Глава 39🌹
26 февраля 2017, 03:35*Посвящаю главу Яне, которая сто пудово не спит в столь поздний час..."
Уже стемнело. Похолодало. От костра остались одни только угли, так как Мия не посчитала нужным подкинуть туда веток, и теперь из-за этого мерзнет, наверное. В любом случае мы с ней сидим, плотно прижавшись спиной к спине, потому что так теплее, и каждый думает о своем. Не знаю, о чём сейчас думает Мия, но мои мысли сейчас заняты всякой чепухой. Например, как во-он тот жук ползёт по дереву и не отваливается? Неужели лапки клеем намазал? Чепуха. Или, например, почему Мия до сих пор молчит? Обычно ей дай волю – всё одно болтает без умолку, а сейчас сидит тише воды. Видимо, она до сих пор не осознала, в какой мы находимся глубокой заднице. Или наоборот, осознала, и из-за этого молчит. Мало ли. Но я все равно буквально спиной чувствовал, как сильно она хочет поговорить, но просто не может найти подходящей темы для разговора. Ну, ладно. Можно немного помочь ей в этом.
- Мия?
- У?
- Ты есть хочешь?
- Да.
- Я тоже.
И молчание. А потом тихий, нервный смех.
Звёзды, которые были видны через густую крону деревьев, сияли ярко, но иногда скрывались за облаками, и из-за этого небо казалось бездонно чёрным, словно никогда и не видело света. Я почувствовал, как Мия вздохнула и её плечи опустились.
- Вот у меня вопрос есть... - тихо сказала она, - Он не очень уместный, но всё же я хочу его задать. Можно?
- Валяй, - великодушно ответил я.
- От чего бы вы предпочли умереть? - спросила она. Странный вопрос.
- Ну...Наверное, как и любой НОРМАЛЬНЫЙ человек, я бы предпочел умереть от старости. - ответил я, немного задумавшись, - Ну, или, на худой конец, спасая кому-нибудь жизнь. А что за вопрос?
- Да нет, ничего... - тихо и каким-то странным голосом сказала она, - Просто я вдруг подумала...Просто...Ну... Я не хочу умирать...
Я отстранился от Мии и развернул её к себе лицом. Я знаю этот тон. Так говорят смертельно раненые и обреченные на верную смерть солдаты. Много я их таких видел. Они говорят, что не хотят умирать, прекрасно понимая, что у них нет иного выбора. Ужасно смотреть на то, как в глазах людей гаснет тот самый огонёк, который горит в душе у каждого. Столько раз я это видел...И не хочу больше. Не хочу видеть, как в этих ясных голубых глазах остывает надежда. Но с другой стороны, чем я могу помочь ей? Я и себе-то помочь не могу. До сих пор голова болит и в глазах плывет, да ещё и привод сломан. Чем я могу помочь? Советом? Смешно.
- Ты не умрешь, - как можно тверже и спокойнее сказал я, глядя Мие в глаза, и слегка сжал её плечи, - Я сделаю всё, что в моих силах, но ты будешь жить. Хотя... Откровенно говоря, моих сил не так уж и много. Знаешь, как называется положение, в котором мы очутились?
- Знаю, - легко и с улыбкой сказала девушка, - С голым задом в чистом поле.
- Именно.
От лица Мии
После того, что он сказал, на душе стало чуточку легче. Совсем-совсем чуточку. И настроение немного поднялось.
- Просто я вдруг подумала, что у меня ещё остались дела на этом свете, поэтому на тот свет мне ни в коем случае нельзя! - сообщила я, глядя Леви в глаза.
- Это какие же такие дела? - спросил он, выгнув бровь.
- Ну, вот, например, некоторые из них, - сказала я и начала загибать пальцы, - Откровенно говоря, это даже не дела, а мечты, но без разницы. Во-первых, я хочу хоть одну неделю спать по шестнадцать часов в сутки.
- Зачем?
- Ну...Просто это ж так здорово – подушку плющить! - улыбнулась я и продолжила загибать пальцы, - Во-вторых, я просто обязана выщипать брови Ирвину! Это моя мечта номер один с тех самых пор, как я его увидела!
- Не выйдет, - обломал меня Леви, - Он слишком чутко спит. До тебя уже были желающие.
- Были? - удивилась я, - А кто?
