История начинается со Storypad.ru

Глава 62

2 июля 2022, 10:49

"Сид, что бы ты ни придумал — это плохая идея". 

("Ледниковый период 3: Эра динозавров") 

Темный коридор. Кто-то шаркает ногами, раздаются звуки волочащихся по полу тел. Они даже не сопротивляются, отдавшись под власть людям, тянущих их за руки. Нескончаемый коридор сменяется другим точно таким же. Сырость стен, бегающие туда-сюда крысы и насекомые, сгнившие половицы - все это вызывало отвращение и приступ тошноты.

 Интересно, что они собираются с нами делать?

"Неужели ты сам не понимаешь, Джейми" - задал мне вопрос мой внутренний голос. Конечно я понимаю, просто хотелось как-то отвлечь свои мысли от лежащего наверху Рафаэля. Он один. С ним нет никого, кто мог бы защитить его, позаботиться о нем, пока он находится без сознания.

Наконец-то показалась железная дверь. Новая между прочим. Хоть где-то в этом здании был ремонт. 

- Нас ждет номер люкс? - спросил я пса, который волок меня по полу.

Его нога пришлась точно по моим ребрам. Не сдерживаясь, я покрыл его матом, в конце пожелав сдохнуть в канаве. Надеюсь, туда нагадят крокодилы, и он будет умирать мучительно медленно от зловонного запаха. Я взглянул на Харви, но он был слишком хладнокровен. 

- Царевна Несмеяна, - скривился я.

Харви усмехнулся.

- Посмотри, будет ли тебе до смеха, когда нас наконец привяжут и начнут выполнять приказ этого психопата.

Я поморщился.

- Ты можешь хотя бы иногда не разбивать мои мечты о реальность? - устало выдохнул я, надув губы.

- У тебя опять начинается? - спросил Харви, почуяв что-то неладное.

Я кивнул. Меня кроет. Причем весьма серьезно. Через час-два я вообще буду в полном неадеквате. Обычно в таком состоянии я каким-то образом нахожу выходы из самых трешовых ситуаций, действуя по наитию и, чаще всего, не отдавая себе отчета. Мне хотелось двигаться, хотелось разорвать оковы, сдерживающие меня. Мозг словно изнутри чесался, побуждая меня действовать, но все же какая-то разумная часть твердила, чтобы я был спокоен.  

Перед нами открылась железная дверь, за которой находилась комната с прикрепленными к стенам цепями. Мрачная, заплесневелая, кишащая крысами, она вызывала во мне отвращение и восторг одновременно. Просто мысленно я уже представил, как здесь гниют мистер Варгас, Альваро и все эти тараканы, что таскали нас, как мешок картошки. Словно прочитав мои мысли, пес, державший меня в узде, грубо бросил на пол, отчего я ударился головой о выступающую плитку. Грязно выругавшись, я все же не предпринял попыток ударить эту мразь, потому что в данный момент сбежать отсюда  было невыполнимой миссией. Мы связаны, у них есть оружие, которым можно прихлопнуть слона за секунду. Не думаю, что стоит рисковать именно сейчас. 

- Мое нутро подсказывает мне, что нужно немного подождать, что еще представится случай, когда им можно будет надрать зад, - прошептал Харви, глядя мне в глаза.

Я кивнул головой, наблюдая за тем, как на руки Зейна надели кандалы. Затем наступила очередь Темпла, Харви и меня. Когда замок на мои руках щелкнул, я уставился на железо, не совсем понимая, что это реальность. Ощущение было, словно я нахожусь в какой-то игре, словно это все не по-настоящему. Привстав на ноги, я попытался снять их с себя, но замок почему-то не поддавался. Напряжение, охватившее мой разум, не давало спокойно думать: меня одолевало навязчивое желание снять с себя это дерьмо, из-за чего мои пыльцы буквально впились в металл, силясь разорвать его. 

