История начинается со Storypad.ru

Воссоединение.

20 февраля 2024, 13:31

Приятного чтения 💛

Это было... Так предсказуемо.

Так очевидно.

Андроидам... Было не победить в революции.

Им просто не дали этого сделать.

Люди... Во многом господствуют на Земле. Имеют почти все ресурсы и огромные возможности. Они сами... И создали эти человекоподобные машины. С радостью ими пользовались и скидывали на них свои проблемы.

Тебе тяжело вспоминать о моментах тех дней. Опасных и страшных. Даже будучи человеком, это многое значило для тебя.

Он значил.

Коннор.

С которым... Вам пришлось так скоро и болезненно расстаться, едва вы только сблизились...

Эта история началась давно и так...

Странно.

Ты была певицей.

Не какая-то выступающая на больших сценах и являющаяся мировой звездой, что может запросто похвастаться огромной популярностью. Хотя некоторые поклоники у тебя всё же были.

Коннор...

Был один из них.

Вы познакомились очень случайно и так давно. Он, ещё тогда являясь не девиантом, вместе со своим напарником лейтенантом Андерсоном расследовал дела по вдруг ожившим роботам. Это же расследование завело их заведение — ночной клуб, в котором ты являлась певицей, что развлекала таким образом гостей. Иногда ты выступала в соло, а иногда с другими группами, что тоже давно работают там, как и ты. Платят не то чтобы очень много. Достаточно. Но посетители могут иногда и очень расщедриться на чаевые, подарки или даже принести цветы. Последние ты порой оставляла, а порой... Перепродавала. Тебе очень приятны такие презенты и внимание, но деньги... Тебе были гораздо нужнее.

Мать всю жизнь проработала на производстве, на очень тяжёлой, физической и казалось вовсе непосильной для неё должности. Она очень хотела обеспечить тебе и твоему старшему брату хорошее детство и оставить что-то в наследство после. Отец трудился не меньше, работая на заводе производящем запчасти для машин. Хотел облегчить ношу матери, которая совсем не хотела уступать. С братом с детства были хорошие и крепкие отношения. Вы всегда веселились, дурачились и казалось, что вам больше никто и не нужен, но... Брат был на три года старше, так что... Его подростковый период начался раньше, он обзавёлся кучей друзей, которые были такие же взрослые на фоне тебя. И так... Вы отдалились. У него появились новые и совершенно иные интересы, которые же мало интересовали тебя. Вскоре брат и вовсе... Изменился. Под влиянием друзей, конечно же. Такое ведь бывает...

Работая и получая деньги, ты обеспечивала себя, но и никогда не забывала о своей семье. Им уже было тяжко жить так, как они жили раньше. Но это был не только долг, но и искренняя благодарность, любовь, забота.

И вот...

Выходя из гримёрки, ты столкнулась...

С ним.

Его коричневые, аккуратные брови подскочили от удивления, а руки же потянулись к твоим плечам, дабы удержать от падения. Если бы не Коннор, то ты бы точно упала. Хотя... Он по сути сам и был причиной этого. Застыл на пару секунд и лишь затем извинился. Однако... После этого вновь завис. Смотрел на тебя, а диод его сиял ярко жёлтым, хаотично и быстро мигая. Ты знала что это значит — он что-то думает, анализирует.

Улыбнувшись, дружелюбно сказала, что ничего страшного и отблагодарила, а когда же он отпустил тебя, или можно сказать, это ты осторожно и ненавязчиво выскользнула из его ловких и, пожалуй, даже крепких рук, то поскорее отправилась на сцену. Тебя там уже давно заждались гости, а твоя начальница будет очень недовольна, если ты испортишь ей программу вечера. Не то чтобы она была очень злой или сразу уволит тебя, но ей не хочется этих лишних неприятностей и заминок, что вполне могут повлиять на репутацию заведения.

И после этой вашей маленькой и быстротечной встречи ты стала замечать...

Этот карий взгляд.

Каждый вечер твоих выступлений, пока из твоего горла лились звуки, а с губ сходили слова песни...

Он смотрел на тебя.

Коннор смотрел только лишь на тебя.

Стоял в тени, у колонны, в самом далеке и в одиночку, а не сидя за столиками, как многие.

Но ты не понимала...

Почему?