- Ну... Ханджи, например, - ответил Леви.
- Мило, - усмехнулась я и посмотрела на руку с двумя загнутыми пальцами, - Ну, а третье...Это не выполнимо. И глупо. Очень глупо. Настолько, что даже думать странно.
- Хочешь сказать, что все твои желания до этого глупыми и странными не были? - спросил Леви, глядя мне в глаза с насмешкой.
- Нет, - я замотала головой, - Просто...Ну...Я с самого детства хотела, чтобы у меня была...Д...Дочь. С серыми глазами. Я даже думала, что эту мечту осуществить вполне реально, но потом Жан открыл мне глаза на правду, и я поняла, что дочери у меня никогда не будет. И сына. И даже собачки.
Я почувствовала, что мои щёки стали краснее свеклы. Хорошо что сейчас ночь, иначе бы я не выдержала и уткнулась лицом в ладони, чтобы хоть как-то скрыть своё глупое выражение лица.
- С чего ты взяла, что у тебя не будет...детей? - осторожно спросил Леви, стараясь поймать мой взгляд.
- Для этого нужен как минимум парень! Увы, аистом и капустой тут не отделаешься! - сказала я и сорвав травинку, отправила её в рот. Не знаю, откуда у меня взялась эта привычка, но побороть её я не в силах.
- Это верно, - сказал Леви, и вот мы снова сидим в полном молчании. Я смотрю на него, как баран на новые ворота, он делает тоже самое. Интересно, а кто первым не выдержит?
Конечно же я.
Я зевнула и сказала:
- Думаю, надо поспать. Если поспим, то утром сможем выйти из леса, и если всё удастся, то догнать наш отряд и выжить. Гениально, да?
- Нет, - сказал Леви и лёг на сухие листья. Я легла чуть-чуть поодаль и свернулась калачиком, однако поняла, что начала замерзать. Сперва я хотела убаюкать себя, думая о тёплой кроватке, но от этих мыслей стало только холоднее. Я попыталась согреть руки дыханием, и начала тихо кашлять в кулак. Ноги уже свело от холода, и ч поняла, что простужусь. Обязательно простужусь, так как с моим везением это было бы не удивительно.
Вдруг я почувствовала на своей талии руки, и уже через секунду была обнята и крепко прижата к тёплой груди Леви. Не успела я даже начать офигевать, как он заговорил:
- Я лежа в метре от тебя слышал, как твои зубы чечетку отбивают, и как ты свои лёгкие в кашле выплёвываешь. А если ты заболеешь? Простудишься? Воспаление легких? Что тогда? Умрёшь. А мне одному за стеной куковать как-то совсем не улыбается.
- Это правильно, - тихо сказала я, закрыв глаза, - Вдвоём всяко веселее, да и шансов выжить, думаю, в два раза больше будет, да?
- Да. А теперь спи.
И я послушно заснула.
* * * *
- Мия, отдай! Отдай, иначе я маме нажалуюсь!!! Мия, это мой зайчик!
- Цыц, малявка! Я для дела взяла.
- Отдай!!! Мия, положи ножницы!!! Это плюшевая игрушка, у него нет нет кишок!!! МИЯ!!!
- Слушай, Лейка, ты такая скучная!
С этими словами Мия протянула черноволосой голубоглазой девочке мягкую игрушку. Девочка вцепилась в неё и показала Мие язык.
- Лейла, я тебе по заднице надаю! - угрожающе сказала десятилетия Мия, тряхнув лохматыми красными волосами.
- А мама запретила меня трогать, - самодовольно сказала девочка, прижав к груди зайца.
- Тебе задница не очень нужна, ей богу не молиться, так что если ты скажешь хоть еще одно слово, то... - Мия не договорила, так как в комнату вошёл усталый папа обеих девочек. Он провёл рукой по своим необычным темно-красным волосам и зевнул.
- Привет, девочки.
- Привет, папочка! - одновременно сказали девочки, и Лейла сразу начала подлизываться.
- Ой, пап, я так скучала!
- И я! - сразу же ответила Мия, оттолкнув сестру и вильнув перед ней задом.
- Папа, а Мими меня сегодня обижала! - плаксивым голосом сказала маленькая Лейла.
- Вот как? - прищурил голубые глаза мужчина, - Как же она тебя обижала, зайка моя?