Чья-то нога пришлась ровно мне по голени, затем по бедру, после по животу. Сложившись пополам, чтобы защитить жизненно важные органы, я прикрыл голову, чувствуя, как все удары приходятся по спине, рукам и ногам. Боли не было. Все ощущения были странными, словно мое тело отделяла толща воды, непозволяющая чувствам пробить мой разум. Меня били и били, много людей кричало, слышалась ругань и угроза расправы, но мне было плевать, хотелось только смеяться. Подчинившись своим желаниям, я захохотал во все горло, ощущая в этом какую-то жуткую потребность. Смех не останавливался даже тогда, когда удары стали сильнее, даже тогда, когда мою голову оторвали от колен и стали прикладывать к стене, на которой оставались какие-то странные кровавые следы. " Мои?" - пронеслось у меня в голове, но мысль быстро затерялась среди остальных. Смех не останавливался. Было так смешно, что даже заболел живот. "Псих", - услышал я, после чего меня отпустили. 

Правый глаз заплыл, левый, стойко выдержав побои, слезился, из-за чего людей я видел смутно. Кто-то сел перед мной на корточки, помахав рукой, но было трудно сосредоточиться, голова плыла. С моего тела сняли кофту и футболку, прислонили к холодной стене и вылили ушат ледяной воды. Только после этого я пришел в себя, увидев перед собой ехидно улыбающегося мистера Варгаса, а позади него - Альваро.  

- Ну что?! - его голос был ужасно громким, - пришел в себя, мой мальчик?

Мой смех оборвался. Качнув головой, я исподлобья посмотрел на этого ублюдка, после чего улыбнулся.

- Я убью тебя.

Мистер Варгас усмехнулся, когда услышал эту фразу. Рядом загремели цепи, и я взглянул на парней, в глазах которых были ярость и страх одновременно. Почему они боятся?

- Ты, видимо, не понял, насколько слаб сейчас? - спросил мистер Варгас. - Если бы я приказал своим людям оставить тебя, ты бы умер, - он грубо схватил меня за подбородок, надавив на те места, которые кровоточили и опухли. Но боли не было, чувства притупились.  

Я плюнул ему в лицо кровью и широко улыбнулся. Этот урод бесил меня, выводил из себя, заставлял желать выпотрошить его. 

- Я убью тебя, - эта фраза была произнесена самым нежным образом, после чего я подался вперед, глядя прямо в глаза мистера Варгаса. -  Последнее слово, которые ты произнесешь, когда будешь испускать дух, будет мое имя, - выдержав театральную паузу, я добавил: - Помни это.

Стоило мне сказать это, как мистер Варгас заорал во все горло. Ярость охватила отца Рафаэля. Его кулаки приходились в основном в живот и и грудь, но я стойко держался, не издав даже хрипа. И все же черные точки заплясали перед глазами, меня накрыло головокружения, тело стало клониться в сторону. Отдавшись во власть тьмы, я все же запомнил то, что видел последним: небесные глаза, улыбающиеся мне и только мне.

***

Я мерила шагами комнату, обдумывая все происходящее. Мое сердце было неспокойно. Что-то внутри меня кричало о том, что Джейми нужна помощь, что мой брат нуждается в помощи. Они все в беде. Чтобы хоть как-то избавиться от подобных мыслей, я стала ходить туда-сюда, всматриваться в защелки зашторенных окон, надеясь увидеть там знакомые лица. Где-то глубоко внутри я понимала, что это все бессмысленно. Ничто меня сейчас не успокоит. Только если парни действительно сейчас войдут в гостиную и скажут, что со всем покончено. Но это было больше похоже на утопию, невозможную, не имеющую места быть.

Билл и Айрис тоже не находили себе места: первая дергая ногой, то и дело проверяя телефон, вторая от нервов начала кусать пальцы и дергать себя за волосы. Мы не разговаривали. Не пытались даже обменяться парой слов. потому что понимали, что стоит открыть нам рот, как оттуда посыпятся опасения, тревожные фразы, который в конечном итоге каждую из нас доведут до слез. Не было никого сейчас, кто мог бы успокоить нас парой слов, способных зародить в моем сердце надежду и веру в лучшее.  Это угнетало.

Развернувшись, я вновь пошла в сторону противоположной стены, когда Айрис не выдержала и громко воскликнула:

- Прекрати ходить из одного угла в другой! Это жутко нервирует!

- Да что ты?! - я словно ждала, чтобы на меня кто-то "напал", потому что это позволило бы мне снять лишнее напряжение. - Ты уже скоро попробуешь на вкус свое мясо, если не перестанешь грызть пальцы! думаешь, нам приятно смотреть на такое?!