Потому-то в один день ты решилась и... Пришла к нему. Успела до того, как он исчез. Ты никогда не могла понять, как он это делает и куда он вообще девается? Будто проваливается сквозь землю! Собственно... На начало выступлений он тоже появлялся неизвестно как: ты просто в какой-то момент замечала его.

Почти вышел из здания через пожарный выход, но ты ловко перегородила ему путь. Ожидала узнать, что ты вдруг подозреваешься в каком-то преступлении, которое они с напарником тут и расследовали: один из ваших андроидов сотрудников сделал нечто несвойственное роботам. То, о чём уже частенько поговаривают в общественности и социальных сетях.

Девианство.

Но тебе удалось узнать, что...

Ему просто нравятся твои выступления.

Однако... Как же так? Он ведь... Андроид. Разве... Ему вообще может что-то нравиться? Нравиться может разве что... Девиантам. Но Коннор же... Не может быть им, верно? Раз уж он полицейский, который их и ловит.

Это случайно сорвалось у тебя с губ.

Но он заверил тебя, что совсем не девиант. Просто... Собирает информацию для расследования. И выглядел довольно торопящимся, так что ты не стала его больше задерживать. Он же быстро ускользнул на выход, а ты, выйдя на улицу, взгядом ещё немного проследила за машиной такси, на которой он и уехал.

И всё же... Ты не имела ничего против того, чтобы он приходил. Собирать информацию или же...

На твои выступления.

Поэтому так...

Продолжалось и дальше.

Коннор внезапно появлялся, стоял один в уголке, а затем... Исчезал. Ты не старалась. Твои глаза сами цеплялись за его присутствие, взгляд. И тебе уже...

Становилось это привычным.

Так что когда он однажды не пришёл...

Ты даже умудрилась заволноваться. В голове закружился вихрь вопросов о том... Где же он? Придёт попозже? Что случилось? В порядке ли? В конце концов он работает в полиции, так что... Случиться там может многое и совершенно всякое. Но на следующий день...

Коннор вернулся вновь.

Ты видела, что он вполне цел и, так сказать, здоров, так что...

Тебе стало опять спокойно внутри.

Разве что не считая зудящего любопытства. Интереса. Хотелось узнать что это было и куда же он пропадал.

Этим же... Ты в тот вечер и занялась. Опять успела поймать у выхода, несясь туда только-только со сцены. Твоё выступление почти всегда было завершающим. Запыхаясь задала вопрос, а он... Ответил, что на работе были небольшие трудности. Информации практически ноль, но... И этого было вполне достаточно для тебя.

Всё резко перевернулось, когда тебе и твоим коллегам сказали, что заведение не будет работать ближайшие дни.

Дело... В революции.

Андроиды восстали, люди же пытаются это утихомирить. Ради безопасности граждан, правительство и вовсе настоятельно просило не покидать дома в эти дни, пока всё не уляжется и стабилизируется.

Так... Ты и наблюдала по телевизору и интернету за всеми этими событиями. За этими смертями с обоих сторон...

В какой-то степени... Ты понимала андроидов. И не видела в их желаниях и пробуждении чего-то сверхужасного. Ты хотела... Мира, гармонии и... Спокойствия. Чтобы все наконец одумались и приняли друг друга. Сосуществовали вместе, раз уж так всё обернулось. Чтобы... Хотя бы попытались. Поговорили и всё выяснили.

Увы...

Это было решать совсем не тебе.

Революция...

Была проиграна.

Предводителя Маркуса нашли на корабле Иерихоне, который в итоге... Был подорван. Уже затем всех их не в таком уж и большом количестве, чем в начале... Забили в угол. И даже... Когда Коннор привёл большую толпу освобождённых собратьев из Киберлайф... Это не помогло. У людей было преимущество. Слишком... Много оружия. Всех на той площади... Они и начали расстреливать. Ловить, забивать дубинками, применять электрошокеры.

Ты видела репортаж в реальном времени...

Видела Коннора, которому тоже пришлось отступать, как и всем, когда спецназ шёл на них с автоматами.

Ты понимала... Его поступок...

Он теперь...

Один из них.

Девиант.

Но ты... Абсолютно ничего не могла сделать и хоть как-то помочь.

В его взгляде плескалось волнение и растерянность. Это же... Довело тебя. До самых настоящих слёз и мелкой дрожи. Это была безысходность в его карих глазах.

