов в радиусе мили? Но цели прибытия ахолинов на Землю вы так и не узнали.
— Верно, — кивнула я раздраженно.
— Что ж, другого ожидать и не приходится, — презрительно окинул он меня взглядом. — Остается только похлопать тому, что хотя бы сумели остаться в живых.
— Простите?! — разъяренно процедила, едва сдерживая себя. Ругаться не позволял устав, но всё же я посмела дать себе хоть какую-то вольность: — Может, тогда вы поскорее похлопаете и я могу идти?!
— Капитан, а вы ещё опровергали мои слова по поводу истеричной девицы? — насмешливо спросил генерал вроде как у капитана Дрэлка, смотря при этом мне в глаза. — Свободна.
Не утруждая себя поклонами и прочими правилами устава, развернулась и направилась к двери.
— И да, мисс Драгорс, позовите остальных Стражей Трёх Тяжестей, — нагнало меня уже в дверях.
Услышав это «мисс», яростно чеканя шаг вылетела за дверь. Вот же кретин! Мало того, что посмел указывать на то, что я, видите ли, женщина, а значит – слабый пол, так ещё обозвал истеричкой и перестал говорить «солдат», будто я им не являлась! Сволочь! Бесчувственная презрительная сволочь!
А ведь я нашла способ как решить проблему с ахолинами, между прочим! Достаточно нашим солдатам вычислить местонахождение остальных маток и уничтожить их, как проблемы с Ахолом как и не бывало! А этот мужлан неотесанный демонстративно не замечает этого!
Мчась по коридорам подобно злобной фурии и тихо матерясь себе под нос, наконец-то встретила парней, что безмятежной походочкой шли с полигона.
— Вас на ковёр вызвал генерал Стоун, — последние слова прошипела с особой ненавистью, после чего понеслась дальше.
Парни лишь обескураженно смотрели мне вслед.
***
Марк, Роберт, Рик и Аристарх отыскали меня быстро, не прошло, наверное, и пятнадцати минут после того, как мы встретились в коридоре. Зайдя в столовую, они имели честь лицезреть, как я с остервенением разделываю стейк.
— Кейт, какой шерх тебя укусил? — осторожно спросил Марк, присаживаясь вместе с парнями за мой столик.
— Ты не поверишь, но у этого шерха даже есть имя – Стоун, — процедила и закинула в рот кусок мяса.
— Что вы такого обсуждали, что от тебя теперь искры летят? — опасливо покосился на нож в моих руках Роберт.
— Ахолинов и мою половую принадлежность.
Парни пораженно замолчали. За те восемь лет, что я являюсь полноценным Стражем, они прекрасно поняли, что последняя тема – табу. Подумаешь, девочкой родилась...
— Вас-то он зачем позвал? — мрачно спросила, пережевывая еду.
— Обсуждал с нами весьма щекотливый вопрос, — уклончиво ответил Роберт.
— Я так подозреваю, он связан со мной?
— Угу. Нас спрашивали, в каких отношениях мы с тобой находимся.
— Чего-чего?! — подавилась я, заходясь кашлем.
Марк участливо постучал мне по спине.
— Да, представь себе, нас спрашивали, не спим ли мы с тобой, — весело хмыкнул Аристарх, манерам которого, в отличие от Роберта, не учили.
— Да я его убью! — возмущенно воскликнула, да так громко, что все, кто присутствовал в столовой, начали косо на меня посматривать, так что пришлось сбавить тон. — Да как он вообще додумался до этого...
— Кейт, его вопрос вполне уместен, — покачал головой Рик. — Ты – единственная девушка среди Стражей, постоянно находишься в окружении мужчин, естественно, этот вопрос будет тревожить начальство.
— А разве эта полмадронская зад... заноза – начальство?! — язвительно прошипела, приподняв бровь.
— Ты ещё не поняла? — удивились парни. — Полмадронская армия, что нам выделили на борьбу с ахолинами – его.
Повисла тишина. Мне оставалось лишь обескураженно молчать, пытаясь осмыслить сказанное.
— И, Кейт... — замялся Роберт, и я явственно почувствовала неприятные вести в его голосе. — Пока мы не разберемся с ахолинами, генерал Стоун и его помощник будут здесь. Так что держись, ага?
— Прекрасно, — произнесла, почти что не размыкая губ. — Просто шикарно! Я безмерно рада.
Парни предпочли промолчать.
Когда с моим то ли поздним обедом, то ли ранним ужином было покончено, и мои эмоции более-менее улеглись, я отнесла поднос и, вернувшись к парням, что по-прежнему сидели за столом, вздохнула, подумала, а после улыбнулась:
— Мальчики, не знаю, как вы, но я буквально требую нормального отдыха! Поэтому мы отправляемся в бар, и это даже не обсуждается!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!