Отчеты
16 июля 2016, 12:52Дорогие читатели, всем пламенный привет от автора сего произведения HelloDenmark. Она очень рада, что вам нравится эта история!
- Как он? - тихо спросил Аэвон, глядя на Фанес. - Ты ведь осмотрела его.
- Лучше, чем кто-либо другой был бы в этой ситуации. Он всегда быстро лечился. При достаточном отдыхе он полностью выздоровеет через пару дней. Ему сегодня не стоило вставать с постели, но при достаточном отдыхе все будет хорошо.
- Отлично... - вздохнул Аэвон. - В какой-то момент я подумал, что...
Трандуил чувствовал себя неуютно. Его глаза темнели от ужаса при одной мысли о том, что он наделал. Он не мог избавиться от понимания, что это все его вина. И Король вдруг понял, что так не может жить дальше. Он глубоко вздохнул и поднял глаза, готовый встретить любое обвинение. Он понял, что нужно делать, и теперь ничто его не удерживало. Он не мог скрываться от того, что наделал: он недостоин жалости.
Все смотрели на Короля и молчали. Трандуил понял, что сейчас его очередь, его очередь постараться объяснить им.
- Я знаю, что сделал с Леголасом. За последние годы я принес много горя и боли не только Леголасу, но и всем вам. После такого я не имею права приходить сюда и просить прощения, и я не буду. Я сделаю то, что вы попросите, и не буду винить в случившемся никого, кроме себя.
Все взглянули на него с разным выражением лица. Фанес больше всех знала о случившемся и о мнении Леголаса, поэтому она не удивилась.
Аэвон сжал зубы и смотрел на Короля со смесью злости и недоверия. Аэвон знал меньше всех, но он был очень предан Леголасу после стольких лет совместных битв. Он вырос из простого воина до заместителя, почти соратника Леголаса в статусе и силе.
Хитель неуверенно посмотрела на отца. С одной стороны, она так хотела, чтобы все стало как прежде, но с другой, она не была уверена, сможет ли жить с отцом и доверять ему после всего, что случилось. Она взяла Гваира за руку, чтобы успокоиться и почувствовать себя увереннее.
Гваир был в замешательстве. У него был мягкий характер, и Трандуил понимал, что если бы Гваир не думал о Хитель, он бы смог простить его, но Гваир яростно оберегал жену и был бесконечно предан ей, и поэтому придерживался ее мнения.
Кирион и Леголас спали, не зная о том, что происходит вокруг.
- Твое отвращение ко мне не может сравниться с ненавистью, которую я испытываю к себе, но я ничего не могу сделать, я не могу вернуться в прошлое и все исправить, и мне придется жить с этим, жить таким, каким я стал. Я не был твоим отцом, Хитель. Ни твоим, ни Кириона, и меньше всего Леголаса, и я пойму, если ты не захочешь, чтобы я пытался что-то исправить. Я уйду, если хочешь, и ты сможешь забыть обо мне и жить с Гваиром. Но если у меня есть хоть малейший шанс вернуть мою дочь, я буду всеми силами стараться и никогда не отступлю.
Хитель коротко кивнула. По ее щекам текли слезы, а в глазах застыло сомнение. Она встала со стула, медленно отпустила руку Гваира и подошла к отцу.
- Я сказала, что дам тебе шанс... это мое решение, - Хитель всхлипнула, и по щекам еще сильнее потекли слезы. - Я хотела, чтоб ты вернулся... Я не знаю, что ты сделал с Леголасом, но я всегда хотела, чтобы ada вернулся...
Она замолчала и обняла его, как в детстве, и Трандуил прижал к себе дочь. За последние дни его обнимали больше, чем за предыдущие несколько лет. И каждый раз был как первый. Но в дверь постучали, и Хитель выпрямилась.
Это была комната Леголаса, и, скорее всего, пришли к Принцу, но Трандуил не хотел будить его, поэтому ответила Фанес.
- Войдите.
Дверь открылась, и на пороге показался лорд Аррон. Он вошел в комнату и поклонился Трандуилу.
- Извините, что помешал, мой Король. Стражники сказали, что Вы здесь.
- Случилось что-то важное, - спросил Трандуил, приподняв бровь. В глазах мелькнуло беспокойство.
- Да, мой Король. Я бы хотел поговорить с Вами и Леголасом наедине.
- Расскажите сначала мне, и я решу, достаточно ли это важно, чтобы прерывать сон моего сына.
- Хорошо, мой Король, - поклонился лорд Аррон и вышел из комнаты вслед за Трандуилом.
В комнате стало тихо, все пытались услышать, о чем говорили за дверью, но только поняли, что голоса напряженные и взволнованные. Минут через десять в комнату заглянул Трандуил и с сожалением посмотрел на Леголаса.
Фанес все поняла и, наклонившись, поцеловала Леголаса в щеку и позвала его.
Принц нахмурил брови и устало приоткрыл глаза.
- Что? - хрипло спросил он и приподнял голову.