Когда-то же...

Они с неким восхищением и заворожённостью смотрели на тебя на сцене.

Сейчас...

Там не осталось ничего из этого.

Когда начали греметь выстрели толпа разбежалась. Кто куда. Кто-то падал почти сразу, кому-то удавалось немного отдалиться. Они спасались и спасали ближних. Вероятно... Не просто своих собратьев и из-за жалости, а... Близких.

Важных.

Своих любимых...

Ты потеряла его слишком быстро. Суматоха, спешная съёмка со всех частей бойни, взрывы, пылающий огонь...

Ты даже и не знала... А успел ли он? Смог ли убежать? Хотя бы...

Попробовать...

Попытаться...

Отключив телевизор, ты так и продолжила смотреть в уже теперь чёрный экран. Сидела прилично долго, не понимая, что ты чувствуешь и что... Теперь вообще делать? Шок охватил тебя всю, не давал шевелиться и толком думать.

Во многом...

Всё крутилось вокруг одного.

Него.

Через две недели город смогли немного очистить, привести в некий порядок, а андроидов... Так и изымали из домов. Приходили даже к тебе для опроса. Есть ли у тебя свой робот или видела ли ты его у кого-нибудь из соседей? Может, просто замечала на улице кого-то подозрительного?

Нет. Ты никого не видела. Ты практически всё время сидела дома, не желая пока выходить в свет. Работы так и не было, так что никаких проблем с этим.

Тебе хотелось лежать...

В спокойствии.

Но его толком и не было. Тревожные мысли так и лезли. Внутри было тягостно.

Через ещё неделю...

Позвонила начальница. Заведение вновь открыто и... Нужно прийти на выступление. Ужасно не хотелось... Но... Жизнь ведь не может остановиться, верно? Твои родные и так очень стали переживать о тебе, когда ты всё же разочек их проведала. Заметили... Твой поникший вид и тусклый взгляд.

Согласилась.

Деньги всё ещё нужны, да и, возможно... Работа помогла бы тебе прийти в себя.

И в этот раз...

Всё было не так, как раньше.

Конечно, встреча с коллегами и подготовка — да, те же самые действия, что уже были отработаны за эти года до некого автоматизма, но сами ощущения... Нет. Непривычно. Странно. Будто во сне. Отчуждённо. Так было разве что в первые дни, когда ты только пришла туда работать.

Наверное... Тогда можно сказать... Что будто бы всё начинается сначала?

Заново?

По... Новой.

Пение...

Нравилось тебе. Оно давало немного уйти из реальности на мгновение. Спеть о чём-то хорошем, чем есть на самом деле.

Расслабиться...

И это было то, в чём ты была очень хороша. Как рыба в воде.

Это полностью твоя территория.

Песни были всё те же... В твоём основном и лучшем стиле. Наряд как и всегда неотразим и подобран тобою просто идеально. Он навевает о тех временах и предпочтениях, когда это всё было популярно. Сейчас это тоже имеет немалый спрос, раз уж ты всё ещё поёшь, а посетители с удовольствием смотрят и слушают из раза в раз. Кто-то приходит каждый день, кто-то пропускает, а кто-то же оставляет это местечко и твои выступления на особый случай. Было дело пела на заказ для красивого момента предложения руки и сердца. Она сказала радостное «Да».

Медленно прикрываешь веки, когда тянешь ноты, а открывая, водишь взглядом то по потолку с грузными люстрами состоящими из висячих кристаллов, то по знакомому тебе декору стен. Иногда отвлекаешься на слушающих. Всё же... Иногда интересно на них взглянуть. Сколько пришло, есть ли завсегдатаи лица, какие у них всех наряды, сидят ли в парах или в одиночку? Замечаешь и официантов, а также администратора с которыми немало знакома. Они суетятся, выполняя свою работу. Вечер как и всегда должен пройти на отлично.

Оглядев, уводишь зрачки в сторону и уже желаешь закрыть веки вновь, как замечаешь.

У толстой, бежевой колоны, в тени и совсем один...

Как и было всегда до этого.

Стоит он.

Смотрит всё так же внимательно, как и раньше.

Хотя в этот раз... Околдованный и ошеломлённый.

С надеждой...

Что ты заметишь.

И ты заметила.