- Я нервничаю, потому что ты не можешь спокойно посидеть на диване! - парировала Айрис.

- Девочки, прекратите! - встряла Билл. - Вы сейчас ничем не поможете, если поссоритесь. 

В гневе я уставилась на Айрис, решая, сказать то, что думаю, или все же промолчать, не дав эмоциям проявить себя и пошатнуть нашу сестринскую дружбу. Выбрав второй вариант, я громко вздохнула и отвернулась от них. В этот момент в дом кто-то с грохотом ворвался, взбежав на второй этаж. Девочки вскочили, глядя на меня, а я смотрела на них, точно так же ничего не понимая. Словно прочитав мысли друг друга, мы ринулись за человеком, схватив перед этим кочергу. Орудовать ею честь выпала мне, поэтому я шла впереди, готовясь в любой момент нанести сокрушительный удар по голове вероломного преступника. 

Руки дрожали, ноги были ватными. Не каждый день занимаешься подобным. Повернув направо, я увидела открытую дверь, ведущую в комнату, в которой лежал всякий ненужный нам хлам. Мать раньше любила закрывать меня там, выключая свет, и все для того, чтобы исправить мой скверный характер. После этого я стала бояться полной темноты, из-за чего неотъемлемой частью моей жизни стали ночники и фонарики. 

Мы шли максимально тихо, когда в дверях неожиданно показался злой Эйден, выкидывающий барахло на пол. Видимо, он что-то искал. 

- Эйден? - жалобно спросила я. - Что ты здесь делаешь?

- Ничего не ответи, он лишь произнес несколько матных слов, после чего стал выкидывать в коридор одну вещь за другой, высвобождая себе пространство в кладовой. 

- Что случилось?! - спросила Билл.

Голос ее дрожал от невысказанных эмоций.

- Эйден! - вскрикнула Айрис.

Ее губы дрожали. Черт, сейчас я тоже начну плакать. Я не выдержу, если он скажет, что с парнями что-то случилось. Словно обезумев, он стал крушить металлические шкафы, опрокидывая их и создавая еще больший бардак. 

- Что ты ищешь?! - не выдержала я. - Что случилось?!

Он резко повернулся к нам и стал всматриваться в лица, словно не узнавая нас. Через несколько долгих секунд его глаза расширились, и он вышел из кладовой, прислонившись к стене. Его щеки раскраснелись, грудь тяжело опадала.

- Их поймали.

Эта фраза резанула меня так, что стало невыносимо больно в области груди. воздух вышибло из легких.

- Чт-т-то т-т-т-ы... сказал? - заикаясь спросила Билл.

- Судя по тому, что я слышал, их сейчас пытают люди мистера Варгаса. Им нужна информация о местонахождении героина.

Эйден всегда говорил в лоб все, что думает, никогда не утаивал правду, ценя честность, и это всегда меня восхищало, но сейчас я ненавидела его за то, что он говорил, потому что внутренняя тревога разрослась до таких масштабов, которые были не подвластны моему контролю.

- Мистер Варгас на свободе? - тихо спросила я.

Эйден сокрушенно кивнул головой. 

- Все остальные тоже с ним? - задала вопрос Айрис.

- Я не знаю. Мне удалось услышать только голос мистера Варгаса. Потом наушник перестал работать.

- Что ты еще слышал? - допытывалась я. - Мистер Варгас что-то говорил? Наши сильно пострадали? Темпл? Джейми?

- Я не знаю, Валери, - раздраженно произнес Эйден, потерев переносицу. - Извини, я не хотел тебя обидеть, просто столько мыслей в голове.

- Нам надо вызвать полицию! - воскликнула Айрис. - Полиция должна нам помочь!

Мы все в надежде уставились на Эйдена, но он отрицательно покачал головой.

- Они подкупили всю местную полицию, а пока к нам приедут остальные, мистер Варгас уже успеет узнать от своих шпионов о происходящем и исчезнуть вместе с нашим  парнями. 

Внутри меня оборвалась какая-то нить, во рту стала чувствоваться горечь. 

- То есть те, кто должны нас априори спасать, делать этого не станут? - дрожащим голосом спросила я.

- Нет, не станут.

- Но отец Лили никогда бы не позволил беззаконию встать у власти! Он шериф!