- Она меня по попке ударила! - наябедничала Лейла.
- Брехло!!! - закричала Мия и дала сестре звонкий подзатыльник, - Я эту козявку и пальцем не тронула!!!
- А вот и тронула!!! Врушка-ватрушка!!!
- Ябеда-корябеда!!! Фу быть такой!!!
- Тобой быть фу!!! Ты гадкая!!! - топнула ногой Лейла и убежала к маме.
- А ты ещё гаже!!! - крикнула ей вдогонку Мия и с довольным видом посмотрела на отца, но его лицо было суровым, - Пап, что такое?
- Мия, Лейла – это всё что у тебя есть. Вы должны дружить. Она твоя сестра.
- Она глупая, мелкая и ябеда, - скривилась Мия, - Жаль, что она моя сестра.
- Если с ней что-то случится, ты будешь плакать, - сказал отец девочки, глядя в кристально-голубые глаза, точь-в-точь как у него самого.
- Не буду. Я буду смеяться.
- Нет.
- Да.
- Нет!
- Да!!!
- Нет....
* * * *
- Да... - тихо прошептала я и почувствовала горячую дорожку на щеке. Да, я не плакала, когда умерла Лейла. Я смеялась...
- Мия! Сколько можно тебя будить?!
Я медленно открыла глаза и перевела взгляд на Леви, который смотрел на меня сурово, как на ошибку природы. А почему "как"?..
- Нам нужно выбираться, - он протянул мне руку и я медленно вложила свою ладонь в его, - Как твоя нога?
Я поднялась и наступила на больную ногу. Вроде бы наступать можно...
- Нормально, - ответила я и вытерла щёку рукавом, - Всё хорошо. Хо. Ро. Шо.
- Пошли.
Мы вышли к окраине леса где-то через два часа, по пути набрав на завтрак каких-то диких яблок и орехов, хоть мне и не хотелось их есть. Но, как говорится, голод не тетка, а мать родная. Да и выбора нет особого. Народная кухня, основное блюдо под названием "Жричёдали"...
От лица Автора
Мия и Леви вышли из леса, по-прежнему держась за руки, и тут нервы девушки начали сдавать.
- Уже утро. Сейчас все титаны проснутся. Господи, что я за дура! Совсем забыла, что титаны ночью не активны...Можно было бы этим воспользоваться!
- Мия, угомонись, - сказал Леви, и прислушавшись, вдруг услышал какие-то звуки.
- Угомонись?! Да как я могу угомониться, когда вот она смерть?! Да из мня же титаны паштет сделают и по полу размажут!!!
- Мия, тихо!
- Что тихо?! Не надо меня затыкать!!! Я имею свободу слова, я...
- Да закрой же ты рот!!! - не выдержал Леви и закрыл девушке рот рукой, - Ты слышишь?
- Убубу...Ммммм....УУУ???
- Ладно. Уберу. Но ты тише будь...Так что ты слышишь, Ми?
- Я слышу...Слышу...Стук копыт... - неуверенно прошептала Мия и повернула голову на восток. Вскоре там показались чернеющие фигуры всадников. Мия и Леви не сговариваясь пошли им на встречу.
С лошадей на ходу спрыгнули Саша, Армин и Жан, и тут же кинулись обнимать Мию, матеря за всё то, что она сотворила. Мия только и успевала, что уворачиваться от подзатыльников и отвечать на ругательства, попутно пытаясь оторваться от своих друзей.
Леви смотрел на это, стоя чуть поодаль и сложив руки на груди, а потом тихо сказал:
- Почему-то встречают только её. А я ведь тоже мог погибнуть, одн...
Леви не успел договорить, как тут же был прижат к груди Ханджи, которая визжала что-то неразборчивое и плакала.
- Отстань, придурочная, задушишь!!! - прохрипел Леви и с трудом разжал стальные объятья Зое.
Подошёл Ирвин, подвёл лошадей.
- Мы думали, что вы погибли. - сказал Смит, положив Леви руку на плечо.
- Мы и сами так думали, - вздохнул Леви, глядя на счастливую Мию, которая обнимала свою лошадь. Вдруг девушка подняла глаза. Их с Леви взгляды встретились, и она одними губами прошептала:
- Спасибо...
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!