Едва не прервала пение, запнувшись лишь на маленькую долю секунды. Большой опыт помогает всё не сорвать, а ловко и профессионально продолжить, не изменившись толком в лице.

Но внутри...

Ты так жаждешь, чтобы песня закончилась теперь гораздо быстрее. Чтобы успеть...

Прежде, чем он исчезнет.

Но и с тем же...

Ты словно бы начинаешь посвящать её именно ему.

Только лишь для него...

Едва ли не расталкивая всех и вся, торопливо стучишь каблуками по полу, когда мелодия закончилась и ты смогла свободно сбежать со сцены. Стук разносился по коридору, края платья только так и разлетались по сторонам... Отталкиваясь от стенок ладонями, пытаешься быть ещё быстрее. Завернуть скорее за поворот и успеть...

— Стой! — слишком уж звонко и запыхаясь восклицаешь, первым делом увидев его отдаляющуюся спину и затылок. — Коннор!

Он замирает.

Не поворачивается сразу.

Только спустя пару таких долгих сейчас секунд. Брови расположились так жалобно, а эти блестящие карие глаза... Он смотрит будто бы...

Этого всего не должно было случиться.

Что это слишком непозволительно вам.

Ты смотришь не менее жалобно. Приоткрыв накрашенные красной помадой губы, шумно дышишь. Закрыв их, сглатываешь слюну и смачиваешь тем самым пересохшее горло, но всё равно запыхаешься уже через нос.

Однако...

Даже так...

Ты уверена, что он видит, как в твоих глазах также плещется и надежда.

Коннор сжимает челюсти, что заметно по чуток выступившим желвакам. Затем же вдруг срывается с места и широкими, стремительными и столь уверенными шагами достигает тебя. Сбивает чуток с места, заставляя отступиться на пару шагов назад, когда...

Загребает в объятия.

Крепко прижимает к себе, притиснув свою щёку к твоим волосам у уха.

Ты...

Спустя небольшое замешательство, обнимаешь его в ответ. При этом не менее крепко. Ты не можешь просто поверить, что это правда. Не сон, а реальность.

Вы вновь... Встретились.

Эта внезапная разлука...

Не смогла вас отдалить.

Наоборот...

Она вас и воссоединила.

Стоите так долго. Слишком долго. Удивительно, что никто так и не зашёл или вышел, что никто не увидел вас тут. Отстраняетесь же медленно и неторопливо. Осторожно и робко заглядываете друг другу в глаза.

Так близко...

— Я рада... — начинаешь еле слышно. — Что ты пришёл вновь. Я... Ждала тебя.

Его взгляд становится...

Удивлённым.

Неверящим.

— Я очень... — он слабо и тихо усмехается, не отводя никуда взгляда от твоих блестящих глаз. — Хотел снова услышать... Как ты поёшь.

От автора:

Эта зарисовка далась мне тяжеловато. Точнее её начало. Я не знала как вообще начать, что аж было запереживала, что не сделаю вообще ничего. Вот прям ни одной задумки или примерных набросков, что бывает у меня не часто. Однако затем всё же собралась и процесс потихоньку пошёл. Так пошёл... Что я аж настрочила 8 тысяч слов и идея мне так понравилась, что я захотела написать полноценную историю в виде отдельного макси 😅

Уже по сути немного начала, но во всяком случае обязательно закончу, когда будет время и возможности :)

В этой же короткой версии некоторые детали изменены, также они очень урезаны и неточны. Тут даже открытый финал вместо конкретной концовки, как было вообще сначала. Это всё, чтобы не спойлерить и не сливать все задумки на будущий фф 🤭

Если кому интересно и хочется когда-нибудь прочитать более развёрнутую и полную версию, то можете подписаться на мой профиль, чтобы не пропустить выхода глав. Планирую сначала написать всё полностью, а уж затем потихоньку публиковать^^(Хочу раз в недельку где-то). Если что, то пейринг будет Коннор и уже отдельная ОЖП, а не второе лицо, а фандом всё также Детройт. Глав планирую не меньше десяти, страниц же более ста.

Надеюсь, что данная зарисовка вам понравилась, а также вас заинтересовала будущая работа по ней ✨

Можете поделиться об этом всём в комментариях! Я буду очень рада, а ещё это придаст мне немало вдохновения написать всё быстрее 🌸

Челлендж выполнен 😎

Спасибо всем за внимание и прочтение 💚

474130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!