Эйден взглянул на меня грустными глазами.

- Он ушел из полиции полтора года назад, разочаровавшись в местной системе. Он уже не у дел.

Айрис прислонилась к стене, начав плакать, Билл обняла себя за плечи, опустив голову, а я все продолжала буровить взглядом Эйдена.

- Что мы можем сделать, чтобы помочь им? - обратилась я к старому другу.

Я не могу сидеть здесь и вытирать споли, пока мои родные и друзья борются за свои жизни. Я  должна быть сильнее, чтобы обстоятельства не могли сломить меня.

- Девочки снова в деле? - робко улыбнулся Эйден.

- Да, мы в деле, - я повернулась к Айрис и Билл, что глядели на меня весьма странно. - Мы же в деле?

Они кивнули головой, и я впервые за этот вечер увидела улыбки на их лицах.

- Вы же понимаете, что нам всем влетит от этих узколобых? Вам за то, что вы в деле, а мне за то, что я позволил трем прекрасным дамам рисковать своими жизнями?

- Ты думаешь, нас это пугает? - усмехнулась Билл. - Да и с каких пор я должна спрашивать у кого-то, что я могу делать, а что нет?

- Билл, мы уже поняли, что ты смогла приручить Темпла, - отшутился Эйден, после чего серьезном тоном добавил, обратившись ко мне и Айрис: - Где ваш непутевый брат хранит оружие?

- Ты искал его в кладовке? - поморщилась я. - Серьезно? - Эйден почесал затылок, как бы подтверждая мои мысли. Я шлепнула его по плечу и пошла на третий этаж. - Пойдем покажу. Только чур автомат с розовым глушителем мой. 

Я шутила. Но я делала это для того, чтобы хоть как-то разрядить обстановку и избавиться от гнетущих разум мыслей. Мне было страшно, но я старалась не показывать этого. И я не думаю, что это состояние было присуще только мне - все мы боялись, потому что наши родные и близкие сейчас находятся в страшной опасности.

 Эйден усмехнулся, подтолкнув Айрис к лестнице, как вдруг раздался звонок в дверь. мы все переглянулись. Раздался второй звонок. 

- Как ты думаешь, - начала Айрис, глядя на Эйдена, - стал бы преступник звонить в дверь, если бы у него была возможность выломать ее?

- Возможно и не стал бы, - прошептал Эйден, вытаскивая из-за пазухи пистолет и зарядив его, - но лучше остерегаться противника, а не недооценивать, - он настойчиво подтолкнул нас к лестнице, к тому месту, которое оставалось в тени. - Стойте здесь тихо и в случае опасности бегите наверх в комнату Темпла. Оттуда легче всего спуститься вниз через окна. 

Сказав это, он, словно лис, бесшумно сбежал по ступеням лестницы и встал около двери, приготовившись обороняться. Хоть Эйден классно шутил и казался милым парнем, неспособным и мухи обидеть, остерегаться его стоило. В тихом омуте черти водятся, как говорится. От напряжения я стала кусать губы. Во рту появился металлический привкус.

Сердце дрогнуло, когда раздался третий звонок, но все же обескуражена я была другим, а именно голосом, принадлежавшем девушке, которую я и не думала когда-либо встретить еще.

- Пожалуйста! - взмолила она. - Откройте дверь! 

Поняв, кто это, Эйден вскинул брови,посмотрел в окно и, убедившись, что все в порядке, открыл двери дома. Перед нами стояла девушка, молодая, смуглая и невероятно красивая. Ее ангельское личико, сохранившее в себе невинность, выражало тревогу и страх.

- Рафаэль в опасности! - чуть не проплакала она. - Мы должны помочь ему!

Это была та самая Лукреция... Та Лукреция, отец которой был главой враждующего с мистером Варгасом клана. Та Лукреция, с которой у Рафаэля была какая-то странная связь, хотя они почти не знают друг друга, да и общались всего лишь раз. Посмотрев на Айрис, Билл и Эйдена, я поняла, что всем нам в голову пришла одна и та же идея. Хреновая? Да. Опасная? Да! Делающая нас уязвимой? Да и еще раз да! Но она позволяла спасти наших близким? Однозначно. 

Ну что ж, пора действовать. 

5.2К1210

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!