- Леголас, - позвал Трандуил.
Леголас посмотрел на отца и тут же проснулся. Он осторожно высвободил руку из-под Кириона и провел другой по лицу, пытаясь прогнать усталость. Потом Принц поднялся и подошел к отцу.
Трандуил придержал дверь, и Леголас подошел к лорду Аррону.
- Что произошло?
- Вернулся отряд с брода. Они обнаружили тела только 3/4 эльфов, находившихся там. Остальные исчезли, и мы полагаем, что их взяли в плен, а не убили.
Леголас задумчиво нахмурил брови.
- Но это значит, что орков было больше. У тех, которых мы победили, не было пленников.
Лорд Аррон кивнул.
- Это еще не все. Все убитые простые воины. А те, кого взяли в плен, выше по статусу: командиры и начальники отрядов. То есть те, кто владеет информацией о нашей системе обороны.
Леголас побледнел.
- То есть Вы хотите сказать, что орки знали должность всех воинов, а значит кто-то высокопоставленный во дворце предоставил им эту информацию. Орков больше, и мы не знаем, где они. А у них теперь есть возможность напасть на нас незамеченными, если они заставят говорить пленных.
- Я об этом не подумал, мой Принц. Но да, Вы правы.
Сначала Леголас выглядел слегка раздраженным, но потом его выражение лица снова стало непроницаемым.
- Эльфы, которые вернулись с убитыми. Где они? Откуда Вы это знаете? Почему их не отправили сразу к нам?
- Они ждут в кабинете Короля, - ответил лорд Аррон, подавив раздражение от замечания Леголаса. - Я узнал это раньше Вас потому, что лично знаю командира отряда. Я узнал, почему они такие встревоженные и вызвался позвать Вас.
Трандуил кивнул.
- Хорошо. Я надеюсь, данная информация не покинет этих стен. Нам сейчас не нужна паника. Мы с Леголасом поговорим с командиром. Можете идти.
Лорд Аррон поклонился и ушел.
Трандуил посмотрел на сына.
- Встретимся там через 15 минут.
Они оба были в ночной одежде и слегка взлохмаченные.
Леголас рассеянно кивнул и собрался уходить, но его окликнул Трандуил.
- Как ты себя чувствуешь? Я могу без тебя справиться.
- Я немного устал, но в ближайшие пару часов продержусь. Я нужен тебе, и хочу услышать из первых уст, что произошло.
- Хорошо.
Трандуил мысленно вздохнул, ведь он не знал лес так, как Леголас, да и военная тактика давалась Леголасу лучше.
Принц быстро зашел в свою комнату. Фанес, Аэвон, Хитель и Гваир вопросительно взглянули на него.
- Извините, я не могу объяснить. Не сейчас, - сказал Леголас, заходя в ванную, чтобы умыться. - Я буду в кабинете с ada, не ждите меня.
Умывшись, он посмотрел на себя в зеркало. Усталость была почти не видна, хоть он и был изможден. Принц провел влажными пальцами по волосам, чтобы пригладить их, и мысленно поблагодарил себя за то, что был сегодня под душем. Он быстро заплел косички, убирая волосы с лица, и вернулся в комнату переодеться.
Леголас был весь в повязках, но туника прятала их от посторонних глаз, так что единственное, что указывало на его состояние - это бледность кожи и слегка потемневшие глаза. Если не присматриваться, то можно было ничего не заметить.
Принц тяжело наклонился, чтобы зашнуровать ботинки, но Фанес подошла и сама завязала их. После она закрепила маленький клинок ему на пояс.
- Ты не доверяешь стражникам? - посмеялся Леголас.
Фанес поцеловала его.
- Тебе я доверяю больше, даже когда ты ранен.
- Я польщен, - принц поцеловал ее в ответ и пошел к двери. - Спокойной ночи.
За дверью его ждал Трандуил.
- Готов?
- Как всегда.
Они направились к королевскому кабинету.
- А стражники не подумают, что ты им не доверяешь? - кивнул Трандуил на клинок.
- Полагаю, они оценят эту идею. А если нет, то я скажу, что всегда ношу клинок, только его обычно не видно.
- Ты солжешь?
- Нет. Я скажу правду.
Трандуил в изумлении посмотрел на сына.
- Ты всегда носишь с собой клинок?
- Он даже пригодился не один раз.
- Пригодился?
- А, да. После смерти мамы у меня появилось много недоброжелателей. Они решили, что на мне держалось все Королевство, и если меня убрать, то Лихолесье падет. К их разочарованию меня не так просто убить.
Трандуил в шоке остановился.
- Покушения?
Леголас взял отца за руку и повел дальше.
- Я бы хотел обсудить это с тобой, ada, но сейчас у нас есть более важные темы для разговоров, чем воспоминания о прошлом. Если хочешь что-то узнать, тогда пойдем, я по дороге тебе расскажу.
- Ты уже знаешь, что я занял твое место на первые полгода. Многие увидели в этом шанс получить власть, оказывая на меня влияние. Но они быстро поняли, что мной не так просто манипулировать, ведь я ни у кого не спрашивал совета. Так что вскоре самые жестокие стали пытаться убить меня. Безуспешно, разумеется, но с тех пор я всегда держу при себе клинок.
- Почему я не знаю об этом?
- Потому что большинство убийц не могли скрыться, и тебя не нужно было предупреждать. Аэвон расследовал некоторые покушения, но так и не выяснил, кто послал убийц. Кроме того, никого в то время не интересовал ты. И около тебя всегда стражники.
- Ты решил, что мне не нужно знать о покушениях на сына?
- Да.
Они молча шли по коридору, думая каждый о своем. Во дворце было пусто в такой поздний час, на стенах кое-где горели светильники.
Леголас беззвучно зевнул и прикрыл глаза. Он на автомате шел к кабинету отца, не чувствуя под собой ног. Это напомнило ему первые месяцы после смерти мамы, когда он почти не спал и держался на одном упрямстве.
Скоро они подошли к двери и Трандуил повернул ручку. У стола сидел Хальбен, командир отряда. Он клевал носом, но когда они вошли, тут же вскочил на ноги и поклонился.
Трандуил сел за стол, а Леголас улыбнулся Хальбену.
- Садись. Уже поздно, а путь у вас был не из простых. Нам сейчас нужно услышать все, что ты узнал, а потом сможешь отдохнуть.
- Спасибо.
Леголас присел на край стола. Он знал, что ему нельзя носить тяжелое, а просить кого-нибудь принести стул он не хотел.
- Я хочу услышать полный отчет, - произнес Трандуил.
Хальбен нервно сглотнул, переводя взгляд с Леголаса на пол.
- Мы направились к броду через переправу, и после поля боя шли по следам Гвониона. По дороге ничего не произошло, даже пауки не нападали. У брода было еще тише. На земле лежали тела, и мы сразу поняли, что числа не сходятся.
- Нарисуешь мне потом точный маршрут?
- Конечно. На земле также были трупы орков, но это были неместные орки. Это нам показалось странным, ведь чтобы напасть на форд, им нужно было хотя бы знать местность. Мы изучили следы и поняли, как орки нападали. Они окружили брод и подожгли крышу, чтоб оттуда нельзя было стрелять. Потом просто ждали, пока эльфы выбегут из горящего здания и окажутся в ловушке.
В голосе Хальбена звучала злость.
- Насколько точны эти предложения?
- Очевидно, что здание сгорело полностью. Вокруг него были следы по кругу, и битва проходила внутри этого круга.
Леголас задумчиво кивнул.
- От поля боя шли следы? Их должно быть много.
- Да, следы шли на юг. Но на полпути к переправе они разделились на две группы. Мы сначала это не заметили, потому что они зашли в Лесную, чтобы скрыть следы. Двое эльфов ждут там, где орки вышли из реки. Мы решили не идти по следу, а поскорее сообщить Вам о случившемся.
- Вы правильно поступили, - склонил голову Трандуил и попросил продолжать.
- Мы собрали погибших и положили их в повозку, потом сожгли трупы орков. После мы изучили следы и решали, как поступить дальше. Мы разделились, чтобы быстрее передать Вам информацию и привезти убитых. Поэтому я и пять других воинов пошли по следу, а остальные десять остались с повязкой.
- На вас нападали на обратной дороге?
- Нет, мой Принц. На нас ни разу не напали, все было тихо.
Леголас стал серьезнее, и на лице отразилось удивление, словно он не знал, что делать, но видел в этой тишине недобрый знак.
Трандуил и Леголас еще час расспрашивали Хальбена, узнавая все до мельчайших подробностей. Вскоре они увидели, что воин устал, и поток вопросов схлынул, ведь они узнали все, что нужно. Наконец Леголас встал, подошел к полке и вынул книгу. В ней лежала карта Лихолесья. Он нашел перо и дал его Хальбену.
- Последнее, что нам нужно, и ты сможешь пойти. Нарисуешь ваш маршрут и маршрут орков?
Хальбен кивнул и начал рисовать линии на карте, рассказывая, что они означают. Леголас следил из-за плеча, задумчиво нахмурив брови.
- Все, - выпрямился Хальбен и осторожно отдал Леголасу карту, чтобы не стереть чернила.
- Спасибо, Хальбен. Ты нам очень помог, - произнес Трандуил. - Мы сообщим, когда приедет остальной отряд.
- Спасибо, мой Король, - Хальбен встал и поклонился. - Я могу идти?
- Нет,- медленно сказал Трандуил. - Мне хотелось бы кое-что прояснить. В следующий раз, когда будешь приезжать с такой важной информацией, не рассказывай никому до нас.
Хальбен покраснел и низко поклонился.
- Извините, мой Король, этого больше не повторится.
- Я надеюсь. Можешь идти.
Хальбен снова поклонился и поспешил к двери.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!